Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Краснодарский край

natali2018 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.04.2018
В последние годы в мире наблюдается тенденция превышения темпов роста количества путешествующих в соседние страны или страны ближайших регионов над числом путешествующих в дальние страны. Некоторые эксперты связывают это с постоянной угрозой терроризма в мире, другие - с увеличением количества туристских поездок в год в связи с разбивкой отпусков. Эту тенденцию следует учитывать и стараться предлагать туристические продукты в своей стране лучше, чем это могли бы предложить соседние страны.
Введение

Туризм - это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. При этом в отличие от многих других отраслей экономики туризм не приводит к истощению природных ресурсов. Будучи экспортоориентированной сферой, туризм проявляет большую стабильность по сравнению с другими отраслями в условиях неустойчивой ситуации на мировых рынках. Развитие сферы туризмы идет семимильными шагами - число туристов с каждым годом растет, а вместе с этим растет и прибыль стран. Россия обладает богатыми рекреационными и бальнеологическими ресурсами, однако, на сегодняшний день и не до конца используются. И это несмотря даже на то, что не за горами 2018 год и проведение игр чемпионата мира по футболу. PR-деятельность в индустрии туризма развита плохо, зачастую, турфирмы и курорты просто не знают, как преподнести тот или иной продукт, и, умея поставить проблему, не всегда находят ее решение. Туристическому PR еще предстоит достигнуть пика своей активности в будущем, а пока можно констатировать нынешнюю ситуацию и предлагать возможные пути решения проблем в данной области. В работе было важно отметить как современное состояние PR в целом, в России и мире, так и развитие PR в сфере туризма, а также предложить свое видение путей продвижения туристского продукта на примере Краснодарского края. Учитывая слабое развитие PR-деятельности в туризме, обобщение имеющегося материала по этой теме, а также разработка определенной программы действий являются на сегодняшний день актуальными, хотя, к сожалению, и не могут кардинальным образом поменять сложившуюся ситуацию. При написании работы использовались книги таких метров PR, как Почепцов и Катлип, наиинтереснейшая работа Горкиной, Мамонтова и Манна «PR на 100%», а также другие книги, статьи и интернет-ресурсы.
Содержание

Вступление………………………………………………………………….3 1. Связи с общественностью на современном этапе……………………...4 2. Связи с общественностью в сфере туризма………………………..…..17 3. Рекреационные ресурсы Краснодарского края……………………...…24 4. Продвижение Краснодарского края как круглогодичного курорта.....28 Заключение……………………………………………………………….....33 Список использованных источников………………………………...……35
Список литературы

1. Аги У., Кэмерон Г. и другие. Самое главное в PR. - СПб: Питер, 2014. 2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. - М.: Экмос, 2016. 3. Вивентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations, Часть I. - СПб: ТРИЗ-Шанс, 2015. 4. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. Учебное пособие. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Бизнес Букс, - 2014. 5. Иванченко Г.В. Реальность Паблик Рилейшнз. - М.: Смысл, 2015. 6. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. - М.: Альпина Бизнес Букс, - 2014. 7. Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик Рилейшнз. Теория и практика, 8-е издание. -- М.: Вильямс, 2014. 8. Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2013. 9. Невзлин Л. Б. Паблик Рилейшнз. Кому это нужно? - М.: Экономика, 2014. 10. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-бук, 2015. 11. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 2015. 12. Степанова Е.Ю. Public Relations в туризме. - М., 2013. 13. Федеральное агентство по туризму. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года. - М., 2014. 14. Мосеев О. PR-технологии в туризме // Лаборатория маркетинга, рекламы и public relations. – 2015. 15. Финаева К., Фрумкин К. «Джинса» для туриста // Финансовые известия. -- 2014.
Отрывок из работы

1. Связи с общественностью на современном этапе Связи с общественностью (англ. PR - сокращение от public relations - связи с общественностью) - комплекс мероприятий по продвижению товара или услуги, основанных на предоставлении общественности информации и сотрудничестве с ней. На сегодняшний день существует более пятисот определений PR. Некоторые из них: 1. PR - это формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии. 2. PR - это искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирме путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товар только в интересах покупателя, а не ради получения прибыли. Невзлин Л. Б. Паблик Рилейшнз. Кому это нужно? 3. PR - это комплекс информационно-аналитических и процедурно-технологических действий направленных на гармонизацию отношений внутри проекта, между участниками проекта, между проектом и его окружением с целью реализации данного проекта. Очень часто PR определяют исходя из наиболее известных техники и методик, используемых в ходе работы PR-специалистов. При этом остается за «кадром» то, что связи с общественностью представляют собой целостный процесс, который складывается из множества мелких и в то же время крайне важных аспектов. Сюда входит исследовательская и аналитическая работа, формирование политики, составление программы, коммуникация и поддержание обратной связи с многочисленной аудиторией и так далее. Основная цель PR-деятельности - это создание внешней и внутренней социально-политико-психологической среды, благоприятной для успеха организации, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении фирмы. Деятельность PR в организации может вестись по нескольким направлениям, ориентированным на различные группы общественности (широкую или местную общественность) или на достижение конкретных целей (формирование имиджа организации, преодоление кризиса).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg