Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Буксировка аварийного судна в ледовых условиях

vika_glad 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.02.2021
В ходе дипломной работы мною был проведён анализ ледовых условий на ос-новных транспортных путях? а также подробно изучен Северный Морской путь. Изу-чены рекомендации и наставления по самостоятельному плаванию судов в зоне ледо-вой обстановки? исследован опыт буксировки в сложных условиях. Результаты? полученные при выполнении дипломной работы: Оценка ледовых условий на основных транспортных путях; Организация самостоятельного плавания судов в ледовых условиях; Результаты анализа морских аварийных происшествий; Комплекс организационных и технических мероприятий для взятия аварийного судна на буксир и проводки его по ледовому каналу.
Введение

Bнастоящий момент остается необходимость в ледовом судоходстве. Она обоснована несколькими причинами как объективного? так и субъективного характе-ра. Навигация в ледовых условиях всякий раз связанаcвысочайшей возможностью по-лучения повреждений корпуса судна. Одним из ведущих условий обеспечения безопасности ледового судоходства считается соотношение ледовых свойств судов ледовым условиям и режимам плава-ния. Ледовые качества устанавливаются классификационными обществами (в Рос-сийской Федерации – Регистрами судоходства) и присваиваются судну в виде ледово-го класса. Ледовые качества – это способность судна противостоять ледовым явлениям как водного? так и атмосферного характера c целью обеспечения безопасности плава-ния и поддержания собственных эксплуатационно-технических характеристик. Bсостав основного набора ледовых качеств входят: местная ледовая прочность корпуса и элементов движительно-рулевого комплекса? ледовая ходкость и маневрен-ность судна? a также работоспособность судовых систем? устройств и механизмов в ледовых условиях и при низких температурах воздуха. Ho практика показывает? собственно? что ни попытки усовершенствования организации ледовых транспортных операций? ни увеличение ледокольной группи-ровки? ни повышение надёжности навигационного и гидрометеорологического обес-печения пока же не содействуют повышению уровня безопасности ледового плавания судов. Bитоге проведения анализа аварийных случаев судов за последние 5 лет? можно сделать вывод? собственно что не малое количество аварий случается в осен-ние и зимние месяцы? для которых свойственна ледовая обстановка. Haосновании вышесказанного можно сделать вывод? что аварийность транспортного флота в условиях ледового плавания достаточно высока. Таким образом проблема буксировки в ледовых условиях актуальна. Основные задачи дипломной работы: а) выбор способа? позволяющей в судовых условиях принять решение o возможности аварийной буксировки для определенной ситуации; б) техническая реализация комплекса мероприятий? позволяющих произвести букси-ровку аварийного судна в ледовых условиях транспортным судном. Целью данной работы является изучение ледовой обстановки на основных транспортных путях? подробное исследование Северного морского пути? a также изу-чение способов буксировки и выбор более подходящего для определенной ситуации.
Содержание

1. Введение……………………………………………………………………………3 2. Краткий анализ ледовых условий на основных транспортных путях...…….…5 2.1. Навигационная оценка морских льдов…………………………………………5 2.2. Распределение льда в Мировом океане………………………………………...6 2.3. Мониторинг ледовой обстановки ………………………………………………9 3. Северный морской путь…………………………………………………….……..12 3.1. Самостоятельное плавание судна во льдах Северного морского пути……....14 3.2. Действия судоводителя перед входом в ледовую зону……………………….14 3.3. Вход судна в ледовую зону……………………………………………………..16 3.4. Выбор благоприятного пути во льдах………………………………………….18 3.5. Скорость ледового плавания……………………………………………………26 3.6. Счисление пути судна во льдах………………………………………………....31 4. Причины потери мореходных качеств судна…………………………………….38 4.1. Классификация аварийных морских происшествий…………………………..38 4.2. Виды аварийных случаев………………………………………………………..39 4.3. Причины аварийных случаев…………………………………………………....42 5. Организация и технические мероприятия взятия аварийного судна на буксир и проводка его по ледовому каналу…….………..48 5.1. Виды буксировки судна во льдах……………………………………………….48 5.1.1. Буксировка на длинном буксире……………………………………………...48 5.1.2. Буксировка на коротком буксире…………………………….……………….49 5.1.3. Буксировка вплотную (в кормовом вырезе)…………………………………50 5.2. Предварительная подготовка……………………………………………...……52 5.3. Взятие на буксир? крепление и отдача буксира………………………………..54 6. Заключение…………………………………………………………………………56 7. Список литературы…………………………………………………….…………..57
Список литературы

а) Ефентьев В.П.? Усанков С.Г. Судовые коллективные спасательные средства: Учебное пособие- Калининград: БГАРФ? 2005г. б) Международная конвенция «О подготовке? дипломировании моряков и несении вахты 1978 года» (ПДМНВ-78). - СПб.: изд. ЗАО ЦНИИМФ? 1996г. в) Безопасность мореплавания и предотвращение загрязнения окружающей среды: Словарь-справочник: - Калининград: БГАРФ? 2004г. г) Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 года (текст? измененный протоколом 1988годах с поправками). -СПб.: изд. ЗАО ЦНИИМФ? 2002г. д) Егоров К.Ф.? Шмигельский Г.Л. Правовые вопросы оказания помощи и спасания на море. M. "Транспорт"? 1961г. е) Егоров Л.М. Понятие судно и вопросы ответственности. / Международно-правовые проблемы. Мировой океан на современном этапе. M. "Транспорт"? 1976г. ж) Дидык А.Д. и др. «Управление судном и его техническая эксплуатация»? М.? 1990г. з) «Морские льды» Бурке А. 1940г. и) «Практика плавания во льдах» Гидрографическое управление Мин. Обороны 1970г. к) «Эксплуатация морского флота» Бакаев В. Г. Транспорт 1965г.
Отрывок из работы

2. Краткий анализ ледовых условий на основных транспортных путях 2.2. Навигационная оценка морских льдов B состав морского льда входит морская вода и кристаллы пресного льда? рас-сол? пузырьки воздуха и примеси. Лёд образуется в итоге переохлаждения воды. Пресный лед образуется при температуре замерзания 0С? a замерзание морской воды находится в зависимости не только лишь от температуры? но и от большого количе-ства факторов. Среднее значение температуры перехода морской воды в твердое со-стояние составляет – 1?8С. Ведущей навигационной характеристикой льда считается сплоченность – это отношение площади льдин в зоне? где они распределены относительно равномерно к общей площади данной зоны? выраженные в баллах В зависимости от сплоченности льды подразделяются на следующие классы: а) сплошные – 10 баллов; б) очень сплоченные – 9-10 баллов; в) сплоченные – 7-8 баллов; г) разреженные – 4-6 баллов; д) редкие – 1-3 балла; е) отдельные льдины – менее 1 балла; ж) чистая вода – льды отсутствуют. Следующей очень не мало важной навигационной характеристикой льда явля-ется его возраст? так как каждой возрастной градации соответствует конкретный диа-пазон его толщины.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg