Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЦЕССОВ В УСЛОВИЯХ ООО «ТРАНСЛОГИСТИК»

vika_glad 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.02.2021
В данной работе было проведено исследование путей совершенствования организации мультимодальных перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Организацию мультимодальной перевозки груза нужно начинать с комплексного планирования маршрута. Следует тщательно продумать график движения с пунктами перегрузки и стоянками в пути. Это важно, так как за одной неучтённой деталью могут последовать простои и, как следствие, потеря денег.
Введение

Актуальность работы вызвана тем, что отечественные отрасли промышленности, такие как энергетика, добывающая отрасль, металлургия продолжают активно развиваться, переориентируясь на восточные рынки. Строятся новые гиганты газовой, нефтяной и металлургической промышленности, энергетики, горнодобывающие комплексы, трубопроводы, железные дороги и т.д. Производственные и строительные объекты остро нуждаются в комплектовании различным спецоборудованием, инженерными и строительными модулями, многие из которых имеют форму неразборных конструкций. В свою очередь, наращивание мощностей и темпов развития обуславливает увеличение массы и размеров конструкций и оборудования, что переводит их в категорию крупногабаритных грузов. Таким образом, возникает актуальная задача организации перевозок крупногабаритных грузов отечественными транспортно-экспедиторскими компаниями. Следует также отметить, что перевозка крупногабаритного груза по своей сложности приносит транспортным компаниям дополнительную прибыль, поскольку перевозки крупногабаритного груза характеризуемся повышенной стоимостью в связи со сложностью их организации, ограничивающих условий выбора маршрута, необходимости согласования таких перевозок с государственными контролирующими органами. В связи с чем, актуальным вопросом становится совершенствование организации мультимодальных перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Данная работа состоит из введения, пяти глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретические основы организации мультимодальных перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов на автомобильном и ж/д транспорте. Во второй главе проведен анализ деятельности логистической компании ООО «Транслогистик». В третьей главе разработаны рекомендации по повышению эффективности организации мультимодальных перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов в России. В четвертой главе отражена безопасность жизнедеятельности предприятия по перевозке на автомобильном транспорте и при перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов. В пятой главе произведен расчет экономического эффекта мероприятий по повышению эффективности организации мультимодальных перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов в России. В заключении сделаны общие выводы по проведенному исследованию.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………... 5 1 Организация транспортных процессов в условиях мультимодальных перевозок………………………………………………………………………. 7 1.1 Особенности организации мультимодальных перевозок………………. 7 1.2 Особенности организации мультимодальной логистической цепи перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов………………………. 9 1.3 Оценка уровня организации мультимодальных перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов в России……………………….. 14 2 Анализ деятельности компании ООО «Транслогистик»………………….. 19 2.1 Основные направления деятельности компании и предоставляемых услуг……………………………………………………………………………... 19 2.2 Исследование системы управления деятельности ООО «Транслогистик»……………………………………………………………….. 20 2.3 Структура парка подвижного состава ООО «Транслогистик»…………. 28 3 Организация транспортных процессов по мультимодальной перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов ………………………………….. 30 3.1 Предложения по повышению эффективности организации мультимодальных перевозок…………………………………………………... 30 3.2 Разработка маршрута перевозки и расчет основных показателей……… 36 4 Безопасность жизнедеятельности…………………………………………… 43 4.1 Общие требования безопасности…………………………………………. 43 4.2 Требования безопасности при выполнении работы ……………………. 46 4.3 Требования безопасности в аварийных ситуациях………………………. 51 4.4 Требования к организации перевозки крупногабаритных грузов……… 52 5.1 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий…………… 57 5.1 Оценка экономической эффективности предложений по повышению эффективности организации мультимодальных перевозок…………………. 57 5.2 Расчет наиболее выгодного способа мультимодальной доставки груза 60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 64 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………... 66
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]: офиц. текст принят Гос. Думой 21 окт. 1994 г. – М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2018. – 207 с. 2. Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации [Электр. ресурс ]: Документ / Министерство транспорта РФ (Минтранс России), 15 февраля 2013 г. 3. Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств - участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики [Электр. ресурс]: Документ / Совет по железнодорожному транспорту, 13 октября 2006 г. 4. Правила размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, [Электр. ресурс]: Документ / Совет по железнодорожному транспорту, 1 июля 2012 г. 5. Соглашение о массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам государств - участников Содружества Независимых Государств. 6. Автомобильные перевозки : учеб. пособие / И.С. Туревский. – М.: ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2017. – 223 с. 7. Алёхина О.В., Ермилов И.С. Анализ качества осуществления таможенных услуг // В сборнике: Таможенное дело: направления эффективного развития. Сборник научных трудов. Саратов. – 2018. – С.113-128. 8. Берг Д.Б. Модели жизненного цикла: учебное пособие / Берг Д.Б., Ульянова Е.А., Добряк П.В. // Изд-во Урал – 2014. – 295 с. 9. Бирюкова К.В., Малеев Н.Ю. Транспортировка груза, как часть операционной логистической деятельности промышленного предприятия // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2017. – №13. 10. Боденко Е.М., Перепечёнов А.М. Проблемы безопасности организации мультимодальных перевозок строительных отходов // ТТПС. – 2018. – №2 (44). 11. Бржзовский А.М. Унификация расчетов устойчивости и крупногабаритности грузов // Вестник ВНИИЖТа. – 1995. – № 1. – С. 13-18. 12. Буров В.И. Основные проблемы и пути их решения, возникающие при мультимодальной перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов из стран ближнего и дальнего зарубежья в регионы Российской Федерации // ТДР. – 2017. – №4. 13. Бутов А.М. Рынок перевозок грузов железнодорожным транспортом / А.М.Бутов. – НИУ ВШЭ, Москва, 2016. – 68 с. 14. Волынец Л.Н. Научно-методические подходы к сбалансированию показателей устойчивого развития мультимодальных перевозок грузов в международном сообщении // Экономика транспортного комплекса. – 2018. – №32. 15. Галин А.В. Сухие порты как часть инфраструктуры. Направления развития / Галин А.В. // Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова. – 2014. – №2(24) – С. 87-92. 16. Грузоведение: учебник / С. С. Войтенков, Т. В. Самусова, Е. Е. Витвицкий; под науч. ред. д-ра техн. наук, проф. Е. Е. Витвицкого. ? Омск : СибАДИ, 2014.? 196 с 17. Диспетчерское управление организацией вагонопотоков и перевозок: монография / Д.Ю. Левин. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 301 с. 18. Калмыков Б.Ю., Якименко А.В., Гармидер Ю.Б. Анализ исследований в области автомобильных перевозок тяжеловесных грузов // Наука, техника и образование. – 2017. – №3 (33). 19. Ковалев, В. А. Организация грузовых автомобильных перевозок. Курсовое проектирование [Электронный ресурс] : учеб. пособие / В. А. Ковалев, А. И. Фадеев. – 2-е изд., перераб. и доп. - Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2014. – 188 с. 20. Колик, А.В. Комбинированные железнодорожно-автомобильные перевозки в цепях поставок / А.В. Колик. – Москва: изд-во «Техполиграфцентр», 2018. – 301 с. 21. Куликова А.А. Безопасность при перевозке крупнотоннажных грузов для объектов атомной энергетики // Проблемы науки. – 2018. – №4 (28). 22. Куликова А.А. Понятия габаритного и крупногабаритного груза в транспортной логистике // Наука и образование сегодня. – 2018. – №5 (28). 23. Левкин Г. Логистика: теория и практика / Левкин Г. – Феникс, 2017. – 225 с. 24. Логистика / Гаджинский А.М., - 21-е изд. - М.:Дашков и К, 2017. – 420 с. 25. Логистика: модели и методы : учеб. пособие / П.В. Попов, И.Ю. Мирецкий, Р.Б. Ивуть, В.Е. Хартовский ; под общ. и науч. ред. П.В. Попова, И.Ю. Мирецкого. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 272 с. 26. Логистика: практикум для бакалавров: учеб. пособие / под общ. ред. проф. С.В. Карповой. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. – 139 с. 27. Лукьянова, О. О конкуренции железнодорожного и автомобильного транспорта на рынке грузовых перевозок / Лукьянова О., Хусафинов Ф. // Научно-практический альманах «Вектор транспорта» – 2014. – №2 – С. 28-43. 28. Малевич Ю.В. Некоторые аспекты проектирования международных цепей поставок с учетом современных таможенных технологий. // Таможенное администрирование в Евразийском экономическом союзе: сборник статей. СПб., 2017. – С. 29-36. 29. Матвеева О.П., Алейников И.А. Повышение качества государственного контроля в автомобильных пунктах пропуска таможенными органами на основе сокращения времени его проведения. // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2016. – № 3. – (59). С. 100-112. 30. Матвеева О.П., Глаголева Н.Н. Таможенный контроль в контексте повышения качества предоставления государственных таможенных услуг // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2015. – №3 (55). – С.171-177. 31. Медведева В.С. Особенности правового регулирования мультимодальных перевозок // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Право. – 2016. – №1-2 (18). 32. Методы и модели управления инвестициями в логистике : учеб. пособие / А.В. Мищенко. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2017. – 370 с. 33. Никитин Е.В. Анализ устойчивости двухзвенных систем подвешивания с эластичными стропами при погрузке / выгрузке крупногабаритных и тяжеловесных грузов // Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова. – 2017. – №6 (46). 34. Организация перевозок грузов, пассажиров и багажа / Шалягина О.Н. - Мн.:РИПО, 2015. – 272 с. 35. Полянский А. С., Клец Д. М., Дубинин Е. А., Плетнев В. Н. Оценка эксплуатационных свойств автомобильных поездов большой грузоподъемности при перевозке крупногабаритных грузов // Вестник ХНАДУ. – 2013. – №60. 36. Порошин Ю.Б., Мамедова Л.Т. Оценка качества таможенных услуг в условиях автоматизации таможенных процессов // В сборнике: Таможенное дело: Направления эффективного развития. Сборник научных трудов. Саратов. – 2018. – С.128-138. 37. Проектирование системы распределения в логистике: монография / В.В. Дыбская. – М. : ИНФРА-М, 2017. – 235 с. 38. Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики / Гаджинский А.М. - М.:Дашков и К, 2017. – 324 с. 39. Прокофьева, Т.А., Клименко, В.В. Региональные транспортнологистические системы: стратегическое планирование и управление функционированием и развитием / Т.А.Прокофьева, В.В.Клименко. – Москва: ОАО «ИТКОР», 2016. – 627 с. 40. Прошкина В.А. Основные риски при перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов // Наука и образование сегодня. – 2018. – №6 (29). 41. Псеровская Е.Д., Хорунжин С.Ю. О влиянии условий размещения груза на безопасность движения поездов и стоимость перевозки // Известия Транссиба. – 2014. – №3 (19). 42. Резер, С.М. Мультимодальные перевозки мелких отправок в сборных контейнерах / Резер С.М., Акулов А.М. – М.: ВИНИТИ РАН, 2015. – 222 с. 43. Серенков П. С. Методы менеджмента качества. Процессный подход / П.С. Серенков, А.Г. Курьян, В.П. Волонтей. М.: ИНФРА-М; Минск: Новое знание, 2014. – 441 с. 44. Стасевич Д.И. Теория процессного управления: монография / Ю.В. Ляндау, Д.И. Стасевич. М.: ИНФРА-М, 2013. – 118 с. 45. Стримовская А.В. Аналитическая Оценка ключевых показателей транспортировки для мультимодальных перевозок // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. – 2019. – №1. 46. Тимофеева Н.Н. Прицепы тяжеловозы на дорогах России: анализ сегмента рынка // Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, практике, экономике. – 2016. – №1 (32). 47. Транспортные системы и технологии перевозок: Учебное пособие/С.В.Милославская, Ю.А.Почаев - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 116 с. 48. Устройство и эксплуатация автомобилей для международных перевозок: Учебное пособие / Савич Е.Л., Гурский А.С., Ложечник В.П. - Мн.:РИПО, 2016. – 407 с. 49. Combined Transport in Europe: a success story. International Union of Combined Road-Rail Transport Companies, 2015 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.uirr.com/en/media-centre/articles-from-thepress/2015/mediacentre/133-combined-transport-in-europe-a-success-story-bicmagazine.html (дата обращения 01.05.2020). 50. Searates. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.searates.com/ru (дата обращения 01.05.2020).
Отрывок из работы

1. Организация транспортных процессов в условиях мультимодальных перевозок 1.1 Особенности организации мультимодальных перевозок По определению Конференция ООН по торговле и развитию ЮНКТАД мультимодальная перевозка (Multimodal transport) – перевозка, при которой перевозчик берет на себя ответственность за всю перевозку и выдает документ мультимодальной перевозки. Объектом транспортировки при мультимодальной перевозке в принципе могут быть любые грузы – наливные, навалочные, тарно-штучные. Однако наиболее широкое распространение имеют мультимодальные перевозки, в которых используются так называемые ITU (в англоязычном варианте – Intermodal Transport. Units, ITU) – контейнеры (containers), контрейлеры (controllers), съемные кузова (swap-bodies). Груз находится в ITU на всем пути следования, а все транспортные и грузовые операции при этом выполняются не с разнородными грузовыми местами, а со стандартными ITU (так называемая бесперегрузочная транспортная технология), что значительно ускоряет и удешевляет технологические процессы, повышает сохранность грузов и дает ряд целый ряд других преимуществ. Мультимодальная перевозка с использованием ITU называется интермодальной перевозкой. Для грузоотправителя интермодальная перевозка выглядит как перевозка, выполняемая одним видом транспорта (в англоязычной литературе применительно к такой перевозке часто встречается термин seamless – «бесшовная») [19]. Мультимодальная перевозка – транспортировка грузов по договору с одним перевозчиком с применением различных видов транспорта. Перевозчик вправе использовать транспорт других контрагентов, но вся ответственность перед заказчиком лежит на генеральном подрядчике, у которого заказана перевозка [13].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg