Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Теория тяги поездов ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ

regulalp 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.02.2021
ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Теория тяги поездов»
Введение

Тяговые расчёты являются прикладной частью теории тяги поездов и поз-воляют решать многочисленные практические задачи, возникающие при проек-тировании и эксплуатации железных дорог. К числу важнейших задач относятся: - определение массы грузовых составов при заданном типе локомотива в соответствии с профилем, скоростью движения и временем хода по участкам и отдельным перегонам; - определение необходимых параметров локомотива для обеспечения за-данной пропускной и провозной способности участка; - составление графика движения поездов – основного документа работы же-лезнодорожного транспорта; - выбор наиболее рационального размещения станций, остановочных и раз-дельных пунктов при проектировании железных дорог; - определение параметров системы энергоснабжения при электрификации железной дороги: размещение тяговых подстанций и определение их мощности, расчёт тяговой сети и другое. На железнодорожном транспорте России методы производства тяговых рас-чётов и необходимые для их выполнения нормативы регламентируются Прави-лами тяговых расчётов (ПТР) для поездной работы. В настоящее время тяговые расчёты выполняются преимущественно на ЭВМ по имеющимся программам в банках ВЦ и на кафедрах. Однако для ма-тематической формулировки задач необходимо понимать физическую сущность явлений, сопровождающих процесс движения поезда, и знать основные приёмы и способы тяговых расчётов. Курсовая работа состоит из пояснительной записки и графической части
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 1 ПОСТРОЕНИЕ И СПРЯМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ И ПЛАНА ПУТИ 6 1.1 Общие положения 6 1.2 Построение профиля и плана пути 6 1.3 Спрямление профиля пути 10 2 ВЫБОР РАСЧЕТНОГО ПОДЪЕМА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ СОСТАВА 15 2.1 Общие положения 15
Список литературы

1. Постол Б.Г. «Теория тяги поездов» Методическое пособие по выполне-нию курсовой работы. 2-е издание, стереотипное, Издательство ДВГУПС, г. Хабаровск, 2014 г.
Отрывок из работы

2.4 Проверка массы состава на трогание с места на расчетном подъеме Рассчитанная масса грузового состава должна быть проверена на трогание с места на расчетном подъеме по формуле: m_тр=F_ктр/(w_тр+i_р )g-m_л, (2.5) где F_ктр – сила тяги локомотива при трогании с места, Н; w_тр – удельное сопротивление состава при трогании с места, кгс/т. Удельное сопротивление состава при трогании с места для вагонов на подшипниках качения (роликах) определяется по формуле: w_тр=28/(m_во+7) (2.6) Определим, сможет ли тепловоз ТГ16 взять с места состав массой 2300 т. на подъеме 10,9 %о.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg