1. Арутюнов, А. Р. Игровые занятия на уроках русского языка. – М.: Русский язык, 1987. – 196 с.
2. Аксенова, А. К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: учебное пособие для студентов дефектологического факультета педвузов. - М.: ВЛАДОС, 2004. – 316 с.
3. Воронкова, В. В. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. – М.: Школа – Пресс, 1994. – 416 с.
4. Воронкова, В. В. Обучение грамоте и правописанию в 1 – 4 классах вспомогательной школы. – М.: Просвещение, 1988. – 102 с.
5. Выготский, Л. С. Основы дефектологии. – СПб.: ЛАНЬ.: 2003. – 654 с.
6. Галунчикова, Н. Г. Развитие связной письменной речи умственно отсталых учащихся старших классов / Н. Г. Галунчикова // Дефектология. – 1988. – № 2. – С. 48 – 52.
7. Ефименкова, Л. Н., Садовникова И. Н. Формирование связной речи у детей олигофренов. – М.: Просвещение, 1970. – 160 с.
8. Ефименкова, Л. Н., Садовникова И. Н. Исправление и предупреждение дисграфии у детей. – М.: Просвещение, 1972. – 206 с.
9. Жедек, П. С., Репкин В. В. Актуальные психолого – педагогические проблемы обучения и воспитания. – М.: Просвещение, 1970. – 190 с.
10. Жедек, П. С. Методика обучения орфографии / Теоретические основы обучения русскому языку в начальных классах / Под ред. М. С. Соловейчик. – М.: Провсвещение, 1992. – 306 с.
11. Жукова, Н. С. Преодоление недоразвития речи у детей. – М.: Соц. – полит. Журн., 1994. – 96 с.
12. Иванова, В. Ф. Трудные вопросы орфографии / В. Ф. Иванова. – М.: Просвещение, 1992. – 306 с.
13. Каше, Г. А. Предупреждение нарушений чтения и письма у детей с недостатками произношения // Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы. – М.: Просвещение, 1966. – 320 с.
14. Кашканова, Л. З. Методы и приёмы коррекции нарушений письма у учащихся с ограниченными возможностями здоровья // Молодой учёный. – 2012. – № 10. – С. 36-40.
15. Кодухов, В. И. Введение в языкознание / В. И. Кодухов. – М.: Просвещение, 1979. – 176 с.
16. Колпаковская, И. К., Спирова, Л. Ф. Характеристика нарушений письма и чтения // Хрестоматия по логопедии. – М.: ВЛАДОС, 1997. – 256 с.
17. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии / Под ред. Б. П. Пузанова. – М.: Издательский Дом «Академия», 1999. – 144 с.
18. Кошелева, Л. З., Мартемьянова, А. Н. Особенности речевого развития школьников с умственной отсталостью // Успехи современного естествознания. – 2014. – № 1. – С. 25-29.
19. Лалаева, Р. И. Дисграфия // Хрестоматия по логопедии. – М.: ВЛАДОС, 1997. – 524 с.
20. Лалаева, Р. И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 223 с.
21. Норкина, Н. И. Обучение русскому языку учащихся с недоразвитием интеллекта (на материале грамматики и правописания) / Н. И. Норкина, Л. Н. Блинова. – М.: Феникс, 2014. – 206 с.
22. Петрова, В. Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы. – М.: Педагогика, 1977. – 160 с.
23. Плоткина, И. М. К вопросу о механизмах дисграфии, связанной с нарушением анализа и синтеза структуры слов и предложений у учащихся 1 – 2 классов вспомогательной школы. // Психические и речевые нарушения у детей и пути их коррекции. Сб. научн. тр. – Л.: ЛГПИ, 1978. – С. 96 – 104.
24. Рубинштейн, С. Я. Психология умственно отсталого школьника. – М.: Просвещение, 1970. – 192 с.
25. Соботович, Е. Ф., Гопиченко, Е. М. Фонетические ошибки в письме умственно отсталых учащихся младших классов // Нарушения речи и голоса у детей и взрослых. Сб. науч. тр. – М.: МГПИ, 1979. – С. 85 – 98.