Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Swot анализ ПАО "Газпром"

njuta89-90 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.02.2021
2019 год, оценка-отлично. стратегический анализ, Swot анализ ПАО "Газпром", ГУУ
Введение

Актуальность темы исследования. В условиях стремительного раз-вития бизнес-среды и конкуренции одним из наиболее существенных фак-торов, определяющих эффективность деятельности компании, в том числе спортивного клуба, является взвешенная маркетинговая политика, которая обеспечивает осуществление эффективного обмена в интересах данного субъекта хозяйствования в сочетании с удовлетворением потребностей по-требителей. Цели и задачи исследования. Целью данного исследования является изучение природы совершенствования стратегии компании. В соответствии с поставленными целью в данной работе, были опре-делены и реализованы следующие взаимосвязанные задачи: ? Провести стратегический анализ компании ПАО Газпром; ? разработать предложения по совершенствованию стратегии компании ПАО Газпром. Объект и предмет исследования. Объект – аспекты формирования стратегии. Предмет исследования – предложения по совершенствованию страте-гии компании ПАО Газпром. Инструментарно-методический аппарат исследования. Реализа-ции цели исследования и решению поставленных задач способствовали применение комплекса взаимодополняющих общенаучных и частных ме-тодов Структура и объем исследования. Обусловленная актуальностью заявленной темы исследования, работа структурно состоит из введения, основного текста, заключения, библиографического списка.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 1. Анализ макроокружения. 2. Анализ отрасли. 3. Анализ инновационного потенциала (внутренней среды) Выбор стратегий развития (SWOT-анализ, матрицы портфельного анализа). ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы

1. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева . - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c. 2. Аналоуи, Ф. Стратегический менеджмент малых и средних пред-приятий / Ф. Аналоуи, Карами А.. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 400 c. 3. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Ан-дрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 396 c. 4. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c. 5. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Ба-совский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c. 6. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб.. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c. 7. Голубков, Е.П. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.П. Голубков. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 290 c. 8. Доброва, К.Б. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / К.Б. Доброва. - М.: Элит, 2013. - 368 c. 9. Ефимов, В.В. Стратегический менеджмент / В.В. Ефимов. - М.: КноРус, 2012. - 256 c. 10. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. - 528 c. 11. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб.. - М.: Юрайт, 2013. - 375 c. 12. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум / А.Т. Зуб. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 375 c. 13. Котлер, Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 132 c. 14. Кузнецов, Б.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Б.Т. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 623 c. 15. Кузнецов, Б.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Б.Т. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 623 c.
Отрывок из работы

Согласно проведенного анализ видно, что каким-либо образом по-влиять на повышение требований заказчиков организация мало способна, поэтому просто нужно учитывать такую угрозу. При активизации дея-тельности конкурентов необходимо всячески противодействовать этому явлению, используя все свои сильные стороны и, по возможности, не поз-волять им занимать лидирующую позицию на рынке. Кроме того, необхо-димо стремиться ликвидировать слабые стороны организации, негативное влияние которых в условиях активизации деятельности основных конку-рентов особенно заметно. Возможность возникновения ситуации, при ко-торой будет наблюдаться дефицит профессионально подготовленных ин-женеров, необходимо исключать за счет удержания существующих специ-алистов. Следует также отметить, что указанные угрозы могут оказаться оди-наково негативными для всех конкурирующих компаний. Таким образом, возможность появления новых заказчиков и выход на новые рынки будут положены в основу разрабатываемой стратегии. При разработке стратегии будут максимально использоваться сильные стороны компании и реализовываться попытки нейтрализации слабых сторон предприятия или превращения их в сильные.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 25 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 46 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 24 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 28 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 23 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 42 страницы
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg