Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, РЕКЛАМА И PR

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью (Ответы Синергия тест)

5ballov 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 7 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.02.2021
Ответы Синергия. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью (тест с ответами Синергия) Сборник ответов = 44 вопроса с ответами. Оценка = 90 баллов из 100 (Отлично) 1. Важной составной частью системы корпоративных ценностей является … этический кодекс компании устав катахезис моральный кодекс 2. В США СМИ получают деньги от агентств обычно через … после выхода рекламного сообщения в свет месяц полгода два месяца три месяца 3. Рекламная кампания в отделе разрабатывается … группой маркетинговых услуг сервисной группой креативными сотрудниками руководителем 4. В рекламном агентстве Lucky & Co выделили типичные качества личности, которые являются критериями отбора персонала, – в частности, … командный дух конформизм принципиальность креативность 5. Продвижением каждой марки товара занимается менеджер марки – … арт-директор бренд-менеджер имиджмейкер маркетолог 6. К атрибутам корпоративной культуры компании относят … корпоративный дизайн мебель прайс-лист сайт 7. Клиенты агентств по медиабаингу – … рекламные агентства с минимальным бюджетом на размещение рекламы в СМИ или агентства, имеющие при этом в своем составе отдела медиабаинга, а также некоторые прямые рекламодатели прямые рекламодатели рекламные агентства с максимальным бюджетом на размещение рекламы в СМИ или агентства, не имеющие в своем составе отдела медиабаинга, а также некоторые прямые рекламодатели рекламные агентства с минимальным бюджетом на размещение рекламы в СМИ или агентства, не имеющие в своем составе отдела медиабаинга, а также некоторые прямые рекламодатели 8. В повседневной практике рекламных агентств среднего дохода в основном используется … смешанный тип оплаты услуг система выплаты премиальных и система выплаты комиссионных система выплаты гонораров сдельная система 9. Концепция бренд-менеджмента получила развитие к … середине 1980-х гг. началу 1970-х гг. началу 2000-х гг. 2013 г. 10. У агентств полного цикла есть важное преимущество – … возможность диктовать свои условия заказчику возможность монополизировать рынок низкая себестоимость рекламного продукта возможность предоставления комплекса услуг 11. Услуга a’la carte означает, что … клиент может заказать любые услуги по выбору клиент получает скидку в 50 % она выполняется в течение 24 часов клиент получает товар бесплатно 12. Устное представление товара в ходе беседы с потенциальным покупателем с целью продажи товара или услуги – это … ярмарочная торговля личные продажи продажи по телефону дистанционные продажи 13. Откровением в работе рекламных агентств США для российского рекламиста является то, что временной цикл оплаты услуг колеблется в пределах … 14 дней 10 дней 1 года 45–60 дней … 14. Рекламное агентство Martin Advertising специализируется на рекламе … автомобилей детских игрушек строительной техники продуктов питания 15. На сегодняшний день нет устоявшегося термина, аналогичного английскому brief, поэтому чаще всего данное понятие переводят как «…» техническое задание условия контракта специальное задание техническое поручение 16. По отношению к рынкам рекламные агентства можно подразделить на … местные, региональные, общенациональные и глобальные локальные и глобальные городские и сельские далекие и близкие 17. Для привлечения клиентов рекламное агентство обычно … рассылает курьеров запускает прямую рекламу рассылает директ-мейл делает упор на построении репутации 18. Формула расчета гонорара «Гонорар = Суммарно-групповой объем (СГО) х 3 / …» 500 1800 100 356 19. Наиболее дорогой и продолжительный во времени тип маркетинговых исследований – … моделирование фокус-группы полевые исследования экстраполяция 20. Управление деятельностью, связанной с продвижением того или иного продукта (товара или услуги) на рынок, – очень важный и многосоставный процесс, протяженность которого во времени обычно составляет … 3 года 1 год 6 месяцев 3 месяца 21. Для того чтобы рекламный отдел точно понимал поставленную задачу, клиент должен играть активную роль … творческого процесса на начальной стадии на всех этапах на завершающей стадии в серединном этапе 22. Система комиссионных – это форма оплаты труда рекламного агентства со стороны СМИ за поиск рекламодателей, которая заключается в получении агентством определенного процента от стоимости размещенных им рекламных материалов в данном СМИ и исторически составляет … 5 % 15 % 25 % 10 % 23. Создание определенной позиции рекламного агентства среди конкурентов, своеобразной ниши, которая нашла бы отражение в иерархии ценностей клиентов и партнеров агентства, называется … позиционированием продвижением имиджированием функционированием 24. Рекламное агентство полного цикла обеспечивает клиенту … полный спектр услуг, включая полное обслуживание его счета, исследования рынка, стратегическое планирование рекламной кампании или акции, предоставление творческих услуг по разработке рекламного сообщения и приобретения места или времени в СМИ полный спектр услуг, включая частичное обслуживание его счета частичный спектр услуг, включая полное обслуживание его счета, исследования рынка и стратегическое планирование рекламной кампании спектр услуг, включая полное обслуживание его счета, исследования рынка, стратегическое планирование рекламной кампании или акции 25. Пульсирующий рынок рекламы – это сочетание …, что обусловлено подъемами спроса, периодами активного продвижения товара, выходом новинок и пр. (автомобили, салоны мебели) 2+2 1+1 3+3 1+2 26. Рынок FMCG – это … скорость оборота капитала «частота совершения покупки – интенсивность цикла потребления» медиабаинг розничный рынок 27. Стратегическая (генеральная) цель, выражающая смысл существования, общепризнанное предназначение организации, – это … идея перспектива цель миссия 28. В ходе реализации кампании или акции внутреннее рекламное агентство клиента прибегает, чаще всего, к услугам … спецагентов спецпредставителей специализированных агентств консалтинговых фирм 29. Главная задача планирования – определить, … будет доноситься рекламное обращение как кому какое где 30. Экстраполяция в будущее, которая позволяет выстроить перспективы и направления развития компании, помогает персоналу понять, чем рекламное агентство стремится стать на рынке, – это … видение формирование построение мышление 31. Рекламные агентства стремятся поддерживать рентабельность своего бизнеса в пределах … 3 % 10 % 5 % 6 % 32. Цель агентств по медиабаингу – … возврат заказов от других агентств мониторинг рынка рекламы продажа четко определенной линии товаров аккумуляция заказов от многих агентств за счет предоставления больших, чем дает СМИ, скидок агентствам 33. Техническое задание для рекламного агентства по разработке конкретной рекламной кампании – это … заказ бриф кейс алгоритм 34. Система profit center предполагает ситуацию, когда … каждое из звеньев сетевого агентства не является самостоятельным центром прибыли и неохотно делится рекламодателями с другими менее прибыльными подразделениями каждое из звеньев сетевого агентства является самостоятельным центром прибыли и охотно делится рекламодателями с другими менее прибыльными подразделениями каждое из звеньев сетевого агентства является самостоятельным центром прибыли и неохотно делится рекламодателями с другими менее прибыльными подразделениями одно из звеньев сетевого агентства является самостоятельным центром прибыли и неохотно делится рекламодателями с другими менее прибыльными подразделениями 35. Наиболее часто встречающейся структурой агентств является … проектная круговая линейная дивизионная 36. Старейшей системой, которая использовалась на заре становления рекламных услуг, была система … комиссионных для рекламных агентов консолидированных платежей премий выплаты подъемных 37. Один из важнейших моментов в анализе позиционирования конкурентов – … подготовить материал для своей рекламной кампании найти слабые места в рекламной кампании конкурента рассчитать себестоимость товара конкурента понять преимущества и свойства товара, которые не использовались ранее 38. При отборе кадров для работы в рекламном отделе (агентстве) наиболее распространенным является … анкетирование наблюдение эксперимент фокус-группа 39. Обычно в небольшом агентстве (отделе) клиентов ищет … арт-директор руководитель агентства курьер специальный отдел 40. Если у клиента не сформировано задание, удовлетворяющее условиям, в которых информации достаточно для начала планирования рекламной кампании, рекламное агентство предлагает клиенту заполнить своеобразную анкету – … агентский бриф рекламный бриф предварительный бриф дневник практики 41. Гонорарная система – это форма оплаты труда рекламного агентства, … почасовых ставок заработной платы в агентстве не предполагающая установления фиксированных ставок вознаграждения, на основе расчета предполагающая установление фиксированных ставок вознаграждения, на основе расчета предполагающая установление гибких ставок вознаграждения, на основе расчета предполагающая установление фиксированных ставок вознаграждения, без учета 42. На сбыт товара влияют два типа факторов – … внутренние управляемые маркетинговые переменные и внешние неконтролируемые факторы внешние управляемые маркетинговые переменные и внешние неконтролируемые факторы внутренние управляемые маркетинговые переменные и внешние контролируемые факторы внутренние управляемые маркетинговые переменные и внутренние неконтролируемые факторы 43. Самый распространенный способ представления своих возможностей для рекламного агентства – это … пресс-конференция благотворительность презентация спонсоринг 44. В работу сейлера входит … анализ активности конкурентов разработка креативной идеи подробный анализ закупаемого времени или места юридическое сопровождение сделок
Введение

1. Важной составной частью системы корпоративных ценностей является … этический кодекс компании устав катахезис моральный кодекс 2. В США СМИ получают деньги от агентств обычно через … после выхода рекламного сообщения в свет месяц полгода два месяца три месяца 3. Рекламная кампания в отделе разрабатывается … группой маркетинговых услуг сервисной группой креативными сотрудниками руководителем 4. В рекламном агентстве Lucky & Co выделили типичные качества личности, которые являются критериями отбора персонала, – в частности, … командный дух конформизм принципиальность креативность 5. Продвижением каждой марки товара занимается менеджер марки – … арт-директор бренд-менеджер имиджмейкер маркетолог 6. К атрибутам корпоративной культуры компании относят … корпоративный дизайн мебель прайс-лист сайт 7. Клиенты агентств по медиабаингу – … рекламные агентства с минимальным бюджетом на размещение рекламы в СМИ или агентства, имеющие при этом в своем составе отдела медиабаинга, а также некоторые прямые рекламодатели прямые рекламодатели рекламные агентства с максимальным бюджетом на размещение рекламы в СМИ или агентства, не имеющие в своем составе отдела медиабаинга, а также некоторые прямые рекламодатели рекламные агентства с минимальным бюджетом на размещение рекламы в СМИ или агентства, не имеющие в своем составе отдела медиабаинга, а также некоторые прямые рекламодатели 8. В повседневной практике рекламных агентств среднего дохода в основном используется … смешанный тип оплаты услуг система выплаты премиальных и система выплаты комиссионных система выплаты гонораров сдельная система 9. Концепция бренд-менеджмента получила развитие к … середине 1980-х гг. началу 1970-х гг. началу 2000-х гг. 2013 г. 10. У агентств полного цикла есть важное преимущество – … возможность диктовать свои условия заказчику возможность монополизировать рынок низкая себестоимость рекламного продукта возможность предоставления комплекса услуг 11. Услуга a’la carte означает, что … клиент может заказать любые услуги по выбору клиент получает скидку в 50 % она выполняется в течение 24 часов клиент получает товар бесплатно 12. Устное представление товара в ходе беседы с потенциальным покупателем с целью продажи товара или услуги – это … ярмарочная торговля личные продажи продажи по телефону дистанционные продажи 13. Откровением в работе рекламных агентств США для российского рекламиста является то, что временной цикл оплаты услуг колеблется в пределах … 14 дней 10 дней 1 года 45–60 дней … 14. Рекламное агентство Martin Advertising специализируется на рекламе … автомобилей детских игрушек строительной техники продуктов питания 15. На сегодняшний день нет устоявшегося термина, аналогичного английскому brief, поэтому чаще всего данное понятие переводят как «…» техническое задание условия контракта специальное задание техническое поручение 16. По отношению к рынкам рекламные агентства можно подразделить на … местные, региональные, общенациональные и глобальные локальные и глобальные городские и сельские далекие и близкие 17. Для привлечения клиентов рекламное агентство обычно … рассылает курьеров запускает прямую рекламу рассылает директ-мейл делает упор на построении репутации 18. Формула расчета гонорара «Гонорар = Суммарно-групповой объем (СГО) х 3 / …» 500 1800 100 356 19. Наиболее дорогой и продолжительный во времени тип маркетинговых исследований – … моделирование фокус-группы полевые исследования экстраполяция 20. Управление деятельностью, связанной с продвижением того или иного продукта (товара или услуги) на рынок, – очень важный и многосоставный процесс, протяженность которого во времени обычно составляет … 3 года 1 год 6 месяцев 3 месяца 21. Для того чтобы рекламный отдел точно понимал поставленную задачу, клиент должен играть активную роль … творческого процесса на начальной стадии на всех этапах на завершающей стадии в серединном этапе 22. Система комиссионных – это форма оплаты труда рекламного агентства со стороны СМИ за поиск рекламодателей, которая заключается в получении агентством определенного процента от стоимости размещенных им рекламных материалов в данном СМИ и исторически составляет … 5 % 15 % 25 % 10 % 23. Создание определенной позиции рекламного агентства среди конкурентов, своеобразной ниши, которая нашла бы отражение в иерархии ценностей клиентов и партнеров агентства, называется … позиционированием продвижением имиджированием функционированием 24. Рекламное агентство полного цикла обеспечивает клиенту … полный спектр услуг, включая полное обслуживание его счета, исследования рынка, стратегическое планирование рекламной кампании или акции, предоставление творческих услуг по разработке рекламного сообщения и приобретения места или времени в СМИ полный спектр услуг, включая частичное обслуживание его счета частичный спектр услуг, включая полное обслуживание его счета, исследования рынка и стратегическое планирование рекламной кампании спектр услуг, включая полное обслуживание его счета, исследования рынка, стратегическое планирование рекламной кампании или акции 25. Пульсирующий рынок рекламы – это сочетание …, что обусловлено подъемами спроса, периодами активного продвижения товара, выходом новинок и пр. (автомобили, салоны мебели) 2+2 1+1 3+3 1+2 26. Рынок FMCG – это … скорость оборота капитала «частота совершения покупки – интенсивность цикла потребления» медиабаинг розничный рынок 27. Стратегическая (генеральная) цель, выражающая смысл существования, общепризнанное предназначение организации, – это … идея перспектива цель миссия 28. В ходе реализации кампании или акции внутреннее рекламное агентство клиента прибегает, чаще всего, к услугам … спецагентов спецпредставителей специализированных агентств консалтинговых фирм 29. Главная задача планирования – определить, … будет доноситься рекламное обращение как кому какое где 30. Экстраполяция в будущее, которая позволяет выстроить перспективы и направления развития компании, помогает персоналу понять, чем рекламное агентство стремится стать на рынке, – это … видение формирование построение мышление 31. Рекламные агентства стремятся поддерживать рентабельность своего бизнеса в пределах … 3 % 10 % 5 % 6 % 32. Цель агентств по медиабаингу – … возврат заказов от других агентств мониторинг рынка рекламы продажа четко определенной линии товаров аккумуляция заказов от многих агентств за счет предоставления больших, чем дает СМИ, скидок агентствам 33. Техническое задание для рекламного агентства по разработке конкретной рекламной кампании – это … заказ бриф кейс алгоритм 34. Система profit center предполагает ситуацию, когда … каждое из звеньев сетевого агентства не является самостоятельным центром прибыли и неохотно делится рекламодателями с другими менее прибыльными подразделениями каждое из звеньев сетевого агентства является самостоятельным центром прибыли и охотно делится рекламодателями с другими менее прибыльными подразделениями каждое из звеньев сетевого агентства является самостоятельным центром прибыли и неохотно делится рекламодателями с другими менее прибыльными подразделениями одно из звеньев сетевого агентства является самостоятельным центром прибыли и неохотно делится рекламодателями с другими менее прибыльными подразделениями 35. Наиболее часто встречающейся структурой агентств является … проектная круговая линейная дивизионная 36. Старейшей системой, которая использовалась на заре становления рекламных услуг, была система … комиссионных для рекламных агентов консолидированных платежей премий выплаты подъемных 37. Один из важнейших моментов в анализе позиционирования конкурентов – … подготовить материал для своей рекламной кампании найти слабые места в рекламной кампании конкурента рассчитать себестоимость товара конкурента понять преимущества и свойства товара, которые не использовались ранее 38. При отборе кадров для работы в рекламном отделе (агентстве) наиболее распространенным является … анкетирование наблюдение эксперимент фокус-группа 39. Обычно в небольшом агентстве (отделе) клиентов ищет … арт-директор руководитель агентства курьер специальный отдел 40. Если у клиента не сформировано задание, удовлетворяющее условиям, в которых информации достаточно для начала планирования рекламной кампании, рекламное агентство предлагает клиенту заполнить своеобразную анкету – … агентский бриф рекламный бриф предварительный бриф дневник практики 41. Гонорарная система – это форма оплаты труда рекламного агентства, … почасовых ставок заработной платы в агентстве не предполагающая установления фиксированных ставок вознаграждения, на основе расчета предполагающая установление фиксированных ставок вознаграждения, на основе расчета предполагающая установление гибких ставок вознаграждения, на основе расчета предполагающая установление фиксированных ставок вознаграждения, без учета 42. На сбыт товара влияют два типа факторов – … внутренние управляемые маркетинговые переменные и внешние неконтролируемые факторы внешние управляемые маркетинговые переменные и внешние неконтролируемые факторы внутренние управляемые маркетинговые переменные и внешние контролируемые факторы внутренние управляемые маркетинговые переменные и внутренние неконтролируемые факторы 43. Самый распространенный способ представления своих возможностей для рекламного агентства – это … пресс-конференция благотворительность презентация спонсоринг 44. В работу сейлера входит … анализ активности конкурентов разработка креативной идеи подробный анализ закупаемого времени или места юридическое сопровождение сделок
Содержание

1. Важной составной частью системы корпоративных ценностей является … этический кодекс компании устав катахезис моральный кодекс 2. В США СМИ получают деньги от агентств обычно через … после выхода рекламного сообщения в свет месяц полгода два месяца три месяца 3. Рекламная кампания в отделе разрабатывается … группой маркетинговых услуг сервисной группой креативными сотрудниками руководителем 4. В рекламном агентстве Lucky & Co выделили типичные качества личности, которые являются критериями отбора персонала, – в частности, … командный дух конформизм принципиальность креативность 5. Продвижением каждой марки товара занимается менеджер марки – … арт-директор бренд-менеджер имиджмейкер маркетолог 6. К атрибутам корпоративной культуры компании относят … корпоративный дизайн мебель прайс-лист сайт 7. Клиенты агентств по медиабаингу – … рекламные агентства с минимальным бюджетом на размещение рекламы в СМИ или агентства, имеющие при этом в своем составе отдела медиабаинга, а также некоторые прямые рекламодатели прямые рекламодатели рекламные агентства с максимальным бюджетом на размещение рекламы в СМИ или агентства, не имеющие в своем составе отдела медиабаинга, а также некоторые прямые рекламодатели рекламные агентства с минимальным бюджетом на размещение рекламы в СМИ или агентства, не имеющие в своем составе отдела медиабаинга, а также некоторые прямые рекламодатели 8. В повседневной практике рекламных агентств среднего дохода в основном используется … смешанный тип оплаты услуг система выплаты премиальных и система выплаты комиссионных система выплаты гонораров сдельная система 9. Концепция бренд-менеджмента получила развитие к … середине 1980-х гг. началу 1970-х гг. началу 2000-х гг. 2013 г. 10. У агентств полного цикла есть важное преимущество – … возможность диктовать свои условия заказчику возможность монополизировать рынок низкая себестоимость рекламного продукта возможность предоставления комплекса услуг 11. Услуга a’la carte означает, что … клиент может заказать любые услуги по выбору клиент получает скидку в 50 % она выполняется в течение 24 часов клиент получает товар бесплатно 12. Устное представление товара в ходе беседы с потенциальным покупателем с целью продажи товара или услуги – это … ярмарочная торговля личные продажи продажи по телефону дистанционные продажи 13. Откровением в работе рекламных агентств США для российского рекламиста является то, что временной цикл оплаты услуг колеблется в пределах … 14 дней 10 дней 1 года 45–60 дней … 14.
Список литературы

1. Важной составной частью системы корпоративных ценностей является … этический кодекс компании устав катахезис моральный кодекс 2. В США СМИ получают деньги от агентств обычно через … после выхода рекламного сообщения в свет месяц полгода два месяца три месяца 3. Рекламная кампания в отделе разрабатывается … группой маркетинговых услуг сервисной группой креативными сотрудниками руководителем 4. В рекламном агентстве Lucky & Co выделили типичные качества личности, которые являются критериями отбора персонала, – в частности, … командный дух конформизм принципиальность креативность 5. Продвижением каждой марки товара занимается менеджер марки – … арт-директор бренд-менеджер имиджмейкер маркетолог 6. К атрибутам корпоративной культуры компании относят … корпоративный дизайн мебель прайс-лист сайт 7. Клиенты агентств по медиабаингу – … рекламные агентства с минимальным бюджетом на размещение рекламы в СМИ или агентства, имеющие при этом в своем составе отдела медиабаинга, а также некоторые прямые рекламодатели прямые рекламодатели рекламные агентства с максимальным бюджетом на размещение рекламы в СМИ или агентства, не имеющие в своем составе отдела медиабаинга, а также некоторые прямые рекламодатели рекламные агентства с минимальным бюджетом на размещение рекламы в СМИ или агентства, не имеющие в своем составе отдела медиабаинга, а также некоторые прямые рекламодатели 8. В повседневной практике рекламных агентств среднего дохода в основном используется … смешанный тип оплаты услуг система выплаты премиальных и система выплаты комиссионных система выплаты гонораров сдельная система 9. Концепция бренд-менеджмента получила развитие к … середине 1980-х гг. началу 1970-х гг. началу 2000-х гг. 2013 г. 10. У агентств полного цикла есть важное преимущество – … возможность диктовать свои условия заказчику возможность монополизировать рынок низкая себестоимость рекламного продукта возможность предоставления комплекса услуг 11. Услуга a’la carte означает, что … клиент может заказать любые услуги по выбору клиент получает скидку в 50 % она выполняется в течение 24 часов клиент получает товар бесплатно 12. Устное представление товара в ходе беседы с потенциальным покупателем с целью продажи товара или услуги – это … ярмарочная торговля личные продажи продажи по телефону дистанционные продажи 13. Откровением в работе рекламных агентств США для российского рекламиста является то, что временной цикл оплаты услуг колеблется в пределах … 14 дней 10 дней 1 года 45–60 дней … 14. Рекламное агентство Martin Advertising специализируется на рекламе … автомобилей детских игрушек строительной техники продуктов питания 15. На сегодняшний день нет устоявшегося термина, аналогичного английскому brief, поэтому чаще всего данное понятие переводят как «…» техническое задание условия контракта специальное задание техническое поручение 16. По отношению к рынкам рекламные агентства можно подразделить на … местные, региональные, общенациональные и глобальные локальные и глобальные городские и сельские далекие и близкие 17. Для привлечения клиентов рекламное агентство обычно … рассылает курьеров запускает прямую рекламу рассылает директ-мейл делает упор на построении репутации 18. Формула расчета гонорара «Гонорар = Суммарно-групповой объем (СГО) х 3 / …» 500 1800 100 356 19. Наиболее дорогой и продолжительный во времени тип маркетинговых исследований – … моделирование фокус-группы полевые исследования экстраполяция 20. Управление деятельностью, связанной с продвижением того или иного продукта (товара или услуги) на рынок, – очень важный и многосоставный процесс, протяженность которого во времени обычно составляет … 3 года 1 год 6 месяцев 3 месяца 21. Для того чтобы рекламный отдел точно понимал поставленную задачу, клиент должен играть активную роль … творческого процесса на начальной стадии на всех этапах на завершающей стадии в серединном этапе 22. Система комиссионных – это форма оплаты труда рекламного агентства со стороны СМИ за поиск рекламодателей, которая заключается в получении агентством определенного процента от стоимости размещенных им рекламных материалов в данном СМИ и исторически составляет … 5 % 15 % 25 % 10 % 23. Создание определенной позиции рекламного агентства среди конкурентов, своеобразной ниши, которая нашла бы отражение в иерархии ценностей клиентов и партнеров агентства, называется … позиционированием продвижением имиджированием функционированием 24. Рекламное агентство полного цикла обеспечивает клиенту … полный спектр услуг, включая полное обслуживание его счета, исследования рынка, стратегическое планирование рекламной кампании или акции, предоставление творческих услуг по разработке рекламного сообщения и приобретения места или времени в СМИ полный спектр услуг, включая частичное обслуживание его счета частичный спектр услуг, включая полное обслуживание его счета, исследования рынка и стратегическое планирование рекламной кампании спектр услуг, включая полное обслуживание его счета, исследования рынка, стратегическое планирование рекламной кампании или акции 25. Пульсирующий рынок рекламы – это сочетание …, что обусловлено подъемами спроса, периодами активного продвижения товара, выходом новинок и пр. (автомобили, салоны мебели) 2+2 1+1 3+3 1+2 26. Рынок FMCG – это … скорость оборота капитала «частота совершения покупки – интенсивность цикла потребления» медиабаинг розничный рынок 27. Стратегическая (генеральная) цель, выражающая смысл существования, общепризнанное предназначение организации, – это … идея перспектива цель миссия 28. В ходе реализации кампании или акции внутреннее рекламное агентство клиента прибегает, чаще всего, к услугам … спецагентов спецпредставителей специализированных агентств консалтинговых фирм 29. Главная задача планирования – определить, … будет доноситься рекламное обращение как кому какое где 30. Экстраполяция в будущее, которая позволяет выстроить перспективы и направления развития компании, помогает персоналу понять, чем рекламное агентство стремится стать на рынке, – это … видение формирование построение мышление 31. Рекламные агентства стремятся поддерживать рентабельность своего бизнеса в пределах … 3 % 10 % 5 % 6 % 32. Цель агентств по медиабаингу – … возврат заказов от других агентств мониторинг рынка рекламы продажа четко определенной линии товаров аккумуляция заказов от многих агентств за счет предоставления больших, чем дает СМИ, скидок агентствам 33. Техническое задание для рекламного агентства по разработке конкретной рекламной кампании – это … заказ бриф кейс алгоритм 34. Система profit center предполагает ситуацию, когда … каждое из звеньев сетевого агентства не является самостоятельным центром прибыли и неохотно делится рекламодателями с другими менее прибыльными подразделениями каждое из звеньев сетевого агентства является самостоятельным центром прибыли и охотно делится рекламодателями с другими менее прибыльными подразделениями каждое из звеньев сетевого агентства является самостоятельным центром прибыли и неохотно делится рекламодателями с другими менее прибыльными подразделениями одно из звеньев сетевого агентства является самостоятельным центром прибыли и неохотно делится рекламодателями с другими менее прибыльными подразделениями 35. Наиболее часто встречающейся структурой агентств является … проектная круговая линейная дивизионная 36. Старейшей системой, которая использовалась на заре становления рекламных услуг, была система … комиссионных для рекламных агентов консолидированных платежей премий выплаты подъемных 37. Один из важнейших моментов в анализе позиционирования конкурентов – … подготовить материал для своей рекламной кампании найти слабые места в рекламной кампании конкурента рассчитать себестоимость товара конкурента понять преимущества и свойства товара, которые не использовались ранее 38. При отборе кадров для работы в рекламном отделе (агентстве) наиболее распространенным является … анкетирование наблюдение эксперимент фокус-группа 39. Обычно в небольшом агентстве (отделе) клиентов ищет … арт-директор руководитель агентства курьер специальный отдел 40. Если у клиента не сформировано задание, удовлетворяющее условиям, в которых информации достаточно для начала планирования рекламной кампании, рекламное агентство предлагает клиенту заполнить своеобразную анкету – … агентский бриф рекламный бриф предварительный бриф дневник практики 41. Гонорарная система – это форма оплаты труда рекламного агентства, … почасовых ставок заработной платы в агентстве не предполагающая установления фиксированных ставок вознаграждения, на основе расчета предполагающая установление фиксированных ставок вознаграждения, на основе расчета предполагающая установление гибких ставок вознаграждения, на основе расчета предполагающая установление фиксированных ставок вознаграждения, без учета 42. На сбыт товара влияют два типа факторов – … внутренние управляемые маркетинговые переменные и внешние неконтролируемые факторы внешние управляемые маркетинговые переменные и внешние неконтролируемые факторы внутренние управляемые маркетинговые переменные и внешние контролируемые факторы внутренние управляемые маркетинговые переменные и внутренние неконтролируемые факторы 43. Самый распространенный способ представления своих возможностей для рекламного агентства – это … пресс-конференция благотворительность презентация спонсоринг 44. В работу сейлера входит … анализ активности конкурентов разработка креативной идеи подробный анализ закупаемого времени или места юридическое сопровождение сделок
Отрывок из работы

1. Важной составной частью системы корпоративных ценностей является … этический кодекс компании устав катахезис моральный кодекс 2. В США СМИ получают деньги от агентств обычно через … после выхода рекламного сообщения в свет месяц полгода два месяца три месяца 3. Рекламная кампания в отделе разрабатывается … группой маркетинговых услуг сервисной группой креативными сотрудниками руководителем 4. В рекламном агентстве Lucky & Co выделили типичные качества личности, которые являются критериями отбора персонала, – в частности, … командный дух конформизм принципиальность креативность 5. Продвижением каждой марки товара занимается менеджер марки – … арт-директор бренд-менеджер имиджмейкер маркетолог 6. К атрибутам корпоративной культуры компании относят … корпоративный дизайн мебель прайс-лист сайт 7. Клиенты агентств по медиабаингу – … рекламные агентства с минимальным бюджетом на размещение рекламы в СМИ или агентства, имеющие при этом в своем составе отдела медиабаинга, а также некоторые прямые рекламодатели прямые рекламодатели рекламные агентства с максимальным бюджетом на размещение рекламы в СМИ или агентства, не имеющие в своем составе отдела медиабаинга, а также некоторые прямые рекламодатели рекламные агентства с минимальным бюджетом на размещение рекламы в СМИ или агентства, не имеющие в своем составе отдела медиабаинга, а также некоторые прямые рекламодатели 8. В повседневной практике рекламных агентств среднего дохода в основном используется … смешанный тип оплаты услуг система выплаты премиальных и система выплаты комиссионных система выплаты гонораров сдельная система 9. Концепция бренд-менеджмента получила развитие к … середине 1980-х гг. началу 1970-х гг. началу 2000-х гг. 2013 г. 10. У агентств полного цикла есть важное преимущество – … возможность диктовать свои условия заказчику возможность монополизировать рынок низкая себестоимость рекламного продукта возможность предоставления комплекса услуг 11. Услуга a’la carte означает, что … клиент может заказать любые услуги по выбору клиент получает скидку в 50 % она выполняется в течение 24 часов клиент получает товар бесплатно 12. Устное представление товара в ходе беседы с потенциальным покупателем с целью продажи товара или услуги – это … ярмарочная торговля личные продажи продажи по телефону дистанционные продажи 13. Откровением в работе рекламных агентств США для российского рекламиста является то, что временной цикл оплаты услуг колеблется в пределах … 14 дней 10 дней 1 года 45–60 дней … 14. Рекламное агентство Martin Advertising специализируется на рекламе … автомобилей детских игрушек строительной техники продуктов питания 15. На сегодняшний день нет устоявшегося термина, аналогичного английскому brief, поэтому чаще всего данное понятие переводят как «…» техническое задание условия контракта специальное задание техническое поручение 16. По отношению к рынкам рекламные агентства можно подразделить на … местные, региональные, общенациональные и глобальные локальные и глобальные городские и сельские далекие и близкие 17. Для привлечения клиентов рекламное агентство обычно … рассылает курьеров запускает прямую рекламу рассылает директ-мейл делает упор на построении репутации 18. Формула расчета гонорара «Гонорар = Суммарно-групповой объем (СГО) х 3 / …» 500 1800 100 356 19. Наиболее дорогой и продолжительный во времени тип маркетинговых исследований – … моделирование фокус-группы полевые исследования экстраполяция 20. Управление деятельностью, связанной с продвижением того или иного продукта (товара или услуги) на рынок, – очень важный и многосоставный процесс, протяженность которого во времени обычно составляет … 3 года 1 год 6 месяцев 3 месяца 21. Для того чтобы рекламный отдел точно понимал поставленную задачу, клиент должен играть активную роль … творческого процесса на начальной стадии на всех этапах на завершающей стадии в серединном этапе 22. Система комиссионных – это форма оплаты труда рекламного агентства со стороны СМИ за поиск рекламодателей, которая заключается в получении агентством определенного процента от стоимости размещенных им рекламных материалов в данном СМИ и исторически составляет … 5 % 15 % 25 % 10 % 23. Создание определенной позиции рекламного агентства среди конкурентов, своеобразной ниши, которая нашла бы отражение в иерархии ценностей клиентов и партнеров агентства, называется … позиционированием продвижением имиджированием функционированием 24. Рекламное агентство полного цикла обеспечивает клиенту … полный спектр услуг, включая полное обслуживание его счета, исследования рынка, стратегическое планирование рекламной кампании или акции, предоставление творческих услуг по разработке рекламного сообщения и приобретения места или времени в СМИ полный спектр услуг, включая частичное обслуживание его счета частичный спектр услуг, включая полное обслуживание его счета, исследования рынка и стратегическое планирование рекламной кампании спектр услуг, включая полное обслуживание его счета, исследования рынка, стратегическое планирование рекламной кампании или акции 25. Пульсирующий рынок рекламы – это сочетание …, что обусловлено подъемами спроса, периодами активного продвижения товара, выходом новинок и пр. (автомобили, салоны мебели) 2+2 1+1 3+3 1+2 26. Рынок FMCG – это … скорость оборота капитала «частота совершения покупки – интенсивность цикла потребления» медиабаинг розничный рынок 27. Стратегическая (генеральная) цель, выражающая смысл существования, общепризнанное предназначение организации, – это … идея перспектива цель миссия 28. В ходе реализации кампании или акции внутреннее рекламное агентство клиента прибегает, чаще всего, к услугам … спецагентов спецпредставителей специализированных агентств консалтинговых фирм 29. Главная задача планирования – определить, … будет доноситься рекламное обращение как кому какое где 30. Экстраполяция в будущее, которая позволяет выстроить перспективы и направления развития компании, помогает персоналу понять, чем рекламное агентство стремится стать на рынке, – это … видение формирование построение мышление 31. Рекламные агентства стремятся поддерживать рентабельность своего бизнеса в пределах … 3 % 10 % 5 % 6 % 32. Цель агентств по медиабаингу – … возврат заказов от других агентств мониторинг рынка рекламы продажа четко определенной линии товаров аккумуляция заказов от многих агентств за счет предоставления больших, чем дает СМИ, скидок агентствам 33. Техническое задание для рекламного агентства по разработке конкретной рекламной кампании – это … заказ бриф кейс алгоритм 34. Система profit center предполагает ситуацию, когда … каждое из звеньев сетевого агентства не является самостоятельным центром прибыли и неохотно делится рекламодателями с другими менее прибыльными подразделениями каждое из звеньев сетевого агентства является самостоятельным центром прибыли и охотно делится рекламодателями с другими менее прибыльными подразделениями каждое из звеньев сетевого агентства является самостоятельным центром прибыли и неохотно делится рекламодателями с другими менее прибыльными подразделениями одно из звеньев сетевого агентства является самостоятельным центром прибыли и неохотно делится рекламодателями с другими менее прибыльными подразделениями 35. Наиболее часто встречающейся структурой агентств является … проектная круговая линейная дивизионная 36. Старейшей системой, которая использовалась на заре становления рекламных услуг, была система … комиссионных для рекламных агентов консолидированных платежей премий выплаты подъемных 37. Один из важнейших моментов в анализе позиционирования конкурентов – … подготовить материал для своей рекламной кампании найти слабые места в рекламной кампании конкурента рассчитать себестоимость товара конкурента понять преимущества и свойства товара, которые не использовались ранее 38. При отборе кадров для работы в рекламном отделе (агентстве) наиболее распространенным является … анкетирование наблюдение эксперимент фокус-группа 39. Обычно в небольшом агентстве (отделе) клиентов ищет … арт-директор руководитель агентства курьер специальный отдел 40. Если у клиента не сформировано задание, удовлетворяющее условиям, в которых информации достаточно для начала планирования рекламной кампании, рекламное агентство предлагает клиенту заполнить своеобразную анкету – … агентский бриф рекламный бриф предварительный бриф дневник практики 41. Гонорарная система – это форма оплаты труда рекламного агентства, … почасовых ставок заработной платы в агентстве не предполагающая установления фиксированных ставок вознаграждения, на основе расчета предполагающая установление фиксированных ставок вознаграждения, на основе расчета предполагающая установление гибких ставок вознаграждения, на основе расчета предполагающая установление фиксированных ставок вознаграждения, без учета 42. На сбыт товара влияют два типа факторов – … внутренние управляемые маркетинговые переменные и внешние неконтролируемые факторы внешние управляемые маркетинговые переменные и внешние неконтролируемые факторы внутренние управляемые маркетинговые переменные и внешние контролируемые факторы внутренние управляемые маркетинговые переменные и внутренние неконтролируемые факторы 43. Самый распространенный способ представления своих возможностей для рекламного агентства – это … пресс-конференция благотворительность презентация спонсоринг 44. В работу сейлера входит … анализ активности конкурентов разработка креативной идеи подробный анализ закупаемого времени или места юридическое сопровождение сделок
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Реклама и PR, 2 страницы
100 руб.
Ответы на вопросы, Реклама и PR, 1 страница
100 руб.
Ответы на вопросы, Реклама и PR, 4 страницы
100 руб.
Ответы на вопросы, Реклама и PR, 10 страниц
200 руб.
Ответы на вопросы, Реклама и PR, 8 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg