Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ПРЕЗЕНТАЦИЯ, ПЕДАГОГИКА

Каковы и чем обусловлены проблемы взаимодействия педагога с субъектами образовательного процесса

ainysik_2012 110 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.02.2021
Понятие «субъекта образовательного процесса»; Характеристики субъекта; Способы взаимодействия педагога с субъектами образовательного процесса; Типы взаимодействия педагога с субъектами образовательного процесса; Способы взаимодействия педагога с учениками; Методы работы учителя с учениками; Формы взаимодействия педагогов и родителей; Проблемы и причины взаимодействия педагога с родителями; Способы решения конфликтных ситуаций педагога с родителями; Причины взаимодействия педагога с коллегами; Способы разрешения конфликтных ситуаций педагогов с коллегами;
Введение

Способы взаимодействия педагога с субъектами образовательного процесса. Педагогическое взаимодействие является универсальной характеристикой педагогического процесса. С опорой на категорию "взаимодействие" педагогический процесс может быть представлен как интеграция взаимосвязанных процессов взаимодействия педагогов с воспитанниками, родителями, общественностью. Субъект – носитель активности, индивид или группа как источник познания и преобразования действительности. При этом активность понимается как инициативное воздействие на окружающую среду, на других людей и самого себя. Активность личности зависит от мотивов ее поведения и характеризуется надситуативностью. Посредством надситуативной активности преодолеваются внешние и внутренние ограничения - барьеры деятельности. Роль субъекта отводится педагогам.
Содержание

Педагог – самая важная фигура для ребенка в системе образования. Профессионализм педагога, его квалификация, уровень его личностного развития, его установки, убеждения, свобода его действий – то есть процессы, связанные с его профессиональным сознанием, во многом определяет сам процесс образования.
Список литературы

Отрывок из работы

Кооперация предполагает посильный вклад каждого участника взаимодействия в решение общей задачи. Средством объединения людей здесь являются возникающие в ходе совместной деятельности отношения. Применительно к педагогическому взаимодействию стратегия, основанная на кооперации, называется личностно-развивающей.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg