Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров в России

vika_glad 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 104 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.02.2021
Таким образом, в дипломной работе в соответствие с поставленной целью, последовательно решая ряд задач мы пришли к следующим выводам. Перманентное реформирование органов муниципальной и региональной власти связано с совершенствованием правовых, экономических и административных отношений органов государственной власти и управления и местного самоуправления. Масштабы и темпы проводимой административной реформы определяют характер изменений и модернизации организационной структуры управления муниципальными и региональными органами власти, с учетом общих принципов и условий функционирования и направлений реформирования социально-экономических систем.
Введение

Обоснование выбора темы и актуальность исследования. На сегодняшний день важнейшим и приоритетным направлением развития в Российской Федерации является повышение качества и доступности государственных (муниципальных) услуг. Использование данного термина «государственная услуга» в нашей стране появилось в процессе проведения административной реформы, в тех условиях, когда практически во всех других странах государственные услуги уже были одной из главных форм отношений государства, юридического лица или индивидуального предпринимателя и власти, где государство является «поставщиком услуг», а гражданин выступает в роли потребителя этих услуг. Проводимая в нашей стране административная реформа должна быть направлена, главным образом, на повышение эффективности и качества исполнения органами государственной власти своих функций и оказания услуг нашему обществу. Соответственно, приоритетным направлением проведения административной реформы в Российской Федерации государство определило последующее повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг применяя при этом современные технологии. Механизмами реализации такого направления являются Многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ) и переход на предоставление данных услуг в электронной форме на сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг. Сама система МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг согласно «Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации» внедрение должно происходить во всех субъектах Российской Федерации, которая может позволить заявителям получать государственные услуги в более удобном и доступном режиме. Внедрение многофункциональных центров позволит предоставлять услуги в режиме «одного окна»: заявитель однократно обращается в организацию с соответствующим запросом, предоставляя необходимые документы для получения государственной или муниципальной услуги и на выходе получает результат данной услуги. Принцип «одного окна» по предоставлению государственных и муниципальных услуг реализуется в многофункциональных центров – МФЦ. Развитие сети МФЦ по оказанию государственных и муниципальных услуг в дальнейшем это способствует упрощению процедур получения гражданами, юридическими лицами услуг, сокращению времени и очередей предоставления услуг, а также повышение удовлетворенности получателя работой оказания услуг в МФЦ. В настоящее время существует ряд определенных проблем, которые возникают в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах на всей территории Российской Федерации. Решение определенных проблем реально при условии, что не будет требовать сверх затрат на внедрение и развитие эффективного управленческого инструментария. Объект исследования – деятельность МФЦ по принципу «одного окна». Предметом исследования является качество предоставления услуг и разработка рекомендаций по его повышению. Целью магистерской диссертации является теоритическое исследование и выработка предложений по усовершенствованию деятельности МФЦ на территории Российской Федерации. В соответствии с целью магистерской диссертации необходимо последовательно решить следующие задачи: - изучить нормативно-правовые основы предоставления государственных услуг через многофункциональные центры «одного окна»; - разработать предложения по совершенствованию работы МФЦ в режиме «одного окна» по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации. Теоритической и методологической базой исследования является положения теории государственного и муниципального управления, Федеральный закон от 27.07.2010 № 210 – ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", теоретические разработки российских и зарубежных исследований. Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций, которые могут быть использованы для совершенствования работы систем данных организаций уполномоченных по оказанию государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ в формате «одного окна». Структура и объем магистерской диссертации. Работа состоит из титульного листа, аннотации, задания на ВКР, содержания, введения, основной части, заключения, списка использованных источников и литературы, списка сокращений, приложения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.1. Понятие, сущность государственных и муниципальных услуг……… 1.2. Основы правового регулирования предоставления государственных и муниципальных услуг…………………………………….………………………………… 1.3. Стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ…………………………………….……………………………… 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОГО ОКНА» В РОССИИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.1. Цели, задачи, особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ…………………………………………… 2.2. Права граждан на государственные и муниципальные услуги, принцип «одного окна» предоставления услуг………………………… 2.3. Проблемы предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации…………………………………………………… 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОГО ОКНА» В МФЦ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.1. Предложения по совершенствованию нормативного правового регулирования в системе МФЦ……………………………………… 3.2. Совершенствование процесса предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров……………………………………. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . .
Список литературы

1 Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 1993. 25 декабря. 2 Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» 3 Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля . - № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» - 2010 гwww.rg.ru 4 Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг: Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210 — ФЗ (в ред. от 28 декабря 2013 г.) (с изм. и доп., вступ. в силу с 03 января 2014г.). В данном виде документ опубликован не был. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 5 Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы. История, теория, закон, практика / Г. В. Атаманчук; РАГС при Президенте РФ. – 2-е изд., доп. – М.: РАГС, 2016. – 312 с. 6 Бабич, А.М. Государственные и муниципальные финансы / А.М. Бабич, Л.Н. Павлова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 687 c. 7 Бледнова Е.М. Многофункциональные центры оказания государственных услуг в структуре гарантий реализации права на информацию // Конституционное и муниципальное право. - 2017. - № 6. 8 Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля . № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (постатейный). - М.: Юстицинформ, 2011.2010 г 9 Борисоглебская Л.Н. Государственные и муниципальные финансы. Финансирование социальных услуг / Л.Н. Борисоглебская, С.А. Кирсанов. - М.: Андреевский Издательский дом, 2008. - 360 c. 10 Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление / И.А. Василенко. - М.: Юрайт, 2010. - 416 c. 11 Государственное и муниципальное управление. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 416 c. 12 Государственное и муниципальное управление. Шпаргалка. - М.: Окей-книга, 2009. - 32 c. 13 Государственное и муниципальное управление: учебник для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по напр. подготовки 081100.62 «Государственное и муниципальное управление» / под ред. Н. И. Захарова. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 288 с. 14 Государственные и муниципальные услуги. Динамика и проблемы удовлетворенности граждан. - М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2014. - 336 c. 15 Государственные и муниципальные услуги. Методология, инструментарий и опыт оценки удовлетворительности граждан. Часть 1. - М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2012. - 186 c. 16 Государственные и муниципальные финансы. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 376 c. 17 Ершов В.А. Государственное и муниципальное управление / В.А. Ершов. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2016. - 256 c. 18 Игнатов В.Г. Государственная и муниципальная служба России. История и современность / В.Г. Игнатов. - М.: Феникс, МарТ, 2010. - 400 c. 19 Калинина А.Э. Формирование регионального информационного пространства как стратегическое направление развития Волгоградской области: проблемы и перспективы / Калинина А.Э., Соколов А.Ф. // Актуальные проблемы современного управления: материалы круглого стола 28 апреля . Волгоград: Изд-во ВолГУ, . 97-108. 2015 г2015. C 20 Кулькова И.А. Совершенствование планирования профессионального образования государственных гражданских служащих РФ // Социальные науки. 2015. Т. 1. № 4-1. С. 27- 32. 21 Кутафин О.Е. Муниципальное право Российской Федерации: учебник / О.Е. Кутафин, В.И. Фадеев. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект: ТК Велби, 2014. – 672 с. 22 Мальцев В.А. Финансовое право: учебник / В.А. Мальцев. - 13-е изд., перераб. - М.: КНОРУС, 2013. - 240 с. 23 Мальцев И. МФЦ: новые возможности и новые сложности // ЭЖ-Юрист. 2015. - № 40 24 Мошкин С.В. Проблемы правового регулирования и реализации муниципальных услуг, предоставляемых населению / Юрист-правовед. 2012. № 1. – С. 95 – 99 25 Муниципальная кадровая политика: учеб. пособие для вузов / А. Н. Алисов, Б. Е. Большаков, А. Л. Гапоненко и др. - М.: Муниципальный мир, 2013. – 248 с. 26 Никифоров М. Кадровый потенциал региона: проблемы формирования и развития // Предпринимательство. – 2012. – № 1. – С. 22–26. 27 Одинцов А.А. Государственное и муниципальное управление: введение в специальность: учебник / А.А. Одинцов. – М.: Экзамен, 2016. – 413 с. 28 Охотский Е.В. Теория и механизмы современного государственного управления: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям: в 2 т. / Е.В. Охотский; Мос. гос. ин-т междунар. отношений МИД России. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2015. –Т. 1. – 2015. – 480 с. 29 Путило Н.В. Публичные услуги: между доктринальным пониманием и практикой нормативного закрепления // Журнал российского права. 2017. № 6. С. 8-9. 30 Рой О.М. Система государственного и муниципального управления: учеб. пособие / О.М. Рой. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2015. – 368 с. 31 Слепова В.А. Государственные и муниципальные финансы / Под редакцией С.И. Лушина, В.А. Слепова. - М.: Экономистъ, 2016. - 763 c. 32 Смушкин А.Б. Комментарий к Федеральному закону «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» / А.Б. Смушкин, Л.А. Панюшкина. - М.: Экзамен, 2014. - 192 c. 33 Социальное обслуживание в реализации социальной политики государства [Электронный ресурс] / Н.Н. Дорошенко // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 6; Режим доступа: http://www.science-education.ru/113-10905 (дата обращения: 25.11.2017). 34 Тихомиров Ю.А. Публичные услуги: спрос общества и реализующие его институты // Материалы 6 Межд.конференции Модернизация экономики и выращивание институтов. - М: ВШЭ, 2016. –C. 119. 35 Усков С.В. Комментарии к Федеральному закону №44-ФЗ от 5 апреля 2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечивания государственных и муниципальных нужд" / С.В. Усков. - М.: Перспектива, 2015. - 104 c. 36 Харитонов А.С. Критерий оценки эффективности систем массового обслуживания // Студенческая наука XXI века: материалы VI Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 1 окт. .) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – № 3 (6). – С. 93-942015 г 37 Холопов В.А. Государственное и муниципальное управление / В.А. Холопов. - М.: Феникс, 2014. - 368 c. 38 Чаннов С.Е. Отдельные проблемы правового регулирования предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах // Право и экономика. - 2016. - № 7 39 Чеботарева А.А. Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме: реальность 2014 года? // Государственная власть и местное самоуправление. - 2010. - № 10. 40 Червяковский А.В. Регулирование доступа граждан к правовой информации, размещенной на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2017. - № 4. 41 Черепанов В.В. Основы государственной службы и кадровой политики: учеб. пособие для студентов вузов / В.В. Черепанов, В.П. Иванов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2015. – 575 с. 42 Чиркин В.Е. Система государственного и муниципального управления: учебник / В.Е. Чиркин. – 4-е изд. – М.: НОРМА, 2016. – 432 с. 43 Шамарова Г.М. Использование современных информационных технологий в органах местного самоуправления // Региональная экономика: теория и практика. – 2015. – № 31. – С. 55 – 65. 44 Щербаков Ю.Н. Государственная и муниципальная служба: учебник / Ю.Н. Щербаков; отв. ред. И.П. Маличенко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 256 с. 45 Экономика и управление социальной сферой //Жильцов Е.Н., Егоров Е.В., Науменко Т.В., Восколович Н.А., Лавров В.А., Лапидус Л.В., Казаков В.Н., Косова Ю.А., Романова Н.В., Молчанов И.Н., Коваленко В.В., Морозов В.А., Иванов О.И. Учебник для бакалавров/ Москва, 2015. 46 Бачило И. Аналитический доклад «Нормативно-правовое регулирование права граждан на информацию и информационной открытости государственной власти». 300 с. 47 Капаров, С. Г. Стандарты предоставления государственных услуг. М.: Изд. «Книгодел», 2006. 125 с. 48 Федеральный законый «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг» от 19.07.2018 № 204 – ФЗ
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ 1.1. Понятие, сущность государственных и муниципальных услуг Под услугой обычно понимается определенный способ удовлетворения потребностей гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя. Понятие «услуга» в Российском законодательстве уже не считается чем-то новым. Услугу в этом отношении можно в общем виде определить как продукт труда, в котором конечный результат выходит в форме деятельности, работ, в процессе выполнения которого меняется само качество уже готового материального продукта, направленного на предмет или общество. Впервые понятие « государственная услуга» было введено только лишь в 2005г. совместно с административной реформой, проводимой в течение долгого периода времени в России. В Конституции РФ это понятие упоминается в статье 8 и 74, где оно определяется как вид материальной ценности, а в Бюджетном кодексе РФ представляет собой минимальные государственные стандарты, а в Гражданском кодексе РФ закрепляет за собой категорию услуги как объект гражданских прав и т.д. Российское законодательство содержит ряд определенных терминов непосредственно связанные с понятием «государственная услуга». Можно сказать, что практически во всех нормативно-правовых актах есть множество различных форм толкования этого определения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 45 страниц
550 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 69 страниц
750 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 65 страниц
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg