Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Логистика международных грузоперевозок и пути ее совершенствования

natali2018 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.04.2018
На основании вышеизложенного, можно сделать заключение о том, что сегодня, как никогда, актуальны задачи увеличения объемов перевозок, повышение экономической эффективности деятельности многочисленных грузовых перевозчиков и экспедиторов. Как свидетельствует зарубежный опыт, качественного «скачка» в транспортной сфере можно достигнуть лишь за счет использования новых технологий обеспечения процессов перевозок, отвечающих современным требованиям и высоким международным стандартам, в частности, за счет расширения освоения логистического мышления и принципов логистики.
Введение

В рыночных условиях важным требованием потребителя транспортных услуг является своевременная и качественная доставка груза. Выполнить данные условия представляется возможным с применением логистики, т.е. управляющего алгоритма, который с помощью различных экономико-математических методов позволяет оптимизировать работу отдельных элементов транспортного процесса и объединить эти элементы в единую систему. Использование достижений логистики на транспорте - является залогом повышения эффективности транспортного комплексаБеларуси и активизации его интеграции в мировую транспортную систему. Логистическое управление грузоперевозками значительно изменяет традиционный характер экономических и организационных отношении между взаимодействующими организациями. Многие правила и принципы сложившихся экономических отношений полностью устарели или нуждаются в пересмотре. Наиболее фундаментальным изменением, которое логистика вносит в управление перевозками, является понимание экономической выгодности замены традиционной практики перевозки «от двери до двери» на систему сквозной перевозки «от места происхождения груза до места его конечного назначения». В этой системе ключевым моментом становится контроль над грузом. Тот, кто контролирует груз по всей логистической цепочке, независимо от вида транспорта, имеет конкурентное преимущество перед тем, кто контролирует груз лишь на отдельных участках перевозки. Сторона, контролирующая груз на всем пути его перемещения различными видами транспорта, может принимать все управленческие решения по выбору маршрута следования, перевозчика, вида транспорта, порта перевалки, складских помещений и перегрузочного оборудования, освобождая от этих забот отправителей грузов. В системе логистического управления возрастает специализация видов транспорта и изменяется технология перевозок: все шире применяются мультимодальные и интермодальные схемы. Обоснование актуальности темы исследования. В период централизованного регулирования экономики организация и планирование грузовых автомобильных перевозок осуществлялась с помощью решения оптимизационных задач. Недостатком являлось то, что улучшение показателей работы на одном участке приводило к сбоям у других участников транспортного процесса. В тоже время такой метод планирования был достаточно эффективным, что объяснялось существовавшей системой управления, контроля и распределения ресурсов. В период перехода к рыночной экономике предприятия вынуждены работать в условиях усиления конкурентной борьбы, что оказывает влияние на их деятельность. Произошедшие изменения в характере спроса на транспортные услуги привели к тому, что на сегодняшний день в структуре грузооборота автомобильного транспорта 80% составляют мелкопартионные грузы, перевозимые по маятниковым и развозочным (сборным, сборно - развозочным) маршрутам. Наметилась тенденция уменьшения коэффициентов использования пробега и грузоподъемности, средние значения которых для автомобильного транспорта составляют 0,4 - 0,5 и 0,4 - 0,55 соответственно. Невысокие значения показателей, характеризующих степень использования подвижного состава, свидетельствуют о необходимости совершенствования организации перевозок, основываясь на принципах логистики, которые наиболее полно соответствуют современным условиям развития экономики. Необходимость применения логистических принципов обусловлена, прежде всего, переходом от рынка продавца к рынку покупателя, когда последний определяет основные параметры перевозки. При этом особое внимание при организации перевозок уделяется такому параметру, как время. Учет временных составляющих позволяет повысить надежность составляемого плана доставки груза, а следовательно, и конкурентоспособность предприятия. Целью работы является исследование логистики международных грузоперевозок и пути её совершенствования. Задачей данной курсовой работы я считаю разработку путей совершенствования логистики международных грузоперевозок автомобильным транспортом в Республике Беларусь на основе применения принципов логистики. Исходя из поставленной цели, объектом работы является система международных грузоперевозок Республики Беларусь. При написании работы использовались действующие нормативно-правовые акты, данные Национального статистического комитета Республики Беларусь, а также учебники исправочники.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ 3 ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК 7 1.1. Унимодальные, интермодальные и мультимодальные международные грузоперевозки, оператор смешанной перевозки 7 1.2. Участники международных грузоперевозок 15 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 21 2.1. Организации Беларуси, участвующие в международных грузоперевозках 21 2.2. Условия поставки ИНКОТЕРМС 2010 33 2.3. Формы международных расчетов 36 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 43 3.1. Документы в области международных грузоперевозок 43 3.2. Таможенные процедуры при международных грузоперевозках 49 3.3. Основные направления совершенствования взаимоотношений между участниками международных грузоперевозок 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61 Список использованных источников 64
Список литературы

1. Государственное регулирование переходной экономики/ С.А. Пелих, В.Ф. Байнев, В.П. Орешин [и др.]; под общей редакцией профессора С.А. Пелиха; Академия управления при Президенте Республики Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2008. – 385с. 2. Инструкция о порядке оформления транспортных документов: Постановление Министерства финансов Республики Беларусь, 26.11.2010 N 138 // Эталон-Беларусь [Электронный ресурс] / Национальный центр правовой информации Республики Беларусь. – Минск, 2010. 3. Инструкция по заполнению типовых форм первичных учетных документов ТТН-1 "Товарно-транспортная накладная" и ТН-2 "Товарная накладная": Постановление Министерства финансов Республики Беларусь, 18.12.2008 N 192) // Эталон-Беларусь [Электронный ресурс] / Национальный центр правовой информации Республики Беларусь. – Минск, 2008. 4. Интегрированные логистические системы доставки ресурсов: (теория, методология, организация) / И. А. Еловой, И. А. Лебедева. – Минск: Право и экономика, 2011. – 460 с. 5. Курочкин, Д. В. Логистика: [транспортная, закупочная, производственная, распределительная, складирования, информационная]: курс лекций / Д. В. Курочкин. – Минск: ФУАинформ, 2012. – 268 с. 6. Логистика: интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок: учебник / В. В. Дыбская [и др.]. – Москва: Эксмо, 2008. – 939 c. 7. Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках: Закона Республики Беларусь, 14.08.2007 N 278-З // Эталон-Беларусь [Электронный ресурс] / Национальный центр правовой информации Республики Беларусь. – Минск, 2007. 8. Об утверждении бланка международной товарно-транспортной накладной "CMR" и Инструкции по ее заполнению: Постановление министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, 24.06.2004 N 23 // Эталон-Беларусь [Электронный ресурс] / Национальный центр правовой информации Республики Беларусь. – Минск, 2004. 9. Об утверждении правил автомобильных перевозок грузов: Постановление Совета министров Республики Беларусь, 30 июня 2008 г. № 970 // Эталон-Беларусь [Электронный ресурс] / Национальный центр правовой информации Республики Беларусь. – Минск, 2008. 10. Организация и технология торговли: учебник/под ред. С.Н. Виноградовой. – Минск: Выш. шк., 2009.- 464 с. 11. Склад и логистика/А.В. Черновалов [др.]; под ред. А.В. Черновалова. - Минск: Издательство Гревцова, 2009.-360с. 12. Транспортная логистика: учебно-методическое пособие: [для вузов] / Р. Б. Ивуть, Т. Р. Кисель. – Минск: БНТУ, 2012. – 377 с. 13. Транспортная система Республики Беларусь [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.belta.by/ru/all_news/economics/GTK-Belarusi-sozdaet-sem-transportno-logisticheskix-kompleksov_i_556284.html . 14. Транспортно-логистический центр«Минск-Белтаможсервис» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://fabeas.by/en/archive/162l-r.html. 15. Формирование транспортно-логистической системы Республики Беларусь: учеб. – метод. пособие/И.А. Еловой, А.А. Евсюк, В.В. Ясинский; М-во образования Республики Беларусь, Белорусский Государственный Университет транспорта – Гомель.: БелГУТ, 2007. -155с.
Отрывок из работы

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕОСНОВЫМЕЖДУНАРОДНЫХГРУЗОПЕРЕВОЗОК 1.1. Унимодальные, интермодальные и мультимодальные международные грузоперевозки, оператор смешанной перевозки Международные грузоперевозки — это перевозки грузов между странами на взаимно согласованных или принятых на международном уровне экономических и правовых условиях. Также в соответствии с термином международные грузоперевозки понимают перевозку грузов для нужд промышленности или торговли, или без их уплаты, в случае если маршрут имеет по крайней мере одно пересечение границы между двумя странами. Международным перевозкам присущи две основные особенности: 1) они проводятся между двумя или более странами; 2) их выполнение регулируется условиями, установленными международными соглашениями. Первый признак вытекает из особенностей международных перевозок, которой является наличие иностранного элемента: перевозка выполняется за границу. Хотя есть конкретные вопросы транспортного характера, что отличает международные от внутренних перевозок. Второй признак связан со спецификой правовых отношениях по международной перевозке. Поток товаров на территорию иностранного государства может осуществляться в двух различных правовых ситуациях: наличие двустороннего или международного соглашения о международных перевозках или в его отсутствие. Отличия в работе тех или иных видах транспорта в различных государствах часто не позволяют транспорту на дорогах на основе внутреннего законодательства (особенно железнодорожный транспорт). Чтобы устранить трудности, которые возникают в практике и заключать международные соглашения по перевозке. Международные перевозки классифицируют по ряду признаков.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Логистика, 41 страница
492 руб.
Курсовая работа, Логистика, 42 страницы
504 руб.
Курсовая работа, Логистика, 11 страниц
100 руб.
Курсовая работа, Логистика, 43 страницы
516 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg