Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Нормативно-правовые и организационные основы образовательных отношений

ainysik_2012 100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.02.2021
1.Понятие образовательной деятельности. Типы образовательных организаций. 2.Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения. 3.Устав образовательной организации. 4. Управление образовательной организацией. Структура образовательной организации 5.Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации. 6.Федеральные государственные образовательные стандарты как отражение содержания и характера образовательной политики государства. 7.Образовательные программы: понятие, содержание, структура, общие требования к реализации. Порядок формирования основных образовательных программ.
Введение

Тема. Нормативно-правовые и организационные основы образовательных отношений. 1.Понятие образовательной деятельности. Типы образовательных организаций. Образовательная деятельность - деятельность по реализации образовательных программ; образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим ФЗ, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов; Образовательные организации подразделяются на типы в соответствии с обр. программами, реализация которых является основной целью их деятельности.
Содержание

В основу образовательных стандартов второго поколения положена идея единства преемственности и инновационности. Они опираются на глубоки анализ и синтез накопленного опыта, а также современных и перспективных тенденций развития отечественной и зарубежной школы, ведущих научных психолого-педагогических, культурологических, социологических теорий и концепций. Такой подход позволил создать документы принципиально нового образца, способные ответить на вызовы времени.
Список литературы

Отрывок из работы

6. В наименовании образовательной организации могут использоваться наименования, указывающие на особенности осуществляемой образовательной деятельности (уровень и направленность образовательных программ, интеграция различных видов образовательных программ, содержание образовательной программы, специальные условия их реализации и (или) особые образовательные потребности обучающихся), а также дополнительно осуществляемые функции, связанные с предоставлением образования (содержание, лечение, реабилитация, коррекция, психолого-педагогическая поддержка, интернат, научно-исследовательская, технологическая деятельность и иные функции).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Право и юриспруденция, 6 страниц
350 руб.
Ответы на вопросы, Право и юриспруденция, 21 страница
450 руб.
Ответы на вопросы, Право и юриспруденция, 5 страниц
350 руб.
Ответы на вопросы, Право и юриспруденция, 26 страниц
450 руб.
Ответы на вопросы, Право и юриспруденция, 10 страниц
450 руб.
Ответы на вопросы, Право и юриспруденция, 14 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg