Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Использование музыкально – дидактических игр для развития тембрового слуха у детей дошкольного возраста

cool_lady 324 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.02.2021
Цель работы: рассмотреть виды музыкально – дидактических игр и изучить музыкально – дидактические игры на развитие тембра. Для достижения поставленной цели мы поставили следующие задачи: - изучить музыкально – дидактические игры для детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО; - изучить музыкально – дидактические игры на развитие тембра для детей дошкольного возраста; - провести педагогический эксперимент в средней группе ДОУ и представить его результаты. Объект исследования: использование музыкально – дидактических игр развивающих тембр у детей дошкольного возраста. Предмет исследования: развитие у детей дошкольного возраста тембра с помощью музыкально – дидактических игр. Гипотеза исследования: музыкально – дидактические игры оказывают ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется звуковысотный слух детей, также музыкальные способности, развивается тембровый и динамический слух. Методы исследования: - изучение различных источников литературы; - обобщение полученных знаний; - проведение педагогического эксперимента; - анализ. Место проведения эксперимента: МБОУ «Оксовская ОШ» Оксовский детский сад. Лера, введение переделать по памятке, которую Вам выдавали. Нет: ученых и педагогов, которые занимались этим исследованием, актуальность не доказана, мало!!! Цель – существительным прописывается, а задачи глаголами – смотри памятку! Предмет и объект точно откоррективуй
Введение

Развитие восприятия музыки является важнейшей задачей музыкального воспитания дошкольников, и происходит оно в процессе всех видов музыкальной деятельности. Актуальность выбранной темы обусловлено тем, что музыкально – дидактические игры является одним из богатейших и действенных средств музыкального воспитания и развития, они обладает большой силой эмоционального воздействия, воспитывает чувства ритма и тембра человека, формируют музыкальные способности. Занимаясь музыкальным воспитанием, важно помнить и об общем развитии детей. Ещё Аристотель высказывал мысль, что музыка способна оказывать воздействие на нравственную сторону души; и раз музыка обладает такими свойствами, то очевидно, что она должна быть включена в число предметов воспитания молодёжи. [19, с.19]
Содержание

Введение…………………………………………………………..……..………...3 Глава 1. Музыкально – дидактические игры для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО………………….….5 1.1 Цели и задачи музыкально дидактических игр……….……………..5 1.2 Виды музыкально – дидактических игр…………… ……..….……..6 1.3 Роль музыкально – дидактических игр в развитии детей дошкольного возраста……….…………..…….….10 Глава 2. Музыкально – дидактические игры, направленные на развитие тембрового слуха у детей дошкольного возраста………….………...……….16 2.1 Понятие тембр…………………………………………......….……….16 2.2 Приемы развития тембрового слуха …………….…..………18 Глава 3. Педагогический эксперимент и его результаты………......…...……22 3.1. Музыкально – дидактические игры на развитие тембрового слуха у детей средней группы………………………..……..…….22 Заключение …………………………………………………...……...………..…23 Список информационных источников……………………………...….………24 Приложения………………………………………………………….....………..27
Список литературы

1. Гончарова, О.В. Теория и методика музыкального воспитания: учебник для студ. учереждений сред. проф. образования. / О.В. Гончарова. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 256с. 2. Губанова, Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. / Н.Ф. Губанова. – М.: МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, 2012. – 128с. 3. Губанова, Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. / Н.Ф. Губанова. – М.: МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, 2012. – 160с. 4. Губанова, Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. / Н.Ф. Губанова. – М.: МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, 2012. – 144с. 5. Давидчук, А.Н. Обучение и игра: Методическое пособие. / А.Н.Давидчук. – М.: Мозайка – Синтез, 2004. – 168с. 6. Дмитриева, Л.Г., Черноиваненко, Н.М. Методика музыкального воспитания в школе: учебник для учащихся пед. уч-щ по специальности 03.05.00 «Муз. воспитание». / Л.Г. Дмитриева, Н.М. Черноиваненко. – М.: Просвещение, 1989. – 207с. 7. Дмитриева, Л.Г., Черноиваненко, Н.М. Методика музыкального воспитания в школе: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. / Л.Г. Дмитриева, Н.М. Черноиваненко. – М.: Издательский центр «Академия», 1997. – 240с. 8. Дыбина, О.В., Коротяева, Е.В. Дошкольная педагогика с основами медик воспитания и обучения: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения/ О.В. Дыбина, Е.В. Коротяева. – СПб.: Питер, 2013. – 464с. 9. Ежкова, Н.С. Теоритические основы дошкольного образования: учеб. пособие для СПО / Н.С. Ежкова. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 183с. 10. Зимина, А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста: Учеб. Для студ. высш. учеб. заведений./ А.Н. Зимина. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 304с. 11. Козлова, С.А., Куликова, Т.А. Дошкольная педагогика: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 14-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 416с. 12. Комисарова, Л.Н., Костина, Э.П. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников: Пособие для воспитателей и муз. руководителей детских садов. – М: Просвещение, 1986. – 144с. 13. Комиссарова, Л.Н., Костина, Э.П. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников. Пособие для воспитателей и музыкальных руководителей д/с./ К.Н. Комиссарова, Э.П. Костина. – М: Просвещение 1986г. – 186с. 14. Кононова, Н.Г. «Музыкально – дидактические игры./ Н.Г. Кононова. – М: «Просвещение» 2000г. – 116с. 15. Михайлова, М.А. Развитие музыкальных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. / М.А. Михайлова. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 240с. 16. Орлова, Т. «Музыкально – дидактические игры в развитии детей». Дошкольное воспитание. / Т. Орлова. – М.: «Просвещение» 1984г №9. – 160с. 17. Осеннева, М.С. Теория и методика дошкольного воспитания: учебник для студ. учереждений высш. проф. образования. / М.С. Осеннева. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 272с. 18. Радынова, О.П., Груздова, И.В., Комиссарова, Л.Н. Практикум по методике музыкального воспитания дошкольников: Учебное пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. / О.П. Радынова, Л.Н. Груздова, Л.Н. Комиссарова. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 176с. 19. Рыданова, О.П., Комиссарова, Л.Н. Теория и методика музыкального воспитания: учебник для СПО / О.П. Рыданова, Л.Н. Комиссарова; под общ. ред. О.П. Радыновой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 296с. 20. Шевелёва, Г.Ф., Давыдова, О.М., Кондратова, Л.В. Достижение педагогической науки и инновационная образовательная практика в дошкольном образовании / Г.Ф. Шевелёва, О.М. Давыдова, Л.В. Кондратова. – Каргополь: ГАУ ИД «Каргополье», 2017. – 424с.
Отрывок из работы

Глава 1. Музыкально – дидактические игры для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 1.1 Цели и задачи музыкально дидактических игр Музыкально – дидактические игры всегда интересны детям, всегда вызывают желания участвовать в них. Это универсальный метод в музыкальном воспитании, который позволяет в доступной форме привить детям интерес и любовь к музыке, дать им понятие основ музыкальной грамоты. Музыкально – дидактические игры развивают у детей чувство ритма, координацию движений, творческие способности, а также являются хорошим средством для раскрепощения стеснительных детей. В процессе игр дети не только приобретают специальные музыкальные знания, у них формируются необходимые черты личности, в первую очередь чувство товарищества, ответственности. Используя музыкально – дидактические игры, педагог без напряжения сможет поддерживать положительную детскую мотивацию, что положительно сыграет на развитие ребёнка. [20, с.264] Н.А. Ветлугина научными исследованиями в области развития музыкально – сенсорных способностей показала первостепенную роль музыкально-дидактических игр, как основы чувственного восприятия музыки. В дальнейшем разработка этой группы игр была продолжена А.Н. Зиминой, Э.П. Костиной и нашла практическое применение у педагога-практика Н.Г. Кононовой, которая определила основную цель и назначение музыкально – дидактических игр – формировать у детей музыкальные и творческие способности, открыть перед ребенком путь применения полученных знаний в жизненной практике. [9, с.128] В соответствии с этим музыкально дидактические игры имеют следующие задачи: • Развитие звуковысотного слуха; • Развитие чувства ритма; • Развитие тембрового и динамического слуха; • Развитее инициативы, самостоятельности, способности к восприятию; • Развитие творческой активности; • Формирование нравственных качеств личности (чувство товарищества, ответственности и др.); • Обогащение новыми впечатлениями.[9, с. 129] Музыкально – дидактическая игра должна включать развитие игровых действий. Игровое действие должно помочь ребенку в интересной для него форме услышать, различить, сравнить некоторые свойства музыки, а затем и действовать с ними. Музыкально – дидактические игры должны быть просты и доступны, интересны и привлекательны. Только в этом случае они становятся своеобразным возбудителем желания у детей петь, слушать, играть и танцевать. Музыкально – дидактические игры должны быть красочно и интересно оформленными. Карточки с изображением музыкальных образов должны быть яркими, художественными, точно соответствовать содержанию игры. Дети могут сами принять участие в изготовлении игр, от этого игры становятся для них более желанными, интересными и любимыми. Музыкально – дидактические игры можно использовать на музыкальном и других занятиях, в самостоятельной деятельности в свободное время, а так же на праздниках и развлечениях.[10, с. 36] 1.2 Виды музыкально – дидактических игр Существуют различные виды классификации музыкально-дидактических игр. Н.Г. Кононова разработала настольные музыкально-дидактические игры, которые используются для развития музыкально-сенсорных способностей. Она разделяет их на 4 вида: 1. Игры, с помощью которых развивается звуковысотный слух дошкольников. Это такие игры, как «Качели», «Курицы», «Весёлые гармошки», «Цирковые собачки» и т.д. 2. Игры, позволяющие развивать ритмическое чувство детей, например: «Ритмическое лото», «Весёлые дудочки», «Лесные гости» и т.д. 3. Игры для развития тембрового слуха: «Музыкальные инструменты», «Угадай, на чём играю» и т.д. 4. Игры, развивающие динамический слух: «Громко – тихо», «Кто самый внимательный», «Узнай звучание своего аккордеона» и т.д.[14, с.11] Настольные музыкально – дидактические игры представлены в определённой последовательности с постепенным усложнением музыкально – сенсорных задач для каждой возрастной группы. Так, например, в средней группе дети учатся различать выразительные возможности двух динамических оттенков (громко – тихо), в старшей группе – трёх (громко, умеренно громко, тихо), а в подготовительной группе уже различаются четыре динамических оттенка (громко, умеренно громко, умеренно тихо, тихо). Н.А.Ветлугина разделяет все музыкально – дидактические игры на настольные, подвижные и хороводные. Эта классификация основана на различии игровых действий детей.[1, с.124] В играх первой группы предусматривается статичное поведение детей, разделённых на подгруппы. Соревновательный элемент заключён в умении быстрее и точнее определить на слух музыкальное произведение, музыкальный звук и т.д. Вторую группу игр характеризует динамика действий. Они похожи на подвижные игры. Дети, разделённые на подгруппы, вслушиваются в звучание музыкального произведения, реагируют на него соответствующими движениями. Например, под бодрый марш движется одна группа детей, маршируя, а под задорную, плясовую – другая группа выполняет знакомые танцевальные движения. Третьей группе дидактических игр двигательная активность детей ограничена. Обычно соревнуются между собой два или три круга детей или круг (группа детей) и солист. Например, на звучание среднего регистра выполняют движение дети первого круга, на звучание высокого регистра – второго, на звучание низкого – третьего круга. Побеждает тот круг, чьи участники правильнее среагировали на смену звучания.[1, с.124] Следует отметить, что кроме музыкально – дидактических игр в практике используются и музыкально – дидактические пособия. Музыкально – дидактические игры отличаются от пособий тем, что они имеют определённые правила, игровые действия или сюжет. Они могут быть использованы детьми, как на занятиях, так и в самостоятельной деятельности. Музыкально – дидактические пособия в основном применяются на занятиях для наглядной иллюстрации отношений звуков по высоте и длительности, для упражнения детей в различении динамики, тембра, регистра, темпа и других выразительных средств. Музыкально – дидактические пособия включают зрительную наглядность (различные картинки, карточки, передвижные приспособления и т.д.), а музыкально – дидактические игры могут не использовать наглядность. Благодаря своему разнообразию, музыкально – дидактические игры и пособия имеют большое значение в воспитании дошкольников.[11, с. 316] В зависимости от дидактической задачи и развертывания игровых действий музыкально – дидактические игры принято подразделять на три вида: 1. Спокойное музицирование. 2. Игры типа подвижных, где элемент соревнования в увертливости, ловкости отодвинут по времени от момента выполнения музыкальных заданий. 3. Игры, построенные по типу хороводных.[6, с. 63] В играх первого вида предусматривается статичное поведение детей, разделенных на подгруппы. Соревновательный элемент заключается в умении быстрее и точнее определить на слух. Эти игры часто проводятся с пособиями. За лучшее выполнение задания подгруппа детей или ребенок, если игра проводится с 2 – 3 детьми, награждается фишкой, флажком. В процессе игры дети выполняют ее правила, показывая ту или иную картинку, поднимая в соответствии со звучанием произведения флажки разных цветов и т.д.[15, с. 41] Второй вид дидактических игр характеризует динамика действий. Игра похожа на подвижную. Дети, разделенные на подгруппы, вслушиваясь в звучание музыки, реагируют на него движениями. Звучат громкие звуки – в пространстве групповой комнаты двигается одна группа детей, тихие – другая, а первая останавливается. После неоднократной смены звучания наступает завершающий момент игры – физкультурное соревнование: одна подгруппа детей догоняет другую или каждая собирается у заранее обозначенного места и т.д. В дидактических играх третьего вида двигательная активность детей ограничена. Между собой соревнуются два или три круга детей или коллектив и солист. Например, на высокие звуки идут дети первого круга, на звуки среднего регистра – второго, а на звучание низкого регистра реагируют дети третьего круга. Победителями становятся дети того круга, которые точнее реагировали на смену звучания. Победители поощряются исполнением их желания.[15, с.42] Музыкально – дидактическая игра всегда требует значительной слуховой сосредоточенности, которая и приводит к совершенствованию процесса развития слухового восприятия. Следовательно, в ходе игры ребенок все время должен вслушиваться в смену звучаний и реагировать на это движением или действием, а не автоматически выполнять задание. То есть музыкально – дидактическая игра не должна включать этап выработки навыка, иначе она не достигает своей цели.[18, с. 68] Например, в игре первого вида дети учатся различать тембр барабана, погремушки, дудочки. Педагог делит их на 3 подгруппы. Первая подгруппа при звучании барабана должна имитировать руками игру на барабане, вторая при звучания погремушки – помахивать кистями рук, третья при звучании дудочки – имитировать игру на дудочке.[15, с. 42] Последовательность звучания инструментов педагог варьирует по своему усмотрению, отмечая при этом для себя ту подгруппу детей, которая выказывала более точную реакцию. В конце игры педагог подводит итог, т.е. отмечает победителей. А для того, чтобы вызвать у детей интерес к игре и желание участвовать в ней, после подведения итога победившие награждаются – по их желанию исполняется песня, произведение для слушания, проводиться музыкальная игра, читается стихотворение и т.д. если играют не подгруппой, а два – три ребенка, то в виде поощрения можно предложить победителю роль ведущего игры.[12, с. 107] 1.3 Роль музыкально – дидактических игр в развитии детей дошкольного возраста Каждая игра должна иметь чёткую педагогическую направленность, при помощи которой музыкальный руководитель или воспитатель учит детей воспринимать музыку и передавать в движении её содержание и особенности. Как и всякая игра, музыкально – дидактическая по своей структуре включает в себя развитие игровых действий. Музыкальные игры объединяют в себе многие черты, присущие хороводным построениям, подвижным играм. Но дидактический материал этих игр отличается тем, что в основе его лежат задачи развития музыкального слуха. Игровое действие только помогает ребёнку в интересной для него форме услышать, различить, сравнить некоторые свойства музыки.[2, с. 5] Содержание, структура, игровые действия и правила направлены на то, чтобы помочь систематическому и планомерному развитию высотного и ритмического, динамического и тембрового слуха. Большое значение имеет возраст детей, для которых предназначена та или иная игра. Остановлюсь на музыкально – дидактических играх для детей 2-ой младшей группы (от 3 до 4 лет). Не у всех детей одинаково развито музыкальное восприятие, умение передавать в движении содержание музыки. Вначале нужно составить предварительный план по разучиванию музыкально – дидактических игр, применяя проверенные на практике приёмы, способствующие музыкальному воспитанию дошкольников.[4, c. 34] Для этой возрастной группы подходит музыкально - дидактической игра « Чей домик?» музыка Е.Тиличеевой, слова Ю.Островского - игра на различение высоты звука. Задача игры – ознакомить детей с высоким и низким звуком. В музыкальном зале или в группе на небольшом расстоянии друг от друга расставлены стулья. Несколько детей присаживаются на них. Это «кошки» и «котята». Музыкальный руководитель или воспитатель поёт песню и затем спрашивает: Куда же наша (имя ребёнка) пойдёт, Туда ли, где кошка поёт, А может, туда, где спросонок Мяукает сладко котёнок? Ребёнок проходит вдоль стульев, стучит и спрашивает: « Кто в домике живёт?» Сидящий за стулом мяукает низким или высоким голосом, в зависимости от того, кого он хочет изобразить, кошку или котёнка. Музыкальный руководитель спрашивает у детей – зрителей: « Правильно ли отгадал ребёнок?» Если правильно, то ребёнок идёт в домик, а ребёнок, сидящий за стульчиком, становится зрителем.[16, с. 75] 1 занятие. Слушание песни «Чей домик?» Прослушав всю песню, можно узнать, какую реакцию вызвала она у детей. Познакомить детей с тем, что песню воспитатель пела не спеша, ласково, спокойно, нежно. 2 занятие. Слушание песни. Музыкальный руководитель поёт и проигрывает песню на металлофоне. Дети узнают песню и вместе с музыкальным руководителем подпевают «мяу». Выясняем, что «кошка» и «котята» мяукают по-разному. 3 занятие. Закрепление материала предыдущего занятия. Воспитатель играет, поёт. Дети узнают песню « про кошку и котят». При повторении они подпевают «мяу». 4 занятие. Закрепление материала 3 занятия. Воспитатель приносит красивый домик – дети рассматривают его. Воспитатель говорит, что в этом доме будут жить кошка и котята. Проводим игру. Анализируем. Ребёнок шёл спокойно к домику и правильно угадывал, что пел «котёнок». 5 занятие. В беседе закрепляем правила игры, проводим игру. Устанавливаем домик, стулья, выбираем на роли кошки и котят других детей, застенчивых, чтобы можно было проверить, все ли дети усвоили низкое и высокое звучание.[16, с.76] В этой игре отчётливо прослеживается роль игровых правил. Они целиком связаны с качеством выполнения сенсорных заданий. Все дети, правильно выполнившие задания, входят в домик. В данном случае звуковысотные соотношения выступают перед детьми в игре «Чей домик?» при восприятии мелодии песни. Она воспринималась в единстве с текстом. Мелодия выразила основное настроение, а своими интонационными ходами иллюстрировала характерные образы кошки и котят. Дети второй младшей группы хорошо справляются с заданием различения звуков по длительности. Для их восприятия доступно сопоставление и смена четвёртых и восьмых длительностей (например: бег и ходьба). Проводим с детьми игры « Кто идёт?», « Мышки бегают»[4, с. 35] Усвоение динамических оттенков детям – малышам удаётся легче. Несложно представить и выполнить какие – то простейшие движения, если они проходят под песню: У ребяток ручки хлопают Тихо хлопают, тихо хлопают Громче хлопают, сами хлопают Ну и хлопают, вот так хлопают Здесь задание ясно обозначено в тексте песни. Весёлая мелодия, вначале плавная и спокойная, затем, при усилении динамики, характеризующаяся скачком в мелодии на кварту, изложена в более высоком регистре, даёт детям наглядное представление о соответствующих свойствах музыки. Малыши после показа выполняют тихие и громкие хлопки в ладоши.[14, с. 49] На эту же задачу музыкальному руководителю можно провести также игру « Тихие и громкие звоночки», музыка Р. Рустамонова, слова Ю. Островского. На занятие приносим погремушки, воспитатель поёт: Ты звени, звоночек, тише, Пусть тебя никто не слышит Ты сильней звени, звонок, Чтобы каждый слышать мог! На 1-й куплет дети тихо звенят погремушками, на 2-й – громко. В этой игре также задание обозначено в песне, и дети, сидя на стульчиках, выполняют его. Знакомство с музыкальными тембрами в музыкально – дидактических играх проводится тремя способами: восприятием человеческого голоса (пением), имитацией голосов птиц и животных, тембрами инструментов. Различение звукоподражания голосов животных и птиц – один из наиболее доступных способов ознакомления младших детей с тембрами. Композиторы передают звукоподражание в музыкальном оформлении.[14, с. 50] « Угадай, на чём играю?» На занятиях детям дают погремушки, барабаны, дудки, колокольчики. Воспитатель поёт песню, дети внимательно слушают. Когда поётся про звоночки: «Эй вы звоночки ,зазвоните, Весело звените, ди-ли-день.» То дети, у которых в руках погремушки, звенят ими. Если поётся про барабан – дети стучат по барабану. И так далее. Дети эмоционально откликаются на музыку, но порой движения их неточны и не согласуются с музыкой.[16, с. 112] Дети любят игру « Кто это?», музыка Р. Рустамова, слова Ю. Островского. Песня к игре написана в форме загадки о животных и птицах. В конце каждого куплета звучат как бы звукоподражание их голосам. Такой приём, найденный композитором, помогает детям охарактеризовать тембры голосов животных. Следим, чтобы звукоподражание было правильным: нежно мяукает кошка, звонко поёт петух, резковато изображается крик гусей.[16, с. 112] Различать тембры человеческих голосов для младшей группы я думаю, что достаточно сложно и поэтому можно ввести игру « Узнай по голосу» в начале года в средней группе. Чтобы игра для детей представляла большой интерес, не нужно сразу усложнять её заданиями. Такая постепенная подготовка к игре обеспечивает развитие музыкальных способностей у большинства детей, даже самых застенчивых и малоподвижных. Нужно показывать детям и знакомить их с различными музыкальными инструментами – бубен, маракасы, бубенцы, треугольник, тем самым давать возможность детям увидеть их, поиграть с ними. Обыгрывать мягкие игрушки (зайчик, волк, медведь). Дети вначале затрудняются выполнять задания – удары в бубен, или как идёт лошадка усталая и как лошадка скачет быстро. Но применяя метод показа (игра в бубен), нагружаем лошадку – её тяжело, она идёт медленно, просим детей показать, как идёт лошадка, когда ей тяжело, и как она скачет без груза. Дети довольно правильно отвечают и показывают движения.[7, с. 63] Младшие дети могут воспроизвести простые динамические сочетания звуков, используя металлофон. Малыш с удовольствием берётся за молоточек, крепко зажимает его в кулачке и старается изобразить маленький и сильный дождик. Основное назначение музыкально – дидактических игр – формировать у детей музыкальные способности, в доступной игровой форме помочь им разобраться в соотношении звуков по высоте, развить у них чувство ритма, тембровый и динамический слух, побуждать к самостоятельным действиям с применением знаний, полученных на музыкальных занятиях.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 25 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 44 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 44 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 28 страниц
150 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 34 страницы
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg