Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Технология управления персоналом организации.

cool_lady 204 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 17 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.02.2021
В целом система управления персоналом есть целенаправленная и совокупная деятельность всего руководящего состава компании. К нему можно отнести всех руководителей компании, а также иных специалистов, которые будут ответственны за процесс выработки действенного направления развития и политики кадрового направления, а также индивидуальных методологических аспектов в системе управления сотрудниками компании. Современная система управления персоналом в широком смысле есть понятие, означающее целостность ряда методов, методик, процедур и технологий реализации сотрудничества с кадрами, кто работает в какой-либо структуре. В современном мире суть системы управления кадрами, как правило, заключается в кадровом планировании, определении существующего уровня потребности в вопросе найма персонала, в процессе набора сотрудников, отборе, последующего найма тех или иных кадров, а также включает в себя вопрос адаптация приятого персонала, дальнейшую оценку, мотивационный компонент сотрудников. Все это только основы кадровых технологий, представляющие часть совокупного диапазона, который формирует целостную систему действий в рамках формирования кадровой политики. Все элементы такой системы можно объединить в три отдельных блока: технология по формированию и аналитики персонала компании, технологии по обучению и продвижению персонала и технологии, направленные на процесс рационального использования ресурсов действующего персонала. Проблематика в рамках изучения системы управления персоналом ставится в том, что сегодня мало кто из руководителей задумывается о том, что в целом от эффективности управления персоналом зависит функционирования предприятия в целом, а также можно отметить как проблемный вопрос отсутствии четкой системы критериев в рамках оценки эффективности управления персоналом.
Введение

В целом система управления персоналом есть целенаправленная и совокупная деятельность всего руководящего состава компании. К нему можно отнести всех руководителей компании, а также иных специалистов, которые будут ответственны за процесс выработки действенного направления развития и политики кадрового направления, а также индивидуальных методологических аспектов в системе управления сотрудниками компании. Современная система управления персоналом в широком смысле есть понятие, означающее целостность ряда методов, методик, процедур и технологий реализации сотрудничества с кадрами, кто работает в какой-либо структуре. В современном мире суть системы управления кадрами, как правило, заключается в кадровом планировании, определении существующего уровня потребности в вопросе найма персонала, в процессе набора сотрудников, отборе, последующего найма тех или иных кадров, а также включает в себя вопрос адаптация приятого персонала, дальнейшую оценку, мотивационный компонент сотрудников. Все это только основы кадровых технологий, представляющие часть совокупного диапазона, который формирует целостную систему действий в рамках формирования кадровой политики. Все элементы такой системы можно объединить в три отдельных блока: технология по формированию и аналитики персонала компании, технологии по обучению и продвижению персонала и технологии, направленные на процесс рационального использования ресурсов действующего персонала. Проблематика в рамках изучения системы управления персоналом ставится в том, что сегодня мало кто из руководителей задумывается о том, что в целом от эффективности управления персоналом зависит функционирования предприятия в целом, а также можно отметить как проблемный вопрос отсутствии четкой системы критериев в рамках оценки эффективности управления персоналом.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ………………………………………… 1.1 Суть и значение системы управления персоналом в организации…….. 1.2 Элементы и методы управления персоналом…………………………… 1.3 Методика оценки эффективности управления персоналом……………. 2 ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………………………………. 2.1 Характеристика деятельности организации…………………………….. 2.2 Оценка персонала организации………………………………………….. 2.3 Анализ системы управления персоналом в организации……………… 2.4 Направления совершенствования системы управления персоналом….. ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………... ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………
Список литературы

Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 1.1 Суть и значение системы управления персоналом в организации Персонал предприятия – это весь личный состав работающих по найму постоянных и временных, квалифицированных и неквалифицированных работников. Понятие персонал предприятия и трудовые ресурсы имеют серьезное различие: трудовые ресурсы характеризуют потенциальную рабочую силу, т.е. это величина возможных потенциальных рабочих, а персонал – это современный состав работающих. Персонал предприятия – это один из самых важных средств предприятия, т.к. именно человек является основой производства: человек управляет машинами и оборудование, руководит производством и планирует его. Следовательно, для эффективного построения производства персонал должен соответствовать ряду показателей. Управленческая деятельность - один из важнейших факторов функционирования и развития организаций в условиях рыночной экономики. Эта деятельность постоянно совершенствуется. Изменение сложившейся системы управления порождается объективной необходимостью и закономерностями рыночной системы хозяйствования, связанными с удовольствием в первую очередь индивидуальных потребностей, обеспечением заинтересованности работников в наивысших конечных результатах, использованием новейших технологий. Современная система управления, отвечающая объективным требованиям действительности, логике и закономерностям социально-экономического процесса, должна быть гибкой и эффективной. Необходимо отметить, что до недавнего времени само понятие «управлением персоналом» в казахстанской управленческой практике отсутствовало. Однако, изменения, произошедшие в обществе в целом и управленческой деятельности, в частности, не обошли стороной и данную сферу приложения управленческого труда. Управление персоналом сегодня приобретает особую значимость, поскольку позволяет реализовать, обозначить целый спектр вопросов адаптации индивида к внешним условиям, учета личного фактора в построении системы управления персоналом организации. Управляющие персоналом - это самостоятельный вид профессиональных специалистов - менеджеров, главной целью которых является повышение производительности творческой отдачи и активности персонала, ориентация на сокращение численности управленческих работников, разработка и реализация политики подбора и расстановки кадров, решение вопросов, связанных с обучением и повышением квалификации персонала. В задачи менеджеров входит: сделать работников способными к совместным действиям, а также придать их усилиям эффективность и результативность. В современных условиях претерпела существенные изменения мотивации руководства персонала: преобладающее значение приобрели социально-экономические и социально-психологические методы управления персоналом над административными, руководство теперь направлено на осуществление сотрудничества персонала и администрации для достижения намеченных целей, получил развитие принцип коллегиальности в управлении. Целью управления персоналом стало побуждение работников к развитию их способности для более интенсивного и продуктивного труда. 1.2 Элементы и методы управления персоналом Необходимо различать методы управления и методы процесса управления. Методы управления характеризуют полный акт влияния на объект управления, тогда как только определенные работы выполняются с использованием методов процесса управления. Методы управления классифицируются по разным характеристикам. Таким образом, методы прямого и косвенного влияния часто различаются. При использовании первого (порядок, стимул) предполагается прямой результат воздействия, второй - создание условий для достижения высоких результатов (качество профессиональной жизни). Можно различать методы формального и неформального влияния. Корреляция между ними в практике управления отражает характеристики стиля управления. Методы неформального влияния включают воспитательную работу лидера, психологическую атмосферу его взаимодействия со своими подчиненными, его поведение в команде и т. д. Что еще более важно, классификация методов управления на основе объективных закономерностей, присущих производству как объекту управления, в соответствии со спецификой развития отношений в общих рабочих рамках - рисунок 1. Рисунок 1 – Методы управления персоналом Исходя из этого, выделяются следующие методы: - организационные (в том числе административные); - экономические; - социально-психологический. Методы управления используются в комплексе, поскольку отношения, на которых они основаны, неразделимы и органичны. Успешное использование методов управления во многом зависит от глубины знаний об объективных законах развития производства и управления (онтогенетические и филогенетические модели развития и функционирования контролируемой системы). В методах управления практическое использование этих законов находит свое выражение. Методы организационного управления основаны на организационных взаимоотношениях между людьми. Набор методов организационного управления можно разделить на три группы: методы организации-стабилизации, административное и дисциплинарное влияние. Организационные методы стабилизации воздействия направлены на создание организационной основы для совместной работы. Это - разделение функций, обязанностей, обязанностей, полномочий, установление порядка деловых отношений. К ним относятся: регулирование - четкое закрепление функций и работ; стандартизация - установление стандартов для выполнения работы, приемлемые пределы деятельности; дать указание - ознакомление с обстоятельствами исполнения произведения, его объяснение. Методы административного влияния призваны реагировать на моменты, не учитываемые организацией, адаптировать существующую систему организации к новым задачам и условиям труда. Методы в этой группе реализуются как директива, порядок, инструкция, заказ, разрешение, рецепт и т. д. Дисциплинарные методы действий направлены на поддержание организационной основы работы, четкое и своевременное выполнение установленных задач и обязанностей, устранение возникающих пробелов в организационной системе. Методы административного управления связаны с характером полномочий руководства: одна сторона (верхняя часть, чиновник) наделена полномочиями власти и, следовательно, может командовать другой стороной - управляемая часть. В этом случае, как правило, наблюдается прямое подчинение. Каждое подчиненное звено органично подчинено высшему органу и обязано уважать все его решения независимо от собственного мнения. Методы экономического управления призваны влиять на экономические отношения. Здесь различаются следующие методы: экономический расчет, капитальные вложения, система амортизационных издержек; выплата средств; использование фондов развития производства; материальные схемы стимулирования, распределение прибыли и т. д. Методы экономического управления также включают цены, кредиты, систему субсидий и применение материальных санкций. Каждый из этих методов является конкретным. Некоторые из них могут использоваться только в больших масштабах управления - национальной экономики, промышленности и т.д., в то время как другие используются независимо от уровня правительства. Методы социально-психологического управления призваны влиять на социально-психологические отношения между людьми. Специфика этих методов заключается в важной части использования неформальных факторов, интересов личности, группы, коллектива в процессе управления. Важно помнить о сферах бизнеса, методах, методах, инструментах, которые влияют на поведение людей в организациях, которые определяют сферу современного менеджера и специалиста по кадровым ресурсам. Персонал организации является самым сложным объектом управления. В отличие от физических активов, люди могут принимать собственные решения и оценивать требования, предъявляемые к ним. Кроме того, персонал является коллективом, в котором каждый член имеет свои собственные интересы и очень чувствителен к управленческим влияниям, и реакцию часто трудно предсказать. Современные концепции управления персоналом основаны на признании возрастающей важности личности сотрудника, изучении его мотивов, способности правильно обучать их и адаптироваться к стратегическим задачам компании. Несмотря на то, что с точки зрения менеджмента главной целью компании является прибыльность, современная теория и практика управления персоналом уделяют большое внимание необходимости не только удовлетворения материальных потребностей, а социальные работники. Управление персоналом основано на нескольких важных принципах: - принцип набора персонала для профессиональных и личных качеств; - принцип непрерывности: сочетание опытных и молодых сотрудников в команде; - принцип официального и профессионального продвижения сотрудников на основе использования твердых критериев для оценки их эффективности и обеспечения условий для постоянного развития карьеры; - принцип свободной конкуренции: компания, которая заинтересована в укреплении людских ресурсов, должна способствовать конкуренции между сотрудниками, которые подают заявку на руководящие должности; - принцип объединения доверия к сотрудникам и проверки исполнения приказов; - принцип соответствия - порученная работа должна соответствовать возможностям и возможностям переводчика; - принцип автоматической замены отсутствующего сотрудника с учетом официальных должностных инструкций; - принцип повышения квалификации; - принцип правовой защиты - все решения, касающиеся управления персоналом, должны приниматься только на основе существующих правовых актов. Управление человеческими ресурсами должно носить системный характер, т.е. требует скоординированного подхода ко всем областям обучения и управления персоналом компании: набор, размещение управленческого персонала, обучение и развитие, набор и подбор. Одним из наиболее важных результатов применения методов и принципов является минимизация личных конфликтов. Кроме того, с их помощью вы можете управлять карьерой каждого сотрудника, формируя корпоративную культуру, основанную на идеальном имидже сотрудника. Рассмотрев вопрос принципов и методов управления персоналом, можно отметить, что только при комплексном и системном воздействии есть возможность встроить эффективную систему управления персоналом.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 24 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 43 страницы
516 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 43 страницы
516 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 33 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 29 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg