Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Анализ использования рекламы на транспорте в туриндустрии

natali2018 140 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.04.2018
Изучив характеристику рекламы на транспорте, можем сказать, чтореклама на транспорте представляет собой различные рекламные сообщения, размещенные как на бортах разнообразных транспортных средствах, так и внутри салонов. Основными преимуществами рекламы на транспорте являются динамичность, действие на больших территориях, охват различных социальных слоев населения, возможность намеренного выделения определенной целевой аудитории, доступная цена, быстрая окупаемость.
Введение

Реклама - это явление, существующее как способ общения или сообщения, направленного на привлечение внимания. Реклама, в частности туристская, несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о туристских продуктах. Данная тема является актуальной потому что, современный туризм невозможно представить без рекламы, а транспортные услуги являются одним из основных видов услуг в туризме, поэтому при использовании рекламы на транспорте туроператор получает такие преимущества, как быстрыйэффект, благодаря широкому охвату аудитории и частоте визуального контакта, высокий уровень окупаемости, большой срок службы и др. В данной работе мы подробно ознакомимся с наружной рекламой на транспорте в сфере туриндустрии. Целью данной курсовой является рассмотрение видов наружной рекламы на транспорте туроператоров и авиакомпаний. Задачи: ? Изучить характеристику рекламы на транспорте ? Рассмотреть виды рекламы на транспорте ? Рассмотреть правовую основу рекламы на транспорте ? Проанализировать использование рекламы на транспорте туроператоров и авиакомпаний. Объектом исследования является туроператоры и авиакомпании. Предметом исследования является рассмотрение рекламы на различных видах транспорта туроператоров и авиакомпаний.
Содержание

Введение………………………………………………………………….…………….3 Глава 1. Характеристика рекламы на транспорте, её виды и правовые основы………………………………………………………………………………….4 1.1Характеристика рекламы на транспорте ………………...…………………...…...4 1.2. Правовые основы рекламы на транспорте ……………………………………....7 1.3. Виды рекламы на транспорте в сфере туризма …………………………...….....9 Глава 2. Анализ наружной рекламы на транспорте в туриндустрии ……......21 2.1. Анализ наружной рекламы на транспорте на примере туроператоров……….21 2.2. Анализ наружной рекламы на транспорте на примере авиакомпаний……….24 Заключение…………………………………………………….……………………..26 Список литературы………………………………………………………………….27
Список литературы

1. Всё о компании «Амботис»[Электронный реcурс]http://www.ambotis.ru/about/ (дата обращения: 26.03.2017) 2. Всё о компании «Музенидис Трэвел» [Электронный реcурс]http://www.mouzenidis-travel.ru/article/about-us (дата обращения: 26.03.2017) 3. Всё о компании «Тез Тур» [Электронный реcурс] http://www.tez-tour.com/articles.html?categoryName=aboutCompany (дата обращения: 26.03.2017) 4. Дурович А. П. Реклама в туризме: Учебное Пособие. /А. П. Дурович-2-е изд., стер. -М.: Новое издание, 2011 - 222с. 5. Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: издательский центр «Академия», 2010 – 67,118с. 6. Особенности рекламы в туризме [Электронный ресурс] mi-v-turizme: http://lemoon.ru/osobennosti-reklami-v-turizme ( дата обращения: 26.03.2017) 7. Официальный сайт «Аэрофлот» [Электронный реcурс] http://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/company_profile (дата обращения: 26.03.2017) 8. Официальный сайт «Вим- авиа» [Электронный реcурс] http://www.vim-avia.com/about/history/2015/ (дата обращения: 26.03.2017) 9. Официальный сайт «ИрАэро» [Электронный реcурс] http://iraero.ru/content/o-nas (дата обращения: 26.03.2017) 10. Официальный сайт «Пегас Туристик» [Электронный реcурс] http://www.pegast-agent.ru/ (дата обращения: 23.03.2017) 11. Реклама в метро [Электронный реcурс]http://metro-reklama.su (дата обращения: 02.04.2017) 12. Реклама в метро Москвы.[Электронный реcурс] http://www.metro-msk.ru/brendirovanie/brendirovanie-vagonov.htm (дата обращения: 01.04.2017) 13. Реклама в Электричках [Электронный реcурс] transit-media.ru (дата обращения: 01.04.2017) 14. Реклама на транспорте [Электронный реcурс] http://www.studfiles.ru/preview/407782/ (дата обращения: 30.03.2017) 15. Реклама на транспорте [Электронный реcурс]http://reklama-na-transporte.ciamedia.ru(дата обращения: 22.03.17) 16. Реклама на транспорте. Особенности и преимущества [Электронный реcурс] http://advertrade.net/blog/item/8-reklama-na-transporte-osobennosti-i-preimushchestva.html(дата обращения: 22.03.2017) 17. Федеральный закон "О рекламе": в ред. от 13.03.2006 № 38-ФЗ, статья 20
Отрывок из работы

Глава 1. Характеристика рекламы, её виды и правовые основы. 1.1. Характеристика рекламы на транспорте. В настоящее время транспорт является одним из самых важных компонентов экономики государства, как развивающегося, так и с высокоразвитой экономической и социальной базой. Транспорт обеспечивает нормальное функционирование экономики, повышение эффективности общественного производства, создает условия для рационального размещения производственных сил по территории страны с учетом наиболее целесообразного приближения предприятий различных отраслей экономики к источникам сырья и районам потребления продукции, специализации и кооперации производства, позволяет развивать такие отрасли, как торговля, сельское хозяйство и другие. Ежедневно сотни тысяч человек проводят довольно много своего личного времени в движении. Различными видами общественного автотранспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси) в любом городе пользуются до 90% населения. В крупных городах к ним добавляется большое количество приезжих. И все они, находясь в салоне пассажирского транспорта и стараясь с пользой для себя провести время, или рассматривают проезжающие мимо автомобили, или изучают информационные щиты, или что-либо читают, либо разговаривают по мобильному телефону. Согласно зарубежным и отечественным исследованиям, реклама, размещенная внутри салонов троллейбусов, трамваев, автобусов интересует более 90-92% пассажиров. Городской транспорт перевозит людей, спешащих по своим делам, а корпоративный автотранспорт, в большинстве случаев, используется с целью доставки готовой продукции конечному потребителю. И большое количество этих автомобилей выделяются яркой и красочной расцветкой с рекламой разнообразных брендов.[4] Реклама на транспорте представляет собой различные рекламные сообщения, размещенные как на бортах разнообразных транспортных средствах, так и внутри салонов, и такая реклама надоедает меньше чем другие виды наружной рекламы, хотя встречается не реже. Основные преимущества рекламы на транспорте – это динамичность, действие на больших территориях, охват различных социальных слоев населения, возможность намеренного выделения определенной целевой аудитории.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 26 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 46 страниц
552 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 39 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 55 страниц
670 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 29 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 20 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg