Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПЕДАГОГИКА

ИТОГОВЫЙ ЗАЧЕТ РФЭИ ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА 70 вопросов

5ballov 130 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 12 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.11.2016
Психология и педагогика. Итоговый зачет 70 вопросов 1.Кто из врачей-психологов обосновал биологическую природу полезности смеха? а) Г. Рубинштейн; б) Г. Шульц; в) X. Айзенк; г) Л. Выготский. 2.Какое понятие легло в основу понятия эмоционального интеллекта? а) эмоциональность; б) общественный интеллект; в) социальный интеллект; г) общительность. 3.Сколько процентов мыслительной деятельности осуществляется сознательно? а) 5%; б) 10%; в) 20%; г) 25%. 4.Как правильно реагировать на фразу ребенка «Я боюсь чудовища»? а) «Я защищу тебя»; б) «Ерунда, никаких чудовищ не существует»; в) «Глупости, не придумывай»; г) «Правильно, что боишься, ложись спать». ........ 31. Что такое абстрактный интеллект? а) то же самое, что конкретный интеллект; б) то же самое, что и практический интеллект; в) интеллект, основанный на когнитивных способностях. 32. Как понимать выражение «вербальное восприятие»? а) как способность производить сложные математические вычисления в уме; б) как способность понимать устную и письменную речь; в) как способность к рассуждению. 33. Что означает фактор S в теории интеллекта Спирмена? а) «генеральный» фактор интеллекта; б) способность к рациональному мышлению; в) все специфические способности. 34. Как следует понимать выражение «когнитивные способности»? а) как творческие способности; б) как познавательные способности; в) как способности к связной речевой деятельности. 35. Кто из ученых первым ввел понятие коэффициент интеллектуальности? а) Штерн; б) Бине; в) Пиаже. 36. Правда ли, что человек, обладающий высоким IQ, может достичь большого успеха в жизни? а) да, это так: большинство успешных людей имеют высокий IQ; б) нет, это не так: главное — это настойчивость и высокая мотивация к достижениям; в) да, без высокого IQ успеха добиться невозможно. 37. Как понимать выражение «мнемические способности»? а) как способности к управленческой деятельности; б) как способности к новаторству; в) как способности к запоминанию. 38. В чем состоит эффект Флинна? а) у каждого последующего поколения коэффициент IQ выше, чем у предыдущего; б) у каждого последующего поколения коэффициент IQ ниже, чем у предыдущего; в) уровень IQ может повыситься лишь в том случае, если постоянно решать тесты Айзенка. 39. Два каких процесса, согласно теории стадий Пиаже, включает процесс адаптации? а) ассимиляции и развития; б) подражания и научения; в) ассимиляции и аккомодации. 40. Что возникло раньше — разум или эмоции? а) они возникли одновременно; б) разум; в) эмоции. 41. Выберите верное утверждение: а) разум напрямую связан с физиологическими процессами в организме, а эмоции — нет; б) эмоции напрямую связаны с физиологическими процессами в организме, а разум — нет; в) и разум, и эмоции напрямую связаны с физиологическими процессами в организме. 42. Выберите верное утверждение: а) чем выше культурный уровень человека, тем большую сдержанность в проявлении эмоций наблюдают окружающие в общении с ним; б) чем выше культурный уровень человека, тем более несдержанно он себя ведет; в) чем ниже культурный уровень человека, тем более сдержанно он проявляет свои эмоции. 43. Выберите верное утверждение: а) человек не должен испытывать и чрезмерные наслаждения, и чрезмерные страдания, т.к. это вредит физическому и душевному здоровью; б) чем больше человек будет испытывать наслаждений — тем лучше, т.к. это полезно для физического и душевного здоровья человека; в) страдания и утраты укрепляют душевное и физическое здоровье человека. 44. Как характеризуется произвольное внимание? а) оно сосредотачивается исключительно усилием воли; б) оно сосредотачивается при минимальном усилии воли; в) оно сосредотачивается без какого бы то ни было усилия воли. 45. Выберите верное утверждение: а) приспособительные возможности человека подвергаются слишком большой нагрузке, когда человек испытывает позитивные эмоции, и не подвергаются нагрузке, когда человек испытывает отрицательные эмоции; б) приспособительные возможности человека подвергаются слишком большой нагрузке, когда человек испытывает негативные эмоции, и не подвергаются нагрузке, когда человек испытывает положительные эмоции; в) чем более интенсивны изменения, тем выше риск истощения приспособительных возможностей человека независимо оттого, приятны ему изменения или нет. 46. Правда ли, что организм может получить стресс от радостных переживаний? а) да, стресс, вызванный радостными переменами, может оказаться даже сильнее, чем стресс от неприятностей; б) нет, организм испытывает стресс только от столкновения с неприятностями; в) стресс от радостных переживаний может возникнуть, но он всегда незначителен по сравнению со стрессом от негативных эмоций. 47. Какие люди обладают произвольным вниманием, а какие — непроизвольным? а) неразвитые люди обладают только произвольным вниманием; б) всем людям в одинаковой степени присуще и произвольное, и непроизвольное внимание; в) неразвитые люди могут совсем не обладать произвольным вниманием, но обладают непроизвольным. 48. Что может ухудшить продуктивность и жизненный тонус человека? а) состояние эйфории; б) отрицательный эмоциональный фон; в) состояние безразличия. 49. Сколько чувств способен распознавать человек к старшему подростковому возрасту? а) более 100; б) более 150; в) от 150 до 200. 50. Какие люди, по наблюдению ученых, как правило, становятся долгожителями? а) так называемые бесстрастные люди, которые скупы в выражении эмоций, замкнуты, сосредоточены на собственном внутреннем мире; б) вспыльчивые, раздражительные люди, которые легко «выпускают пар»; в) люди доброжелательные, лишенные непримиримого чувства соперничества, враждебности и зависти.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Педагогика, 1 страница
150 руб.
Ответы на вопросы, Педагогика, 1 страница
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg