Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, КОНФЛИКТОЛОГИЯ

Роль конфликтов в социально-экономическом развитии организации

Svetanka88 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.02.2021
Целью написания курсовой работы является разработка предложений по управлению конфликтными ситуациями на предприятии общественного питания. Для достижения представленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы управления конфликтами; 2. Провести анализ конфликтов в кафе «Перцы»; 3. Предложить рекомендации по предотвращению и разрешению конфликтов в кафе «Перцы». Объектом исследования выступает кафе «Перцы». Предметом исследования являются процессы управления конфликтными ситуациями на предприятии.
Введение

Процессы функционирования и дальнейшего развития любой организации имеют связь с постоянным образованием и разрешением противоречий как внутри, так и вне организации. В некоторых ситуациях противоречия могут перерастать в конфликты. Конфликт представляет собой столкновение противоположно направленных целей, интересов и позиций, мнений и взглядов двух или более лиц. В рамках современного менеджмента отмечается, что в организациях с эффективной системой управления некоторые конфликты не только возможны, но и желательны. Как правило, в некоторых ситуациях конфликты оказывают помощь в отражении различных точек зрения, выявлении большого количества проблем, а также альтернатив решения и другое. В данном случае рассматриваются вопросы сотрудничества, в рамках которого как руководители, так и подчиненные имеют возможность высказывания собственного мнения. Кроме того, наличие требуемого минимума конфликтности в рабочих группах способствует поддержке некоторого тонуса социальной активности. Одной из ключевых функций управленцев и специалистов разного уровня выступает решение проблем за счет управления конфликтами. Практические данные свидетельствуют о том, что игнорирование конфликтов при наличии из роста, разрушительных результатов и отсутствие профессиональных знаний приводят к повышению, углублению и развитию социальноотрицательных процессов. Таким образом, актуальность выбранной темы исследования заключается в необходимости управления конфликтными ситуациями на предприятии.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические основы управления конфликтами 5 1.1. Понятие и социальная роль конфликтов. Причины и виды конфликтов 5 1.2. Модель развития и последствия конфликта в организации 10 1.3. Технологии разрешения конфликтов в менеджменте организации 13 2. Анализ конфликтов в кафе «Перцы» 16 2.1. Анализ причин возникновения различных типов конфликтов в кафе «Перцы» 16 2.2. Анализ и оценка психологического климата в организации 21 3. Рекомендации по предотвращению и разрешению конфликтов в кафе «Перцы» 26 3.1. Предотвращение конфликтов 26 3.2. Условия и факторы конструктивного разрешения конфликтов 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Список литературы

1. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. Учебник. СПб.: Питер. 2019. 528 с. 2. Баннова М.А. Управление конфликтами в организации / М.А. Баннова [Текст] // Мировая наука. — 2019. — № 3 (24). — С. 99-101. 3. Бунтовская Л. Л., Бунтовский С. Ю., Петренко Т. В. Конфликтология. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2018. 144 с. 4. Валиуллова А.А. Управление конфликтами в современных российских организациях / А.А. Валиуллова [Текст] // Научный журнал. 2018. № 3 (26). С. 112-117. 5. Васкевич Д.В. Управление конфликтами на предприятии / Д.В. Васкевич [Текст] / Academy. — 2019. — № 7 (46). — С. 114-116. 6. Деккушева А.Д. Факторы конфликта и их характеристика / А.Д. Декушева [Текст] // Научные проблемы гуманитарных исследований, — 2019. — № 3. — С. 217–223. 7. Лопарев А. В., Знаменский Д. Ю. Конфликтология. Учебник. М.: Юрайт. 2017. 290 с. 8. Охременко И. В. Конфликтология. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2017. 154 с. 9. Охременко И. В. Конфликтология. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2018. 156 с. 10. Светлов В. А. Введение в конфликтологию. Учебное пособие / под ред. Фельдштейн Д. И. М.: Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2015. 528 с. 11. Светлов В. А., Семенов В. А. Конфликтология. Учебник для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт. 2019. 352 с. 12. Терешина Е. А. История конфликтологии. Учебное пособие. М.: Проспект, 2018. 238 с. 13. Туронок С. Г. Политическая конфликтология и технологии урегулирования конфликтов (для бакалавров). М.: КноРус. 2019. 368 с. 14. Федорова А.В. Конфликтология. Для экономистов и менеджеров. Учебное пособие. М.: КноРус, 2019. 212 с. 15. Фесенко О. П., Колесникова С. В. Практикум по конфликтологии, или Учимся разрешать конфликты. Учебное пособие / под ред. Фельдштейн Д. И. М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, Флинта 2015, 128 с. 16. Чернова Г. Р., Сергеева М. В., Беляева А. А. Конфликтология. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт. 2019. 204 с.
Отрывок из работы

Конфликт в организации является наиболее острым способом решений противоречий в интересах, целях, взглядах, который возникает в ходе социального взаимодействия. Его сущность состоит в противодействии участников этого взаимодействия. Классификация внутриорганизационных конфликтов на различные виды является условной и на практике, в реальной жизни, нет четких границ разделения между ними. Каждый из видов внутриорганизационного конфликта может влиять на эффективность организации в целом, а существование нескольких конфликтов на разных уровнях может оказать сильное влияние. Поэтому конфликтами необходимо управлять, чтобы они несли конструктивные изменения. Влияние конфликтов на эффективность работы организации может носить как негативный, так и позитивный характер. Эмоциональное выгорание сотрудников влияет на текучесть кадров. Деструктивные конфликты влекут за собой финансовые потери для организации. И напротив, налаживание социально-психологического климата в коллективе приведет к росту производительности труда и финансовой прибыли. Разрешение конфликтных ситуаций возлагается, как правило, на руководи¬теля коллектива, организации. Управление конфликтом — это процесс воздей¬ствия на коллектив с какой-то определенной целью для устранения причин, ко¬торые его породили конфликт, и установления взаимоотношений участников конфликта в соответствии со сложившимися нормами. Стратегия руководителя при разрешении конфликтов заключается в соот¬ветствующем управлении этим процессом, придании неизбежным конфликт¬ным ситуациям конструктивного характера. Такого рода конфликты должны разрешаться с минимальными потерями для организации. Проведенный анализ показал, что в кафе «Перцы» существуют такие типы конфликтов, как межличностный, внутриличностный, конфликт между личностью и группой. Основными причинами возникновения конфликтных ситуаций являются неудовлетворительные условия труда, дисфункциональные причины и ограниченность ресурсов. Из всех известных способов решения конфликтных ситуаций в данной организации в основном только используются координационные механизмы, но не всеми руководителями. Это только были конфликты, которые широко известны в организации. Но существуют также микроконфликты, которые не зафиксированы вышестоящим начальством. Это показал опрос 70-ти работников предприятия из разных подразделений относительно наличия в них конфликтов (2 человека - это руководители, остальные - рабочие, специалисты и служащие). Для оценки социально-психологического климата в кафе «Перцы» было проведено исследование посредством тестирования сотрудников кафе. Анализ коммуникативного контроля показал, что большинство сотрудников обладает среднем уровнем самоконтроля в общении, их отличает искренность, но не сдержанность в эмо¬циональных проявлениях. Высоким уровнем обладают три человека, они легко входят в любую роль и гибко реагируют на изменение ситуации. У трех сотрудников выявлен низкий уровень, что характеризует их поведение как устойчивое, они не считают нужным изменяться в зависимо¬сти от ситуации. Таким образом, данной группе характерен сопернический стиль поведения в конфликтной ситуации, средняя степень конфликтности и средний уровень коммуникативного контроля. Динамика роста общего числа конфликтов повторяет динамику роста конфликтов между руководителями. Таким образом, уменьшив число конфликтов между начальниками отделов можно повлиять на уменьшение общего числа конфликтных ситуаций в организации. Для предотвращения конфликтов в кафе «Перцы» было предложено разработать этиче¬ский кодекс организации. Кодекс корпоративной этики - это свод норм и правил, описывающий те модели поведения и единые стандар¬ты отношений и совместной деятельности, которые приветствуются на предприятии.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Конфликтология, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Конфликтология, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Конфликтология, 35 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Конфликтология, 36 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg