Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Организация досуга проживающих в гостиницах и туристических и туристических комплексах

vika_glad 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.02.2021
Подводя итоги работы отметим, что анимация – это важнейшая составляющая современного туризма. Это особый вид активности туриста, позволяющий удовлетворять множество его потребностей, связанных с рекреацией, образованием, познанием культуры, развитием личности. Анимационные объекты являются неотъемлемой частью туристской индустрии. Современный туристский продукт обязательно включает в себя анимационный элемент (в виде продукта и/или услуги), позволяя максимально полно и эффективно удовлетворять туриста.
Введение

Актуальность работы. В наше время гостиницы всё чаще (кроме своих основных услуг – приема и размещения) предлагают услуги организации досуга в гостинице. Современная гостиница – не просто место для временного проживания, а также культурный центр, где люди имеют возможность переключаться с трудовой деятельности на отдых и развлечения. Выбранная тема является актуальной, так как особое место в гостиничной сфере на современном этапе развития занимает анимация, которая обеспечивает организацию анимационной деятельности туристов. Именно анимацией интересуются туристы, собирающиеся в путешествие, поэтому анимация является источником большой дополнительной прибыли гостиницы, поэтому все современные гостиничные предприятия заинтересованы в этом. Развитие анимационной деятельности связано с негативными последствиями такими как: увеличенные жизненные нагрузки, постоянный стресс, нехватка времени на любимое дело, монотонность труда и многое другое. Именно после этого появляется желание выехать из города на чистую природу, прикоснуться к духовым ценностям, разнообразить жизненные впечатления, устранить психологическую и физическую усталость, побыть со своими родными в обстановке отдыха и развлечений. Следствием этого является повышенный спрос на анимационную деятельность. Объект исследования – гостиничный сервис на примере гостиницы «Красные Холмы». Предмет исследования – отдых и развлечения в гостинице «Красные Холмы». Целью работы является изучение организации отдыха и развлечения в гостиничном сервисе на примере гостиницы «Красные Холмы». В рамках поставленной цели были выделены следующие задачи: 1. Раскрыть понятия отдых, досуг, анимация. Выделить основные составляющие этих понятий. 2. Рассмотреть требования к анимационным программам. 3. Рассмотреть особенности анимационных и досуговых программ. 4. Проанализировать основные анимационные программы гостиницы «Красные Холмы» . 5. Охарактеризовать организацию анимационной деятельности в гостинице «Красные Холмы» с учетом потребностей гостей. 6. Провести анализ анимационных и досуговых программ в гостинице «Красные Холмы». Для написания работы были изучены работы Барчукова И.С., Богданова Е. И., Лимонова В.И., Никитиной О.А., Разомасовой Е.А. и других. При написании работы были использованы общенаучные методы, такие как анализ, синтез, обобщение, дедукция, моделирование, сравнение, а также частные методы и подходы: территориальный подход, метод описания и др. Для раскрытия следующих задач используется структура работы: работа содержит введение, 3 главы, список литературы из 28 источников и заключения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНИМАЦИОННОГО СЕРВИСА В ГОСТИНИЦАХ И ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСАХ 5 1.1. Понятие «досуга», «культурно-досуговой деятельности», «гостиничной анимации» 5 1.2. Виды анимации 9 1.3. Анимация в гостиничном предприятии 13 2 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТЕЛЕ SWISSOTEL КРАСНЫЕ ХОЛМЫ 17 2.1. Характеристика Swissotel Красные Холмы 17 2.2.Современные состояния досуговой деятельности в многофункциональном комплексе Красные Холмы 19 3 РАЗРАБОТКА АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ В ОТЕЛЕ 28 3.1.Проблемы организации экскурсионно-досуговой деятельности в многофункциональном комплексе Красные Холмы 28 3.2.Мероприятия по внедрению предложений по организации культурно-досуговой деятельности многофункционального комплекса Красные Холмы 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
Список литературы

Нормативно правовые акты 1. Конституция Российской Федирации. – М: Проспект, 2017- 32 с. 2. Федеральный Закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации. 3. ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ 4. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-Ф3.-М.: Гросс- Медиа,2018. – 45с. Литература 5. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент [Текст]: уч. пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 180 с. 6. Артемова Е.И. Иностранные инвестиции в российской индустрии туризма / Е.И. Артемова, Н.А. Цаценко // Труды Кубанского государственного аграрного университета. – Краснодар. – 2016. – №2(47). – С. 12-16. 7. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. Учеб.пособие М.: Дакор, 2018. – 288 с. 8. Бондаренко Г.А.Менеджмент гостиниц и ресторанов. М.: Новое знание, 2017. – 365 с. 9. Булыгина И. И. Значение курса туранимации в подготовке менеджеров туризма // Актуальные проблемы туризма'2016. – М., 2017. – 210 с. 10. Бридня Л.Ю. Методические основы реконструкции типовых гостиниц в Украине: дис. канд. арх: 18.00.02/ Л.Ю. Бридня. – Киев: КНУСА, 2018. – 256 с. 11. Буевская А.А., Лебедев А.А. История и современность социально-экономических проблем санаторно- отрасли в России и за рубежом / Проблемы управления здравоохранением. – 2015. – № 5. – С. 70- 73. 12. Булыгина И.И., Гаранин Н.И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях // Теория и практика физической культуры. ? 2015. ? № 11. – 50 с. 13. Васин В.А. Восстановительное лечение и реабилитация в условиях лечебно-профилактических учреждений (организационные вопросы) // Здравоохранение. – 2015. – № 9. – С. 41-47. 14. Ветитнев А.М., Журавлева Л.Б. Курортное дело: учебное пособие. М., 2017 . – 150 с. 15. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие / М.В. Виноградова, З.И. Панина – М.: Дашков и К, 2017. – 317 с. 16. Гальперина Т.И. Режиссура культурно-досуговых программ: учебно-практическое пособие/ Гальперина Т.И. – М.: Советский спорт, 2016. – 150 с. 17. Джум Т.А. и Денисова И.Н. Организация гостиничного хозяйства[Текст]: учеб. пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2016. – 290 с. 18. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент[Текст]. М.: Инфра-М, 2016. – 190 с. 19. Казаков В.Ф., Балакин С.А., Пестов Ю.Д., Дмитриев А.Я., Митрошкина Т.А. Задачи повышения экономической эффективности санаторно-курортного учреждения // Курортные ведомости. – 2017 . – № 6. Электронная версия. 20. Лимонов В.И. Проблемы развития санаторно-курортного комплекса Российской Федерации в период рыночных отношений (экономический аспект) // Экономика здравоохранения. – 2018. – N 3-4. – С. 47-51. 21. Лойко О.Т. Сервисная деятельность. Учебное пособие / О.Т.Лойко. – Томск: ТПУ, 2016. – 160 с. 22. Маринин, М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме [Текст]. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 210. 23. Нелюбин В. Рекреационная сущность санаторно-курортного дела / Социальное обеспечение. – 2015. – С.16-17. 24. Петрова Г.В. Правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере сервиса[Текст]: Учебник для студентов средних проф. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 180 с. 25. Скобкин С.С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма[Текст]: учебное пособие. – М.: Магистр; Инфра-М, 2016. – 210 с. 26. Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие/ Третьякова Т.Н. – М.: Академия, 2016. – 190 с. 27. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристического сервиса[Текст]: уч. пособие / В.Г. Федцов. – 2-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 210 с. 28. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2017.– 440 с. Электроные ресурсы 29. Статистика и аналитика туризма [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://tourest.ru/ (дата обращения 10.06.2020) 30. Swissotel Красные Холмы. http://www.swissotel-hotels.ru/hotels/moscow/ Электронный ресурс] – Режим доступа: (дата обращения 16.06.2020.)
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты анимационного сервиса в гостиницах и туристических комплексах 1.1. Понятие «досуга», «культурно-досуговой деятельности», «гостиничной анимации» Индустрия гостеприимства в современном мире – это бизнес, который направлен на организацию для людей жилья и питания, и на организацию их досуга. Сейчас отели являются не только средствами размещения гостей, а своего рода культурно-развлекательными комплексами, где гостям предоставляется возможность отдохнуть от повседневной трудовой рутинной жизни, отдохнуть и развлечься. Поэтому услуги по организованному досугу стали обычным явлением в современных отелях. Мировая экономика, а также экономика России динамично развивается, следствием этого стал тот факт, что российские компании вынуждены не топтаться на месте, а двигаться вперед и постоянно развиваться, чтобы не отставать от мирового прогресса и соответствовать уровню мирового бизнеса. Гостиничный бизнес не стал исключением. Зачастую предоставляемый гостиницами подбор услуг уже полноценно не может удовлетворить запросы современного потребителя, поэтому владельцы отелей вынуждены постоянно искать все новые способы привлечения гостей [5]. Гости отеля сегодня ожидают не только физического и эмоционального отдыха, но и чего-то нестандартного: ярких эмоций, впечатлений, интересных развлечений и мероприятий. Владельцы современных отелей понимают, что для увеличения количества отдыхающих уже недостаточно только четкой работы всех служб, увеличения количества гостиничных апартаментов и номеров или стабильной работы коммунальных систем. На первый план сегодня выходит создание благоприятных условий для интересного, комфортного, разнообразного и запоминающегося отдыха, а так же, обеспечения высочайшего качества обслуживания для гостей. С конца 20 века важность досуга стала значимой социальной ценностью. Досуг – это деятельность в свободное время, которая обеспечиваeт рекреацию, органически совмещенная с универсальным физическим и духовным развитием личности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Гостиничное дело, 108 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 85 страниц
2450 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 88 страниц
2200 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 53 страницы
650 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 57 страниц
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg