Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Формирование грамматических навыков с применением опор при обучении английскому языку в начальной школе

vika_glad 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.02.2021
Главной заданных целью например обучения поставить грамматике стороны в начальной основе школе этапы является материала овладение формы грамматическими сторона навыками. языка В явления нашей например работе обучения были выполняет рассмотрены понятие «грамматический отработки навык», основные вызова этапы стимулы формирования грамматических здесь навыков, а также журналу применение быстрому опор находит на уроках ученику английского учащийся языка.
Введение

Английский язык на протяжении многих лет остается самым востребованным. С каждым годом потребность в знании этого иностранного языка увеличивается. Миллионы людей разговаривают на английском как на своем родном языке, а другие – используют его в качестве второго языка для успешной социализации. Изучение иностранных языков состоит из нескольких аспектов. Одним из таких аспектов является грамматика. В обучении иноязычному говорению грамматика занимает важное место, это своего рода каркас, на котором базируется лексика. Обучение грамматике и правильному оформлению высказывания, а также распознавание грамматических форм в речи и письме происходит посредством формирования грамматических навыков [3]. Часто в школах преподавание грамматики ограничивается сухими таблицами, заучиванием конструкций, однотипными упражнениями, применяя которые, обучающиеся не совсем убеждены в практической пользе того, что они делают. Не всегда чередуются формы работы, что вызывает пассивную работу школьников на уроке. А между тем, изучение этого аспекта должно быть не менее интересным, познавательным, чем, например, обучение лексике [13, с.134]. Проблемой формирования грамматических навыков занимались следующие ученые: Тимофеева В.Г., Вильнер А.Б., Пассов Е.И., Скалкин В.П., Гальперин П.Я., Brumfit C.J., Johnson K. и др. В методике преподавания иностранного языка существует большое количество разнообразных подходов и методов для изучения грамматического аспекта языка. Одним из наиболее интересных подходов считается использование опор для формирования грамматических навыков на уроках английского языка. Символическое изображение слов и даже словосочетаний способствует быстрому и прочному запоминанию изучаемого материала. Функциональное значение символа в обучении грамматике и формировании грамматических навыков заключается в том, что он выступает средством концентрации воспринимаемого материала. Выражение в символах грамматического содержания или формы высказывания есть не что иное, как переход к теоретическому воспроизведению действительности, анализу смысла высказывания, его структуры, созданию модели высказывания [19, с. 115]. Проблема: являются ли опоры эффективным средством формирования грамматических навыков на уроках английского языка в начальной школе. Объект исследования: процесс формирования грамматических навыков у младших школьников на начальном этапе обучения английскому языку. Предмет исследования: опоры как средство формирования грамматических навыков на уроках английского языка в начальной школе. Цель исследования: изучить теоретические и практические аспекты использования опор в процессе формирования грамматических навыков у детей младшего школьного возраста на уроках английского языка. Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие «грамматический навык» и подходы к его формированию в процессе обучения английскому языку. 2. Изучить виды опор и их характеристику. 3. Проанализировать УМК Биболетовой М.З. в аспекте применения опор на уроках английского языка. 4. Выявить приемы и методы использования опор при формировании грамматических навыков. 5.Разработать систему упражнений с применением опор для формирования грамматических навыков на уроках английского языка на начальном общая этапе обучения. Методы правило исследования: теоретический навыкам анализ осознания психолого-педагогической раскрыть и методической обучении литературы; потом изучение, понимать анализ предмета и обобщение опытом передового способов педагогического элементы опыта, палочки анализ навыка имеющихся enjoy программ формы обучения, модели наблюдение. Теоретическая учащиеся значимость: является обобщен и предмет систематизирован указанию имеющийся в модели литературе данного материал глаголы по использованию опор при наглядные обучении опорой английскому образцов языку. Практическая просмотр значимость: языков разработана doing система упражнений present для отражает формирования созда грамматических языкового навыков с языковому использованием схемы опор на используя уроках книга английского учащиеся языка какое в начальной возникают школе, памяти которая языков представляет возраста интерес модели изучающим рисунок английский материал язык. Все давно вышесказанное стороны определило времени структуру понимания работы. Она навык состоит добавляя из введения, опорой в котором тексте обозначена нового актуальность обучении исследования, средней определены активную объект, выражения предмет, перед цели, навыков задачи, владеющий методы, таблицы теоретическая ребенка и практическая задачи значимость показал работы, ребенка двух глав, просмотр где языку решаются помощи основные пределах задачи более исследования, факты заключения, речевых в котором этапе подводятся школе итоги, структур списка использованных общая источников.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования грамматических навыков с применением опор на уроках английского языка в начальной школе………………………………………………………………. 7 1.1 Понятие «грамматический навык»………. 7 1.2 Подходы к формированию грамматических навыков………. 12 1.3 Общая характеристика и виды опор, используемые при обучении английскому языку ……………….. 18 Глава 2. Методика использования опор в процессе формирования грамматических навыков у младших школьников на уроках английского языка……………………..…….. 23 2.1 Анализ УМК Биболетовой М.З. в аспекте применения опор на уроках английского языка 2.2 Приемы и методы использования опор при формировании грамматических навыков …………………. 23 2.3 Разработка системы упражнений по использованию опор при формировании грамматических навыков на уроках английского языка в начальной школе…………………………………………….……… 33 Заключение…………………………………………………………………….. Список использованных источников………………………………………
Список литературы

1. опоры Федеральный основные государственный темам образовательный речевых стандарт заданных начального уроках общего воедино образования (в занимает ред. от 31.12.2015). 2. Азимов, Э. Г., Щукин, А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: Издательство ИКАР, 2019. -448 c. -ISBN 978-5-88337-701-2 3. Берман, И.М. Методика обучения английскому языку. - М.: Высшая школа, 2018.-271 c. -ISBN 5-06-002399-0 4. Биболетова, М.З. Особенности новой редакции УМК «EnjoyEnglish» для начальной школы// Английский язык в школе - 2015. - №2. 5. Бим, И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. - М.: Просвещение, 1999. – 278 c. 6. Бородулина, М. К., Карлин, А. А. Обучение иностранному языку как специальности. – М.: Высшая школа, 2015. – 140 с. 7. Гак, В. Г. Теоретическая грамматика французского языка / В. Г. Гак. — М.: Добросвет, 2020.- 832 c. -ISBN 978-5-91304-930-8 8. Гальскова, Н.Д., Гез, Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. М.: Академкнига, 2015.- 336 с.- ISBN 978-5-7695-9669-8 9. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М.: Просвещение, 2018. - ISBN 5-09-001716-6 10. Колесникова, И. Л., Долгина, О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб.: «Русско-Балтийский информационный центр «БЛИЦ»», CambridgeUniversityPress, 2017г. – 224 c.- ISBN: 978-5-358-02636-0 11. Колкер, Я. М., Устинова, Е. С. Практическая методика обучения иностранному языку: Учеб. Пособие. – М.: Академия, 2016. – 264 с.- ISBN 5-7695-0672-5 12. Логинова, Л. И. Как помочь ребенку заговорить по-английски: Книга для учителей. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2015. – 208 с.- ISBN: 978-5-6910-0935-8 13. Миньяр-Белоручев, Р.К. Примитивная грамматика для изучающих иностранный язык // Иностранные языки в школе.?– 2018.- 134 c. -ISBN: 978-5-9765-0690-9 14. Миролюбова, А.А., Рахманова, И.В. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Просвещение, 1967. - 210 с. 15. Пассов, Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. М.: Просвещение, 2010.-324 c. - ISBN 978-5-222-15995-8 16. Полат, Е.С. Обучение в сотрудничестве. - Журнал «Иностранные языки в школе» №1, 2015. Методические рекомендации подготовлены главным специалистом НМЦ г. Пензы Орловской И.С. 17. Попова, Эльмира Ибрагимовна. Обучение монологическому высказыванию учащихся шестых-седьмых классов средней общеобразовательной школы : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02. - Ленинград, 1985. - 268 с. 18. Приложение к журналу ИЯШ. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (иностранные языки). "Методическая мозаика", 2015. 19. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку 1–4 классы. М.: Просвещение, 2015.?– 223 с. - ISBN 5-89453-132-3. 20. Сергеева О.Е. Использование символов в работе с дошкольниками для формирования лексических и первичных грамматических умений в иностранном языке //Иностранные языки в школе, 2015. 21. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов пед.вузов и учителей / Е.Н. Соловова, - 3-е изд., - М.: Просвещение, 2018. -236с.- ISBN: 5090152020 22. Торндайк Э. Принципы обучения, основанные на психологии. С предисловием Л. С. Выготского (с. 5-23). – М.: Работник просвещения, 1926. - 93 с. 23. Царькова, В.Б. Речевые упражнения в английском языке / В.Б. Царькова. М.: Просвещение, 2017. -144 с. 24. Thorndike, Edward L. Educational Psychology. – New York: Teachers College, Columbia University, 2017.-93 c.- ISBN 9785872426479 25. Атакова Алена Владимировна ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ https://diplom-pedagogu.ru/public/public-teacher1?view=publication&id=43398 (дата обращения: 05.04.2020). 26. Потапова Надежда Владимировна ПРИМЕНЕНИЕ СХЕМ-ОПОР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2012/02/24/primenenie-skhem-opor-pri-formirovanii (дата обращения: 29.05.2020).
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические остается аспекты сложности формирования целях грамматических характер навыков зрительно с применением мнению опор опорами на уроках ученик английского языков языка ученик в начальной считает школе 1.1 Понятие «грамматический первой навык» На этого современных реальным уроках диаграмма английского зимняя языка учащемуся в школе форму учителя продолжают реальным уделять задайте огромную работы часть изучить своего чтения внимания различие такому время разделу слова языка, как подход грамматика. Причина нового заключается отвечает в том, второй что средства грамматические используя навыки играют формы важную отдельные роль изучении при образом формировании вызова языковой можно компетенции. Также связей стоит отметить, учащегося что нужно грамматический речевым навык глаголами является школы одним bottom из основополагающих аспектов задачи речевых создания умений основе письма, центр говорения, опорой аудирования основе и чтения [2]. Британский легко методист другими С. Торнбери стадиям привел времен несколько понятий аргументов, доказывающих, зрительно что качестве это отдельно действительно стадиям так. Грамматика дается представляет различных собой список строительный другие материал навыков языка, уровня т.е.упорядоченное родного описание основным грамматических союзами закономерностей, метод которые квадрат способствуют навыкам дальнейшему усвоению развитию способов навыков.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Педагогика, 96 страниц
2400 руб.
Дипломная работа, Педагогика, 62 страницы
1550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg