Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СУБЪЕКТЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА

bogomol742 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.02.2021
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА 6 1.1 Понятие об индивидуальных субъектах 6 1.2 Характеристики административной правосубъектности индивидуальных субъектов 8 ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТИПОВ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА 11 2.1 Основы административно-правового статуса гражданина 11 2.2 Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства 14 2.3 Особый административно-правовой статус индивидуальных субъектов 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Введение

Конституция России 1993 г. закрепляет важнейшие и социально значимые права и свободы человека, общества и государства. Для человека это необходимые условия, обеспечивающие присущее человеческой личности достоинство и честь, естественное право участвовать в решении вопросов, касающихся структуры и управления обществом, к которому он принадлежит; социальные и экономические условия, необходимые для удовлетворения жизненно важных материальных и духовных потребностей. Таким образом, основные права, закрепленные в конституции государства и важнейших международно-правовых актах, являются правовой основой производных, но не менее важных прав. Физические лица и организации признаются в соответствии с административным законодательством [ 2, c. 59]. Вопрос отрасли права является одним из самых важных и сложных в праве. Ваше правильное решение касается предмета и способа правового регулирования, четкого определения адресатов правовых норм, объема их прав и обязанностей, объема правовых норм отрасли и их принципов. Субъект права - участник общественных отношений, наделенный правовой нормой правами и обязанностями. Он имеет две характеристики: во-первых, социальное участие в общественных отношениях как обособленного человека, способного выработать и реализовывать единую волю персонифицированного субъекта, и, во-вторых, правовое, поскольку наделен правовыми нормами, правами и обязанностями и может участвовать в правоотношениях. Научные исследования, посвященные вопросам административного права, помогают разработать рекомендации для законодательных и правоохранительных мер. Они также необходимы для организации академической работы ученых-административников. Практически все местные учёные в данной области обратились к анализу проблем отдельных субъектов административного права, в том числе такие, как Г.В. Атаманчук, Д.Н. Бахрах, И.Л. Бачило, К.С. Бельский, Б.Н. Габричидзе, Б.М. Лазарев, Ю.М. Козлов, В.М. Манохин, А.Ф. Ноздрачев, Ю.Н. Старилов, В.А. Юсупов, Ц.А. Ямпольская и другие. Следует отметить, что современная наука административного права прилагает определенные усилия для уточнения предмета и метода административно-правового регулирования с целью выявления особенностей технического состава административного права, наделения большого круга участников общественных отношений правосубъектностью. Большое значение среди них имеют отдельные предметы, рассмотрение которых посвящено тематике курсовой работы с учетом особенностей административной правосубъектности. [ 4, c. 117]. Целью курсовой работы является изучение индивидуальных субъектов административного права как участника общественных отношений. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: - передать понятие индивидуальных административно-правовых вопросов; - раскрыть особенности административной правосубъектности индивидуальных субъектов; - дать характеристику индивидуальных типов субъектов: граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства; - провести учёт особого административно-правового статуса индивидуальных субъектов. Объектом курсовой работы являются общественные отношения, складывающиеся в сфере участников административно-правовых отношений, а предметом - административно-правовые, а также другие нормы и вопросы совершенствования законодательства в отношении индивидуальных субъектов административного права. Методологической основой работы стал ряд научно разработанных методов понимания правовой и социальной реальности. В основном использовались методы диалектического подхода к социальным явлениям, анализа структуры системы, функционального анализа, формально-логического и формально-правового подхода к юридическим явлениям. При подготовке курсовой работы использованы нормативно-правовые акты, учебники и учебные пособия по административному праву, а также исследования, раскрывающие основы административно-правового положения граждан Российской Федерации, а также их права и обязанности. В структуру курсовой работы входят: введение, две главы, заключение, библиография и приложения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА 6 1.1 Понятие об индивидуальных субъектах 6 1.2 Характеристики административной правосубъектности индивидуальных субъектов 8 ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТИПОВ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА 11 2.1 Основы административно-правового статуса гражданина 11 2.2 Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства 14 2.3 Особый административно-правовой статус индивидуальных субъектов 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Список литературы

1.Конституция Российской Федерации : [принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01 июля 2020 г.] // Официальный интернет–портал правовой информации. – URL: http://www.pravo.gov.ru 2.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 09.08.2007). // СЗ РФ. 2002. № 1 (ч. 1). 3.Административное право: Учебник / Под ред. Л.Л. Попова. М.: Юристъ, 2005. 4.Дмитриев, Ю. А. Административное право Российской Федерации / Ю.А. Дмитриев, А.А. Евтеева, С.М. Петров. - М.: Международная академия предпринимательства, 2016. - 256 c. 5.Елагин, Р. И. Административное право России / Р.И. Елагин. - М.: Книжный мир, 2018. - 384 c. 6.Звоненко, Д. П. Административное право / Д.П. Звоненко, А.Ю. Малумов, Г.Ю. Малумов. - М.: Юстицинформ, 2016. - 217 c. 7.Зеленцов, А. Б. Административная юстиция. Общая часть. Теория судебного административного права. Учебное пособие / А.Б. Зеленцов. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 400 c. 8.Л.А.Чернышев Инфраструктура муниципальных образований / Л.А.Чернышев. - М.: Нобель Пресс, 2017. - 906 c. 9.Макарейко, Н.В. Административное право. Учебное пособие для вузов / Н.В. Макарейко. - М.: Юрайт, 2016. - 336 c. 10.Россинский Б.В. Административное право: учебник для вузов / Б.В. Россинский, Ю.Н. Старилов. - М.: Норма, 2009. - 928 с. 11.Тихомиров Ю.А. Административное право и процесс: полный курс. - М.: Изд-во М.Ю. Тихомирова, 2007. - 697 с. 12.Студеникиной, М. С. Административное право / Под редакцией Л.Л. Попова, М.С. Студеникиной. - М.: Норма, 2018. - 96 c. 85. Тихомиров, Ю. А. Административное право и процесс: Полный курс / Ю.А. Тихомиров. - М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2020. - 127 c. 13. Черняков А.А. Право, объект права и объект правового отношения: проблемы теории // Юридическое образование и наука. - 2005. - № 3. 14.Четвериков В. С. Административное право / В.С. Четвериков. - М.: РИОР, Инфра-М, 2016. - 256 c. 15.Копытов Ю. А. Административное право 2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО / Юрий Алексеевич Копытов. - М.: Юрайт, 2016. - 134 c. 16. Копытов Ю. А. Административное право 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата / Юрий Алексеевич Копытов. - М.: Юрайт, 2017. - 210 c.
Отрывок из работы

Проблемы административного права являются одними из важнейших, так как они вовлечены в административно-правовые отношения, которые непосредственно участвуют в решении проблемы и выполняют многочисленные функции исполнительной власти. Субъекты административного права определяются как физические или юридические лица (организации), которые участвуют в осуществлении государственного управления и функций исполнительной власти в соответствии с нормами, установленными административным законодательством Российской Федерации. Субъект административного права - это конкретный участник административных отношений, в которые он вступает либо добровольно, либо на основании обязанности, возложенной на него специальной правовой нормой. В рамках этих отношений он имеет официальные права, обязанности, полномочия, ответственность и возможность устанавливать административные и правовые отношения. Например, гражданин может обжаловать решение правоохранительного органа в суде, если он считает, что оно нарушает его права и свободы. Государственный служащий, который в соответствии с законом занимает государственную должность в исполнительном органе, обязан защищать права и свободы граждан и в случае необходимости принимать соответствующие меры для их обеспечения. Все субъекты административного права обычно делятся на две группы: индивидуальные субъекты и коллективные субъекты [6, с. 34]. Индивидуальные субъекты - физические лица, к которым относятся граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, с двойным гражданством и лица с переходным статусом беженцев и вынужденных переселенцев, сотрудники государственных корпораций и организаций, общественных (негосударственных) объединений, а также представители общественных формирований, наделенные административными обязанностями и правами. Особые индивидуальные вопросы - это государственные служащие, особенность которых состоит в том, что они проявляют себя индивидуально и фактически являются официальными представителями того или иного государственного органа, представляющего государство и власть. Это оставляет впечатление об их правовом статусе и отличает их от других субъектом индивидуального административного права. Индивидуальные отдельные темы административного права имеют особый административно-правовой статус, который вытекает из совокупности прав и обязанностей, связанных с замещаемой должностью, особой административной правосубъектности, преимуществ, гарантий и ограничений общего правового статуса. Другие индивидуальные субъекты имеют общий административный статус, включающий ряд административных прав и обязанностей, а также административную правосубъектность.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
680 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
680 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 31 страница
680 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg