Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ, МАРКЕТИНГ

Практическая работа - задачи

nastya.2103shramko 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 8 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.02.2021
Задача 1 Фирма при реализации товара ориентируется на два сегмента рынка. В первом сегменте объем продаж в прошлом периоде составил 12 млн. шт. при емкости рынка в этом сегменте – 28 млн. шт. Предполагается, что в настоящем году емкость рынка в этом сегменте возрастет на 3%, доля фирмы на 4,8%. Во втором сегменте доля рынка составляет 36 млн. шт., доля фирмы – 14%. Изменений не предвидится. Определить объем продаж фирмы в настоящем году при вышеуказанных условиях. Рассчитать относительный показатель конкурентных преимуществ и сделать выводы о конкурентоспособности фирмы «Букет» на основе представленных данных. Показатель Коэфф. весом. «Букет» «Сирень» «Цветочная поляна» баллы Групп. Показ. баллы Групп. Показ. баллы Групп. Показ. Ассортимент товара 0,2 4 2 1 Уровень обслуживания 0,3 3 3 4 Цена товара 0,4 4 5 3 Месторасположение 0,3 3 4 2 Задача 3 Бытовой прибор появился на рынке в 2006 году. Объем первичных покупок (штук) изменялся следующим образом: 2006 2007 2008 2009 2010 2011 3000 6000 12000 24000 12000 6000 На 2012 год объем покупок оценивается в 3000 штук. Было установлено, что 50% покупателей заменяют прибор после 3-х лет эксплуатации, а остальные заменяют его после 4-х лет эксплуатации. До настоящего времени никаких других видов спроса (кроме первичных и замещающих покупок) зафиксировано не было. Определить объем спроса в 2012 году. Задача 4 Объем продажи продукта Х достиг 100 000 долл. Розничная цена составляет 50 долл. Эластичность спроса по цене равна 2. Цена снизилась на 6%. Определить, чему будет равен общий объем продажи при данных условиях. Задача 5 Охарактеризуйте три уровня товаров на примере следующих продуктов: • автомобиль; • парикмахерские услуги. Задача 6 Какую стратегию ценообразования использует фирма Nokia при внедрении нового товара – сотовый телефон Nokia-8800. Охарактеризуйте данную стратегию и приведите свои примеры использования данной стратегии. Задача 7 Определите наиболее эффективный канал распределения для следующих товаров: • турбины; • овощи, фрукты; • модная одежда. Задача 8 Разработайте план рекламных мероприятий для внедрения нового товара – средство для мытья посуды.
Введение

Решение задач
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Задача 1 3 Задача 2 3 Задача 3 4 Задача 4 5 Задача 5 6 Задача 6 7 Задача 7 8 Задача 8 8
Список литературы

Не требуется
Отрывок из работы

Решение: План рекламных мероприятий: 1) Ознакомление потенциальных потребителей со скорым внедрением нового товара – на протяжении трех месяцев показывать короткие рекламные сообщения на радио и ТВ; 2) Ознакомление потребителей с новым товаром – реклама его возможностей, сравнение с другими товарами аналогами, демонстрирование на протяжении одного месяца его преимуществ; 3) На протяжении двух-трех недель выпуск статьей, телевизионные выпусков с интервью специалистов, которые рекомендуют новый товар; 4) В дальнейшем закрепленная внешняя реклама в виде постеров, плакатов и прочих инструментов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Решение задач, Маркетинг, 4 страницы
100 руб.
Решение задач, Маркетинг, 10 страниц
220 руб.
Решение задач, Маркетинг, 8 страниц
280 руб.
Решение задач, Маркетинг, 4 страницы
100 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg