Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Стили управления и их роль в деятельности торговой организации

natali2018 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.04.2018
Подводя итог всему вышеизложенному, необходимо особо отметить, что выбор рационального стиля работы руководителя – это сложный процесс, который требует, чтобы к нему подходили грамотно и тщательно с научной точки зрения с использованием научных методов. И это - задача самого менеджера, решаемая им на основе имеющихся у него знаний, опыта, потенциала и с учётом собственных личностных качеств, стиля поведения подчинённых и сложившейся на объекте управления ситуации.
Введение

Способность управлять – прирожденное качество человека, которое можно со временем развить и усовершенствовать, постоянно получая необходимые знания, навыки и опыт. Современный руководитель должен непрерывно анализировать нынешнее положение предприятия и экономики в целом, при этом одним из важных факторов будет внутренний климат в организации, показывая на условия жизни и деятельности сотрудников, степени осознания ими себя как личностей, уровень их квалификации и т.д. Все вышеперечисленные обстоятельства служат основой того, что принято называть подходом к управлению организацией. Каждый руководитель в ходе своей деятельности использует тот стиль управления, который присущ лично ему. Стиль управления проявляется в том, каким образом руководитель мотивирует коллектив быть творческими и инициативными в процессе выполнения своих обязанностей, как происходит контроль результатов деятельности подчиненных. Принятый стиль управления характеризует качество деятельности руководителя, его способность создавать такую атмосферу в коллективе, которая вела бы организацию к интенсивному и эффективному развитию. Стиль отличается постоянностью, которая проявляется в частом применении различных приемов управления. Но постоянность – относительна, так как стилю чаще всего характерна динамичность. Правильно сложившийся стиль управления способен преодолеть непреодолимые препятствия. На практике успешное управления организацией — это функция трех переменных: руководителя, подчиненного и различных факторов. Оно предполагает сочетание научных правил и процедур с искусством их применения. Объект исследования курсовой работы – ООО «ФрииЭтЛаст». Задачи исследования данной работы: 1. Изучить стили руководства и их роль в деятельности торговой организации 2. Проанализировать и оценить сложившиеся стили руководства на предприятии ООО «ФрииЭтЛаст». 3.Рассмотреть совершенствование стиля руководства предприятием ООО «ФрииЭтЛаст». Данная тема сейчас набирает свою популярность и становится все более актуальной, так как сейчас особоевнимание стало уделяться вопросам наиболее эффективного взаимодействияруководителя с подчиненными.
Содержание

Введение…………………………………………………………………….........3 Глава 1. Характеристика стилей управления и их роль в управлении торговой организацией…………………………………....................................5 1.1. Понятие и подходы к стилям управления…………………..…...…..5 1.2. Классификация и причины разделения стилей управления……......8 1.3. Факторы, влияющие на эффективность стиля управления ……….19 Глава 2. Анализ стиля управления на примере компании ООО «ФрииЭтЛаст»…………………………………………………..………22 2.1. Общая характеристика ООО «ФрииЭтЛаст»………………………22 2.2. Анализ организационной структуры и структуры управления ООО «ФрииЭтЛаст»………………………...…………………………………...23 2.3 Роль стиля управления в компанииООО «ФрииЭтЛаст»………….25 Глава 3. Рекомендации по совершенствованию структуры управления в компании ООО «ФрииЭтЛаст» ……………………………………………30 Заключение……………………………………………………………………...33 Список литературы………………………………………………………....….34
Список литературы

1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 204с. 2. Афоничкина А.И. Основы менеджмента/ под ред. А.И. Афоничкина. – СПб.: Питер, 2012. – 528с. – (Серия «Учебник для вузов»). 3. Баранников А. Ф. Теория организации: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 200 с. 4. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2014. – 240с. 5. Басовский Л. Е. Менеджмент: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 214 с. 6. Богатко А. Н. Система управления развитием предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 238 с. 7. Вершигора Е. Ф. Менеджмент: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2013. -281с. 8. Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014. – 176с. 9. Веснин В.Р. Менеджмент. - М.: Проспект: Велби, 2014. -502 с. 10. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент: учебник. - 3-е изд. - М.: Экономистъ, 2003. - 528 с: ил. 11. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник. - М.: Экономист, 2010. - 283 с. 12. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. -М.: ЮНИТИ, 2010. - 499 с. 13. Герчикова И.Н.Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ,2012. – 177с. 14. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие/ А.И. Ильин. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Новое знание,2015. – 656с. – (Экономическое образование). 15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс/ пер с англ.под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2011. – 496с. 16. Кричевский Р. Л. Если Вы руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. - М.: Дело, 2015. – 278с. 17. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учеб.пособие по специальности «Менеджмент организации». - М.: Омега-Л, 2012. - 360 с. 18. Огарков А. А. Управление организацией: Учебник. - М.: Эксмо, 2011. - 512 с. 19. Основы менеджмента/Под ред. А.И. Афоничева. - СПб.: Питер, 2010. - 20. Основы менеджмента/Под ред. И.В. Бородушко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА,2014.-271 с. 21. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 512 с. 22. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 522 с. 23. Учебное пособие. – 3-е изд., стер. – СПб.: Издательство «Лань»;Издательство «ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 207. – 528с. 24. Хартанович К. В. Основы менеджмента. - М.: Академический проект, 2012.-251 с. 25. Шеметов П.В. Менеджмент: управление организационными системами: Учебное пособие. – М.: Издательство «Омега-Л», 2015. – 406с. – (Высшая школа менеджмента). 26. Шепеленко Г.И. Организация и планирование производства на предприятии: 100 экзаменационных ответов/ Экспресс-справочник для студентов вузов. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2016. – 336с. 27. Ю.Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. -М.:«Дело», 2010. - 702 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Характеристика стилей управления и их роль в управлении торговой организацией 1.1. Понятие и подходы к стилям управления Стиль руководства представляет собой совокупность приемов и методов работы, устойчивую манеру поведения руководителя по отношению к подчиненным. Стиль является одной из профессиональных характеристик менеджера, связанной с его личностными качествами [11, с. 194]. Анализ стилей руководства основывается на разнообразных подходах: Личностный подход утверждает, что лучшие из руководителей обладают определенным набором общих для всех личностных качеств, например[29]: - уровень интеллекта и знания; - особенности характера и темперамента; - впечатляющая внешность; - честность; - здравый смысл; - инициативность; - умение создавать атмосферу увлеченности работой, нетерпимости ко всякого рода недостаткам; - социальное и экономическое образование; - высокая степень уверенности в себе; Поведенческий подход утверждает, что эффективность деятельности руководителя определяется не его личностными качествами, а манерой поведения по отношению к подчиненным; Ситуационный подход утверждает, что для эффективного управления стили поведения и личностные качества руководителя должны соответствовать конкретной ситуации, руководитель должен уметь вести себя по-разному в различных ситуациях[29]. При современном подходе стиль руководства становится отражением определенной философии управления, исповедуемой руководителями, включающим, кроме вопросов принятия решений и делегирования, личностные аспекты деятельности, взаимоотношения с подчиненными, информирование, мотивацию, а также затрагивает такие категории, как самостоятельность, ответственность, инициативность, лидерство. Принятый стиль может служить характеристикой качества деятельности руководителя и руководящего органа.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Торговое дело, 24 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 55 страниц
520 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 32 страницы
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg