Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Анализ бухгалтерской отчетности организации на примере АО "Медиа Инстинкт"

Svetanka88 3000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 99 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.02.2021
Предметом исследования является бухгалтерская (финансовая) отчетность организации. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является АО «Медиа Инстинкт». Цель выпускной квалификационной работы - изучить состав, назначение, содержание форм и порядок формирования бухгалтерской отчетности предприятия, провести анализ ее показателей и разработать направления по совершенствованию процесса подготовки и анализа бухгалтерской (финансовой) отчетности на исследуемом предприятии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить понятие, состав, назначение и общие требования, предъявляемые к составлению бухгалтерской отчетности; - определить цели, задачи и методику анализа бухгалтерской отчетности; - рассмотреть процесс формирования бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями международных стандартов финансовой отчетности; - исследовать практику составления бухгалтерской отчетности в АО «Медиа Инстинкт»; - проанализировать показатели бухгалтерской отчетности; - разработать направления по совершенствованию процесса подготовки и анализа бухгалтерской отчетности АО «Медиа Инстинкт».
Введение

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что бухгалтерская отчетность является важнейшим источником информации хозяйственной деятельности, характеризующим финансовое состояние организации, поскольку именно она позволяет получить первое и достаточно объективное представление о состоянии компании, а также предоставляет возможность для принятия оптимальных управленческих решений, которые строятся на основании анализа финансовой отчетности.
Содержание

Введение 5 1. Теоретические аспекты анализа бухгалтерской отчетности предприятий 8 1.1. Понятие и сущность бухгалтерской отчетности. Состав и содержание бухгалтерской отчетности 8 1.2. Нормативно - правовое регулирование порядка формирования бухгалтерской отчетности 15 1.3. Методики анализа бухгалтерской отчетности 21 2. Анализ бухгалтерской отчетности на примере предприятия 36 2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 36 2.2. Анализ динамики состава и структуры активов и источников их формирования 38 2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности и финансовой устойчивости 41 2.4. Анализ финансовых результатов организации 45 3. Основные направления повышения результатов деятельности предприятия 58 3.1. Мероприятия по совершенствованию показателей отчетности предприятия………………………………………………………………………...58 3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 72 Заключение 78 Список использованной литературы 82 Приложения 87
Список литературы

I. Нормативные правовые акты 1. Приказ Минфина от 06.07.1999г. №43н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность предприятии» (ПБУ 4/99). 2. Приказ Минфина от 29.07.1998г. №34н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» II. Монографии, учебные пособия 3. Анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / В.И. Бориленко. – М.: Издательство «Омега-Л», 2016. – 414 с. 4. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйственного субъекта. - 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 324 с. 5. Баскакова О.В., Сейко Л.Ф. Экономика предприятия (предприятии): Учебник / М.: Издательство – торговая корпорация «Дашкова и К», 2017. – 372с. 6. Бланк И.А. Управление прибылью / И.А. Бланк — Киев: Ника-Центр; 2017. — 768 с. 7. Бухгалтерский финансовый учет: учебник / Под ред. С.М. Бычков. – М.: Изд-во Эксмо, 2018. – 528 с. 8. Вещунова Н.Л. Финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Н.Л. Вещунова, Л.Ф. Фомина. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2019. – 672 с. 9. Гиляровская Л.Т. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. - Спб.: Питер, 2014. – 256 с. 10. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - с.281 11. Грузинов В. П. Экономика предприятия / В. П. Грузинов, В. Д. Грибов. – М., 2016. – 407 с. 12. Ефимова О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: учебник / О.В. Ефимова. — М.: Издательство «Омега-Л», 2016. — 351 с. 13. Зорин А.Л. Справочник экономиста в формулах и примерах. – М.: Профессиональное издательство, 2016. – 336 с. 14. Клочкова Е. Н., Кузнецов В.И., Платонова Т. Е. Экономика предприятия / М.: Юрайт, 2014. - 448с. 15. Когденко В.Г. Экономический анализ. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 246 с. 16. Козлова Е.П. Финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 752 с. 17. Козлова Е.П. Финансовый анализ деятельности предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 720 с. 18. Кондраков Н.П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет. - М.: ТК Велби Проспект, 2016. - 248 с. 19. Кондраков Н.П. Финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 720 с. 20. Нечитайло А.К. Учет финансовых результатов и распределения прибыли. - М., 2018. - 455 с. 21. Николаева Т.П. Финансы предприятий: учебно-методический комплекс. - М., 2018. - 256 с. 22. Новашина Т.С. Экономика и финансы предприятия: учебник. М., 2018. - 308 с. 23. Переверзев М.П. Финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 240 с. 24. Родионова В.М. Финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2017. – 232 с. 25. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник для вузов / ГВ. Савиц¬кая. — Минск: Новое знание, 2017. — 688 с. 26. Скляренко В. К. Экономика предприятия. Учебник / В. К. Скляренко, В. М. Прудников. – М. : Инфра-М, 2018. – 527 с. 27. Турманидзе Т.У. Финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2016. - 224 с. 28. Финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Под общ. редакцией И.И. Бочкарев. – М.: Проспект, 2016. – 768 с. 29. Финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Под ред. П.С. Безрук. – М.: Бухгалтерский учет, 2017. – 642 с. 30. Шеремет А. Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности / А. Д. Шеремет. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 280 с. 31. Юркова Т.И., Юрков С.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 272 с. III. Научные статьи 32. Вагазова Г.Р., Лукьянова Е.С. Сущность финансовых результатов деятельности предприятия // Молодой ученый. – 2018. – №11. – С.13-15 33. Вещунова Н.Л. Финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятия // Главбух. – 2017. – № 4. – С. 41. 34. Гелета И.В., Захарченко И.Э. Пути повышения конкурентоспособности предприятия// Гуманитарные научные исследования. – 2017. – № 7-2 (47). – С. 143-146. 35. Головко Н.А. Учет финансовых результатов // Главбух. - 2018. - № 7 - С. 23 - 26. 36. Давыдова Е.Ю., Мусурманкулов Ж.Ж. Финансовый результат предприятия как объект оценки и анализа // Территория науки. – 2017. – № 4. – С. 114-119. 37. Даудова З.А., Ловянникова В.В. Методические подходы к анализу финансовых результатов и оценке деятельности предприятия // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2017. – № 20-2. – С. 81-83. 38. Дружиловская Т.Ю. Показатели доходов, расходов и финансовых результатов в учете и отчетности: теоретический и практический аспекты // Бухгалтерский учет. – 2018. – № 5. – С. 16 – 23. 39. Колесов А.Б. Финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятия // Практическая бухгалтерия. – 2018. – № 9. – С. 10-12. 40. Крутякова Т. НДС: изменения продолжаются // Новая бухгалтерия. – 2019. - № 4. – С. 34-41. 41. Куссый М.Ю. Управление прибылью субъекта хозяйствования / М. Ю. Куссый, А.Р Науменко // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. – 2015. – № 3 (32). – С. 48-54. 42. Малявкина Л.И. Финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятия // Главбух. – 2018. – № 17. – С. 18 - 21. 43. Оськина ЮН. Обзор методик анализа финансовых результатов // Соцально-экономические явления и процессы. - 2018. - № 4 - С. 16 - 130. 44. Салина Л. Финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятия. – 2017. - №10. - С. 16 - 19. 45. Салина Л. Финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятия // Малые предприятии: бухгалтерский учет. – 2014. – №2. – С. 12 - 15. 46. Салина Л. Финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятия // Малые предприятии: бухгалтерский учет. – 2014. - №7. – С. 19 - 22. 47. Сергушина, Е.С. Учет и анализ затрат и их связь с калькулированием себестоимости продукции промышленного предприятия / Е.С. Сергушина, Н.Ю. Солдатова // Новая наука: Стратегии и векторы развития. – 2016. – № 2 – 1 (64). – С. 151 - 153. 48. Сидоренко М.А. Сущность понятия «прибыль» / М.А. Сидоренко // Финансы и страхование: сбор¬ник трудов преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов. - Симферополь: ФГАОУ ВО «Крым¬ский федеральный университет имени В.И. Вернадского», 2017. - С.89-90. 49. Степанова Н.Р Распределение прибыли предприятия при сохранении его финансовой устойчиво¬сти и эффективности / Н.Р Степанова, И.В. Хайнус // Вестник УРФУ. Серия: Экономика и управление. - 2017. - № 3. - С. 148-152. 50. Суглобов, А.Е.Финансовая отчетность // Главбух. - 2018. - № 13 - С. 22 51. Тухканен Т.Н., Величко Р.К. Методические подходы к анализу результатов финансовой дея¬тельности предприятия // Современные тенденции развития и перспективы внедрения инновационных технологий в машиностроении, образовании и экономике. - 2017. - № 1 (2). - С. 167-173. 52. Чепурко В.В. Теоретические аспекты управления прибылью предприятий / В.В. Чепурко, О.Г Блажевич // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. - 2017. - № 5 (18). - С. 32-39. 53. Швецкая В.М. Бухгалтерский учет доходов и расходов в коммерческой предприятии // Главбух. – 2018. – № 12. - С.51 - 55. 54. Ясменко Г.Н. Формирование финансовых результатов в современных условиях // Главбух, 2019 – № 15 - С.11 - 13.
Отрывок из работы

В условиях рыночной экономики любая коммерческая организация стремится к извлечению экономических выгод. Основным назначением бухгалтерской отчетности организации является формирование отчетных показателей для внутренних и внешних пользователей. Информация об имущественном и финансовом положении раскрывается в бухгалтерском балансе. В отчете о финансовых результатах приводится информация о финансовых результатах деятельности организации, а информация о движении капитала и способах его коммерческого использования - в отчете о движении денежных средств. Полнота информации о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в финансовом состоянии обеспечивается единством указанных отчетов, а также рядом дополнительных показателей и соответствующими пояснениями. Рассмотрев современную литературу был сделан вывод, что сегодня имеется большое разнообразие методических подходов к оценке финансового состояния предприятии, которые при всей своей разновидности по содержанию не идут в разрез друг с другом, а скорее взаимодополняют и обобщают. В настоящее время существует большое количество приемов и методов финансового анализа, не говоря уже о методиках. Большое множество подходов и методов финансового анализа принято условно делить на две группы: количественные и качественные. С течением времени методики дополняются новыми показателями, группами показателей, частями анализа, но в целом система остается неизменной. Существует достаточно большое количество зарубежных методик, но из-за неадаптированности их к российской действительности они не нашли широкого применения в отечественной учебной литературе. Учитывая всесторонний охват и глубину анализ финансового положения чаще всего проводят в два этапа: экспресс-анализ и комплексный анализ. Финансовое положение предприятия оценивается на основе финансовой отчетности путем проведения горизонтального, вертикального, коэффициентного и факторного методов анализа. В процессе горизонтального анализа определяют абсолютные и относительные изменения величин различных статей баланса; методом вертикального анализа рассчитывают удельный вес структуры активов и пассивов (ресурсов капитала) предприятия. Чаще всего анализ выполняется для выявления причин изменения абсолютных и относительных финансовых показателей и расчета влияния причин (факторов) на изменение того или иного финансового показателя. Такая оценка преимущественно учитывает только внутренние факторы предприятия, а потому для объективизации оценки финансового состояния привлекают ряд неформализованных индикаторов, с помощью которых пытаются учесть влияние внешних факторов. Оптимальное сочетание формализованных (аналитических) расчетов и неформализованных процедур, а также оперирования этими результатами в управлении позволяет улучшать финансовое состояние предприятия. Практическая часть написана на материалах АО «Медиа Инстинкт». Анализ финансового состояния предприятия позволил прийти к следующим выводам. В результате горизонтального анализа были выявлены положительные тенденции динамики финансовых результатов, вертикальный анализ также продемонстрировал рост удельного веса основных финансовых результатов, кроме выручки. На протяжении анализируемого периода наблюдается рост управленческих расходов и сокращение себестоимости продукции, что заслуживает положительной оценки, так как это говорит о том, что сэкономленные средства на приобретении товаров были направлены на стимулирование персонала и повышение эффективности работы субъекта хозяйствования. Факторный анализ показал, что основное негативное влияние на величину чистой прибыли оказало изменение выручки, расходов на продажу и прочих расходов. В 2019 году наблюдается значительной рост средств, направленных в фонд накопления, что может свидетельствовать о инвестиционной направленности деятельности субъекта хозяйствования. Высокие значения показателей рентабельности в 2018 году свидетельствуют об эффективности деятельности АО «Медиа Инстинкт» в данный период. В 2019 г. по сравнению с 2018 г. все показатели рентабельности АО «Медиа Инстинкт» снизились. Это свидетельствует об ухудшении эффективности хозяйственной деятельности предприятия в 2019 году. У АО «Медиа Инстинкт» неустойчивое финансовое состояние, то есть предприятие вынуждено финансировать свою текущую деятельность за счет краткосрочных заемных источников, что является достаточно рискованным, однако восстановление независимости в данном случае возможно при уменьшении сроков погашения дебиторской задолженности, а также ускорения оборачиваемости запасов. В соответствие с вышеописанными выводами были предложены мероприятия по повышению эффективности предприятия путем совершенствования продаж алкогольной продукции: 1. Ввести систему мотивации торгового персонала. 2. Отправить нескольких сотрудников на курсы повышения квалификации. 3. Обратить внимание на ассортимент продукции. 4. Оптимизировать расстановку товарных запасов в складских помещениях согласно представленным схемам. Также была произведена оценка эффективности предложенных мероприятий. Данная оценка была рассчитана с помощью анализа основных финансовых показателей исследуемой компании, введения прогнозных значений на 2020 год и определения общей рентабельности предприятия после внедрения предложенных изменений. Оценка эффективности предложенных мероприятий выявила, что доход компании от реализации алкогольной продукции может увеличиться за счет переквалификации сотрудников торгового отдела. Также, в результате вычисления коэффициентов рентабельности после внедрения предложенных мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики предприятия удалось выяснить, что руководству компании возможно удастся повысить чистую прибыль на 15% по сравнению с 2019 годом. Соответственно, рентабельность предприятия возрастет. Для увеличения прибыли предприятия АО «Медиа Инстинкт» было предложено: - внедрить новые технологии, а именно, ввести безналичный расчет. - повысить мотивацию работников различными поощрениями. Претворение в жизнь указанных мероприятий позволит данному торговому предприятию достичь более высоких показателей всех видов прибыли и рентабельности Таким образом, подводя итог проведенному анализу, можно сделать вывод о том, что предложенные мероприятия необходимы компании, с помощью них предприятие сможет усилить свою конкурентоспособность на рынке оптово-розничной торговли алкогольной продукцией, а также увеличить доход и эффективность предприятия в целом.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика предприятия, 70 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Экономика предприятия, 67 страниц
1520 руб.
Дипломная работа, Экономика предприятия, 57 страниц
3000 руб.
Дипломная работа, Экономика предприятия, 88 страниц
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg