Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Повышение эффективности деятельности предприятий на основе внедрения интегрированной системы менеджмента

vika_glad 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.02.2021
Исходя из задач магистерской диссертации «Повышение эффективности деятельности предприятий на основе внедрения интегрированной системы менеджмента» можно сделать следующие выводы: 1) Интегрированная система менеджмента – это часть системы общего менеджмента, отвечающая требованиям двух или более стандартов. Создание ИСМ требует вовлеченности всех сотрудников организации. При создании ИСМ основная роль принадлежит высшему руководству организации, так же, как и Команде по ИСМ. Для эффективности будущей системы ИСМ требуется, чтобы внедрение не носило формальный характер.
Введение

Интегрированная система менеджмента (ИСМ) для большинства компаний – новая, гораздо более эффективная система управления предприятием. ИСМ представляет собой преимущества нескольких международных стандартов, объединенных в единое целое: серии ISO 9000 (менеджмент качества), OHSAS 18000 (менеджмент безопасности и охраны труда), ISO 14000 (экологического менеджмента). После сочетания данных стандартов компания в кратчайшие сроки после внедрения может перейти на более высокий уровень качества и объема продукции, руководство выстроить работу персонала в самом эффективном направлении. Успешное внедрение ИСМ дает ряд неоспоримых преимуществ: существенный плюс при работе с иностранными организациями, в некоторых случаях внедрение является одним из способов выживания в условиях глобализации рынка. Все-таки для зарубежных партнеров предприятие, прошедшее сертификацию, получает статус надежного. В связи с ростом иностранных компаний на отечественном рынке внедрение ИСМ становится конкурентным преимуществом. Внедрение интегрированной системы менеджмента является сложным , инновационным проектом, целью которого является повышение общей эффективности менеджмента. Внедрение ИСМ на предприятиях дает конкретные преимущества : достижение согласованности между действиями внутри фирмы, снижение функциональной разобщенности, возникающей при разработке независимых систем менеджмента. Создание и последующее внедрение интегрированной системы менеджмента, обычно, менее трудозатратный процесс, чем создание нескольких параллельных систем. Объем документов, число внешних и внутренних связей в ИСМ бесспорно меньше, чем в нескольких параллельных системах. Следует отметить , что ИСМ позволяет унифицировать менеджмент компании, пользуясь единой методологией и формализованным описанием процесса.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................... 6 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА……………………………………………….. 7 1.1 Современная практика построения ……………………………………… 7 1.2 Содержание, цели и принципы формирования интегрированной системы менеджмента на предприятии……………………………………… 14 ГЛАВА 2. Анализ систем менеджмента ОАО «Коломенский завод»……... 18 2.1 Характеристика деятельности ОАО «Коломенский завод»……………. 18 2.2 Алгоритм внедрения ИСМ………………………………………………... 38 ГЛАВА 3. Расчет эффективности внедрения интегрированной системы менеджмента (ИСМ) на примере OOO «Коломенский Завод»…………… 45 3.1 Расчет стоимости покупки оборудования……………………………….. 45 3.2 Расчет стоимости покупки ПО…………………………………………… 46 3.3 Расчет амортизации оборудования и нематериальных активов на проект………………………………………………………………………….. 46 3.4 Расчет затрат на сырье и материалы на проект…………………………. 47 3.5 Расчет основной заработной платы на проект…………………………... 48 3.6 Расчет эффективности и себестоимости проекта……………………….. 49 3.7 Расчет экономической эффективности проекта…………………………. 51 Заключение…………………………………………………………………….. 53 Список Литературы…………………………………………………………… 55 Приложения……………………………………………………………………. 58
Список литературы

1. Меркушова Н. И., Науменко Ю. А., Меркушова Ю. А. Интегрированные системы менеджмента: предпосылки создания на российских предприятиях // Молодой ученый. – 2013. – №12. – С. 327-331. – URL https://moluch.ru/archive/59/8473/ (дата обращения: 27.03.2019). 2. Дадонов В.А. Вопросы развития интегрированных систем менеджмента на российских промышленных предприятиях в условиях продвижения продукции на международные рынки. Инженерный журнал: наука и инновации, 2013, вып. 3. URL: http://engjournal.ru/catalog/indust/hidden/650.html 3. В IAF подсчитали, сколько организаций успешно перешли на ISO 9001:2015 и ISO 14001:2015 // Единый Стандарт. 17.01.2019. URL: https://1cert.ru/novosti/v-iaf-podschitali-skolko-organizatsiy-uspeshno-pereshli-na-iso-9001-2015-i-iso-14001-2015 (дата обращения: 08.05.2019). 4. Сколько компаний в мире сертифицировано по стандарту ISO 9001? // Единый Стандарт. 27.05.2016. URL: https://1cert.ru/vopros-otvet/skolko-kompaniy-v-mire-sertifitsirovano-po-standartu-iso-9001 (дата обращения: 08.05.2019). 5. Дадонов В.А. Анализ динамики роста сертифицированных интегрированных систем менеджмента в России и за рубежом // Международный экономический форум 2014 URL: http://be5.biz/ekonomika1/r2014/1473.htm (дата обращения: 08.05.2019). 6. Андреев И. СМК для галочки: сколько стоит сертификат соответствия ИСО 9001? // ProКачество. 01.08.2018. URL: https://kachestvo.pro/kachestvo-upravleniya/sistemy-menedzhmenta/smk-dlya-galochki-skolko-stoit-sertifikat-sootvetstviya-iso-9001/ (дата обращения: 08.05.2019). 7. Международная организация по стандартизации // ISO URL: https://isotc.iso.org/livelink/livelink?func=ll&objId=18808772&objAction=browse&viewType=1 (дата обращения: 08.05.2019). 8. Что такое стандарты ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007? // Единый Стандарт. URL: https://1cert.ru/vopros-otvet/chto-takoe-standarty-iso-9001-2008-iso-14001-2004-ohsas-18001-2007 (дата обращения: 08.05.2019). 9. Статистика по сертификатам. Анализ отчета The ISO Survey — 2018 // Стандарты и Качество URL: https://ria-stk.ru/stq/adetail.php?ID=183775 (дата обращения 12.05.2019) 10. Василевская С. В. О применимости подходов, практик, методов и инструментов в ИСМ / С. В. Василевская // Методы менеджмента качества. - 2010.-№9.-С. 6-9 11. Горбашко Е. А. Управление качеством: учеб. пособие / Е. А. Горбашко. - СПб.: Питер, 2008. - 384 с 12. Гаффорова Е. Б. Организационные и методологические основы управления качеством в интегративной системе менеджмента предприятия: автореферат диссертации д.т.н.: 08.00.05 / Е. Б. Гаффорова. - Санкт- Петербург, 2010. - 40 с. 13. Интегрированные системы менеджмента, или два в одном, а то и три [Электронный ресурс] // Материалы сайта ФБУ «Российский центр испытаний и сертификации - Ростест-Москва». - Режим доступа: http://www.rostest.ru/integrated_systems.php?clear_cache=Y&clear_cache=Y. - Загл. с экрана. 14. Серов Г. П. Менеджмент: охрана труда, окружающей среды, качество работ (услуг), продукции / Г. П. Серов // Трубопроводный транспорт нефти. - 2009. - № 4. - С. 40-43. 15. Свиткин М. 3. Интегрированные системы менеджмента / М. 3. Свиткин // Стандарты и качество. - 2004. - № 2. - С. 56-61 16. Катанаева М. А. Интегрированная система менеджмента предприятия лесного комплекса / М. А. Катанаева, Е. В. Бубко // Бизнес и устойчивое лесопользование. - 2005. - № 2 (8). - С. 41-43. 17. Яськин А.Н. Формирование интегрированной системы менеджмента предприятия: автореферат диссертации кандидата экономических наук. 08.00.05// Саранск 2012 25с
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы интегрированной системы менеджмента 1.1 Современные тенденции интеграции систем менеджмента в отечественной и зарубежной практике. В XXI веке потребителей и партнеров все больше интересует качество продукции на всех стадиях, начиная от разработки заканчивая проектированием и производством На сегодняшний день одним из передовых путей развития в сфере управления предприятием является разработка и внедрение интегрированных систем менеджмента (ИСМ), представляющих собой часть системы общего менеджмента организации, соответствующую требованиям двух и более международных стандартов и составляющую в своей деятельности одно целое. Понятие ИСМ не равносильно содержанию системы общего менеджмента, связывающей воедино все аспекты работы организации, ведь оно не касается задач финансового и инвестиционного менеджмента, управления портфелем ценных бумаг и др. Чаще всего в целях создания ИСМ применяются стандарты на системы менеджмента качества (ISO 9001), экологического менеджмента (ISO 14001), охраны здоровья и труда (OHSAS 18001), информационной безопасности (ISO 27001) и т.д., но в целом возможны любые сочетания упомянутых стандартов в структуре ИСМ. Зарубежный опыт разработки данных систем демонстрирует, что в подавляющем большинстве случаев ключевым звеном ИСМ, вокруг которого формируется слияние всех остальных, является СМК. На текущий момент наличие у организаций ИСМ свидетельствует о социальной ответственности бизнеса, а их мировое распространение и растущая популярность подтверждаются статистическими данными [1].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg