Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДОКЛАД, ПЕДАГОГИКА

ЭЛЕКТИВНЫЕ , ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ КУРСЫ, ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА

ainysik_2012 110 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 13 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.02.2021
План: 1. Элективные курсы по химии. 2. Факультативные курсы по химии. 3. Внеурочная работа по химии.
Введение

Цели и задачи курса желательно формулировать в терминах, понятных и учителю, и учащимся: для чего изучается курс, какие образовательные потребности удовлетворяет. В соответствии с целями формулируются задачи изучения курса – что необходимо для достижения целей, над чем конкретно предстоит работать учителю и учащимся при изучении курса.
Содержание

1. Профильное обучение предусматривает возможность для каждого учащегося заниматься по индивидуальному плану, который строится на основе базисного и включает следующие основные блоки: ? базовые общеобразовательные предметы – обязательные для всех учащихся во всех профилях обучения. ? профильные общеобразовательные предметы – предметы повышенного уровня, определяющие направленность каждого конкретного профиля обучения, обязательные для учащихся, выбравших данный профиль. ? элективные курсы – обязательные курсы по выбору учащихся, определяемые профилем обучения.
Список литературы

1. Ермаков, Д.С. Разработка элективных курсов по химии / Д. С. Ермаков, Ю. Д. Муравлянская, Т. И.Рыбкина // Химия. – ИД «Первое сентября», 2006. – №11. 2. Мандрюк, О. А. О структуре учебно-методического комплекта для элективного курса / О. А. Мандрюк, Г. И. Штремплер, Г. А. Пичугина // Химия в школе. –2010. – №7. 3. Пак, М. С. Дидактика химии: Учебник для студентов вузов / М. С. Пак. – СПб.: ООО «ТРИО», 2012. 4. Чернобельская, Г. М. Теория и методика обучения химии: Учеб. для студентов. пед. вузов / Г. М. Чернобельская. – М.: Дрофа, 2010.
Отрывок из работы

При реализации и разработке методики важно учитывать закономерности внеурочной работы, влияющие на результаты внеурочной работы: 1) социальный заказ общества; 2) социально и познавательно значимые цели внеурочной работы; 3) оптимальное содержание внеурочной работы; 4) учет в содержании особенностей данного типа образовательного учреждения; 5) учет интеллектуальных возможностей преподавателя химии; 6) учет индивидуальных возможностей учащихся; 7) оптимизация условий организации и проведения внеурочной работы (учебно-материальные, санитарно-гигиенические, эстетические, эргономические, морально-психологические). Одной из ведущих закономерностей внеурочной работы является зависимость результатов внеурочной работы от оптимальной реализации ее структурных и функциональных компонентов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg