Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДОКЛАД, ПЕДАГОГИКА

Технологии дифференцированного обучения. Уровневая и профильная дифференциация

ainysik_2012 110 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 15 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.02.2021
План: 1. Сущность дифференциации, её виды. 2. Технологии уровневой дифференциации 3. Характеристика профильной дифференциации 4. Учёт особенностей учащихся разнопрофильных классов в обучении химии 5. Методы реализации специфических компонентов (биологического, физико-математического, гуманитарного) содержания курса химии в профильном обучении
Введение

1. Дифференцированное обучение — это форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учётом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих признаков (гомогенная группа); часть общей дидактической системы, которая обеспечивает специализацию учебного процесса для различных групп обучаемых (по Г.К. Селевко). Дифференциация обучения — создание разнообразных условий для различных школ, классов, групп с целью учёта особенностей их контингента (латинское «difference» означает разделение) Дифференциация обучения призвана удовлетворить различные познавательные потребности учащихся, раскрыть и развить их задатки и способности, адаптировать учебный процесс к особенностям школьников, способствовать их творческому саморазвитию.
Содержание

Необходимо акцентировать внимание учащихся-гуманитариев на социально-нравственных аспектах химической науки, «очеловечивать» изучаемый на уроке материал. Например, рассматривая явление радиоактивности, знакомим учащихся с деятельностью М. Склодовской-Кюри, вся жизнь которой — подвиг, беззаветный труд во имя науки. Работа по изучению радиоактивных веществ началась в темной, плохо оборудованной лаборатории, где супруги Кюри в течение четырех лет перерабатывали тонны урансодержащих отходов. М. Склодовская-Кюри первой организовала широкое применение излучений в медицинских целях.
Список литературы

1. Аршанский Е.Я. Обучение химии в разнопрофильных классах. М.: Центрхимпресс, 2004. 2. Аршанский Е.Я. О химическом эксперименте в гуманитарных классах // Химия в школе.– 2002. – № 2. – С. 63-67. 3. Аршанский Е.Я. Специфика обучения химии в физико-математических классах // Химия в школе.– 2002. – № 6. – С. 23-29. 4. Ермаков Д.С., МуравлянскаяЮ.Д., Рыбкина Т.И. Элективные курсы по химии для профильного обучения// Химия: методика преподавания. №5. 2005. 5. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. М., 2002.
Отрывок из работы

Таким образом, характеризуя жизненный подвиг ученого, мы показываем ученикам и практическую значимость его открытий, которые были сделаны на благо человека. Большое внимание следует обращать на формирование экологической культуры учащихся-гуманитариев. Прежде всего это будет способствовать преодолению хемофобии. Необходимо, чтобы учащиеся осознавали, что вовсе не химия является главной виновницей экологических проблем, наоборот, именно ей принадлежит одна из ведущих ролей в решении проблемы охраны окружающей среды.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg