Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЛАСТИ И БИЗНЕСА

vika_glad 1350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 139 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.02.2021
Изучив теоретические подходы к взаимодействию органов власти, бизнес-структур и населения в регионе, можно заключить, что они характеризуются уровнем реализации (федеральный, региональный, муниципальный), видами (различные формы и модели взаимодействия) и целенаправленностью (решение конкретных региональных проблем).
Введение

Актуальность темы исследования обусловлена следующим. Успешное развитие современного рыночного государства зависит от эффективного взаимодействия всех секторов: власти, бизнеса и общества. Роль государства эволюционирует в сторону партнерства. Устойчивое социально-экономическое развитие напрямую зависит от принимаемых решений и деятельности, которую ведут власть и бизнес. Взаимодействие между властью и бизнесом основано на учете интересов обеих сторон и является основой устойчивого развития любого современного государства. В экономиках развитых стран бизнес активно привлекается к решению социальных и экономических проблем общества через совместную разработку стратегий развития, целевых программ развития, государственно-частное партнерство. Однако опыт взаимодействия власти и бизнеса сталкивается с многими проблемами, требующими разрешения. Это и обусловило выбор и актуальность темы исследования. Актуальность формирования и поддержки структур предпринимательства обусловлена также той ролью, которую должен сыграть российский бизнес в оживлении реального сектора, что послужит толчком к выходу из текущего кризиса и росту экономики. За прошедшие десять лет в России наблюдается существенный прогресс становления предпринимательства. Однако, основные показатели развития многих бизнес-структур намного ниже, чем во многих развитых странах. Для выхода нашей страны из кризиса и ее экономического роста необходимо создавать благоприятные условия для формирования и развития предпринимательских структур, как на федеральном, так и на региональном уровне. Разработанность темы исследования. Различные аспекты взаимодействия власти, бизнес-структур и населения представлены в работах таких российских ученых-экономистов, как В.Г. Варнавский, А.Д. Евменов, Г.Б. Клейнер, В.Н. Лексин, А.Н. Швецов и др. Вопросам участия субъектов хозяйствования в развитии регионов посвящены труды отечественных и зарубежных авторов. Предметом исследований стала благотворительная деятельность хозяйствующих субъектов (И.Ю. Беляева, Г.Л. Тульчинский, М.А. Эскиндаров), социальная ответственность (Ю.Е. Благов, С.Ф. Гончаров, Н.А. Кричевский, Р. Хайнкель, Т.В. Чубарова), влияние бизнес-структур на региональное развитие (Е.Л. Андреева, А.Н. Гаркавенко). Теоретические основы, формы, модели, механизмы, принципы, виды и инструменты взаимодействия властных и предпринимательских структур исследованы следующими учеными: А.Г. Аганбегян, И.Ю. Беляева, Б.С. Батаева, Т.В. Бутова, Ш.М. Валитов, А.А. Галкин, О.В. Данилова, Т.И. Заславская, Н.В. Калинин, П.А. Кирьян, А.В. Козлова, А.А Лачин, Е.А. Лачина, Д.А. Максимов, Р.А. Надыров, С.В. Полторыхина, Ю.В. Рагулина, Я.Я. Ровнер, В.А. Титаренко, О.Н. Фомин, Г.Г. Чахкиев, Е.А. Шуртухина и др. Высоко оценивая работы данных авторов, следует отметить, что ряд вопросов остается нерешенным. В частности, не сформированы стратегические направления развития социальной ответственности в регионе, требуют развития инструменты согласования интересов власти, бизнес-структур и населения, необходима разработка методического инструментария организации мониторинга взаимодействия органов власти и субъектов хозяйствования. Недостаточная проработанность этих вопросов обусловила выбор темы, определила цель и задачи работы. Цель исследования состоит в анализе теоретических аспектов взаимодействия власти и бизнеса и разработке практических рекомендаций по совершенствованию механизмов взаимодействия власти и предприятий малого и среднего бизнеса на уровне региона. Цель исследования обусловила постановку и решение следующих задач: 1. Исследовать теоретические аспекты взаимодействия региональной власти и бизнеса. 2. Выявить тенденции взаимодействия государственных и муниципальных органов власти и бизнеса в регионах Приволжского федерального округа. 3. Изучить механизмы, технологии и формы взаимодействия государственных и муниципальных органов власти и бизнеса в регионах Приволжского федерального округа. 4. Разработать основные направления развития успешного взаимодействия власти и бизнеса в регионах Приволжского федерального округа. Объектом исследования выступает региональная экономика, функционирующая в условиях становления форм взаимодействия власти и бизнес-структур в ПФО. Предметом исследования является совокупность экономических и организационных отношений, возникающих в процессе формирования взаимодействия региональной власти и бизнеса в ПФО. Теоретической и методологической основой исследования являются законодательные и нормативно-правовые акты Российской Федерации, методические документы органов государственного управления, а также широкий спектр научных и практических работ отечественных и зарубежных ученых по проблемам взаимодействия властных и предпринимательских структур. В процессе научного исследования автором использованы методы статистического, системного анализа и синтеза. В работе использованы системный, диалектический и логический подходы, метод группировки, выборки, сравнения и обобщения, применены табличные и графические приемы предоставления информации, что обеспечило обоснованность полученных результатов. Информационной базой работы послужили материалы, опубликованные в научных изданиях и периодической литературе, материалы печатных и электронных источников, а также данные, размещенные на сайтах Федеральной службы государственной статистики, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, аналитические отчеты, сайты Правительства Российской Федерации, корпораций развития территорий, материалы печати, Интернета. Научная новизна исследования состоит в формировании и обосновании комплекса методических положений и практических рекомендаций по совершенствованию взаимодействия власти и бизнеса в регионе. Основные научные результаты, определяющие научную новизну исследования и являющиеся предметом защиты, заключаются в следующем: 1. Обобщены теоретические представления о направлениях взаимодействия власти и бизнеса; обоснованы принципы и инструменты взаимодействия. 2. Предложена классификация существующих моделей взаимодействия бизнес-структур и органов государственной власти в Российской Федерации: партнерская с преобладающим влиянием государства; модель принуждения; ангажированная (симбиотическая); цивилизованная; системная; «карманная»; модель непосредственного диалога; конфликтная; лоббирование. 3. Усовершенствован методический аппарат взаимодействия органов власти и бизнеса при разработке и реализации целевых программ, в частности обосновано: применение показателя доли внебюджетного финансирования целевой программы; включение предпринимательских структур в состав участников целевых программ и отражение информации о взаимодействии власти и бизнеса в разделах действующего Порядка разработки и реализации целевых программ; создание при каждой целевой программе, предусматривающей внебюджетное финансирование, координационных советов, в состав которых входят представители бизнеса; привлечение корпораций развития территорий к разработке и реализации целевых программ; использование широкого спектра преференций и льгот для инвесторов в рамках целевых программ и др. 4. Предложен методический инструментарий организации мониторинга развития взаимодействия власти и бизнес-структур, включающий разработанную автором систему показателей, позволяющий оценивать уровень взаимодействия и влияние деятельности бизнес-структур на развитие территорий, а также выступающий информационной основой корректировки региональной экономической политики. Теоретическая значимость исследования заключается в расширении и углублении теоретических положений о направлениях и моделях взаимодействия власти и бизнеса. Теоретико-методические положения диссертационного исследования могут быть использованы для совершенствования управления процессами взаимодействия бизнеса и власти в рамках целевых программ. Практическая значимость заключается в возможности использования полученных результатов региональными и муниципальными органами власти для определения форм, методов и инструментов развития взаимодействия власти, бизнеса при управлении экономикой региона. Основные результаты были апробированы в практике работы Фонда поддержки предпринимательства РТ, в выступлениях на конференциях. Структура и объем магистерской диссертации. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены цель и задачи работы, степень разработанности проблемы, сформированы научные положения, составляющие идею исследования, изложены его научная новизна и практическая значимость полученных результатов. В первой главе раскрыты научные подходы взаимодействия власти и бизнеса на региональном уровне, отражены экономическая сущность и содержание социальной ответственности в регионе, модели и инструменты взаимодействия. Во второй главе определены тенденции развития взаимодействия власти и бизнеса в регионе на материалах Республики Татарстан, установлены механизмы и технологии развития взаимодействия. В третьей главе разработаны направления усиления взаимодействия власти и бизнеса в регионе. В заключении диссертационной работы обобщены результаты исследования, сформулированы основные выводы и предложения, обозначена практическая значимость применения предложенных мер.
Содержание

Введение 4 1. теоретические основы исследования взаимодействия власти и бизнеса 9 1.1. Основные факторы, механизмы и формы взаимодействия власти и бизнеса 9 1.2. Содержание системы управления взаимодействием власти и бизнеса 21 1.3. Международный опыт взаимодействия власти и бизнеса: основные модели 30 2. анализ форм и механизмов взаимодействия власти и бизнеса в регионах приволжского федерального округа 41 2.1. Характеристика социально-экономического положения и анализ динамики развития бизнеса в регионах Приволжского федерального округа 41 2.2. Сравнительный анализ инфраструктуры поддержки бизнеса органами власти в регионах Приволжского федерального округа 47 2.3. Кластерный анализ и мониторинг эффективности взаимодействия власти и бизнеса в регионах Приволжского федерального округа 63 3. Основные направления формирования стратегии взаимодействия власти и бизнеса в устойчивое развитие экономики 87 3.1. Перспективные направления развития взаимодействия власти и бизнеса 87 3.2. Совершенствование взаимодействия власти и бизнеса при разработке 103 цифровой платформы 103 3.3. Разработка методического инструментария организации мониторинга взаимодействия власти и бизнеса 111 заключение 118 список использованных источников 124 приложение 1 133 приложение 2 134 приложение 3 135 приложение 4 138 приложение 5 139
Список литературы

Нормативные правовые акты 1. Бюджетный Кодекс Российской Федерации: [федер. Закон: принят Гос. Думой 17 июля 1998 г.: по состоянию на 26 декабря 2014 г.] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» Проф. Версия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 22.05.2018). 2. Гражданский кодекс Российской Федерации: [федер. Закон: принят Гос. Думой 21 октября 1994 г.: по состоянию на 5 мая 2014 г.] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» Проф. Версия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 22.05.2018). 3. О поставках продукции для федеральных государственных нужд: [федер. Закон: принят Гос. Думой 13 декабря 1994 г.] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» Проф. Версия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 17.10.2018). 4. О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации: [федер. Закон: принят Гос. Думой 23 июня 1995 г.] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» Проф. Версия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 22.08.2018). 5. Об особых экономических зонах в Российской Федерации: [федер. Закон: принят Гос. Думой 8 июля 2005 г.] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» Проф. Версия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 04.06.2018). 6. О противодействии коррупции: [федер. Закон: принят Гос. Думой 19 декабря 2008 г.] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» Проф. Версия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 26.10.2018). 7. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209 – ФЗ (ред. От 27.11.2017) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» [Электронный ресурс]/ Федеральный закон. Консультант плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 1.03.2018 г.). 8. Федеральный закон «Об инновационном центре «Сколково» от 28.09.2010 № 244-ФЗ. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sk.ru/foundation/documents/p/legislative_acts.aspx (дата обращения: 25.02.2018). 9. Постановление Правительства РФ от 03.02.1994 № 65 (ред. От 21.06.2013) «О Фонде содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере». Федеральный закон. Консультант плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 1.03.2018 г.). Учебники, монографии 10. Асаул, А.Н. Организация предпринимательской деятельности / А.Н. Асаул. – С.-Пб: Питер, 2014. – 375 с. 11. Батаева, Б.С. Корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие России: монография / Б.С. Батаева. – М.: ФГОБУВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», 2016. – 164 с. 12. Бутова, Т.В. Власть и бизнес в современном обществе: монография / Т.В. Бутова. – М.: Маросейка. – 2014. – 188 с. 13. Валитов, Ш.М. Взаимодействие власти и бизнеса: сущность, новые формы и тенденции, социальная ответственность / Ш.М. Валитов, В.А. Мальгин. – Казань: Экономика, 2009. – 207 с. 14. Влияние социальной ответственности бизнеса на социально-экономическое развитие региона [Текст]: заключительный отчет о НИР / исполн. В.А. Ильин, Т.В. Ускова, А.С. Барабанов, Е.Д. Разгулина. – Вологда, 2013. – 139 с. 15. Гапоненко, А.Л. Развитие региона: цели, закономерности, методы управления: монография / А.Л. Гапоненко, В.Г. Полянский. – М.: Изд-во РАГС, 2012. – 128 с. 16. Город и бизнес: формирование социальной ответственности российских компаний/ С.В. Ивченко, М.И. Либоракина, Т.С. Сиваева; под. Ред.: М.И. Либоракиной. – М.: Фонд «Институт экономики города», 2013. 17. Доклад Минэкономразвития России о достигнутых результатах по улучшению условий ведения предпринимательской деятельности, развитию малого и среднего бизнеса и поддержке индивидуальной предпринимательской инициативы. – Москва, 2017. – 59 с. 18. Комкова, Г.Н. Концептуальная модель взаимодействия власти, гражданского общества и бизнеса в условиях российского региона: монография / Г.Н. Комкова. – Саратов: Саратовский источник, 2011. – 189 с. 19. Лексин, В.Н. Государство и регионы. Теория и практика государственного регулирования территориального развития / В.Н. Лексин, А.Н. Швецов. – М.: Эдиториал УРСС, 2013. – 372 с. 20. Моисеев, В.В. Взаимодействие власти и бизнеса: институциональные механизмы и пути совершенствования: монография / В.В. Моисеев, В.В. Ницевич, В.Ф. Ницевич, Е.А. Шуртухина. – Орел: ОФ РАНХиГС, 2013. – 256 с. 21. Региональные модели взаимодействия между деловыми и властными элитами: современные процессы и их социально-политические последствия: аналитический отчет / исп. Фонд Центр политических технологий. – Москва, июнь 2016. – 160 с. 22. Рейтинг эффективности программ государственной поддержки малого предпринимательства РФ. – 2017. – Информационно-аналитический портал «Все Выборы». 23. Ровнер, Я.Я. Взаимодействие общества и власти в условиях политического транзита в России / Я.Я. Ровнер – М.: Издательство Национального института бизнеса, 2015. – 176 с. 24. Ткаченко, И.Н. Исследование институциональных особенностей формирования и развития механизма государственно-частного партнерства (на примере промышленного комплекса Свердловской области) / И.Н. Ткаченко, Г.Ю. Пахальчак, Е.Н. Стариков. – Екатеринбург: Изд-во УГЭУ, 2014. – 202 с. 25. Туровский, Р. Региональные модели взаимодействия между деловыми и властными элитами: современные процессы и их социально-политические последствия / Р. Туровский // Итоговый аналитический отчет. – М., 2014. – 42 с. 26. Уколов, В.Ф. Взаимодействие власти, бизнеса и общества: учебник / В.Ф. Уколов. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2014. – 622 с. 27. Уколов, В.Ф. Сетевая модель взаимодействия власти, бизнеса и общества. / В.Ф. Уколов – М: Проспект, 2016. – 59 с. 28. Ускова, Т.В. Проблемы экономического роста территории: монография / Т.В. Ускова, Е.В. Лукин, Т.В. Воронцова, Т.Г. Смирнова. – Вологда: ИСЭРТ РАН, 2013. – 170 с. 29. Ускова, Т.В. Социальная ответственность бизнеса: проблемы и тенденции: препринт / Т.В. Ускова, Е.Д. Копытова (Разгулина). – Вологда: ИСЭРТ РАН, 2015. – 56 с. 30. Штульберг, Б. М. Региональная политика России: теоретические основы задачи и методы реализации: монография / Б. М. Штульберг, В.Г.Введенский. – М.: Гелиос АРВ, 2013. – 208 с. Диссертации 31. Батаева, Б.С. Стратегические приоритеты социально-экономического развития России и концепция корпоративной социальной ответственности: дис. … док. Экон. Наук: 08.00.05 / Батаева Бэла Саидовна. – М., 2010. – 368 с. Авторефераты диссертаций 32. Габдуллина, Э.И. Развитие форм взаимодействия региональной власти и бизнеса в условиях модернизации экономики территорий [Текст]: автореф. Дис. На соиск. Уч. Ст. к.э.н.: 08.00.05 / Э.И. Габдуллина. – Казань, 2012. – 26 c. 33. Кожевников, С.А. Взаимодействие власти и бизнес-структур при управлении экономикой территорий Европейского севера России в сфере жилищно-коммунального хозяйства: автореф. Дис. На соиск. Уч. Ст. к.э.н.: 08.00.05 / С.А. Кожевников. – Вологда, 2015. – 20 c. Печатная периодика 34. Айрапетян, Л.Н. Анализ инфраструктуры взаимодействия власти и бизнеса при разработке и реализации целевых программ в России / Л.Н. Айрапетян // Экономика и предпринимательство. – 2017. – №5 (2). – С. 156-159. 35. Аликаева М.В., Ксанаева М.Б., Керефова Л.З.Г., Налчаджи Т.А. Модернизационный вектор развития системы государственной поддержки малого предпринимательства. Нальчик, 2015. – 100 с. 36. Аликаева М.В., Налчаджи Т.А., Ксанаева М.Б. Модернизация механизма финансово-кредитной поддержки МСП // М.В. Аликаева, Т.А. Налчаджи, М.Б. Ксанаева//Экономика. Налоги. Право. -2016. -№ 4. -С.67-72. 37. Багдасарян, В.Э. О трансформациях системы государственного управления в России / В.Э. Багдасарян // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. – 2010. – Т. 3. – № 2. – С. 106–110. 38. Батаева, Б.С. Политика российских компаний в отношении местных сообществ в решении социальных проблем регионов / Б.С. Батаева // Экономика и управление. – 2017. – №9. – С. 26-31. 39. Беланова, Н.Н. Усиление роли государства в рыночной экономике / Н.Н. Беланова // Традиции и инновации в строительстве и архитектуре. – Самара, 2015. – С. 260–265. 40. Беляева, И.Ю. Обеспечение устойчивого развития территорий: взаимодействие бизнеса и власти / И.Ю. Беляева, О.В. Данилова // Управленческие науки. – 2013. – №4 (9). – С. 4-8. 41. Габдуллина, Э.И. Современные формы взаимодействия власти и бизнеса в регионе [Текст] / Э.И. Габдуллина // Казанская наука. – Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом, 2012. – № 2. – С. 60–65. 42. Иванова, Е. Российские профессиональные объединения: статисты, стражи стабильности или проводники общественного развития? / Е. Иванова // Вопросы экономики. – 2016. – №11. – С. 97-114. 43. Перова, Т.А. Государственная власть и бизнес: формирование корпоративной модели взаимодействия / Т.А. Перова // Вестник Волгоградского университета. – 2016. – №2 (14). – С. 172-174. 44. Санникова, И.Н. Оценка особенностей развития региональной политики по поддержке малого предпринимательства / И.Н. Санникова, А.П. Вершинина // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 7. - №1 (2015). – С.1-15. 45. Суходоева, Л.Ф. Особенности формирования предпринимательских структур / Л.Ф. Суходоева, Д.В. Суходоев // Российское предпринимательство. – 2014. - № 14 (260). – c. 97-106. 46. Ткачева, Л.А. Исследование форм и механизмов взаимодействия региональной власти и бизнес-структур / Л.А. Ткачева // Бизнес в законе. – 2016. – №6. – С. 280-283. 47. Ускова, Т.В. Социально-экономическое развитие территорий: проблемы эффективности региональной политики / Т.В. Ускова // Проблемы развития территории. – 2016. – № 2. – С. 7–18. Электронные ресурсы 48. Айрапетян, М.С. Зарубежный опыт использования государственно-частного партнерства [Электронный ресурс] / М.С. Айрапетян // Информационно-аналитические материалы Государственной Думы: аналитическая записка. – 2016. – Режим доступа: http://pda.iam.duma.gov.ru/node/3/4669 49. Акционерное общество «Российская венчурная компания» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rvc.ru (дата обращения 26.09.2018). 50. Годовой отчет Сколково 2017. [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://sk.ru/foundation/results/annual_reports_ru/p/annual_report_2017.aspx(дата обращения: 26.11.2018). 51. Инфраструктура бизнеса в Самарской области: http://xn----8sbokaqpsrtz8i.xn--p1ai/support-map/ 52. Киселев, В.И. Сравнительный анализ корпоративистской и плюралистической моделей взаимодействия власти и бизнеса, «Наука вчера, сегодня, завтра»: сборник статей по материалам V международной научно-практической конференции. – 2013. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://sibac.info/10665 (Дата обращения: 27.10.2018). 53. Краткий статистический сборник Нижегородской области за 2017 год (Электронный ресурс) –URL: http://nizhstat.gks.ru/wps/wcm/con-nect/rosstat_ts/nizhstat/ru/publications/official_publications/electronic_versions/ (Дата обращения: 03.11.2018). 54. Малое и среднее предпринимательство в России [Электронный ресурс]: стат. Сб.: база данных / Росстат // Федеральная служба государственной статистики: офиц. Сайт / Росстат. – Режимы доступа: http://www.gks.ru/bgd/regl/b15_47/Main.htm, (дата обращения: 14.11.2018). 55. Малое и среднее предпринимательство в России. 2017: Стат.сб./ М 19 Росстат. – M., 2017. – 78 с. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gks.ru/free_doc/doc_2017/mal-pred17.pdf (дата обраще-ния 20.11.2018). 56. Малый и средний бизнес Чувашии. Официальный ресурс. URL: http://mb.cap.ru/(дата обращения: 08.04.18). 57. Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://opora.ru (дата обращения 26.09.2018). 58. Официальный сайт Министерства Экономики Республики Татарстан .URL: http://mert.tatarstan.ru/ (дата обращения: 08.04.18). 59. Официальный сайт Министерства экономического развития России. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/instdev/institute/ (дата обраще-ния: 10.11.2018) 60. Официальный сайт полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе – http://pfo.gov.ru/district/projects/ 61. Официальный сайт Российского союза промышленников и предпринимателей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rspp.ru/simplepage/476 62. Официальный сайт Федеральной налоговой службы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nalog.ru/rn35/ 63. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/ 64. Российский микрофинансовый центр [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rmcenter.ru (дата обращения 26.09.2018). 65. Российское агентство поддержки малого и среднего Бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.siora.ru (дата обращения 26.09.2018). 66. Скопин, А.О. Управление региональными проектами и проектное управление экономикой региона: сравнение дефиниций [Электронный ресурс] / А.О. Скопин // Региональная экономика и управление. – 2012. – № 1 (29). – Режим доступа: http://region.mcnip.ru 67. Смирнова, Е.В. Взаимоотношения бизнеса и власти как фактор качества жизни населения [Электронный ресурс] / Е.В. Смирнова // Вестник Ставропольского государственного университета. – Режим доступа: http://vestnik.stavsu.ru/68-2010/05.pdf 68. Стратегическое развитие малого бизнеса и формы поддержки индивидуального предпринимательства [Электронный ресурс]: монография. - Эл. изд. - Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 302 с.). - Нижний Новгород: НОО "Профессиональная наука", 2018. - Режим доступа: http://scipro.ru/conf/monographbusiness.pdf. 69. Торгово-промышленная палата Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tpprf.ru/ru/ (дата обращения 26.09.2018). 70. Уколов, В.Ф. Взаимодействие бизнеса и государства в регионе [Электронный ресурс] / В.Ф. Уколов, Д.А. Розенков. – Режим доступа: www.koism.rags.ru/publ/download.php 71. Уколов, В.Ф. Взаимодействие бизнеса и государства в регионе [Электронный ресурс] / В.Ф. Уколов, Д.А. Розенков. – Режим доступа: www.koism.rags.ru/publ/download.php 72. Федеральный портал малого и среднего предпринимательства – Министерство экономического развития Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://smb.gov.ru (дата обращения 26.09.2018) 73. Федеральный портал малого и среднего предпринимательства – Министерство экономического развития Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://smb.gov.ru (дата обращения 26.09.2018). 74. Финансирование государством малого бизнеса в 2018 году. [Электронный ресурс] / Все про ИП. – Режим доступа: http://vseproip.com/biznes-ip/maluy/programmy-gospodderzhki.html (дата обращения 1.12.2018 г.). 75. Фонд содействия инновациям [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.fasie.ru (дата обращения 26.09.2018).
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЛАСТИ И БИЗНЕСА 1.1. Основные факторы, механизмы и формы взаимодействия власти и бизнеса В основе отношений бизнеса с государством лежат экономические отношения. Такие отношения подразумевают то, что в современном обществе бизнес не может существовать отдельно от государства, а государство отдельно от бизнеса. В настоящее время под бизнесом понимается экономическая деятельность, которая реализуется по собственной инициативе, за счет собственных (заемных) средств, на свой риск и под свою ответственность, главной целью которой является получение прибыли и развитие собственного потенциала . Вместе с тем современному бизнесу присуща ориентация не только на получение прибыли. С точки зрения управления, бизнес - это система хозяйствования, основанная на инновационной деятельности, включающая элементы риска и характеризующаяся наличием процесса воспроизводства с целью получения предпринимательского дохода. Без взаимодействия власти и бизнеса, основанного на отношениях взаимной зависимости, реализация данных свойств бизнеса затруднена, так как необходимо создание благоприятных внешних условий. Такие условия может создать только государство.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg