Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Повышение эффективности маркетинговой деятельности салона красоты

polina.bulavtsova 1200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 81 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.02.2021
Целью курсовой работы является разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности маркетинговой деятельности салона красоты «КИВИ». Задачи исследования: - провести анализ деятельности предприятия салона красоты «КИВИ»; -разработать комплекс мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности; -оценить экономическую эффективность. Работа защищена на 5.
Введение

Создание успешного и прибыльного салонного бизнеса - важная и сложная задача, с которой сталкивается каждый менеджер и владелец. Однако не всем это удается. Предмет исследования – исследование маркетинговой деятельности на предприятии. Объект исследования – салон красоты «КИВИ» Целью курсовой работы является разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности маркетинговой деятельности салона красоты «КИВИ». Задачи исследования: - провести анализ деятельности предприятия салона красоты «КИВИ»; -разработать комплекс мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности; -оценить экономическую эффективность.
Содержание

1 ХАРАКТРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Общая характеристика предприятия 1.2.1 Анализ доходов предприятия 2.2 Анализ расходов предприятия 1.2.3 Анализ чистой прибыли предприятия 1.2.4 Анализ рентабельности предприятия 1.3 Сравнительны анализ основных показателей деятельности предприятия 1.4 Анализ внешней среды. SWOT-анализ 2 ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ САЛОНА КРАСОТЫ 3 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «КИВИ» 4 КОНЦЕПЦИЯ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ 5 РАЗРАБОТКА И ДЕТАЛИЗАЦИЯ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ОТМ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ 6 ПОДГОТОВКА СМЕТЫ РАСХОДОВ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТМ ПО ПОВЫШНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ 7 ПОЛОЖЕНИЕ О МЕХАНИЗМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ ПЭД ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕТИКВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Список литературы

1.Банкин А. Контент-маркенинг для роста продаж. – СПб: Питер, 2017. 272 с. 2.Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 252 3.Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 132 с. 4.Дубровин И.А. Поведение потребителей. Учебное пособие, 4-е изд. – М.: Дашков и К., 2018. 310 с. 5. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 300 с. 6. Методические указания к выполнению курсовой работы «Повышение эффективности работы бизнес-предприятия» по дисциплине «Менеджмент малого бизнеса» для студентов всех форм обучения направления 38.03.02 «Менеджмент» профилей «Информационный менеджмент», «Управление малым бизнесом» / сост. М.В. Потанина, В.В. Троценко – Севастополь: Изд-во СевГУ, 2016. – 9 с. 7. Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. – М.: Дашков и К, 2017. 256 с. 8. Стратегический маркетинг. Сборник статей. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 224 9. Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. Учебник. – М.: Дашков и К, 2018. 248 с. 10. Франкель Н., Румянцев Д. Event-маркетинг. Всё об организации и продвижении событий. – СПб: Питер, 2017. 320 с 11. Черри П. Продающие вопросы. Эффективный способ выяснить, что действительно хотят ваши клиенты. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 176 с. 12. Шарков Ф.И. Коммуникология: энциклопедический словарь-справочник, 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 766 с. 13. Щепилова Г.Г. Реклама: учебник для академического бакалавриата / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017. 381 с. 14. Щепилова Г.Г. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности: учебник для СПО / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017. 381 с. 15. Энштейн М. Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 300
Отрывок из работы

Целью данной работы было повышение эффективности маркетинговой деятельности «КИВИ». Для достижения поставленной цели были изучены теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии, в том числе основные цели, принципы и функции маркетинга, проанализированы концепции управления маркетингом. Был произведён анализ финансовых показателей предприятия. На протяжении анализируемых периодов салон красоты «КИВИ»систематически получает прибыль. Также был проведён SWOT-анализ и функционально-структурный анализ, по результатам которых были выявлены преимущества и недостатки функционирования предприятия. Была сформирована концепция целевой программы повышения эффективности маркетинговой деятельности, на основе которой был разработан и детализирован план ОТМ по повышению эффективности маркетинговой деятельности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg