Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ

Грузовой распределитель №483

aleksejmuratov851 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.02.2021
Эта работа для тех,кто защищает грузовой воздухораспределитель №483-000. Дипломная работа сделана на совесть, отлично подойдет выпускникам железнодорожных техникумов и для тех, чья деятельность хоть как то связанна с обслуживанием и эксплуатацией железнодорожного подвижного состава. В дипломной работе имеются все требования и материалы, предусмотренные в пояснительной записке, а также вся работа вставлена в специальную рамку(при ненадобности можно легко убрать). Имеются схемы узла с подробным описанием, а также его работа. Сам защищал красный диплом в 2019 году в Барнаульском Лицее Железнодорожного Транспорта, соотвественно работа на 5 баллов однозначно( работа проверялась лично моим наставником и преподавателем по автотормозам). Цена для такой работы смешная, но мне не жалко. Пользуйтесь на здоровье!
Введение

Воздухораспределители, являющиеся основными приборами автоматическою пневматического тормоза, обеспечивают зарядку резервуаров и рабочих объемов тормоза на каждой единице подвижного состава из магистрального воздухопровода, наполнение тормозных цилиндров при торможении и выпуск воздуха из них в атмосферу при отпуске. По назначению воздухораспределители делятся: пассажирские, грузовые и специального назначения. Применяются следующие типы воздухораспределителей: 1) Непрямодействующие с бесступенчатым отпуском — на пассажирских вагонах, локомотивах и моторвагонном подвижном составе; 2) Прямодействующие со ступенчатым отпуском — на пассажирских вагонах международного сообщения РИЦ; 3) Прямодействующие с бесступенчатым отпуском — на скоростных поездах; 4) Прямодействующие с равнинным (бесступенчатым) и горным (ступенчатым) режимами отпуска — на грузовых вагонах и локомотивах. Работа воздухораспределителя характеризуется темпом снижения давления в тормозной магистрали.
Содержание

ВР 483 относится к группе автоматических прямодействующих тормозов с бесступенчатым или ступенчатым отпуском. Область применения: весь грузовой подвижной состав. Положительные свойства: 1) Самая высокая скорость распространения тормозной волны (до 300 м/с); 2) Улучшенная диаграмма наполнения ТЦ сжатым воздухом в поезде, что снижает продольно-динамические нагрузки; 3) Позволяет вести грузовые поезда массой до 8000 т. и длиной до 1000-1200 м. Технические данные: Основные составные части Двухкамерный резервуар, главная часть и магистральная часть. На грузовых локомотивах между двухкамерным резервуаром и главной частью устанавливается датчик обрыва ТМ №418. Количество режимных переключателей. Переключатель загрузки и переключатель профиля пути. Переключатель грузовых режимов торможения. Порожний, средний и груженый. Обеспечивает различную величину наполнения ТЦ при торможении в зависимости от загрузки подвижной единицы. Перекулючатель равнинно- горного режима. Равнинный и горный. Равнинный режим обеспечивает наиболее быстрый отпуск тормоза не дожидаясь зарядки камер воздухораспределителя. При повышении давления в ТМ более чем на 0,02 Мпа. тормоза полностью отпускают. Горный режим не допускает полного отпуска тормозов, пока не зарядится золотниковая камера ВР. При частичном поышении давления в ТМ обеспечивается отпуск ступенями. Время отпуска тормозов на горном режиме увеличивается в 1,5 раза по сравнению с равнинным. Скорость распространения тормозной волны. Не менее 275 м/с при экстренном торможении. Минимально допустимая 250 м/с. Диапазон возможного зарядного давления. 4,5-6,5 кг/см2. В процессе управления тормозами допускается оперативное повышение давления в ТМ для отпуска тормозов до 6,8 кг/см2 и понижение для торможения до 3,8 кг/см2.
Список литературы

? Г. С. Афонин, В. Н. Барщенков, Н. В. Кондратьев «Устройство и эксплуатация тормозного оборудования подвижного состава» 2015 г; ? Справочник «Тормозное оборудование железнодорожного подвижного состава» 2014 г;
Отрывок из работы

Воздухораспределители, являющиеся основными приборами автоматическою пневматического тормоза, обеспечивают зарядку резервуаров и рабочих объемов тормоза на каждой единице подвижного состава из магистрального воздухопровода, наполнение тормозных цилиндров при торможении и выпуск воздуха из них в атмосферу при отпуске. По назначению воздухораспределители делятся: пассажирские, грузовые и специального назначения. Применяются следующие типы воздухораспределителей: 1) Непрямодействующие с бесступенчатым отпуском — на пассажирских вагонах, локомотивах и моторвагонном подвижном составе; 2) Прямодействующие со ступенчатым отпуском — на пассажирских вагонах международного сообщения РИЦ; 3) Прямодействующие с бесступенчатым отпуском — на скоростных поездах; 4) Прямодействующие с равнинным (бесступенчатым) и горным (ступенчатым) режимами отпуска — на грузовых вагонах и локомотивах. Работа воздухораспределителя характеризуется темпом снижения давления в тормозной магистрали. Для торможения необходимо снижение давления темпом выше 0,006 МПа/с не менее чем на 0,03 МПа. Для получения макс. давления в тормозном цилиндре тормозную магистраль разрежают на 0,13—0,15 МПа. Воздухораспределители быстро срабатывают в поезде любой длины благодаря дополнительной служебной разрядке магистрали. Дополнительная разрядка магистрали обеспечивает высокую скорость срабатывания автотормозов по длине поезда (до 300 м/с при экстренном и до 280 м/с при служебном торможении). Воздухораспределители устанавливаются на каждой единице подвижного состава.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Теория машин и механизмов, 83 страницы
2075 руб.
Дипломная работа, Теория машин и механизмов, 53 страницы
500 руб.
Дипломная работа, Теория машин и механизмов, 126 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg