Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка предложений по ее повышению (на примере предприятия по оказанию фитнес – услуг ООО «ПУЛЬС»)

natali2018 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.04.2018
Внешняя экономическая среда и конкуренция с каждым годом растет и приводит к тому, что самые сильные компании сдают позиции в общем рейтинге и выбывают из сферы деятельности в которой работали долгие годы. Чтобы подобных ситуаций не случалось с интересующей компанией необходимо с определенной периодичностью анализировать состояние дел фирмы на рынке услуг или товаров. Исходя из вышесказанного, можно отметить, что подобные анализы необходимы, поскольку необходимо понимать и знать все предпочтения потребителей и стараться предугадывать из потребности.
Введение

В настоящее время для бизнес–сферы актуален вопрос как успешного ведения бизнеса, так и необходимость его оценки и умение прогнозирования бизнес – процессов. Для этого проводятся маркетинговые исследования. Без таких исследований рынка невозможно собирать, прогнозировать и анализировать всю информацию, которая необходима для принятия конкретных решений, связанных с существованием предприятия на рынке, прогнозированием и планированием рыночной деятельности, определением оптимального объема продаж товаров и/или услуг. Так как скорость роста рынка фитнес – услуг увеличивается весьма быстро, то и потребность в проведении маркетинговых исследований данного рынка растет. Однако, такие исследования не проводились систематически, поэтому существует проблема объективности предоставляемых данных об объемах продаж и предпочтениях потребителей от более крупных игроков этого рынка. Чтобы оценить рыночные процессы на рынке фитнес – услуг необходимы независимые компании, но таких компаний существуют только в больших городах. Маркетинг — это не только реклама и сбыт. Настоящий маркетинг – этоизучение того, что производить и для чего.Предприятия достигают лидерства на рынке, если они способны понять нужды потребителя и найти такие варианты их удовлетворения, обеспечивающие наивысшую ценность, качество и сер¬вис. Никакие объемы рекламы или сбыта не в состоянии возмещать неудовлет¬воренность потребителя. На практике используется подобный подход и для удовлетворения потребностей лиц, не являющихся конечными потребителями. Выгодные потребители — это только одна из групп общества, поэтому важно поддерживать связи и с остальными категориями граждан. Одной из важнейших закономерностей развития мировой экономики является взаимосвязь экономического роста иувеличения роли услуг в национальной экономике. Это оказывает влияние на долю трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых в сфере услуг. По мере развития общества и роста производительных сил происходит определенное развитие рынка сферы услуг. Наблюдается рост занятости в этой сфере, рост технической оснащенности труда, внедрение все более совершенных технологий. В настоящее время роль услуг, как одного из важнейших секторов экономики, очень велика и актуальна. Это связано с усложнением производства, насыщением рынка товарами как повседневного, так и индивидуального спроса, с быстрым ростом научно-технического прогресса, который ведет к нововведениям в жизни общества. Все это невозможно без существования информационных, финансовых, транспортных, страховых и других рынков услуг. Цель курсовой работы – оценить конкурентоспособность предприятия по оказанию фитнес-услуг и разработать предложения по ее повышению. В задачи данной курсовой работы входит: провести анализ инструментов маркетинга в сфере фитнес – услуг по выбранному объекту ООО «ПУЛЬС». Информационной базой для исследования послужит научная литература и официальный сайт фитнес – клуба «ПУЛЬС».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………...…….......6 1.1 Понятие конкурентоспособности: определения и методы оценки…….......6 1.2Уровни конкурентоспособности предприятий……………………..……...13 2 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА, МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ОКАЗАНИЮ ФИТНЕС-УСЛУГ ООО «ПУЛЬС»………………………….……………….....16 2.1 Общая характеристика деятельности ООО «ПУЛЬС»...……..………...….16 2.2 Обзор российского и бузулукского рынков фитнес-услуг……….…..........21 2.3 Анализ маркетинговой среды ООО «ПУЛЬС»………... ………..…..….....23 2.4 Разработка плана маркетингового исследования по оценке конкурентоспособности предприятия ООО «ПУЛЬС»…………………….…27 2.5Анализ результатов проведенного маркетингового исследования по оценке конкурентоспособности ООО «ПУЛЬС»….……………….. ……………….…38 3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИООО «ПУЛЬС»..………………….……......41 3.1Предложения по повышению конкурентоспособности ООО «ПУЛЬС»...41 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий…………………….44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………...………………………..45 Список использованных источников…………………………………..……….47 Приложение А – Анкета………………………………………………………...48 Приложение Б – Кодировка анкеты……………………………………………51
Список литературы

1. Основная и дополнительная литература: 1.1 Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов (Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн под общ. ред. Г.Л.Багиева).-СПБ: Питер, 2012; 1.2 Маслова Т.Д., Маркетинг. (Маслова Т.Д, Божук С.Г, Ковалик Л.Н.).- СПб: Питер, 2006 г.; 1.3 Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.; 1.4 Основы маркетинга (Г. Армстронг, В. Вонг, Ф. Котлер).-4-е европ. изд..-М.: Вильямс, 2007; 1.5 Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг Менеджмент – СПб.: Питер, 2007; 1.6 Сергеев А. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007. – СПб.: Питер, 2009; 1.7 Количественные методы анализа в маркетинге / Под ред. Т.П. Данько, И.И. Скоробогатых. – СПб.: Питер, 2005; 1.8 Макнейл Р. Маркетинговые исследования в сфере B2B. Анализ и оценка рынков товара для бизнес– М.: Баланс бизнес, 2007 1.9 Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка – СПб.: Питер, 2006. 1.10 Хилл Н, Брайерли Дж., Мак-Дуголл Р. Как измерить удовлетворенность клиентов / Пер. с англ. – М.: Инфра-М, 2005. 1.11 Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2010 1.12 Котлер Ф. Маркетинг XXIвека. / Пер. с англ. Под ред. Т.Р. Тэор. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2005 1.13 Шевчук Д.А. Ценообразование – М.: Гросмедиа, 2008. 2. Нормативные акты: 2.1 ФЗ РФ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ; 2.2 2ФЗ РФ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ 2.3 ФЗ РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23.09.1992 N 3520-1; 2.4 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты оценки и управления конкурентоспособностью предприятия 1.1 Понятие конкурентоспособности: определения и методы оценки . Оценка уровня конкурентоспособности, т.е. выявление характера конкурентного преимущества предприятия по сравнению с другими компаниями, заключается, как правило, в выборе базовых объектов для сравнения, другими словами, в выборе предприятия–лидера в отрасли города или страны. Как же быть, что же делать. Такоепредприятие-лидер должно обладать следующими параметрами: • соизмеримостью параметров выпускаемой продукции или услуги по идентичности потребностей, удовлетворяемых с ее помощью; • соизмеримостью сегментов рынка, для которых предназначена выпускаемая продукция;напиши письмо. • соизмеримостью фазы жизненного цикла, в которой функционирует предприятие.Прими таблетки. Таким образом, конкурентное преимущество одного предприятия над другим может быть оценено в том случае, когда оба предприятия удовлетворяют идентичные потребности покупателей, относящиеся к родственным сегментам рынка. При этом предприятия находятся примерно в одних и тех же фазах жизненного цикла. В том случае, если данные условия не соблюдаются, сравнение будет некорректным.Надо поесть. Далее, отталкиваясь от того, что конкурентоспособность отображает продуктивность использования ресурсов предприятия, для его оценки необходимо выбрать критерии продуктивности использования ресурсов. В том случае, если деятельность предприятия связана с извлечением прибыли, а совокупные ресурсы оцениваются в денежном выражении, продуктивность использования ресурсов предприятием может быть оценена показателем рентабельности производства, т.е. отношением прибыли, полученной в сравниваемом периоде, к потраченным в том же периоде ресурсам, оцененным как издержки производства. Кроме того, для объективной оценки конкурентоспособности предприятия ее руководству необходима возможность слежения рынка. Конкурентоспособность предприятия зависит от факторов, которые можно считать составляющими конкурентоспособности. Их можно разделить на три группы факторов: 1) технико-экономические; 2) коммерческие; 3) нормативно-правовые. 4) возможность слежения рынка.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 38 страниц
456 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 27 страниц
324 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg