Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, МЕНЕДЖМЕНТ

Ребрендинг как проект изменений позиции предприятия на рынке

vika_glad 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 14 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.02.2021
В заключении можно сказать, что ребрендинг может потребоваться по ряду причин: бренд устарел; изменилась его роль в портфеле брендов компании, к примеру, появился более успешный бренд, ориентированный на ту же целевую аудиторию. Ребрендинг нужен и в том случае, если перед брендом поставлены более амбициозные задачи по объёму продаж, а целевая аудитория оказалась недостаточно многочисленной и состоятельной, поэтому требуется переориентация на аудиторию с большим потребительским потенциалом. Таким образом, то, какого типа ребрендинг потребуется, существенно зависит от конкретной ситуации, в которой находится заказчик, и от тех задач, которые будут стоять перед обновлённым брендом.
Введение

Любой товар или услуга при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом. Бренд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Процесс создания бренда и управления им называется брендингом. Он может включать в себя создание, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития бренда, его расширение и углубление. Брендинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и отношение целевого сегмента рынка к бренду. Целью проводимого исследования является изучение процесса ребрендинга. Основным задачами данной работы являются рассмотрение и анализ следующих явлений, которые связаны с ребрендингом - понятие ребрендинга; - причины ребрендинга; - процесс ребрендинга в организации; - последствия ребрендинга; Объектом исследования является: ребрендинг. Актуальность данной работы обусловлена тем, что процесс ребрендинга встречается повсеместно, он может возникать из-за различных причин: компания выходит на более глобальный рынок, бренд просто устарел в глазах потребителей и.тд Основными источниками получения информации являются ресурсы сети интернет, а именно: сайт организации, открытые финансовые источники, тематические сайты с теоретической информацией.
Содержание

Введение 3 1. Понятие ребрендинга 4 2. Причины ребрендинга 6 3. Процесс ребрендинга в организации 9 4. Последствия ребрендинга 11 Заключение 13 Список использованных источников 14
Список литературы

1. Управление изменениями: учебник / С.Д . Резник, М.В. Черни- ковская, И.С. Чемезов. – Пенза: ПГУАС, 2013. – 384 с. 2. Управление изменениями : учебник / Эстер Камерон, Майк Грин; перевод М. Ильиной – П: ИнтерОфис, 2010 – 360с. 3. Позиционирование. Битва за умы Джек Траут, Эл Райс "ПИТЕР", — 2017 «Ребрендинг" URL:https://ru.wikipedia.org/wiki/Ребрендинг 4. «10 примеров успешного ребрендинга» URL: 5. Ребрендинг: цели, задачи, этапы: URL: http://www.nazaykin.ru/_br_rebranding.htm 6. «Причины провести ребрендинг» URL:https://koloro.ua/blog/brending-i-marketing/11-prichin-provesti-rebrending.html
Отрывок из работы

1 Понятие ребрендинга Ребрендинг - это активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования. Удачный ребрендинг позволяет найти существующие проблемы и выйти на новый уровень развития, при помощи привлечения новых клиентов и увеличения лояльности существующих. Чаще всего данная стратегия принимается в компании при замедлении темпов роста или его отсутствия. В своей книге «Позиционирование. Битва за умы» Джек Траут говорит «Имя собственное марки – это крючок, которым она цепляется за свою ступеньку товарной лестницы в сознании покупателя». Данная идея является главным ключом к завоеванию аудитории, таким образом основная задача ребрендинга состоит в том, чтобы зафиксировать новую идею в голове потребителей. Продукт может остаться тем же самым, просто нужно научиться по-другому показывать его людям. Например, когда люди говорят о ксероксе, они говорят о копировальном аппарат электрографического типа с порошковым красящим элементом, однако в тоже время они говорят о компании-производителя - Xerox Corporation, таким образом их бренд стал нарицательным наименованием любого копировального аппарата.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Менеджмент, 16 страниц
111 руб.
Реферат, Менеджмент, 11 страниц
250 руб.
Реферат, Менеджмент, 10 страниц
200 руб.
Реферат, Менеджмент, 20 страниц
120 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg