Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Правительство российской федерации: администитивно – правовой статус

cool_lady 324 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.02.2021
Цель данной работы – рассмотреть административно-правовой статус Правитель-ства РФ. Задачи исследования: 1. описать исполнительный орган государственной власти: теоретико-правовую основу; 2. изучить состав и порядок формирования Правительства РФ; 3. осветить полномочия и организацию деятельности Правительства РФ; 4. охарактеризовать реализацию полномочий Правительства РФ. Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Введение

Актуальность курсовой работы заключается в том, что со вступлением России на путь демократического развития решение многих социально-экономических проблем об-щества связывается с полноценным функционированием всего государства и, в первую очередь, той части его механизма, которая осуществляет исполнительную власть. Орган государства является самостоятельной структурной единицей в системе гос-ударственной власти. Он наделен государственно-властными полномочиями, которые необходимы для реализации функций определенной ветви государственной власти. Орган исполнительной власти – это самостоятельная структурная единица в систе-ме исполнительной власти, которая реализует функции государственного управления в рамках предоставленных полномочий в определенной сфере государственного ведения. Являясь частью государственного аппарата, он обладает определенной компетенцией, имеет структуру, территориальный масштаб деятельности, образуется в установленном законом или иными нормативными правовыми актами порядке. Орган исполнительной власти наделен правом выступать по поручению государства, и призван осуществлять в порядки исполнительной и распорядительной деятельности повседневное руководство хозяйственным, социально-культурным и административно-политическим строительством. В соответствии с действующим законодательством термины «орган исполнитель-ной власти» и «орган государственного управления» используются как равнозначные. Органы исполнительной власти обладают административной правоспособностью и дееспособностью, которая возникает одновременно с их образованием и определением компетенции, а прекращается в связи с их упразднением. Компетенция органов исполни-тельной власти, их задачи, функции, права и обязанности, формы и методы деятельности находят свое выражение и закрепление в соответствующих законах, положениях и других нормативных актах. В соответствии со ст. 12 Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации» (далее Закон) Правительство РФ руководит работой федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти и контролирует их деятельность (особенности руководства федеральными министерствами и иными федеральными органами исполнительной власти по вопросам, отнесенным Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами к полномочиям Президента Российской Федерации, устанавливаются ст. 32 данного Федерального конституционного закона). Федеральные министерства и иные федеральные органы исполнительной власти подчиняются Правительству Российской Федерации и ответственны перед ним за выполнение порученных задач.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Состав и порядок формирования Правительства РФ как высшего органа исполнительной власти 5 1.1. Исполнительный орган государственной власти: теоретико-правовая основа 5 1.2. Состав Правительства РФ 8 1.3. Порядок формирования Правительства РФ 10 Глава 2. Полномочия и организация деятельности Правительства РФ 16 2.1. Полномочия Правительства РФ 16 2.2. Организация деятельности Правительства РФ 18 2.3. Реализация полномочий Правительства РФ 21 Заключение 25 Список литературы 27
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосовани-ем 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // СЗ РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398. 2. О Правительстве Российской Федерации: Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ (с изменениями от 28 декабря 2016 г.) // СЗ РФ. – 1997. – № 9. – Ст. 1011. 3. О структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Прези-дента РФ от 21.05.2012 № 636 (с изменениями от 14 сентября 2018 г.) // СЗ РФ. – 2012. – № 22. – Ст. 2754. 4. О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 1 июня 2004 г. № 260 (с изменениями от 31 октября 2019 г.) // СЗ РФ. – 2004. – № 23. – Ст. 2313. Специальная литература 5. Гребенников В.В. Федеральный законодательный процесс в зеркале ста-тистики (Аналитический обзор) / В.В. Гребенников // Государство и право. – 2014. – № 9. – С. 45-52. 6. Дзидзоев Р.М. Правительство России: некоторые вопросы формирования и состава / Р.М. Дзидзоев // Конституционное и муниципальное право. – 2015. – № 12. – С. 39-43. 7. Дзидзоев Р.М. К вопросу об открытом правительстве в России / Р.М. Дзидзоев // Государственная власть и местное самоуправление. – 2013. – № 7. – С. 35-38. 8. Конджакулян К.М. Правительство Российской Федерации в системе за-конодательной деятельности (сравнительно-правовое исследование) / К.М. Конджакулян // Государственная власть и местное самоуправление. – 2017. – № 9. – С. 18-22. 9. Котенков А.А. Президент – Правительство: становление взаимоотноше-ний в законодательном процессе (статья I) / А.А. Котенков // Государство и право. – 2013. – № 9. – С. 32-37. 10. Медведев Д.А. Конституция, функции Правительства России и эффек-тивные технологии управления / Д.А. Медведев // Закон. – 2013. – № 12. – С. 32-40. 11. Миронов О.О. Конституция не может быть неизменной / О.О. Миронов // Государство и право. – 2015. – № 4. – С. 52-59. 12. Михайлов И.М. Разделение властей / И.М. Михайлов // Новая бухгалте-рия. – 2013. – № 7. – С. 30-38. 13. Нечкин А.В. Коллегиальность в работе правительства на примере Рос-сийской Федерации и других стран Содружества Независимых Государств / А.В. Нечкин // Конституционное и муниципальное право. – 2016. – № 5. – С. 22-25. 14. Нечкин А.В. Структура правительств стран Содружества Независимых Государств / А.В. Нечкин // Российский юридический журнал. – 2016. – № 3. – С. 68-76. 15. Окуньков А.А. Президент Российской Федерации. Конституция и поли-тическая практика / А.А. Окуньков. – М.: Юристъ, 2015. – 568 с. 16. Терещенко Л.К. Обеспечение открытости деятельности органов исполни-тельной власти / Л.К. Терещенко // Законодательство. – 2015. – № 6. – С. 30-35. 17. Умнова И.А. Конституционные основы современного российского феде-рализма: Учебно-практическое пособие / И.А. Умнова. – М.: НОРМА-М, 2015. – 701 с. 18. Хабриева Т.Я. Новые законопроекты о порядке формирования Государ-ственной Думы и органов исполнительной власти субъектов РФ / Т.Я. Хабриева // Журнал российского права. – 2013. – № 12. – С. 11-18. 19. Чаплинский А.В. Законопроектная деятельность Правительства Россий-ской Федерации / А.В. Чаплинский // Российская юстиция. – 2017. – № 10. – С. 43-46. 20. Чеботарев Г.Н. Принцип разделения властей в государственном устрой-стве Российской Федерации / Г.Н. Чеботарев. – Тюмень: Изд-во Тюменский государ-ственный институт, 2013. – 390 с. 21. Черепанов В.А. О принципах разделения государственной власти между Российской Федерацией и ее субъектами / В.А. Черепанов // Журнал российского права. – 2015. – № 9. – С. 22-28. 22. Шабров О.Ф. Политическая система: демократия и управление обще-ством / О.Ф. Шабров // Государство и право. – 2013. – № 5. – С. 40-46. 23. Шейнис В.Л. Тернистый путь российской Конституции / В.Л. Шейнис // Государство и право. – 2013. – № 12. – С. 28-33. 24. Шугрина Е.С. Ответственность Правительства Российской Федерации / Е.С. Шугрина // Государственная власть и местное самоуправление. – 2013. – № 7. – С. 31-34.
Отрывок из работы

Глава 1. Состав и порядок формирования Правительства РФ как высшего органа исполнительной власти 1.1. Исполнительный орган государственной власти: теоретико-правовая основа Управленческая или исполнительная деятельность представляет собой основанную на законах реализацию соответствующими органами государственной власти функций государства в сферах развития экономики и культуры, социального обеспечения и здраво-охранения, транспорта и связи, обеспечения безопасности государства и охраны обще-ственного порядка, обороны страны и т.д. При этом необходимо отметить, что основопо-лагающим принципом государственного устройства Российской Федерации является за-крепленный в ст. 10 Конституции Российской Федерации принцип разделения властей, в соответствии с которым государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. В ст. 77, 78, 85, 110 и ряде других Конституции Российской Федерации говорится о субъектном выраже-нии исполнительной власти, т.е. субъектах, в чью компетенцию входит ее реализация, – органах исполнительной власти. Опираясь на понятие исполнительной власти, законодательство Российской Феде-рации вместе с тем не отказывается от выработанных административно-правовой теорией понятий. Следовательно, с точки зрения теории административного права органы испол-нительной власти осуществляют государственно-управленческую деятельность и являют-ся субъектами государственного управления как одной из форм государственной деятель-ности наряду с законодательной и судебной. Функционирование органов исполнительной власти носит непосредственно дея-тельностный характер, т.е. в процессе его осуществления непосредственно реализуются функции государства в различных сферах: политических, хозяйственных, социальных и др. Содержание деятельности органов исполнительной власти заключается в осу-ществлении ими определенных задач и функций путем использования государственно-властных полномочий, которыми они наделены законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Задачи, функции и полномочия органа исполнительной власти образуют компетенцию этого органа. Реализация принадлежащих этим органам юридически властных полномочий осу-ществляется в административном порядке. Следовательно, деятельность органов испол-нительной власти носит государственно-властный характер и представляет собой единый процесс, в котором исполнительная и распорядительная стороны взаимно обусловлены. Полномочия органов исполнительной власти выражаются прежде всего в том, что они в пределах своей компетенции издают нормативные правовые акты и обеспечивают их исполнение организационными и юридическими средствами. Акты органов исполни-тельной власти, с одной стороны, подзаконны, т.е. изданы на основе и во исполнение за-кона, а с другой – направлены на регулирование общественных отношений в сфере их деятельности. Следовательно, акты органов исполнительной власти носят исполнительно-распорядительный характер. Образование, реорганизация и ликвидация федеральных органов исполнительной власти осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации Пре-зидентом Российской Федерации путем определения структуры федеральных органов ис-полнительной власти. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации создаются, реорганизовываются и ликвидируются в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации главами субъектов Российской Федерации или их законодательными органами. Таким образом, органы исполнительной власти – это создаваемые в системе испол-нительной власти государственные органы, имеющие определенную законодательными и иными нормативными правовыми актами компетенцию (функции и полномочия), направленную на реализацию законов и иных нормативных правовых актов в конкретных областях государственной жизни. В административно-правовой литературе применяются следующие критерии для классификации органов исполнительной власти. По территории деятельности: – федеральные органы исполнительной власти; – органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. По основаниям образования: – органы исполнительной власти, формирование которых осуществляется в соот-ветствии с законодательством Российской Федерации; – органы исполнительной власти, формирование которых осуществляется в соот-ветствии с законодательством субъектов Российской Федерации. По способу образования: – избираемые органы исполнительной власти (председатели правительства ряда субъектов Российской Федерации, главы субъектов Российской Федерации); – органы исполнительной власти, создаваемые на основе законодательства и иных нормативных правовых актов. По характеру компетенции: – органы исполнительной власти общей компетенции, которые осуществляют свои функции в отношении всех отраслей и сфер государственного управления (правительства, администрации краев, областей); – органы исполнительной власти отраслевой компетенции, ведающие какой-либо отраслью управления (министерства и иные отраслевые органы исполнительной власти); – органы исполнительной власти межотраслевой компетенции, которые в своей сфере деятельности координируют деятельность иных органов исполнительной власти (федеральные министерства; федеральные службы); – органы исполнительной власти специальной компетенции, которые осуществля-ют регулятивные, разрешительные, контрольные и надзорные функции в различных сфе-рах государственного управления (федеральные службы). По порядку разрешения подведомственных вопросов: – коллегиальные органы исполнительной власти (правительства); – единоначальные органы исполнительной власти (министерства и другие органы исполнительной власти). По организационно-правовой форме: – министерства; – иные федеральные органы исполнительной власти (федеральные службы, феде-ральные агентства); – органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В соответствии со ст. 77 Конституции РФ в пределах ведения Российской Федера-ции и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации. Система исполнительной власти в Российской Федерации состоит из следующих элементов: – федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации; – органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации: республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных окру-гов. Единство системы исполнительной власти обеспечивается прежде всего верховен-ством Конституции и федеральных законов; обязательностью для исполнения на всей тер-ритории России указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ; Конституционным Судом РФ, определяющим соответствие актов ор-ганов исполнительной власти Конституции РФ; федеральными судами, которые, подчиняясь только Конституции и федеральным законам, наделены полномочиями давать оценку решениям и действиям органов исполнительной власти и должностных лиц; прокуратурой Российской Федерации, осуществляющей надзор за исполнением законов федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Федерации. Особую роль в поддержании единства системы исполнительной власти играет Президент РФ. В соответствии с Конституцией РФ он обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти (ч. 2 ст. 80) и осуществление полномочий федеральной государственной власти на всей территории России (ч. 4 ст. 78); вправе приостанавливать действие актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае противоречия этих актов Конституции РФ и федеральным законам, международным обязательствам России или нарушения прав и свобод человека и гражданина до решения этого вопроса соответствующим судом (ч. 2 ст. 85). Федеральные органы исполнительной власти по соглашению с органами исполни-тельной власти субъектов Российской Федерации могут передавать им осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции РФ и федеральным законам. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по соглашению с федеральными органами исполнительной власти могут передавать им осуществление части своих полномочий. 1.2. Состав Правительства РФ Ст. 6 Закона определяет состав Правительства Российской Федерации. Все лица, входящие в состав Правительства, именуются членами Правительства. Порядок назначе-ния на должность и освобождения от должности членов Правительства, ограничения, свя-занные с пребыванием в составе Правительства, подробно регламентированы ст. ст. 7 – 11 Закона, а также ст. ст. 111, 112, 116, 117 Основного Закона (Конституции) РФ. Согласно статье 6 Закона Правительство РФ возглавляет Председатель Правитель-ства. Непосредственно Председателю подчинены заместители Председателя. В настоя-щее время Председатель Правительства Российской Федерации имеет восемь заместите-лей, в том числе одного первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации и заместителя Председателя Правительства Российской Федерации – руково-дителя Аппарата Правительства Российской Федерации. Каждый из заместителей Председателя Правительства имеет собственный секретариат. Как правило, заместитель председателя координирует деятельность определенного круга федеральных органов исполнительной власти либо всех таких органов в пределах определенной проблематики. Кроме указанных лиц, в состав Правительства РФ входят федеральные министры. Заместителям председателя Правительства и федеральным министрам позволяется замещать должности полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах. Согласно Указу Президента РФ от 13 мая 2000 г. № 849 «О полно-мочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе» полно-мочный представитель является должностным лицом, представляющим Президента Рос-сийской Федерации в пределах соответствующего федерального округа. Перечень феде-ральных округов содержится в этом же Указе. Полномочный представитель обеспечивает реализацию конституционных полно-мочий главы государства в пределах соответствующего федерального округа. Основными задачами полномочного представителя являются: – организация в соответствующем федеральном округе работы по реализации орга-нами государственной власти основных направлений внутренней и внешней политики государства, определяемых Президентом Российской Федерации; – организация контроля за исполнением в федеральном округе решений федераль-ных органов государственной власти; – обеспечение реализации в федеральном округе кадровой политики Президента Российской Федерации; – представление Президенту Российской Федерации регулярных докладов об обес-печении национальной безопасности в федеральном округе, а также о политическом, со-циальном и экономическом положении в федеральном округе, внесение Президенту Рос-сийской Федерации соответствующих предложений. В случае преобразования федеральных министерств и ведомств (как это неодно-кратно уже случалось) Правительство проводит реорганизационные мероприятия, определяет численность федеральных государственных служащих федеральных органов исполнительной власти с учетом распределения функций, уточняет функции федеральных органов исполнительной власти с учетом распределения функций. Эти и другие функции, к примеру, были возложены на Правительство п. 19 Указа Президента РФ от 21 мая 2012 г. № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти». 1.3. Порядок формирования Правительства РФ Первая часть статьи 7 Закона определяет порядок назначения на должность Пред-седателя Правительства РФ. Поскольку Российская Федерация является республикой пре-зидентского типа, то Председателя правительства назначает на должность Президент РФ (в отличие от парламентских республик, где кандидатуру председателя правительства определяет, как правило, лидирующая партия). Статья содержит два основных требования к претенденту на должность Председателя Правительства: он должен быть гражданином России и не иметь гражданства другого государства или права постоянного проживания на территории иного государства. Это право, кроме гражданства, может быть определено видом на жительство и иными документами. Относительно конкретного порядка назначения Председателя Правительства на должность Закон отсылает нас к нормам Конституции РФ. Согласно ст. 111 Конституции, Председатель Правительства Российской Федерации назначается Президентом Российской Федерации с согласия Государственной Думы. Предложение о кандидатуре Председателя Правительства Российской Федерации вносится не позднее двухнедельного срока после вступления в должность вновь избран-ного Президента Российской Федерации или после отставки Правительства Российской Федерации либо в течение недели со дня отклонения кандидатуры Государственной Ду-мой. Государственная Дума рассматривает представленную Президентом Российской Федерации кандидатуру Председателя Правительства Российской Федерации в течение недели со дня внесения предложения о кандидатуре. После трехкратного отклонения представленных кандидатур Председателя Прави-тельства Российской Федерации Государственной Думой Президент Российской Федера-ции назначает Председателя Правительства Российской Федерации, распускает Государ-ственную Думу и назначает новые выборы. Конституционный Суд РФ, осуществляя толкование положений ч. 4 ст. 111, дал следующее разъяснение закрепленной в ней норме: положение ч. 4 ст. 111 Конституции Российской Федерации о трехкратном отклонении представленных кандидатур Председа-теля Правительства Российской Федерации Государственной Думой во взаимосвязи с другими положениями данной статьи означает, что Президент Российской Федерации при внесении в Государственную Думу предложений о кандидатурах на должность Председателя Правительства Российской Федерации вправе представлять одного и того же кандидата дважды или трижды либо представлять каждый раз нового кандидата. Право Президента Российской Федерации предлагать ту или иную кандидатуру и настаивать на ее одобрении, с одной стороны, и право Государственной Думы рассматривать представленную кандидатуру и решать вопрос о согласии на назначение – с другой, должны реализовываться с учетом конституционных требований о согласованном функционировании и взаимодействии участников этого процесса, в том числе на основе предусмотренных Конституцией Российской Федерации или не противоречащих ей форм взаимодействия, складывающихся в процессе реализации полномочий главы государства и в парламентской практике. После трехкратного отклонения представленных Президентом Российской Федерации кандидатур Председателя Правительства Российской Федерации, независимо от того, представлялся ли каждый раз новый кандидат либо один и тот же кандидат дважды или трижды, Государственная Дума подлежит роспуску. Правовая логика ст. 111 Конституции Российской Федерации, рассматриваемой во взаимосвязи с ее статьями 83 (п. «а»), 84 (п. «б») и 103 (п. «а» ч. 1), заключается в том, чтобы в условиях разделения государственной власти в Российской Федерации на законодательную, исполнительную и судебную (статья 10 Конституции Российской Федерации) не допускать их противоборства, которое не согласуется с тем, что единственным источником, из которого они проистекают, и носителем воплощаемого ими суверенитета является многонациональный народ Российской Федерации (преамбула, ч. ч. 1 и 2 ст. 3). Указанными принципиальными положениями, лежащими в основе организации власти в демократическом правовом государстве, обусловлена также и необходимость получения согласия Государственной Думы на назначение предложенной Президентом Российской Федерации кандидатуры Председателя Правительства Российской Федерации. При этом, определяя условия и порядок назначения Председателя Правительства Российской Федерации, Конституция Российской Федерации предусматривает способы преодоления возможных разногласий ветвей власти, с тем чтобы не допустить затягивания формирования и вследствие этого – блокирования деятельности Правительства Российской Федерации как одного из институциональных элементов конституционного строя Российской Федерации (ст. 11, ч. 1). Из ч. 4 ст. 111 Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с другими кон-ституционными положениями, касающимися статуса главы государства, следует, что вы-бор представляемой Государственной Думе кандидатуры Председателя Правительства Российской Федерации является прерогативой Президента Российской Федерации. Кон-ституция Российской Федерации, не ограничивая данное право, позволяет Президенту Российской Федерации самому определять конкретный вариант его реализации, а именно вносить предложение об одном и том же кандидате дважды или трижды либо представ-лять каждый раз нового кандидата. В свою очередь, Государственная Дума участвует в назначении Председателя Правительства Российской Федерации, давая согласие или отказывая в согласии на назначение предложенной кандидатуры. При этом из Конституции Российской Федерации не вытекает возможность юридических ограничений названных правомочий участников данного процесса. Часть 2 статьи 7 Закона определяет конкретные основания прекращения полномо-чий Председателя Правительства РФ. Освобождает от должности (как и назначает на должность) Председателя Правительства только Президент РФ. Закон предусматривает всего два основания прекращения полномочий Председателя Правительства: его соб-ственное желание и невозможность исполнения Председателем Правительства Россий-ской Федерации своих полномочий. Собственное желание Председатель Правительства изъявляет в форме заявления об отставке. Невозможность исполнения полномочий может быть вызвана различными причинами – тяжелой или продолжительной болезни, смерти, наличия фактов, компрометирующих Председателя Правительства, ненадлежащим испол-нением им своих обязанностей. О прекращении полномочий Председателя Правительства Президент РФ обяза-тельно должен уведомить Совет Федерации и Государственную Думу Федерального Со-брания Российской Федерации. Такое уведомление должно быть произведено без излиш-них отлагательств в день принятия решения. 5. Поскольку члены Правительства, согласно ст. 9 Закона, назначаются на долж-ность и освобождаются от должности по предложению Председателя Правительства, то прекращение полномочий (освобождение от должности) Председателя Правительства влечет отставку всего Правительства. Председатель Правительства РФ не может абсолютно постоянно и беспрерывно исполнять свои обязанности. Как и любой живой человек, он может заболеть, он нуждает-ся в отпуске. На практике могут возникнуть и иные ситуации, когда для временного ис-полнения обязанностей Председателя Правительства необходим другой человек. Ст. 8 За-кона определяет способ выхода из таких ситуаций. Статья предусматривает 2 основания замещения Председателя Правительства иным лицом: временное отсутствие Председателя Правительства и освобождение его от должности. В обоих случаях обязанности Председателя Правительства будет исполнять его заместитель. Часть 1 статьи 8 Закона рассматривает ситуацию временного отсутствия Председа-теля Правительства. Причины такого отсутствия могут быть разными: болезнь, отпуск и т.д. Определение конкретного заместителя, призванного исполнять обязанности Предсе-дателя Правительства в случае его временного отсутствия, должно производиться в соот-ветствии с распределением обязанностей между заместителями, составленным в письмен-ной форме. На настоящий момент действует распределение обязанностей между замести-телями Председателя Правительства Российской Федерации (утв. Правительством РФ 1 июня 2000 г. № 1801п-П17).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 41 страница
550 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg