Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ Силикатная - Братск

bogomol742 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.02.2021
1. Выбор способа перевозки и подвижного состава, расчет потребностей в вагонах и контейнерах для перевозки заданных СПГ и организации их продвижения н направлении Силикатная - Братск………………………………………………. 1.1. Краткая транспортная характеристика заданных СПГ…………………… 1.2. Выбор способа перевозки и типа подвижного состава для заданных грузов с учетом всех периодов года………………………………………………………….. 1.3. Расчет суточных вагоно- и контейнеропотоков на заданном направлении 1.4. Организация продвижения вагонов на заданном направлении…………… 2. Технология перевозки масла животного ..……………………..…………... 2.1. Прием грузоперевозки……………………………………………………… 2.2. Расчет технической нормы погрузки ящиков в вагон……………………... 2.3. Обслуживание грузов пути следования……………………………………. 2.4. Выгрузка и выдача грузов…………………………………………………... 3. Определение продолжительности работы холодильных установок……... 3.1. Расчет теплопритоков в грузовое помещение……………………………... 3.2. Определение холодопроизводительности установки для заданной температуры наружного воздуха…………………………………………….…… 3.3. Определение производительности работы оборудования за сутки и за рейс……………………………………………………………………………………. 4. Обслуживание РПС и сцепов РК на направлении Силикатная - Братск … 4.1. Расчёт расстояния между пунктами экипировки. Выбор схемы пункта экипировки……………………………………………………………………………. 4.2. Расчет потребности запаса эксплуатационных материалов………………. 4.3. Технологический график экипировки заданного типа ПС………………... 5. Расчёт показателей использования и построение графика оборота заданного типа ПС………………………………………………………….................................. 5.1. Расчёт показателей использования ПС…………………………………….. 5.2. Построение графика оборота ПС для заданного направления …………… 6. Определение рентабельности перевозки…………………………….………
Введение

К скоропортящимся грузам (СПГ) относятся продукты питания, требующие соблюдения определенных температурных и влажностных режимов при хранении и перевозке. Нарушение этих режимов может привести к снижению качества перевозимых грузов, их стойкости при дальнейшем хранении, к увеличению потерь и нередко к порче. Обеспечить сохранность скоропортящихся грузов при доставке их от места заготовки (производства) до места потребления призвана так называемая «непрерывная холодильная цепь» (НХЦ), включающая в себя совокупность технических средств (холодильных складов различного назначения, транспортных средств) и технологических процессов. Железнодорожный холодильный транспорт является одним из важных составных звеньев НХЦ в системе доставки скоропортящихся продуктов. Следует помнить, что себестоимость перевозки скоропортящихся грузов в 3 – 4 раза выше среднесетевой. Это объясняется более высокой (в 7 – 10) раз стоимостью специализированного изотермического подвижного состава (ИПС), меньшей степенью его загрузки, большими расходами на его ремонт и содержание, необходимостью специального обслуживания вагонов и контроля за состоянием грузов в пути следования, неравномерностью и односторонностью грузопотоков, естественной потерей массы дорогостоящих продуктов за время перевозки, ограниченными сроками доставки грузов. Указанные особенности обуславливают повышенные требования к техническим средствам хладотранспорта и ко всей системе организации перевозок, выдвигая на передний план всемерное сокращение времени нахождения вагонов в процессе доставки. Выполнение курсового проекта или работы по дисциплине «Хладотранспорт» преследует цель – углубить и закрепить теоретические знания по условиям организации железнодорожных перевозок скоропортящихся грузов и их обслуживания. Для этого необходимо: изучить особенности и определить условия перевозки заданных скоропортящихся грузов на заданном направлении: - разработать вопросы организации их перевозки; - рассчитать продолжительность работы холодильных установок рефрижераторного вагона за груженый рейс; - разработать технологию экипировки РПС и определить экономическую целесообразность перевозки скоропортящихся грузов на заданном направлении; - выполнить исследовательскую работу (УИРС) по заданию руководителя. Способы перевозки скоропортящихся грузов (с охлаждением, отоплением, без охлаждения и отопления, с вентилированием и без него) и вид подвижного состава выбирают в зависимости от вида и термической обработки груза, периода года, климатической зоны направления перевозки, величины отправки, дальности перевозки с учетом ограничений по использованию отдельных типов изотермических вагонов и необходимости снижения расходов на перевозку при одновременном обеспечении сохранности грузов.
Содержание

1. Выбор способа перевозки и подвижного состава, расчет потребностей в вагонах и контейнерах для перевозки заданных СПГ и организации их продвижения н направлении Силикатная - Братск………………………………………………. 1.1. Краткая транспортная характеристика заданных СПГ…………………… 1.2. Выбор способа перевозки и типа подвижного состава для заданных грузов с учетом всех периодов года………………………………………………………….. 1.3. Расчет суточных вагоно- и контейнеропотоков на заданном направлении 1.4. Организация продвижения вагонов на заданном направлении…………… 2. Технология перевозки масла животного ..……………………..…………... 2.1. Прием грузоперевозки……………………………………………………… 2.2. Расчет технической нормы погрузки ящиков в вагон……………………... 2.3. Обслуживание грузов пути следования……………………………………. 2.4. Выгрузка и выдача грузов…………………………………………………... 3. Определение продолжительности работы холодильных установок……... 3.1. Расчет теплопритоков в грузовое помещение……………………………... 3.2. Определение холодопроизводительности установки для заданной температуры наружного воздуха…………………………………………….…… 3.3. Определение производительности работы оборудования за сутки и за рейс……………………………………………………………………………………. 4. Обслуживание РПС и сцепов РК на направлении Силикатная - Братск … 4.1. Расчёт расстояния между пунктами экипировки. Выбор схемы пункта экипировки……………………………………………………………………………. 4.2. Расчет потребности запаса эксплуатационных материалов………………. 4.3. Технологический график экипировки заданного типа ПС………………... 5. Расчёт показателей использования и построение графика оборота заданного типа ПС………………………………………………………….................................. 5.1. Расчёт показателей использования ПС…………………………………….. 5.2. Построение графика оборота ПС для заданного направления …………… 6. Определение рентабельности перевозки…………………………….………
Список литературы

1. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом. Сборник-книга 1. М.: Юридическая фирма «Юртранс», 2003. – 712 с. 2. Справочник-пособие по перевозке скоропортящихся грузов. Под редакцией Панфёрова В. Н. М.: «Техинформ», 2007. – 345 с. 3. В. Н. Панфёров, Н. Е. Лысенко. Справочные материалы для курсового и дипломного проектирования по хладотранспорту. М.: МИИТ, 2015. – 69 с. 4. М. Н. Тертеров, Н. Е. Лысенко, В. Н. Панферов. Железнодорожный хладотранспорт: Учебник для вузов железнодорожного транспорта. – М.: «Транспорт», 1987. – 255 с. 5. В. Н. Панфёров, Н. Е. Лысенко, В. Л. Коновалов. Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении. Методические указания к курсовому и дипломному проектированию. М.: МИИТ, 2015. – 65 с. 6. В. Н. Панфёров, Н. Е. Лысенко, В. Л. Коновалов. Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Хладотранспорт (с основами теплоэнергетики)». М.: МИИТ, 2005. – 69 с.
Отрывок из работы

Заданные грузы, а именно масло животное, птица битая (мороженная), мандарины и пиво на заданном маршруте лучше всего перевозить в рефрижераторном подвижном составе, а именно в рефрижераторных контейнерах типа 1 СС. Однако в зимний и переходный (при отрицательной температуре)периоды пиво нужно перевозить в изотермическом подвижном составе.Поэтому: • Суточная норма загрузки масла животного – 2 контейнера; • Суточная норма загрузки птицы битой (мороженой) – 7 контейнеров; • Суточная норма загрузки мандаринов – 6контейнеров; • Суточная норма загрузки пива – 4 контейнера. Вагоны с СПГ могут отправляться со станции погрузки на станцию назначения как отдельными группами по мере их готовности вместе с другими грузами, так и маршрутами. Целесообразность накопления вагонов на маршрут зависит от величины суточного грузопотока и технической оснащенности данного направления, дальности перевозки и других факторов и должна определяться технико-экономическими расчетами с использованием большого количества исходных данных.Для решения этого вопроса в курсовом проекте может применяться упрощенный подход. Условно принимается, что если суточный вагонопоток при расстоянии перевозкиот 2000 до 5000 км, то ускоренный поезд можно накапливать двое суток. В расчет принимаются следующие категории ускоренных поездов: - поезда из РПС и сцепов РК длиной 35 физических вагонов, включая дизельно - служебные, и массой брутто до 2400 т; - поезда из всех вагонов и контейнеров с СПГ массой брутто 2400 т. Состав и масса ускоренного поезда могут варьироваться в пределах ± 10%. Структура используемого парка подвижного состава:РПС и РК- 100 %. Среднесетевые показатели: РПС и РК- 20-25%, ВТ и ИВТ-35-40%, КР и универсальные контейнеры-40-50%. Расхождение со среднесетевыми показателями имеются так как: • Заданный груз на заданном расстоянии целесообразнее перевозить в РК • Невозможность использования крытых вагонов при перевозке в заданных условиях, а именно летней перевозке в июле.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Транспортные средства, 25 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 48 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 57 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 51 страница
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg