Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПСИХОЛОГИЯ

Психология управления РФЭИ.Итоговый экзамен РФЭИ(тест 50 вопросов)

profirfei 100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 1 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.11.2016
Вопросы: 1. Власть, основанная на том, что руководитель имеет возможность наказывать, препятствовать, достижению целей и потребностей исполнителей, называется: а) законной властью; б) харизматической властью; в) властью принуждения. 2. Власть, построенная не на логике и не на разумной вере, а на традиции и силе личных качеств и особенностей лидера, называется: а) властью принуждения; б) харизматической властью; в) властью информации. 3. Власть, основанная на том, что руководитель обладает системой правовых, производственных рычагов воздействия на подчиненных, которые законодательно закреплены в его статусе и должностных обязанностях, называется: а) законной властью; б) харизматической властью; в) властью информации. 4. Авторитет педантизма: а) означает склонность руководителя к мелочной опеке, к излишне жесткой регламентации таких деталей работы исполнителей, которые не имеют отношений к его функциям, а часто — к делу вообще; б) обнаруживается тогда, когда руководитель следует правилу «ты мне — я тебе»? в) строится на высокомерии руководителя, чрезмерном тщеславии к гордости на мнимых, но иногда имевших место в прошлом (но там и оставшихся) заслугах. 5. Представителей аналитического стиля мышления отличает: а) комбинирование несходных, часто противоположных идей, взглядов, позиций; б) склонность к интуитивным, глобальным оценкам; в) логическая, методичная, тщательно (с акцентом на детали) и осторожная манера решения проблем. 6. Примером, какого руководителя является заведующий отделом? а) руководителя низшего звена; б) руководителя среднего эвена; в) руководителя высшего звена. 7. Суть закона неадекватности отображения человека человеком состоит в том, что: а) разные люди и даже один человек в разное время могут по-разному реагировать на одинаковые воздействия, б) ведущим мотивом социального поведения субъекта управленческой деятельности является сохранение его личного социального статуса, его личностной состоятельности, чувства собственного достоинства; в) ни один человек не может постичь другого человека с такой степенью достоверности, которая была бы достаточна для принятия серьезных решений относительно этого человека. 8. Кем впервые была поставлена проблема мотивов и стимулов применительно к управлению хозяйственной деятельностью? а) Анри Файолем; б) Адамом Смитом; в) Маслоу. 9. Кто является автором ситуационной теории лидерства? a) У. Тейлор; б) А Фойоль; в) Ф. Фидлер. 10. Ситуационная теория лидерства утверждает, что: а) эффективность лидера зависит как от того, насколько данный лидер ориентирован на задачу или на отношения, так и от того, в какой степени лидер контролирует группу и реализует свое влияние на нее; б) эффективность управленческой деятельности определяется не столько личностными качествами руководителя (хотя в нем также признается их значимость), сколько его манерой, стилем поведения по отношению к подчиненным; в) необходимы регулярные совещания руководителя с подчиненными. 11. Чем в первую очередь интересуется лидер, ориентированный на взаимоотношения? а) чтобы работа была сделана как следует; б) какие чувства и взаимоотношения возникают в среде работников в) как более эффективно организовать процесс работы. 12. В каких ситуациях наиболее эффективны лидеры,, ориентированные на задачу? а) со средней степенью контроля; б) с высокой степенью контроля; в) либо с очень высоким, либо с очень низким контролем. 13. Авторитарный руководитель при приеме решения: а) единолично решает вопрос; б перед принятием решения советуется с подчиненными; б) ждет указаний от руководства или решения совещания. 14. Либеральный руководитель характеризуется тем, что: а) считает наказание основным методом стимулирования, поощряет избранных только по праздникам; б) использует различные виды стимулов постоянно; в) требует формальной дисциплины. 15. Тип руководителя «свой человек» характеризуется тем, что: а) проявляет большую и повседневную заботу о подчиненных; как правило, обладает большим жизненным и профессиональным опытом; самолично наказывает и поощряет; б) пользуется повышенным доверием подчиненных и считается ими «одним из нас» и «лучшим среди нас»; в) является сторонником репродуктивного, основанного на прошлом опыте и нормативных установлениях управления. 16. Кто является основателями НЛП? а) Финдлер и Маслоу; б) Файоль и Смит; в) Бондлер и Гриндер. 17. Что является объектом психологии управления? а) организованная деятельность людей; б) поведение индивида в какой-то конкретной ситуации; в) влияние техногенных факторов на деятельность людей. 18. Что относится к числу основных недостатков власти принуждения? а) она требует разветвленной и громоздкой системы контроля; б) ее можно применять только в крупных организациях; в) ее можно применять только в организациях, занимающихся торговлей. 19. Что является основным недостатком власти вознаграждения? а) она требует разветвленной и громоздкой системы контроля; б) руководитель не обладает системой правовых, производственных рычагов воздействия на подчиненных; в) очень часто руководитель имеет весьма ограниченные возможности для позитивного подкрепления результатов работы исполнителей по сравнению с их ожиданиями. 20. Как иначе называется власть примера? а) власть вознаграждения; б) харизматическая власть; в) власть принуждения. 21. Авторитет чванства: а) проистекает из ложного понимания сущности внимательного отношения к подчиненным и основывается на низкой требовательности к ним; б) означает склонность руководителя к мелочной опеке, к излишне жесткой регламентации таких деталей работы исполнителей, которые не имеют отношения к его функциям, а часто — к делу вообще; в) строится на высокомерии руководителя, чрезмерном тщеславии и гордости, но мнимых, но иногда имевших место в прошлом (но там и оставшихся) заслугах. 22. Что понимают под стилем мышления? а) определенный набор убеждений и. отношений, которые в сочетании друг с другом образуют когерентную, то есть связанную, модель; б) открытую систему интеллектуальных стратегий, приемов, навыков и операций, к которой личность предрасположена в силу своих индивидуальных особенностей; в) систему символов, включающих в себя жесты и позы, для кодирования, организации и понимания смысла нашего внутреннего представления о мире, а также для общения — как внутреннего, так и внешнего. 23. Идеалисты обычно: а) отличаются склонностью к поиску новых способов удовлетворения своих и чужих потребностей с использованием лишь тех материалов и информации, которые лежат у них под рукой. б) склонны к интуитивным, глобальным оценкам и не утруждают себя детальным анализом проблем с опорой на полное множество фактов и формальную логику; в) больше всех других ориентированы на теорию. 24. В чем сходны Идеалисты и Синтезаторы? а) они не склонны концентрироваться на точных цифрах и сухих фактах, б) их отличает логическая, методичная, тщательная (с акцентом на детали) и осторожная манера решения проблем; в) они видят себя реалистичными, твердо опирающимися на факты, практическими людьми. 25. Что является общим между Реалистами и Синтезаторами? а) потребность контролировать ситуацию; б) склонность к интуитивным, глобальным оценкам; в) повышенный интерес к целям, потребностям, мотивам и, естественно, человеческим ценностям. 26. У кого чаще встречается идеалистический стиль мышления? а) у людей замкнутых; б) у людей общительных; в) у людей старшего поколения. 27.Кому свойственна осторожная, хотя и достаточно твердея, дисциплинированная манера речи? а) Синтезаторам; б) Аналитикам; в) Идеалистам. 28. Текущие, неотложные дела, фактическая сторона событий - это излюбленные темы для общения: а) Идеалистов; б) Синтезаторов; в) Реалистов. 29. Какой тип руководителя наиболее разнообразен и многочислен? а) среднего звена; б) низшего звена; в) высшего звена. 30. В чем состоит суть закона неопределенности отклика? а) ни один человек не может постичь другого человека с такой степенью достоверности, которая была 6ы достаточна для принятия серьезных решений относительно этого человека; б) разные люди и даже один человек в разное время могут по-разному реагировать на одинаковые воздействия; в) любая управленческая информация (директивы, постановления, приказы, распоряжения, инструкции, указания) имеет объективную тенденцию к изменению смысла в процессе движения по иерархической лестнице управления. 31. Кто является создателем научной организации труда? а) А. Смит; б) А. Файоль, в) У. Тейлор. 32. По убеждению Тейлора: а) труд предусмотрен биологической природой человека, поэтому все работают без принуждения; б) труд не предусмотрен биологической природой человека, поэтому каждый работает только по необходимости; в) человек получает удовольствие от работы. 33. Какая концепция является наиболее популярной из теорий мотивации? а) концепция А. Маслоу; б) концепция Ф. Роджерса; в) концепция А. Файоля. 34. Что является важнейшим стимулом к удовлетворению низших потребностей? а) гарантированная работа; б) социальное обеспечение; в) деньги. 35. Кто ввел понятие потребностей во власти, успехе и принадлежности к группе? а) МакКленнанд; б) Герцберг; в) Маслоу. 36. Что является двигателем прогресса в корпоративных компаниях? а) корпоративная культура; б) стимулирование; в) уровень образования сотрудников. 37. Согласно поведенческому подходу: а) эффективность управленческой деятельности определяется не столько личностными качествами руководителя (хотя в нем также признается их значимость), сколько его манерой, стилем поведения по отношению к подчиненным; б) необходимо чаще вовлекать подчиненных в решение стратегических задач; в) эффективность лидера зависит как от того, насколько донный лидер ориентирован на задачу или не отношения, так и от того, в какой степени лидер контролирует группу и реализует свое влияние на нее. 38. Либеральный руководитель: а) стремится концентрировать власть в своих руках, рассматривает всех иных как только подчиненных, исполнителей, не проявляет о них должной заботы; б) склонен в максимальной степени делегировать другим ответственность; учитывать их мнения при принятии решений, а часто и идти у них на поводу; предоставлять свободу исполнителям, граничащую с невниманием и попустительством; старается минимально вмешиваться в естественный ход событий и т.д.; в) считает, что люди изначально не любят трудиться и при любой возможности избегают работы. 39. Демократичный руководитель: а) берет ответственность на себя или перекладывает на подчиненных; б) распределяет ответственность в соответствии с переданными полномочиями; в) снимает с себя всякую ответственность. 40. Новаторски-аналитическому стилю управления присуща: а) открытость в отношениях руководителя с подчиненными; б) вовлеченность подчиненных в разработку и принятие организационных решений; в) чуткость к новой информации и идеям. 41. Тип лидера «эрудит»: а) наделен исключительной памятью, отличается повышенным вниманием к деталям и стремлением к упорядоченности, предпочитает не показывать свою широкую информированность. б) самозабвенно увлечен своей научной работой, требует от окружающих аналогичного отношения к науке, поэтому ведет себя резко и считается неуживчивым; в) способен к быстрой оценке сильных и слабых сторон проекта и оперативной оценке сложных ситуаций. 42. Какой тип руководителя является сторонником репродуктивного, основанного на прошлом опыте и нормативных установлениях управления? а) «отец»; б) «сухарь»; в) «бюрократ». 43. Что является главной составной частью трудовой деятельности руководителя? а) воспитательная работа; б) организаторская работа; в) тренинговая работа. 44. Какую функцию имеет информационная речь? а) передачи и обогащения знаний; б) развлечения слушателей; в) опровержения определенных сведений. 45. К какому типу речи относится отчет перед сотрудниками? а) к торжественной речи; б) к убеждающей речи; в) к информационной речи. 46. Что является целью убеждающей речи? а) стремление логическими доводами доказать или опровергнуть какое-либо положение; б) передача и обогащение знаний; в) развлечение слушателей. 47. К какому типу речи относится напутственное слово? а) к убеждающей речи; б) к информационной речи; в) к академической речи. 48 Задача побуждающей речи главным образом направлена на то, чтобы: а) логическими доводами доказать или опровергнуть какое-либо положение; б) в интересах коллектива и общества побудить слушателей к тем или иным действиям; в) передать определенные знания. 49. Кем были разработаны нейрологические уровни? а) Джудит Делозье; б) Фрицем Перлзом; в) Робертом Дилтсом. 50. Какой уровень является первым из нейрологических? а) окружающая среда; б) духовность; в) убеждения и ценности.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Психология, 3 страницы
50 руб.
Ответы на вопросы, Психология, 4 страницы
100 руб.
Ответы на вопросы, Психология, 5 страниц
275 руб.
Ответы на вопросы, Психология, 6 страниц
375 руб.
Ответы на вопросы, Психология, 4 страницы
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg