Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЛИТЕРАТУРА

Стивен Кинг и проблема детства в англо-американской литературной традиции

sep.veronika 4000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.02.2021
Оригинальность 85% Оценка - 90балов (A) Дипломная про историю развития образа ребёнка в англо-американской литературе 19-20внка, и то как Стивен Кинг в современной литературе описывает образ детей, с чем сравнивает и какие олицетворения.
Введение

Одной из ключевых тем в мировой художественной литературе является тема детства. С годами категории детства и отношение к образу ребенка существенно трансформировались. Исследование литературных представлений о детстве и детских образах как в истории английской и американской литературы в целом, так и в творчестве отдельных писателей дает ценную информацию о культуре и менталитете западной цивилизации. В истории английской и американской литературы отправной точкой развития нового детского образа принято считать конец XVIII в., поскольку очевидно, что зарождение нового «литературного» ребенка имеет тесную связь с революцией чувствительности или с тем, что в культуре зовется «романтическим возрождением».
Содержание

Глава I. ЭВОЛЮЦИЯ ОБРАЗА РЕБЕНКА В ИСТОРИИ АНГЛИЙСКОЙ И АМЕРИКАНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX – XX ВЕКА……………………………………………………………….…………...7 1.1. Концепция детства и детские образы в литературе Англии и США XIX века……………………………………………………………………...…7 1.2. Концепция детства и детские образы в литературе Англии и США XX века……………………………………………………………………
Список литературы

Шишкова И.А. Национальная ментальность в английской художественной литературе для подростков. Конец XIX – XX вв. Дисс… доктора филолог. Наук. – М., 2003. Эпштейн М., Юкина Е. Образы детства // Новый мир. – М., 1979. Эриксон Э. Детство и общество. – СПб., 1996 Эсалнек А.Я. Основы литературоведения. Анализ художественного произведения. – М, 2001. Юнг К.Г. К пониманию психологии архетипа младенца // Самосознание европейской культуры XX века. Сост. Р.А. Гальцева. – М., 1991 Юнг К.Г. Конфликты детской души. – М., 1995 Ястребов А.Н. Концепция детского характера и проблема отчуждения в творчестве Дж.Д. Сэлинджера. Автореф. канд. филолог. Наук. – М., 1989
Отрывок из работы

Для осмысления этой работы большое значение имеет объяснение выбора автором возрастного ограничения в 19 лет, по достижении которого молодые люди приносятся в жертву богу кукурузы, а также 1964 года, как периода, когда настоящая биография города остановилась и началась зловещая сектантская утопия. Мы знаем, что в американской истории 1964 год был временем начала активных военных действий США во Вьетнаме, именно в это время 19-летние юноши со всей страны были призваны защищать национальные интересы на чужой территории. Как и многие другие социально ориентированные писатели в США, С. Кинг воспринимал войну во Вьетнаме, вызвавшую огромный общественный резонанс и расколовшую общество на два идейных лагеря, как «коллективный американский выход во «взрослый мир» грехов и ошибок», как первый мощный удар по концепту американской непогрешимости. Общество в своем самосознании разобщилось на консерваторов-отцов и молодых либералов-детей. Фактически, впервые в истории человеческой цивилизации неразрешимый конфликт отцов и детей принял столь радикальную форму массового молодежного мятежа, почти революции. По оценке Кинга, это было «больше, чем пропасть между поколениями».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg