Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Общая физическая и специальная подготовка студентов в образовательном процессе

cool_lady 130 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 13 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.02.2021
Задачи, виды, время обследования. Различают основные виды диагностики: медицинский контроль, медицинский осмотр, педагогический контроль и самоконтроль. Целью диагностики является содействие укреплению здоровья человека, его гармоничному развитию. “Диагностика имеет следующие задачи”(2): 1.Регулярно проводить медицинское обследование состояния здоровья всех, кто занимается физическими упражнениями и спортом. 2.Оценить эффективность применяемых инструментов и методов тренировочных занятий. 3.Составить план тренировок. 4.Установить стандарты для оценки подготовленности спортсменов с точки зрения физической, технической, тактической, морально-волевой и теоретической. 5.Прогнозировать достижения отдельных спортсменов. 6.Определить динамику развития спортивных результатов. 7.Выбрать талантливых спортсменов.
Введение

Под влиянием физической активности происходят изменения в органах и системах организма человека. Чтобы физические упражнения и занятия спортом не оказывали негативного влияния на здоровье человека, необходимо регулярно следить за состоянием организма. Это задача не только для врачей и учителей, но и для тех, кто в ней участвует. “Диагностика - это процесс распознавания и оценки индивидуальных биологических и социальных характеристик человека, обобщение полученных данных о здоровье или заболевании.”(1) Состояние организма и его систем в зависимости от формы движения, мощности, продолжительности, объема и интенсивности работы можно оценить с помощью дозированных нагрузок и функциональных проб. В этом случае часто используется термин «физическое развитие» - это комплекс морфофункциональных показателей организма, обусловленный внутренними факторами и условиями жизни. “Физическое развитие - это процесс изменения естественных морфофункциональных свойств человеческого организма в течение индивидуальной жизни.” (1)
Содержание

1. Введение 2. Задачи, виды и время проведения обследований 3. Роль тренера – педагога в руководстве самостоятельными занятиями 4. Контроль за физической подготовленностью, техникой выполнения физических упражнений 5. Массовые оздоровительные и физкультурно-спортивные мероприятия 6. Профилактика спортивного травматизма, места и условия для занимающихся 7. Комплекс физических упражнений для поддержания активной физической формы и сокращения сидячего образа жизни в условиях домашнего карантина 8. Позотонические упражнения 9. Заключение 10. Список литературы
Список литературы

1. Т.А.Андросова “Медицинская электроника” г.2016 - URL: Текст:печатный 2. Электронная библиотека. Туризм. Виды диагностики. - URL: https://studbooks.net/743694/turizm/vidy_diagnostiki_tseli_zadachi 3. Вайцеховский С.М. Книга тренера. – М.: Физкультура и спорт, 1971. -312 с. - URL: Текст:печатный 4. Электронная статья: Контроль за состоянием спортсмена. - URL: https://studopedia.ru/4_174862_kontrol-za-sostoyaniem-podgotovlennosti-sportsmena.html 5. Кузнецова А.С. “Психологические технологии управления состоянием человека” - URL: Текст:печатный
Отрывок из работы

Роль тренера В своей повседневной работе тренер постоянно решает три основные и наиболее тесно взаимосвязанные задачи: 1. задача обучения спортсменов; 2. задача развития специфики среди своих учеников, отличающихся наиболее важными для общества чертами: смелостью, настойчивостью, дисциплиной; 3. задачей спортивной тренировки, то есть воспитанием физических качеств, развитием умений, способностей, знаний. необходимо для достижения результатов. Естественно, чтобы успешно решить эти проблемы, тренер должен обладать талантом и навыками педагога, достаточными специализированными знаниями. Это высочайший уровень профессиональной подготовленности - знание предмета и умение наиболее рационально применять свои знания. Успех обучения полностью зависит от того, насколько тренер освоил все разнообразие знаний, необходимых для грамотного построения процесса обучения и управления им. Тренер, конечно же, должен хорошо владеть современной теорией физического воспитания, основами анатомии, педагогики, психологии, физиологии, биохимии, биомеханики. Тренер (учитель физкультуры) должен помнить, что возраст, позволяющий учащемуся принимать более высокие тренировочные нагрузки, зависит от вида спорта. Недостаточный учет особенностей их воздействия на организм, отсутствие специальных профилактических и защитных устройств, многократные нокауты и нокдауны при нарушении правил толерантности после черепно-мозговой травмы, несоответствие морфофункциональных особенностей выбранного вида спорта, все это увеличивает «цена» тела на нагрузку и результат спорта, вызывающие чрезмерную нагрузку на адаптивные механизмы. Необходимо тщательно внедрить систему отбора и приема на занятия физкультурой и спортом. Тренер должен учитывать благополучие тех, кто в нем участвует. Исключить допуск к обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья. Особо опасны очаги хронической инфекции (в основном в полости рта, носоглотки, придаточного пространства носа, печени и желчевыводящих путей, гинекологической сферы), а также при ревматизме, воспалительных заболеваниях сердца, печени и почек, врожденных дефектах и пороках сердца. Ведите учет наследственности, семейных болезней. Следует помнить, что тренировки и соревнования находятся в болезненном состоянии (острые заболевания или обострения хронических) или с недостаточным восстановлением после них, что сопровождается аллергизацией организма, снижением иммунитета, чрезмерным напряжением функций во время упражнений, тенденцией рецидив, осложнения, перенапряжение и снижение работоспособности. “Строгое выполнение тренером рекомендаций врача по объему, интенсивности, режиму и методике тренировок исключит принудительные тренировки, что особенно опасно для юных спортсменов, еще не достигших должного уровня развития адаптационных механизмов, и в период полового созревания. Во всех случаях, когда у тренера возникают сомнения относительно состояния здоровья студента, он должен немедленно сообщить об этом спортивному врачу.” (3) Контроль за физической подготовленностью, техникой выполнения физических упражнений. “Оценка состояния здоровья и основных функциональных систем проводится биомедицинскими методами специалистами в области физиологии, биохимии и спортивной медицины. Методология этого контроля приведена в специальных учебниках. Оценка специальной физической подготовленности состоит из базовых оценок уровня основных физических качеств: силы, скорости, выносливости, гибкости. В этом случае основное внимание уделяется физическим качествам, которые ведут к этой спортивной дисциплине, или индивидуальным способностям, которые составляют эти обобщенные понятия. Методы оценки индивидуальных физических способностей приведены в темах, характеризующих воспитание физических качеств.” (4)
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Физическая культура, 16 страниц
160 руб.
Реферат, Физическая культура, 16 страниц
200 руб.
Реферат, Физическая культура, 30 страниц
500 руб.
Реферат, Физическая культура, 13 страниц
333 руб.
Реферат, Физическая культура, 20 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg