Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЛИТЕРАТУРА

Стивен Кинг и проблема детства в англо-американской литературной традиции

sep.veronika 4000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.02.2021
Оригинальность 85% Оценка - 90балов (A) Дипломная про историю развития образа ребёнка в англо-американской литературе 19-20внка, и то как Стивен Кинг в современной литературе описывает образ детей, с чем сравнивает и какие олицетворения.
Введение

Одной из ключевых тем в мировой художественной литературе является тема детства. С годами категории детства и отношение к образу ребенка существенно трансформировались. Исследование литературных представлений о детстве и детских образах как в истории английской и американской литературы в целом, так и в творчестве отдельных писателей дает ценную информацию о культуре и менталитете западной цивилизации. В истории английской и американской литературы отправной точкой развития нового детского образа принято считать конец XVIII в., поскольку очевидно, что зарождение нового «литературного» ребенка имеет тесную связь с революцией чувствительности или с тем, что в культуре зовется «романтическим возрождением».
Содержание

Глава I. ЭВОЛЮЦИЯ ОБРАЗА РЕБЕНКА В ИСТОРИИ АНГЛИЙСКОЙ И АМЕРИКАНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX – XX ВЕКА……………………………………………………………….…………...7 1.1. Концепция детства и детские образы в литературе Англии и США XIX века……………………………………………………………………...…7 1.2. Концепция детства и детские образы в литературе Англии и США XX века……………………………………………………………………
Список литературы

Шишкова И.А. Национальная ментальность в английской художественной литературе для подростков. Конец XIX – XX вв. Дисс… доктора филолог. Наук. – М., 2003. Эпштейн М., Юкина Е. Образы детства // Новый мир. – М., 1979. Эриксон Э. Детство и общество. – СПб., 1996 Эсалнек А.Я. Основы литературоведения. Анализ художественного произведения. – М, 2001. Юнг К.Г. К пониманию психологии архетипа младенца // Самосознание европейской культуры XX века. Сост. Р.А. Гальцева. – М., 1991 Юнг К.Г. Конфликты детской души. – М., 1995 Ястребов А.Н. Концепция детского характера и проблема отчуждения в творчестве Дж.Д. Сэлинджера. Автореф. канд. филолог. Наук. – М., 1989
Отрывок из работы

Для осмысления этой работы большое значение имеет объяснение выбора автором возрастного ограничения в 19 лет, по достижении которого молодые люди приносятся в жертву богу кукурузы, а также 1964 года, как периода, когда настоящая биография города остановилась и началась зловещая сектантская утопия. Мы знаем, что в американской истории 1964 год был временем начала активных военных действий США во Вьетнаме, именно в это время 19-летние юноши со всей страны были призваны защищать национальные интересы на чужой территории. Как и многие другие социально ориентированные писатели в США, С. Кинг воспринимал войну во Вьетнаме, вызвавшую огромный общественный резонанс и расколовшую общество на два идейных лагеря, как «коллективный американский выход во «взрослый мир» грехов и ошибок», как первый мощный удар по концепту американской непогрешимости. Общество в своем самосознании разобщилось на консерваторов-отцов и молодых либералов-детей. Фактически, впервые в истории человеческой цивилизации неразрешимый конфликт отцов и детей принял столь радикальную форму массового молодежного мятежа, почти революции. По оценке Кинга, это было «больше, чем пропасть между поколениями».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Литература, 57 страниц
1425 руб.
Дипломная работа, Литература, 64 страницы
1600 руб.
Дипломная работа, Литература, 38 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Литература, 61 страница
1525 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg