Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА «ВЫПУСК ГАЗЕТЫ» НА ПРИМЕРЕ ИЗДАНИЯ «ГОЛОС НЕЧЕРНОЗЕМЬЯ»

natali2018 110 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.04.2018
Построение модели определяется выбором методологии и нотации структурного моделирования, которая напрямую зависит от специфики предметной области, для которой создается модель, и от объекта анализа: функций, поведения системы. В ходе проделанной работы были исследованы особенности процесса выпуска газеты «Голос Нечерноземья», описана структура отделов, миссияи и цели издания. Были созданы модели с помощью специализированной программы CA AllFusion ERwin Data Modeler r7 (Process Modeler r7).
Введение

Газета – первое, старейшее средство массовой информации. На протяжении более четырех столетий ее истории она, наряду с журналом, оставалась незаменимым источником информации для многих миллионов людей. С ускорением технического прогресса сама она и ее положение в обществе серьезно изменились. Двадцатый век принес человечеству несколько новых средств массовой информации. Сначала радио, а затем телевидение поочередно стали важнейшими средствами массовой информации. В конце века, с приходом новых технологий, электроники и Интернета, появились сетевые периодические издания, раскрывшие неизвестные прежде возможности производства и получения информации. Возникла система средств массовой информации. Газета возникла как средство удовлетворения потребности людей в общении. Это межличностное – индивидуальное и коллективное – общение. Велика роль газеты и других средств массовой информации как социального посредника, института, устанавливающего связи между всеми частями и элементами общества. Особое значение в связи с этим получает роль газеты как инструмента управления обществом. У каждого средства массовой информации сейчас сохраняется свое место в их системе, свое предназначение. Вместе они производят комплексное, объединенное воздействие на человека и массовую аудиторию. В перспективе, с дальнейшим развитием новых технологий, возможно возникновение мультимедиа – средства массовой информации, объединяющего возможности нынешних элементов системы СМИ, в том числе и газеты. Разработка методов моделирования и оптимизации управления бизнес-процессами необходимое условие обеспечения устойчивого и динамичного функционирования издательства газеты. Моделирование бизнес-процессов осуществляется при использовании специализированных программ, к которым относятся такие case-средства, как AllFusion Process Modeler и Erwin Data Modeler. Целью данной курсовой работы является приобретение навыков самостоятельного моделирования, анализа и оптимизации бизнес-процессов. Объектом исследования данной курсовой работы является процесс выпуска газеты. Предмет – моделирование процесса «Выпуск газеты». Цель исследования – моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов издания газеты. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Выполнить общее описание процесса; 2. Построить внешнюю модель; 3. Построить функциональную модель процесса; 4. Построить объектную модель процесса; 5. Провести анализ окружения процесса; 6. Провести логический анализ процесса; 7. Провести анализ процесса по метрикам; 8. Проанализировать риски; 9. Определить цели оптимизации; В работе использовался структурный метод IDEF. Структура курсовой работы включает следующие разделы: 1. Введение; 2. Основная часть; 3. Заключение; 4. Список использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность работы, определяются цель и задачи исследования. Основная часть состоит из трёх глав. В первой главе курсовой работы дана общая характеристика организации, рассмотрены её миссия и задачи. Вторая глава включает в себя моделирование процесса «Выпуск газеты» на примере издания «Голос Нечерноземья» при помощи case-средств. В третей главе проведён анализ процесса и рисков, а также определены цели оптимизации. В заключении сделаны основные выводы по проделанной работе. Список использованной литературы включает в себя полный перечень ресурсов, использованных при написании данной курсовой работы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ГАЗЕТЫ «ГОЛОС НЕЧЕРНОЗЕМЬЯ» 6 1.1 Характеристика организации 6 1.2 Миссия, цели и задачи 8 2 ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА «ВЫПУСК ГАЗЕТЫ» НА ПРИМЕРЕ ИЗДАНИЯ «ГОЛОС НЕЧЕРНОЗЕМЬЯ» 9 2.1 Общая характеристика процесса 9 2.2 Построение внешней модели процесса 11 2.3 Построение функциональной модели процесса 13 2.4 Построение объектной модели процесса 15 3 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ РИСКОВ 17 3.1 Анализ окружения процесса 17 3.2 Логический анализ процесса 17 3.3 Анализ процесса по метрикам 19 3.4 Анализ рисков 20 3.5 Определить цели оптимизации 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Список литературы

1. Войнов И.В. Моделирование экономических систем и процессов. Опыт построения ARIS-моделей. – М.: ЮУрГУ, 2002. – 392 с. 2. Волков О.Н. Стандарты и методологии моделирования бизнес-процессов. – М.: АСВ, 2000. – 145 с. 3. Григорьев Д.И. Моделирование бизнес-процессов предприятия. – М.: ИРЦ, 2006. – 214 с. 4. Елиферов В. Г., Репин В. В. Бизнес-процессы: регламентация и управление. - М.: ИНФРА-М,2005. - 319с. 5. Калянов Г. Н. Case-структурный системный анализ (автоматизация и применение). - М.: ЛОРИ, 1996. – 362 с. 6. Калянов Г.Н. Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 319 с. 7. Маклаков С.В. BPwin и ERwin: CASE-средства для разработки информационных систем. - М.: Диалог-Мифи, 1999. - 295 с. 8. Пинаев Д.К. Моделирование бизнес-процессов: доступно о сложном. – М.: РГАС, 2003. – 247 с. 9. Репин В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.- 512 с. 10. Федорова Д.Э., Семенов Ю.Д., Чижик К.Н. CASE-технологии. - М.: Горячая линия Телеком, Радио и связь, 2005. – 160 с. 11. Шматалюк и др. Моделирование бизнеса. Методология ARIS. Практическое руководство. - М: "Серебряные нити", 2001. - 327 с.
Отрывок из работы

1 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ГАЗЕТЫ «ГОЛОС НЕЧЕРНОЗЕМЬЯ» 1.1 Характеристика организации Газета - периодическое газетное издание, выходящее через непродолжительные промежутки времени, содержащее официальные материалы, оперативную информацию и статьи по актуальным общественно-политическим, научным, производственным и другим вопросам, а также литературные произведения и рекламу. Газета может также выпускаться в течение короткого времени, ограниченного определенным мероприятием (конференцией, фестивалем и т.п.). Газета может иметь приложение. Газета «Голос Нечерноземья» издается на основании сидетельства о регестрации КВ №21447-15247 ПР от 8 июля 2015 г. Учредитель и издатель ООО «Пресс-группа». Адрес редакции: г.Воронеж, ул.Славянская, 181. Телефон: (044) 303-96-25, факс - 303-94-20. Издание специализируется на оперативных новостях, публикации актуальной информации и аналитических материалов о российской и международной политике, а также событиях экономики, спорта. Аудитория издания — деловые люди, работающие в самых разных отраслях российского бизнеса. Основные разделы газеты: палитика, экономика,спорт. Ниже представлена общая организационная схема газеты «Голос Нечерноземья» (Рисунок 1). Рисунок 1 - Организационная диаграмма газеты «Голос Нечерноземья» Рассмотрим организационную структуру газеты «Голос Нечерноземья», функции и задачи каждого отдела: Бухгалтерия Бухгалтерия. В составе отдела бухгалтера. К основным задачам бухгалтерии относится: ведение бухгалтерского учета, контроль за рациональным и целевым использованием материальных и финансовых ресурсов, обеспечение сохранности собственности предприятия. Отдел распределения и продвижения Отдел распределения и продвижения занимается выбором путей распределиния изданий по заказчикам. Творческий коллектив Отбор и редактирование проверка информации соответствия реальной действительности. Уточняются факты, выверяются фамилии, даты, географические названия, специальные термины и прочие сведения, устраняются ошибки и неточности новостей.Подготовка к публикации. ИТ отдел Информационные технологии деятельности направлены на внедрение систем, охватывающих все основные элементы технического процесса и гарантирующих полную безопасность данных на всех этапах обработки информации. Отдел маркетенга Отдел маркетинга маркетинга занимается вопросами, связанными с исследованием рынка, отгрузка и распостронение газет. Организационная схема наглядно показывает состав, взаимодействие, соподчиненность, а так же распределение работы по подразделениям и управленческим органам, между которыми формируются определенные отношения, связанные с реализацией властных полномочий, потоков распоряжений и информации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Информационные технологии, 37 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 19 страниц
100 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 24 страницы
340 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 25 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg