Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Разработка мероприятий по повышению осведомленности потребителей о безопасности и качестве продукции

vika_glad 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.02.2021
Для успешной реализации товаров и конкурентоспособности в условиях рыночной экономики производителю необходимо соблюдать ряд обязательных требований, направленных на повышение осведомленности потребителей о безопасности и качестве продукции.
Введение

Всё больше новых требований предъявляются к качеству выпускаемой продукции в современной рыночной экономикe. Это связано с тем, что живучесть фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров определяются уровнем конкурентоспособности. А конкурентоспособность зависит от нескольких десятков факторов, из которых можно выделить два основных — уровень цены и качество продукции. При этом качество продукции постепенно выходит на первое место, обеспечение необходимого уровня качества продукции должно являться стратегическим направлением деятельности любой хозяйственной единицы. Качество продукции — это один из главных показателей деятельности предприятия. Высокое качества продукции определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, рост эффективности производства, темпы научно-технического прогресса, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Качество состоит из множества компонентов. Прежде всего, к ним относятся потребительские свойства и показатели качества продукции. Актуальность исследования. Проблема качества и безопасности продукции носит стратегический характер. Она не относилась к разряду простых во все времена и особенно остро стоит сейчас. От того, насколько успешно будет решена данная проблема, зависит многое в экономической и социальной жизни страны. Цель исследования. Разработка мероприятия по повышению осведомленности потребителей о безопасности и качестве продукции. Задачи исследования: ? изучить многомерность понятия качества; ? рассмотреть номенклатуру потребительских свойств товаров; ? узнать как строится типовая номенклатура потребительских свойств товаров; ? рассмотреть показатели качества товара; ? рассмотреть классификацию показателей качества товаров; ? узнать как строится классификация показателей качества товаров; ? изучить перечень носителей информации и основные нормативные документы, которые предназначены для информирования потребителей о товаре; ? предоставить потребителям обязательную информацию о безопасности товаров. Предмет исследования. Роль мероприятий по повышению осведомленности потребителей о безопасности и качестве продукции. Объектом данного исследования являются мероприятия, деятельность которых направлена на повышение осведомленности потребителей о безопасности и качестве продукции. Структура работы. Данная работа состоит из двух разделов. В первой главе мы подробно рассмотрим теоретические основы о качестве и безопасности товаров: рассмотрим номенклатуру потребительских свойств и показатели качества товара и узнаем, как строятся их классификации; изучим показатели, которые характеризуют безопасность товаров. Вторая глава построена на изучении перечня носителей информации и основных нормативных документов, которые предназначены для информирования потребителей о товаре; предоставлении потребителям обязательной информации о безопасности товаров.?
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы о качестве и безопасности товаров 5 1.1. Основные понятия качества товаров 5 1.2. Номенклатура потребительских свойств и показатели качества товаров 7 1.3. Показатели, характеризующие безопасность товаров 15 Глава 2. Носители информации и нормативные документы, регулирующие требования к качеству и безопасности товаров 16 2.1. Перечень носителей информации и основные нормативные документы, предназначенные для информирования потребителей о товаре 16 2.2. Обязательная информация для потребителей о безопасности товаров 21 Заключение 23 Список использованных источников 25
Список литературы

1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" 2. Дунченко, Н. И. Управление качеством продукции. Пищевая промышленность. Для бакалавров : учебник / Н. И. Дунченко, В. С. Янковская. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2020. — 304 с. 3. Евдохова, Л. Н. Теоретические основы товароведения : учебное пособие / Л. Н. Евдохова, Ю. М. Пинчукова, А. Ю. Болотько. — Минск : Вышэйшая школа, 2016. — 264 c. 4. Зонова, Л. Н. Теоретические основы товароведения и экспертизы: учебное пособие / Л. Н. Зонова, Л. В. Михайлова, Е. Н. Власова ; ответственный редактор Ж. Ю. Койтова. — М.: Дашков и К, 2018. — 192 с. 5. Калачев, С. Л. Безопасность товаров. Теория и практика : монография / С. Л. Калачев, А. Н. Плахотник. — Москва : Российская таможенная академия, 2017. — 136 c. 6. Ляшко, А. А. Товароведение, экспертиза и стандартизация : учебник / А. А. Ляшко, А. П. Ходыкин, Н. И. Волошко, А. П. Снитко. — 2-е изд. — М.: Дашков и К, 2018. — 660 с. 7. Минько, Э. В. Теоретические основы товароведения : учебное пособие для СПО / Э. В. Минько, А. Э. Минько. — Саратов : Профобразование, 2017. — 156 c. 8. Петрище, Ф. А. Теоретические основы товароведения и экспертизы : учебник / Ф. А. Петрище. — 5-е изд. . — М.: Дашков и К, 2017. — 508 с. 9. Райкова, Е. Ю. Теоретические основы товароведения и экспертизы: учебник / Е. Ю. Райкова. — М.: Дашков и К, 2017. — 412 с. 10. Смирнова, И. Ю. Теоретические основы товароведения и экспертизы : методическое пособие / И. Ю. Смирнова. — Симферополь : Университет экономики и управления, 2018. — 144 c. 11. Федотова, Г. Ю. Маркировка товаров: применение в таможенном деле и международной торговле : учебное пособие / Г. Ю. Федотова, И. Н. Петрова. — Санкт-Петербург : Троицкий мост, 2013. — 248 c. 12. Шмарков, С. В. Факторы, влияющие на качество продовольственных товаров/ С. В. Шмарков// Экономическая среда. — 2015. — №3 (13). — С. 73-80. 13. Панасюк, В. П. Актуальные проблемы теории качества/ В.П. Панасюк, А. Лымарь// Образование и наука. — 2016. — №4 (133). — С. 19-32. 14. Рыжков, Е. И. Актуальные вопросы обеспечения качества и безопасности потребительских товаров/ Е. И. Рыжков, Е. А. Чудакова// Технологии и товароведение сельскохозяйственной продукции. — 2016. — №1. — С. 10-16.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ О КАЧЕСТВЕ И БЕЗОПАСНОСТИ ТОВАРОВ 1.1. Основные понятия качества товаров Качество — это совокупность потребительских свойств и характеристик товара, обусловливающих его пригодность удовлетворять текущие и перспективные потребности потребителя в соответствии с его назначением. Для максимального удовлетворения потребностей покупателя товар должен выполнять предусмотренные им функции и обладать высоким качеством. Высокое качество выгодно не только потребителю, но и изготовителю. Предприятие не может благополучно и прибыльно работать, если его товар не сможет найти своего покупателя. Конкуренция стимулирует производство тех товаров, в которых наиболее нуждается потребитель, а также разработку новых популярных товаров, расширению ассортимента. Здоровая конкурентная борьба способствует повышению качества реализуемой продукции, оказываемой на уровень цен, проведение всевозможных распродаж и акций. Спрос и потребление формируется качеством предложенного товара и финансовыми возможностями сторон (производителя, продавца, покупателя). Потребность — нужда (ощущаемое человеком чувство нехватки чего-либо) в чем-либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности и общества в целом. Для того чтобы возникли потребности в безопасности и качестве, в полной мере должны быть удовлетворены физиологические потребности. После удовлетворения физиологических потребностей и потребностей в безопасности могут возникнуть и будут требовать удовлетворения потребности в принадлежности и любви. Потребности, которые расположены на верхнем уровне (в уважении и признании; самореализации), оказывают большее влияние на личность человека. Потребности в течение жизни постоянно меняются, возникают новые, более высокие. Потребности возрастают в связи с тем, что человек узнаёт о различных сферах и формах деятельности. Рост потребностей влечет за собой приоритет в покупке товаров качественных и безопасных, в связи с чем такую информацию следует максимально раскрывать и предоставлять.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Товароведение, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 26 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 27 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 40 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 38 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 25 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg