Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Краснодарский край

natali2018 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.04.2018
В последние годы в мире наблюдается тенденция превышения темпов роста количества путешествующих в соседние страны или страны ближайших регионов над числом путешествующих в дальние страны. Некоторые эксперты связывают это с постоянной угрозой терроризма в мире, другие - с увеличением количества туристских поездок в год в связи с разбивкой отпусков. Эту тенденцию следует учитывать и стараться предлагать туристические продукты в своей стране лучше, чем это могли бы предложить соседние страны.
Введение

Туризм - это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. При этом в отличие от многих других отраслей экономики туризм не приводит к истощению природных ресурсов. Будучи экспортоориентированной сферой, туризм проявляет большую стабильность по сравнению с другими отраслями в условиях неустойчивой ситуации на мировых рынках. Развитие сферы туризмы идет семимильными шагами - число туристов с каждым годом растет, а вместе с этим растет и прибыль стран. Россия обладает богатыми рекреационными и бальнеологическими ресурсами, однако, на сегодняшний день и не до конца используются. И это несмотря даже на то, что не за горами 2018 год и проведение игр чемпионата мира по футболу. PR-деятельность в индустрии туризма развита плохо, зачастую, турфирмы и курорты просто не знают, как преподнести тот или иной продукт, и, умея поставить проблему, не всегда находят ее решение. Туристическому PR еще предстоит достигнуть пика своей активности в будущем, а пока можно констатировать нынешнюю ситуацию и предлагать возможные пути решения проблем в данной области. В работе было важно отметить как современное состояние PR в целом, в России и мире, так и развитие PR в сфере туризма, а также предложить свое видение путей продвижения туристского продукта на примере Краснодарского края. Учитывая слабое развитие PR-деятельности в туризме, обобщение имеющегося материала по этой теме, а также разработка определенной программы действий являются на сегодняшний день актуальными, хотя, к сожалению, и не могут кардинальным образом поменять сложившуюся ситуацию. При написании работы использовались книги таких метров PR, как Почепцов и Катлип, наиинтереснейшая работа Горкиной, Мамонтова и Манна «PR на 100%», а также другие книги, статьи и интернет-ресурсы.
Содержание

Вступление………………………………………………………………….3 1. Связи с общественностью на современном этапе……………………...4 2. Связи с общественностью в сфере туризма………………………..…..17 3. Рекреационные ресурсы Краснодарского края……………………...…24 4. Продвижение Краснодарского края как круглогодичного курорта.....28 Заключение……………………………………………………………….....33 Список использованных источников………………………………...……35
Список литературы

1. Аги У., Кэмерон Г. и другие. Самое главное в PR. - СПб: Питер, 2014. 2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. - М.: Экмос, 2016. 3. Вивентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations, Часть I. - СПб: ТРИЗ-Шанс, 2015. 4. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. Учебное пособие. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Бизнес Букс, - 2014. 5. Иванченко Г.В. Реальность Паблик Рилейшнз. - М.: Смысл, 2015. 6. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. - М.: Альпина Бизнес Букс, - 2014. 7. Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик Рилейшнз. Теория и практика, 8-е издание. -- М.: Вильямс, 2014. 8. Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2013. 9. Невзлин Л. Б. Паблик Рилейшнз. Кому это нужно? - М.: Экономика, 2014. 10. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-бук, 2015. 11. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 2015. 12. Степанова Е.Ю. Public Relations в туризме. - М., 2013. 13. Федеральное агентство по туризму. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года. - М., 2014. 14. Мосеев О. PR-технологии в туризме // Лаборатория маркетинга, рекламы и public relations. – 2015. 15. Финаева К., Фрумкин К. «Джинса» для туриста // Финансовые известия. -- 2014.
Отрывок из работы

1. Связи с общественностью на современном этапе Связи с общественностью (англ. PR - сокращение от public relations - связи с общественностью) - комплекс мероприятий по продвижению товара или услуги, основанных на предоставлении общественности информации и сотрудничестве с ней. На сегодняшний день существует более пятисот определений PR. Некоторые из них: 1. PR - это формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии. 2. PR - это искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирме путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товар только в интересах покупателя, а не ради получения прибыли. Невзлин Л. Б. Паблик Рилейшнз. Кому это нужно? 3. PR - это комплекс информационно-аналитических и процедурно-технологических действий направленных на гармонизацию отношений внутри проекта, между участниками проекта, между проектом и его окружением с целью реализации данного проекта. Очень часто PR определяют исходя из наиболее известных техники и методик, используемых в ходе работы PR-специалистов. При этом остается за «кадром» то, что связи с общественностью представляют собой целостный процесс, который складывается из множества мелких и в то же время крайне важных аспектов. Сюда входит исследовательская и аналитическая работа, формирование политики, составление программы, коммуникация и поддержание обратной связи с многочисленной аудиторией и так далее. Основная цель PR-деятельности - это создание внешней и внутренней социально-политико-психологической среды, благоприятной для успеха организации, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении фирмы. Деятельность PR в организации может вестись по нескольким направлениям, ориентированным на различные группы общественности (широкую или местную общественность) или на достижение конкретных целей (формирование имиджа организации, преодоление кризиса).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg