1 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ГАЗЕТЫ «ГОЛОС НЕЧЕРНОЗЕМЬЯ»
1.1 Характеристика организации
Газета - периодическое газетное издание, выходящее через непродолжительные промежутки времени, содержащее официальные материалы, оперативную информацию и статьи по актуальным общественно-политическим, научным, производственным и другим вопросам, а также литературные произведения и рекламу. Газета может также выпускаться в течение короткого времени, ограниченного определенным мероприятием (конференцией, фестивалем и т.п.). Газета может иметь приложение.
Газета «Голос Нечерноземья» издается на основании сидетельства о регестрации КВ №21447-15247 ПР от 8 июля 2015 г. Учредитель и издатель ООО «Пресс-группа». Адрес редакции: г.Воронеж, ул.Славянская, 181. Телефон: (044) 303-96-25, факс - 303-94-20.
Издание специализируется на оперативных новостях, публикации актуальной информации и аналитических материалов о российской и международной политике, а также событиях экономики, спорта.
Аудитория издания — деловые люди, работающие в самых разных отраслях российского бизнеса.
Основные разделы газеты: палитика, экономика,спорт.
Ниже представлена общая организационная схема газеты «Голос Нечерноземья» (Рисунок 1).
Рисунок 1 - Организационная диаграмма газеты «Голос Нечерноземья»
Рассмотрим организационную структуру газеты «Голос Нечерноземья», функции и задачи каждого отдела:
Бухгалтерия
Бухгалтерия. В составе отдела бухгалтера. К основным задачам бухгалтерии относится: ведение бухгалтерского учета, контроль за рациональным и целевым использованием материальных и финансовых ресурсов, обеспечение сохранности собственности предприятия.
Отдел распределения и продвижения
Отдел распределения и продвижения занимается выбором путей распределиния изданий по заказчикам.
Творческий коллектив
Отбор и редактирование проверка информации соответствия реальной действительности. Уточняются факты, выверяются фамилии, даты, географические названия, специальные термины и прочие сведения, устраняются ошибки и неточности новостей.Подготовка к публикации.
ИТ отдел
Информационные технологии деятельности направлены на внедрение систем, охватывающих все основные элементы технического процесса и гарантирующих полную безопасность данных на всех этапах обработки информации.
Отдел маркетенга
Отдел маркетинга маркетинга занимается вопросами, связанными с исследованием рынка, отгрузка и распостронение газет.
Организационная схема наглядно показывает состав, взаимодействие, соподчиненность, а так же распределение работы по подразделениям и управленческим органам, между которыми формируются определенные отношения, связанные с реализацией властных полномочий, потоков распоряжений и информации.