Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Организация коммерческой деятельности по оптовой продаже товара

Svetanka88 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.02.2021
Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение организации коммерческой деятельности в оптовой торговле и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. раскрыть сущность и содержание коммерческой деятельности предприятия; 2. изучить теоретические основы коммерческой деятельности оптового предприятия; 3. рассмотреть функции и задачи коммерческой деятельности; 4. рассмотреть организацию и планирование коммерческой деятельности предприятий оптовой торговли и ее роль в условиях рынка; 5. дать характеристику предприятия ООО «Академия подарка»; 6. провести анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «Академия подарка»; 7. оценить эффективность коммерческой деятельности ООО «Академия подарка»; 8. разработать мероприятия по повышению эффективности коммерческой деятельности ООО «Академия подарка». Объектом исследования настоящей работы является ООО «Академия подарка». Предметом исследования является коммерческая деятельность ООО «Академия подарка».
Введение

Актуальность данной темы обусловлена тем, что организация и управление коммерческой деятельностью предприятия являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений и высокой степенью зависимости конечных финансовых результатов деятельности фирмы от эффективности осуществления ею коммерческой деятельности. Положительно то, что все большее число организаций нашей страны, как торговых, так и сфере производства, понимает, что для достижения успеха необходимо уделять осуществлению коммерческой деятельности значительное внимание. Понятие коммерческой деятельности очень широкое и включает в себя множество направлений: ведение договорной работы, деятельность в области закупок, формирования ассортимента, управления товарными запасами, сбытовая и рекламно-информационная деятельность и т.д. Эффективное осуществление деятельности в каждом из этих направлений способствует достижению высоких финансовых результатов.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические основы коммерческой деятельности предприятий оптовой торговли 6 1.1. Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности 6 1.2. Организация и планирование коммерческой деятельности предприятий оптовой торговли 12 2. Анализ коммерческой деятельности оптового предприятия на примере ООО «Академия Подарка» 20 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Академия Подарка» 20 2.2. Оценка и анализ коммерческой деятельности ООО «Академия Подарка» и ее эффективность 22 3. Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли ООО «Академия Подарка» 36 3.1. Анализ и меры совершенствования коммерческой деятельности 36 3.2. Разработка мер, направленных на совершенствование коммерческой деятельности предприятия 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
Список литературы

1. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», от 28.12. 2009 г. № 381-ФЗ. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document (дата обращения: 22.04.2019) 2. Аверина, О. И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Кнорус. - 2018 – 380 с. 3. Акулич, В. В. Оценка розничного товарооборота / В. В. Акулич // Планово-экономический отдел. – 2019 - № 1 – С. 19-22 4. Баканов, М. И. Теория экономического анализа/М.И. Баканов. – М.: Финансы и статистика. – 2018. – 416 с. 5. Баранова, И. В. Экономический анализ в менеджменте торговой организации. - Новосибирск: САФБД. – 2017. - 224 с. 6. Бродецкий, Г. Л. Системный анализ в логистике. Выбор в условиях неопределенности / Г. Л. Бродецкий. - М. : Academia. - 2016. - 336 c. 7. Вахрушина, М. А. Управленческий анализ : учеб. пособие для студентов, обуч. по спец. «Бух. учет, анализ, аудит» / М.А. Вахрушина. - 7-е изд., перераб. - М. : Омега - Л. – 2018. - 399 с. 8. Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность: учебник / С. Н. Виноградов. - 2-е изд., испр. - Минск: Выш. шк. - 2017. - 288 с. 9. Волков, О. И. Экономика предприятия: учеб. пособие / О. И. Волков, В. К. Скляренко. - 2-e изд. - М.: НИЦ Инфра-М. – 2018. - 264 с. 10. Горчакова, Е. А. Управление товарооборотом коммерческих организаций в современных условиях: диагностика проблем и путей совершенствования / Е. А. Горчакова // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2019 - № 4 - С. 138-140. 11. Григорьев, М. Н. Коммерческая логистика : теория и практика учебник для СПО / М. Н. Григорьев, В. В. Ткач. – 3-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт. - 2018. - 507 с. 12. Григорьев, М. Н. Логистика. Продвинутый курс / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. - 4-е изд., пер. и доп. - М. : Издательство Юрайт. - 2018. - 341 с. 13. Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле). Учебник / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и Ко. - 2015. - 456 c. 14. Каргина, Л. А., Ионова Г. А. Сущность оборота розничной торговли как инновационного показателя стратегического анализа торговой деятельности / Л. А. Каргина, Г. А. Ионова // ТДР. - 2019 - №5. - С.173-177. 15. Ковалев, В. В. Учет, анализ и финансовый менеджмент / В. В. Ковалев, Вит. В. Ковалев. - М.: Финансы и статистика, 2018.- 675 с. 16. Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле / Л. И. Кравченко. - 8-е изд., перераб. - М.: Новое издание. – 2017. - 526 с. 17. Левашова, Ю. Г. Теоретические аспекты управления товарооборотом на предприятии в современных условиях / Ю. Г. Левашова // Шк. университет. науки: парадигма развития. – 2018. - Т. 2.- № 6. - С. 118-122. 18. Львов, А. А. Управление товарооборотом коммерческих организаций в современных условиях : диагностика проблем и путей совершенствования / А. А. Львов, Л. И. Меньшаева // Эффективные системы менеджмента - гарантии устойчивого развития. - 2016. - Т. 2. - № 5. - С. 159-165. 19. Любушин, Н. П. Экономический анализ: учеб. / Н. П. Любушин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА. - 2018. - 575 с. 20. Никуленкова, Н. А. Стратегия развития предприятий в современных условиях / Н. А. Никуленкова // Российское предпринимательство. - 2019. - № 5 (203). - С. 124-129. 21. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности / О. В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2015 - 457 с. 22. Прыкина, Л. В. Экономический анализ предприятия / Л. В. Прыкин. - М.: Дашков и К. - 2016. - 256 с. 23. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие / Г. В. Савицкая. - 7-е изд., испр. - Мн.: Новое знание. -2018. - 704 с. 24. Савицкая, Г. В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г. В. Савицкая. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М. - 2017. - 608 с. 25. Савицкая, Г. В. Экономический анализ / Г. В. Савицкая. – М. : ИНФРА-М. - 2017. - 649 с. 26. Сергеев, В. И. Логистика снабжения : учебник для СПО / В. И. Сергеев, И. П. Эльяшевич. - 3-е изд., пер. и доп. - М. : Издательство Юрайт. - 2018. - 384 с. 27. Стоянова, Е.С. Финансовый менеджмент. Теория и практика : учеб. / Е.С. Стоянова [и др.]; под ред. Е.С.Стояновой.-5-е изд., перераб. и доп. - М. : Перспектива, 2015. - 656с. 28. Терещенко Н. Н. Анализ и планирование товарооборота и товарных запасов розничного торгового предприятия / Н. Н. Терещенко, О. Н. Емельянова. - 2-е изд., перераб. и доп.; Краснояр. гос. торг.- экон. ин-т. - Красноярск. - 2016. - 116 с. 29. Финансовый менеджмент : теория и практика : учеб. / под. ред. Е.С. Стояновой.- 2 - е изд., перераб. и доп. – М. : Изд. Перспектива, 2019. - 574 с. 30. Хелферт, Э. Техника финансового анализа : [пер. с англ.] / под. ред. Л.П. Белых. – М. : Аудит, ЮНИТИ. - 2015. - 663с. 31. Хралович, Е. А. Управление розничным товарооборотом / Е. А. Хралович – Минск. – 2018. – 480 с. 32. Шайцев, Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учебное пособие / Н.Л. Зайцев. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 455 c. 33. Шеремет, А. Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / А. Д. Шеремет. - 2-е изд., доп. - М. : ИНФРА-М. - 2017. - 374 с. 34. Шмален, Г. Основы и проблемы экономики предприятия [пер. с нем.] / Г. Шмален. / под. ред. проф. А. Г. Поршнева. - М. : Финансы и статистика, 2015. - 512с.
Отрывок из работы

Коммерческая деятельность оказывает непосредственное воздействие на эффективность управления и практически влияет на все основные показатели работы предприятия. Для получения максимального эффекта от деятельности фирмы важно постоянно проводить работу по совершенствованию коммерческой деятельности. Разработка мероприятий по совершенствованию должна базироваться на результатах оценки эффективности коммерческой работы организации в целом и по каждому из ее направлений. Однако разработка тех или иных мер по повышению эффективности коммерческой деятельности определяется конкретными условиями (внутренними и внешними), в которых действует предприятие. Целью данной работы явилось изучение вопросов, связанных с организацией совершенствования коммерческой деятельности предприятия. В качестве объекта исследования было выбрано предприятие ООО «Академия Подарка». В выпускной квалификационной работе были предложены меры и способы по совершенствованию коммерческой деятельности для ООО «Академия Подарка». В первой главе рассмотрены теоретические основы коммерческой деятельности. В процессе которой должны комплексно решаться как экономические, так и социальные задачи. На первый план выдвигается цель – получить прибыль, которая также служит средством для решения других не менее значимых задач, в том числе и социальных, и предполагает высокую экономическую подготовку специалиста по коммерческой работе. Приоритетным направлением деятельности ООО «Академия Подарка» является расширение своей деятельности, путем открытия и поддержания новых магазинов брендовых товаров в России и других стран СНГ. А стратегической целью – стать национальным эталоном магазина с широчайшим ассортиментом качественных товаров как иностранных производителей так и отечественных. Предприятие строит свой бизнес, опираясь на потребности и желания российских потребителей. Основным и первым сильнейшим элементом коммерческой деятельности ООО «Академия Подарка» является ее торговая марка – ее бренд. ООО «Академия Подарка» имеет эмблему и иные средства визуальной идентификации благодаря логотипу компании. Но так как компания относительно новая ее узнаваемость пока недостаточная, вследствие чего было предложено повысить методы распространения рекламы и внедрить ее в социальные сети. Завоевывая российский рынок и развивая свой бренд, ООО «Академия Подарка» оформляет все свои магазины в одном едином стиле, напоминающем французский изысканный стиль. Персонал имеет униформу по последним тенденциям моды, торговые площади зонированы, цветовое и световое оформление магазинов также сохраняется в едином стиле и цвете, проводятся рекламные кампании, регулярно устраиваются закрытые и открытые показы, дни открытых дверей. Число постоянных клиентов с каждым днем продолжает расти и завоевывать сердца потребителей своим сервисом и качеством. В ходе исследования было выявлено, что компания работает на развивающемся рынке с сильной конкуренцией, и для ее наилучшей будет комбинированная стратегия, нацеленная на решение своих конкурентных преимуществ и предусматривающая более глубокое проникновение и географическое развитие рынка, с последующей вертикальной интеграцией вверх: ? сначала минимизировать издержки и тем самым укрепить свою конкурентную позицию; ? расширить ассортимент продажи в уже имеющихся магазинах сопутствующих товаров (сумки, перчатки, зонты, шарфы); ? выйти на новые рынки, заключив новые договора в регионах, затем закрепиться в них, путем покупки существующих торговых обувных предприятий, а в дальнейшем стремиться к приобретению доли акций производящих предприятий; ? завоевание симпатий со стороны клиентов, путем запоминающейся и завлекающей атмосферы. Комплекс услуг, оказываемых покупателям ООО «Академия Подарка» можно признать удовлетворительным. Однако они также требуют совершенствования. В рамках исследования было предложено увеличить мотивацию персонала, чтобы избежать большой текучести кадров, повысить уровень обслуживания покупателей. Для совершенствования коммерческой деятельности ООО «Академия Подарка» даны рекомендации по улучшению процесса управления поставками, ассортиментной политики, торгового обслуживания покупателей. Процесс торгового обслуживания покупателей было предложено улучшить через разработку концепции магазина (системы оформления магазина, запаха, цвета и музыки), а также через расширение спектра услуг, предоставляемых покупателям таких как ввода системы рассрочки, потому что ценовая политика компании хоть и доступна для среднего потребителя, все же выше, чем в других магазинах А для развития рекламной деятельности было рекомендовано использование нескольких информационных носителей, относящихся к последним современным тенденциям, а также рассчитаны затраты на осуществление рекламной кампании в Белгородской области по рекламной деятельности. Данные рекомендации при условии их выполнения будут способствовать совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Академия Подарка».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Торговое дело, 63 страницы
1575 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg