Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПЕДАГОГИКА

Современные средства оценивания результатов обучения в высшей школе

ainysik_2012 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 11 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.02.2021
Введение 1. Тестирование как технология оценки учебных достижений 2. Модульно-рейтинговая система 3. Портфолио как технология и средство оценивания Заключение Список литературы
Введение

Компетентностный подход, в соответствии с которым разработаны федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС ВПО), обуславливает отправной точкой в проектировании в вузе основной образовательной программы и каждого учебного модуля считать результаты обучения студентов. Результаты обучения – это ожидаемые и измеряемые конкретные достижения студентов и выпускников, выраженные на языке знаний, умений, навыков, способностей, компетенций, которые описывают, что должен будет в состоянии делать/продемонстрировать студент/выпускник по завершении всей или части образовательной программы. Таким образом, определить результаты обучения необходимо для того, чтобы цели обучения стали диагностичными, появилась возможность отслеживать процесс их достижения.
Содержание

Сегодня в качестве современных средств используют: тестирование, модульную и рейтинговую системы оценки качества знаний, учебные портфолио и т.п.
Список литературы

1. Абрамова Н.С., Гладкова М.Н., Ваганова О.И. Особенности разработки оценочных материалов в условиях реализации компетентностного подхода // Проблемы современного педагогического образования. ? 2017. ? № 57. С. ? 3-10. 2. Ефремова Н.Ф. Формирование и оценивание компетенций в образовании. – Ростов-на-Дону.: «Аркол», 2010. ? 386 с. 3. Меркулова, О.П. Проблемы оценивания учебного процесса студентами // Высшее образование в России.–2018. ? №2. С. – 18–24. 4. Сазонов, Б.А. Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса // Высшее образование в России. - 2018. ? № 6.С. ? 28-39. 5. Челышкова, М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: учеб. пособие. – М., 2001. ? 409с.
Отрывок из работы

При создании портфолио внимание преподавателя и студентов сосредоточено на работе со справочной литературой, монографиями, создании рубрик, направленных на проработку различных научных концепций, подходов и их категориального аппарата. На старших курсах (3 - 5-й курсы) создание портфолио имеет больше практическую направленность. Здесь основное содержание составляет работа с эмпирическими данными, со способами и технологиями решения проблем; могут активно привлекаться материалы призводственных, педагогических, исследовательских практик.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg