Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Система менеджмента качества в локомотивном хозяйстве

regulalp 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 14 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.02.2021
Контрольная работа № 1 Использование простейших статистических методов В настоящее время для качественной оценки технического состояния узлов и агрегатов локомотивов применяется анализ Парето. Закон Парето, или Принцип Парето – это эмпирическое правило, названное в честь Вильфредо Парето. В наиболее общем виде формулируется так: 20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий – лишь 20 % результата. Иначе говоря, правильно выбрав самые важные факторы (причины или действия), можно быстро получить значительную часть от планируемого полного результата, при этом дальнейшие улучшения неэффективны и могут быть неоправданны. Закон Парето может использоваться как базовая установка в анализе факторов эффективности какой-либо деятельности и оптимизации ее результатов. Основной целью использования закона Парето является: - представление информации о факторах (причинах), влияющих на изменения характеристики; - ранжирование факторов (причин) и распределение приоритетов в последующих действиях; - оценивание результативности и эффективности предлагаемых действий; – определение области первоочередных мероприятий.
Введение

На первом этапе, исходя из таблицы 1.1, производится классификация дефектов и определяется их количество в отказавших узлах. Вторым действием фиксируются полученные значения в таблицу, с учетом граф для количества и накопленной суммы дефектов, процентов от их общего количества и суммарного процента. Далее расставляются узлы в порядке уменьшения количества дефектов, начиная с «нагрев подшипников» и заканчивая «износ поверхностей колец сепаратора» и посчитаем общее количество дефектов.
Содержание

Для построения диаграммы Парето на оси абсцисс обозначаем название дефектов, а на оси ординат – количество дефектов. Далее строим столбчатую диаграмму, где каждому дефекту соответствует свой столбик, вертикальная сторона которого равна количеству дефектов. Дефекты откладываем в порядке убывания. Если при построении диаграммы получаем, что ряд столбцов имеют одинаковую высоту, то это означает их одинаковый «вклад в образование дефектов» узлов электровозов. На правой стороне графика по оси ординат откладываются значения кумулятивного процента и вычерчивается кривая кумулятивной суммы. Данная кривая носит название кривой Парето, она отражает в общем случае накопленное влияние всех причин образования дефектов в узлах электровозов 2ЭС5К и 3ЭС5К.
Список литературы

1. Антонова, И.И. Всеобщее управление качеством. Основоположники всеобщего менеджмента качества / И.И. Антонова, В.А. Смирнов, С.А. Антонов. - М.: Русайнс, 2016. - 16 c. 2. Вдовин, С.М. Система менеджмента качества организации: Учебное пособие / С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И. Бирюкова. - М.: Инфра-М, 2018. - 224 c. 3. Гродзенский, С. Менеджмент качества: Учебное пособие / С. Гродзенский. - М.: Проспект, 2019. - 200 c. 4. Гродзенский, С.Я. Менеджмент качества: Учебное пособие / С.Я. Гродзенский. - М.: Проспект, 2015. - 200 c. 5. Данилова-Волковская, Г.М. Менеджмент качества выполнения работ, услуг и сервиса (для бакалавров) / Г.М. Данилова-Волковская, Г.И. Молчанов. - М.: КноРус, 2019. - 256 c. 6. Дремина, М.А. Проектный подход к разработке и внедрению систем менеджмента качества: Монография / М.А. Дремина, В.А. Копнов, А.А. Станкин. - СПб.: Лань, 2015. - 304 c. 7. Заика, И.Т. Документирование системы менеджмента качества / И.Т. Заика, Н.И. Гительсон. - М.: КноРус, 2015. - 30 c. 8. Минько, Э.В. Менеджмент качества: Учебное пособие / Э.В. Минько. - СПб.: Питер, 2017. - 464 c. 9. Серенков, П.С. Методы менеджмента качества. Процессный подход: Учебное пособие / П.С. Серенков, А.Г. Курьян, В.П. Волонтей. - М.: Инфра-М, 2018. - 336 c. 10. Серенков, П.С. Методы менеджмента качества. Методология управления риском стандартизации / П.С. Серенков, В.Л. Гуревич, В.М. Романчак. - М.: Инфра-М, 2018. - 149 c. 11. Серенков, П.С. Методы менеджмента качества. Методология управ. / П.С. Серенков, В.Л. Гуревич, В.М. Романчак. - М.: Инфра-М, 2015. - 152 c. 12. Федоськина, Л.А. Менеджмент качества и обеспечение безопасности в автомобильном бизнесе: Монография / Л.А. Федоськина. - М.: Инфра-М, 2018. - 320 c. 13. Федоськина, Л.А. Менеджмент качества и обесп.безопас. в.: Монография / Л.А. Федоськина. - М.: Инфра-М, 2018. - 320 c. 14. Шемякина, Т.Ю. Производственный менеджмент: упр.качества.: Учебное пособие / Т.Ю. Шемякина, М.Ю. Селивохин. - М.: Альфа-М, 2018. - 160 c. 15. Шмелева, А.Н. Оценка эффективности менеджмента и систем менеджмента качества / А.Н. Шмелева, Р.М. Нижегородцев. - М.: Русайнс, 2015. - 320 c.
Отрывок из работы

2.1 Построение карты средних значений Карта средних значений используется для контроля отклонения параметра от нормы и настройки на норму. Точки на контрольной карте – это средние значения небольших выборок. Принимается 9 выборок по 5 значений в каждой: , n x x ... x x i1 i2 in i где n – объём выборки (подгруппы). Полученные значения каждой выборки сводятся в таблицу.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Разное, 13 страниц
130 руб.
Контрольная работа, Разное, 17 страниц
120 руб.
Контрольная работа, Разное, 12 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Разное, 20 страниц
140 руб.
Контрольная работа, Разное, 48 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg