Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Организация культурно-досуговой деятельности для детей школьного возраста на примере развлекательного центра «Журавушка»

vika_glad 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 89 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.02.2021
Посещение развивающих мероприятий, где дети видят и слышат живое представление по известным сказкам и детским произведениям оказывает сильное воздействие на формирование литературных предпочтений. Это обусловливается энергией представлений, зрелищностью и интерактивными вовлечениями детей в действие.
Введение

Дополнительное образование предоставляет широчайший спектр вариативного развития детей в сфере научно-технического творчества. Такое образование направлено, в первую очередь, на создание каждому учащемуся условий для наиболее полного раскрытия и развития индивидуальных возможностей и способностей, удовлетворения личностных интересов и потребностей. Дополнительное образование имеет возможности создания условий для развития мотивации будущего инженерного мышления на разных возрастных этапах детей. Использование возможностей дополнительного образования детей способствует модернизации целей, содержания, организации и ожидаемых результатов общего образования, обеспечивает переход от традиционных подходов к содержанию, отражающему запросы общества. Оценка качества услуг дополнительного образования потребителем достаточно субъективна и зависит от различных факторов: общеэкономических, культурных и общественно-психологических, социально-демографических, личностно-поведенческих. Услуги дополнительного образования для детей приобретаются потребителем в зависимости от его желаний и требований, а также требований самого ребенка, который планирует посещать, те или иные курсы. Поведение потребителей – это сложная целенаправленная деятельность, которая подвержена влиянию со стороны окружающей среды и индивидуальных особенностей потребителей. Однако на их поведение можно воздействовать при помощи рекламных коммуникаций. BTL продвижение компании, которая занимается детским научно-техническим творчеством может оказать довольно мощное воздействие на мотивацию и поведение потребителей. Целью данной работы является изучение способов продвижения культурно-досугового мероприятия на примере ГБУ ЦПСиД «Журавушка». Для осуществления этой цели нами были поставлены следующие задачи: 1) создать терминологическую базу исследования; 2) описать основные этапы разработки рекламно-информационного продвижения; 3) составить медиа-план одного из проектов; 4) Подготовить план реализации рекламной кампании одного из проектов; 5) Подготовить бюджет рекламной кампании и оценить ее эффективность. Объект исследования – продвижение культурно-досугового мероприятия. Предметом исследования являются способы рекламно-информационного сопровождения малобюджетных проектов в сфере досуга, их виды. Эмпирической базой исследования послужил опыт рекламно-информационного сопровождения малобюджетных мероприятий в области досуга в Москве. При обработке материала использовались следующие методы: анализ первичной и вторичной информации, анализ нормативно-правовой документации по теме диссертационной работы, изучение и обобщение отечественной и зарубежной практик, сравнение, теоретический анализ и синтез, индукция и дедукция, аналогия, классификация, обобщение, прогнозирование. Теоретическая и методологическая основа сложилась под воздействием трудов известных рекламистов и специалистов в области PR: И.В. Алешина , Н.П. Копцева , В.А. Сидорова , С.С. Ильченко , Л. Уайта , Н.Д. Шмелёва , Ф. Котлера , Р. Барта , Ч. Сэндиджа , Л. Перси , Д. Росситера , У. Уэллса , Б.Д. Семенова , Е.В. Медведевой , B.Л. Полукарова , Г.Г. Почепцова , В.В. Тулупова . Кроме того, для анализа были привлечены материалы исследований Российского Союза Рекламистов (данные за 2009-2014 г.г.) , ROMIR Monitoring (данные за 2015 г.) , РОЦИТ (данные за 2010-2016 г.г.) , Ассоциации Коммуникационных Агентств России (данные за 2014-2016 г.г.) , проведен анализ нормативно-правовых документов, регламентирующих рекламную деятельность. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
Содержание

Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические подходы к продвижению культурно-досуговых мероприятий для детей школьного возраста 7 1.1 Современный подход к продвижению культурно-досуговой деятельности для детей школьного возраста в России и мире 7 1.2 Теоретические подходы к продвижению культурно-досуговых мероприятий для детей школьного возраста 16 1.3 Рекламные механизмы продвижения культурно-досуговых мероприятий для детей школьного возраста 37 Выводы по Главе 1 49 ГЛАВА 2. Разработка и продвижение культурно-досугового мероприятия на примере развлекательного центра «Журавушка» 51 2.1 Модель разработки и продвижения культурно-досугового мероприятия для школьников 51 2.2 Исследование заинтересованности школьников проектным мероприятием 60 2.3 Авторский проект продвижения культурно-досугового мероприятия для детей школьного возраста 68 Выводы по Главе 2 75 Заключение 77 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80 ПРИЛОЖЕНИЕ ..………………………………………………………..89 ?
Список литературы

1. Абонементы филармонии. Для детей с родителями. Официальный сайт Свердловской государственной академической филармонии – //[Интернет источник] URL: https://clck.ru/DctzE // дата обращения (20.04.2020) 2. Аги У., Кэмерон Г. и др. Самое главное в PR / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2019 3. Адлер Т. Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма // Спб.: Питер, 2001.–С. 400. 4. Алешина И.В. Public relation for managers. Курс лекций // ИКФ«ЭКМОС» // Москва, 2018.1- С. 478 5. Асафьев Б. В. Русская музыка. XIX и начало XХ века // Л.: Музыка. Ленинградское отделение, 1980. – С.324. 6. Атаева Т.А. Событийный маркетинг как инструмент продвижения товара и создания его имиджа // Теория и практика общественного развития. – 2017г. – № 9. – С. 84-86. 7. Барт Р. Риторика образа. // М.: Прогресс, 2020. С.279-318 8. Бекоева М.И. Проблема формирования способности личности к самореализации в философском, психологическом и педагогическом аспектах // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2018. – № 1. 25- С. 28. 9. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: Фаир-Пресс, 2020. - С. 146. 10. Бурдюжа Е.А. Концертная деятельность как средство самореализации студентов вуза культуры и искусств // Челябинск – 2017. – С. 175. 11. Бухарова Г.Д., Л.Д. Старикова.т Маркетинг в образовании // М.: Издательский центр «Академия», 2019. С.1-17 12. Быстрова О.А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // Аналитика культурологии. – 2018. – № 27. – С.164-168. 13. Ветлугина Н. А., Кенеман А. В. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду // М.: Просвещение, 1983. – С. 271. 14. Выготский Л.С. Психология развития человека // М.: «ЭКСМО», «Смысл», 2017. – С. 1136 . 15. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - М.: Академический Проект, 2008 Карпишин, 16. Государственное бюджетное учреждение города Москвы Центр социальной помощи семье и детям «Журавушка» // [Интернет источник] URL:https://dszn.ru/department/subordinate/1638// дата обращения (20.04.2020) 17. Грузков В.Н., Субботина С.А. Искусство как фактор развития эстетического вкуса // KANT. – 2012. – №1(4). – С. 107-111. 18. Дмитриева Л.М. Разработка и технологии производства рекламного продукта // Экономист 2018 // С.639 19. Драгичевич-Шешич М. Маркетинг организаций культуры // Артменеджер. Журнал для профессионалов. – М.: ЗАО «Холдинговая Компания «Блиц-Информ». 2002. – № 2. – С.3-6. 20. Зауторова Э.В. Этнокультурное воспитание детей средствами русской хоровой культуры в учреждениях дополнительного образования // Ярославский педагогический вестник. – 2017. – №4. – С.151-155 21. Зацепина М.Б. Воспитание художественно-эстетической культуры у детей школьного возраста // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2017. – №3. – С.119-123. 22. Зимина А. Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. Учеб. для студ. высш. учеб. Заведений // М.: Гуманит. изд. Центр «ВЛАДОС», 2020. – С. 304. 23. Ильичева А.В. Игровая деятельность как средство развития музыкального восприятия школьников // М. – 2017. – С. 17. 24. Ильченко Сергей Николаевич // [Интернет источник] URL: http://jf.spbu.ru/tvr/3829-15189.html // дата обращения (10.04.2020) 25. Исаенко Е.В.: Организация и планирование рекламной деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018 26. Кабалевский Д. Б. Как рассказывать детям о музыке? // М.: Просвещение, 2020. – С. 222. 27. Кабалевский Д. Б. Педагогические размышления: Избранные статьи и доклады // М.: Педагогика, 1986. – С. 188. 28. Кабалевский Д. Б. Учитесь музыке // Смена. – 1985. – № 3 (1385). – С.1–2. 29. Каган М. С. Избранные сочинения.Т.3.Труды по философии культуры // М.: Издательство Юрайт, 2010. – С. 353. 30. Казанцева А.М. Особенности формы языковых единиц в рекламе для детей и подростков // Филология и культура. Philology and culture. – 2018. – №1(35). – С.41-45. 31. Касмицкая Е.А. Проблемы формирования музыкальной культуры детей школьного возраста // Вестник МГУКИ. Социально-культурная деятельность. – 2018. – №3. – С.125-128. 32. Козлова Т.В. Технологии позиционирования учреждения // Справочник руководителя учреждения культуры, 2017. – №11. – С. 65-73. 33. Кондратьев Э.В.: Связи с общественностью. - М.: Академический Проект, 2019 34. Конкурентная стратегия лидерства в продукте // [Интернет источник] URL:http://powerbranding.ru/marketing-strategy/porter/liderstvo-product/// дата обращения(15.04.2020) 35. Копцева Н.П. Формирование российской культурной идентичности в образовательной деятельности современного университета посредством изучения истории русского изобразительного искусства. // Педагогика искусства, 2018. - С.7-29 36. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. 2-е Европ. Изд. М.; СПб: Киев: Издательский дом «Вильямс», 2018. - С. 813 37. Кравченко А.И. Основы социологии. Учебное пособие для студентов средних специальных учебных заведений. М.: Изд. Академический проект, 2019. – С. 224. 38. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. – СПб: Питер, 2010. – С. 384. 39. Культура досуга как условие адекватного развития личности. // [Интернет источник] URL:https://cyberleninka.ru/article/n/kultura-dosuga-kak-uslovie-adekvatnogo-razvitiya-lichnosti // дата обращения (17.04.2020) 40. Курганова Е.Б. Игровой аспект в современном рекламном тексте. Учебно-методическое пособие для студентов по специальности журналистика// Воронеж: Питер, 2020. – С. 400. 41. Лапина Т.С., Ромах О.В. Культура в гуманизации цивилизации. // Аналитика культурологии. – 2007. – № 1.– С.53-60. 42. Лебедев – Любимов А. Психология рекламы. СПб: Питер, 2019 43. Лихачев Б. Т. Педагогика. Курс лекций // М.: Прометей, Юрайт, 1998. – С. 528. 44. Лопатин В.В., Лопатина Л.Е. Толковый словарь современного русского языка // М.: Эксмо, 2017. – С. 928 . 45. Маркетигновые, рекламные, медиа- и социологические исследования. // [Интернет источник] URL:https://romir.ru/ // дата обращения (10.04.2020) 46. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. // М.: ЛКИ, 2018г. С.19-280 47. Муртазина Г.Х. Этика связей с общественностью и культура управления: учеб. пособие. — СПб: СПбГУ ЭУ, 2015. 48. Назайкин А. Иллюстрирование рекламы // М.: Эксмо, 2017. – С. 320. 49. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере // Омск: Омич, 2020. – С. 288. 50. Объемы рекламы в средствах ее распространения в 2017 году. // [Интернет источник] URL:http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id8180 // дата обращения (10.04.2020) 51. Огилви Д. Огилви о рекламе // М.: «МИФ», 2012. – С. 240 . 52. Основные термины досуговой педагогики. // [Интернет источник] URL:http://pyat-pyat.ru/terminy.html // дата обращения (17.04.2020) 53. Официальный веб-сайт Региональной Общественной Организации «Центр Интернет - технологий» // [Интернет источник] URL: http://www.rocit.ru/ // дата обращения (10.04.2020) 54. Первушина Н. А. Подход к упорядочению процессов восприятия визуальной информации и роль музея в современной культуре // Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). – 2013. – №11 (139). – С.167-172. 55. Петренко С.С. Использование музыкальных игр в процессе развивающего музыкального образования в дошкольном возрасте // ВЕСТНИК Челябинского государственного педагогического университета. – С.106-113. 56. Подласый И.П. Педагогика. Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. Учебник для студ. пед. вузов: в 2 кн. // М.: гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2019. – С. 576 . 57. Полукаров В.Л. Основы рекламы: Учебник // Изд-во Дашков, 2004. С.57-201 58. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов // Ваклер, Рефл-бук, 2001. С.50-245 59. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2019 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта школьного образования» // [Интернет источник] URL: https://goo.gl/ZYizKB // дата обращения (10.04.2020). 60. Прохорова Т. Н. Теория и практика формирования творческой личности учащегося в системе художественно-эстетического образования // М. – 2016. – С. 40. 61. Радынова О.П. Музыкальная и общая культура – стержень Преемственности в музыкальном развитии детей // Наука и Школа. – 2015. – № 3. – С.12-18 62. Радынова О.П. Применение новых методик и технологий в процессе музыкального воспитания дошкольников «Музыкальные шедевры». Авторская программа и методические рекомендации // М.: «Гном-Пресс», 2019. – С. 80. 63. Радынова О.П. Технология формирования основ музыкальной и общей культуры у детей раннего и школьного возраста // Педагогические исследования. – С.115-118. 64. Радынова О.П., Катинене А.И. Музыкальное воспитание дошкольников // М.: Академия Москва, 2018. – С. 240. 65. Реклама. Рынок России // [Интернет источник] URL:http://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Реклама (рынок_России)// дата обращения (10.04.2020) 66. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2010. — С. 208. 67. Семенов Б.Д. - Рекламный менеджмент: Учебное пособие. // М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. С.12-58 68. Савельева Н.Л. Музыкальное просветительство в деятельности концертно-филармонических организаций // Саратов – 2013. – С. 363 . 69. Сегментация рынка. Портал «Записки маркетолога» // [Интернет источник] URL: https://clck.ru/Dcu67 // дата обращения (10.04.2020). 70. Сегментирование аудитории. // [Интернет источник] URL: https://marketingonline.com.ua/segmentirovanie-auditorii/// дата обращения (20.04.2020) 71. Семенов Б.Д. - Рекламный менеджмент: Учебное пособие. // М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2017. С.12-58 72. Сидорова А.Г. Внутрикорпоративный PR: кейсы. Учебное пособие // Барнаул : Изд-во Алтайского гос. ун-та, 2012. С.1-115 73. Сладкевич В.П. Современный менеджмент. Опорный конспект лекций // Киев: МАУП, 2003. – С. 152 . 74. Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. Исследований / под ред. А. П. Евгеньева – 4-е изд. – М.: Полиграфресурсы, 2019. – С. 736. 75. Смольская Ю.В. О современном музыкальном просветительстве: деятельность педагогической филармонии // Педагогика. Теория и практика общественного развития. – 2014. – № 10. – С.131-133 76. Старобинский С.Л., Суслова Н.В. Детские филармонические концерты: между развлечением и просвещением // Музыкальное искусство и образование. – 2020. – № 2. – С. 155-169. 77. Стрихар О. И. Формирование музыкально-эстетического вкуса и кругозора учащихся на основе применения принципа интеграции на уроках музыки // Молодой ученый. – 2014. – №11. – С. 423-425 78. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама теория и практика. // М.: Прогресс, 1989. - С.23-520 79. Ф.З. О рекламе, от 28 марта 2017 года N 44 - ФЗ // [Интернет источник] URL:http://docs.cntd.ru/document/420394868 (07.04.2020) 80. Тельчарова Р. А. Музыка и культура // М.: Знание, 1986. – С. 216. 81. Тимахов О. Психология: курс лекций // ЛитРес – 2018 – С. 190-220 82. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов.// Ваклер, Рефл-бук, 2001. С.50-245 83. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. Учеб. пособие // СПб.: Планета музыки, 2019. – С. 528. 84. Усова А. П. Обучение в детском саду // М.: Просвещение, 1981. – С. 176 . 85. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб: Питер, 2019. 106 – С. 736. 86. Федотова Л.Н.: Социология массовой коммуникации. - СПб: Питер, 2014 87. Федько В. П., Федько Н. Г., Шапор О. А. Основы маркетинга: учеб. пособие для студентов вузов // Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - С. 511 88. Филлипс Д. PR в интернете // М.: ФАИРПРЕСС, 2004. – С. 320. 89. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. // М.: «МИФ». – 2018. – С. 240. 90. Харитонов М.В.: Реклама и PR в массовых коммуникациях. - СПб: Речь, 2017 91. Халявин В. Новейшие секреты Интернета. Практическое руководство пользователя // М.: Мартин, 2013. – С. 128 . 92. Шарков Ф.И.: Реклама в коммуникационном процессе. - М.: Дашков и К, 2019 93. Шекова Е.Л. Особенности маркетинга в сфере культуры // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. – №3. – С. 3-11 94. Шихерев П. Н. Современная социальная психология 2020г. // п. М. 2016 - С. 213. 95. Шмелев Дмитрий Николаевич//[Интернет источник] URL: http://www.ras.ru/win/db/show_per.asp?P=.id-52795.ln-rul// дата обращения (10.04.2020) 96. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. - М.: Педагогическое общество России, 2017. – С. 224. 97. Ядов В.А. Социологическое исследование: Методология, программа, методы. – М., 2018 98. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – М.: Добросвет, 2020 – C.127 99. Янгляева А. Ю., Кобозева И.С. Развитие музыкальной культуры у детей школьного возраста //[Интернет источник] URL: https://www.scienceforum.ru/2014/pdf/3797.pdf // дата обращения (10.04.2020). 100. White L.A. The concept of cultural systems: A key to understanding tribes and nations. N.Y., 1976. – P.192 .
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Теоретические подходы к продвижению культурно-досуговых мероприятий для детей школьного возраста 1.1 Современный подход к продвижению культурно-досуговой деятельности для детей школьного возраста в России и мире. Дополнительное образование, согласно ФЗ «Об образовании» – это одна из подсистем отечественного образования, создающая условия для непрерывного образования в течение всей жизни, которая включает такие подвиды, как дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование. Дополнительные общеобразовательные программы подразделяются на общеразвивающие и предпрофессиональные программы. Теория дополнительного образования предполагает обоснование его цели, задач, принципов, функций. Опираясь на ст. 75 ФЗ «Об образовании», в качестве цели дополнительного образования следует обозначить формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, а в качестве основных задач: • удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, • формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, • организацию их свободного времени. • адаптацию детей к жизни в обществе, • профессиональная ориентация молодежи, • выявление и поддержка детей, проявивших выдающиеся способности. Из текста закона [ст. 75] мы выделили три принципа организации деятельности учреждений дополнительного образования: 1. «Дополнительные общеобразовательные программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей», то есть речь идет о принципах дифференцированного (по возрасту) и индивидуального подхода.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg