Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Управление конфликтами в сфере рекреации

animofk 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.02.2021
Управление конфликтами играет огромную роль на предприятиях рекреационной деятельности. В Работе рассматриваются конкретные методы по разрешению конфликтных ситуаций в организации. Место защиты: г. Кемерово, 2020 г. Оценка: отлично.
Введение

В рекреационной сфере, как и в любой другой, также невозможно обойтись без конфликтных ситуаций. Это может быть связано не только с индивидуальными особенностями каждого человека в отдельности, но и с внешними факторами, которые оказывают на личность неотъемлемое влияние. Самое важное для менеджера в сфере рекреации – это не пытаться делать вид, что конфликта не существует или не обращать на него внимания. Тактика руководителя должна отталкиваться от того, что можно своевременно распознать конфликт и применить свои знания ради его устранения, чтобы не доводить его глобальных масштабов. Управление конфликтами включает в себя различные методы и техники. И, что немало важно подчеркнуть – это то, что к каждому конфликту необходима своя стратегия его устранения. Не бывает двух одинаковых конфликтов, как и не бывает двух одинаковых людей.
Содержание

По данным ВЦИОМ, в мае 2020 г. отдых летом дома и на даче планировали провести 92% респондентов (61 и 31% соответственно), что представляет собой максимальное значение с 2004 г. Ограничителем использования программы кэшбэка и всей туристической активности россиян может стать падение доходов населения в 2020 г. Потери от отсутствия въездного туризма в России оцениваются в 500 млрд руб., для всего туризма они составляют 1,5 трлн руб. [16, с. 3-4]. Итак, в нынешних условиях первостепенной стала задача найти достойные выходы из кризисной сложившейся ситуации, которые будут зависеть, прежде всего, от эффективности мер государственной поддержки. Она включает в себя 3 этапа: На первом этапе, который приходился на конец марта 2020 г. Правительство РФ предоставило сфере туризма шесть месяцев отсрочки выплат по налогам (за исключением НДС), страховым взносам в государственные внебюджетные фонды. Сроки предоставления налоговых деклараций и расчетов продлеваются на три месяца. Сроки направления требования об уплате налогов, сборов и страховых взносов — на шесть месяцев. Перенесены сроки начала проведения налоговых проверок, соблюдения валютного законодательства, вынесения решений по их результатам, принятия решений о приостановлении операций по счетам налогоплательщиков на 1 июня 2020 г. Сроки предоставления налоговых деклараций и расчётов будут продлены на три месяца.
Список литературы

Акимова, А.А. Конфликт-менеджмент как технология управления [Текст]: студентка: 38.05.02. / А.А. Акмимова. – Владимир. – 2016. – с. 34-45. 2. Веревичев, И.И. Кризисы рациональности: причины и следствия [Текст] / И.И. Веревичев. // Педагогика высшей школы в техническом вузе – 2013 г. т. 15. – №4. с. 967. 3. Гелязетдинов, Д.Р. Управление конфликтами на предприятии [Текст]: студент: 37.03.02. / Д.Р. Гелязетдинов. – Челябинск. – 2018. – с. 25-29. 4. Гировка Н.Н. Рекреационные ресурсы [Текст]: учеб. пос. / Н.Н. Гировка. – Нижний Новгород, 2012. – с. 108-110. 5. Голивцова, Н.Н. Менеджмент [Текст]: учеб. пос. / Н.Н. Голивцова, А.П. Юдин. – СПБ.: Темплан, 2017 – с.51-53. 6. Грызунова, Т.В. Межличностный конфликт в сфере управленческой деятельности: автореферат [Текст]: / Т.В. Грызунова. – М.: РАУ, 2012. – с. 87-89. 7. Дрогобыцкий, И.Н. Прикладная конфликтология в менеджменте [Текст] / И.Н. Дрогобыцкий. // Вестник Таганрогского института управления и экономики. – 2013. – №1. – с.57-59. 8. Емельянов, С.М. Управление конфликтами в организации [Текст]: учеб. пос. / С. М. Емельянов. – 2-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – С. 50. 9. Зайцев, В.П., Ермаков, С.С., Манучарян С.В., Федяй, И.А. Рекреация как научная дисциплина и её исторические аспекты [Текст]: / В.П. Зайцев., С.С. Ермаков., С.В. Манучарян., И.А. Федяй // Педгогика и психология. – 2012 г. – №3. с. 1-2. 10. Зобова, А.Г. О современных тенденциях и методах управления конфликтами на предприятиях [Текст] / А.Г. Зобова // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – №4. – с. 46-49. 11. Исаченко Т.Е., Косарев А.В. Рекреационное природопользование [Текст]: учеб. пос. / Т.Е. Исаченко, А.В. Косарев. – М.: Юрайт, 2019. – с. 20-24. 12. Король, Л.Г. Конфликтология [Текст]: учеб. пос. / Л.Г. Король, И.В. Малимонов, Д. В. Рахинский. – Ульяновск: Зебра, 2015. С. 36. 13. Лагунцова, И.В. Индустрия туризма в условиях пандемии коронавируса: вызовы и перспективы [Текст] / И.В. Лагунцова. // Электронный вестник – 2020 г. – №80. с. 54-58. 14. Мансуров, Н.С. Морально-психологический климат и его изучение: [Текст]: уч. пос. Н.С. Мансуров. – М.: Знание, 2015. – с. 45-47. 15. Мисихина, С.А. Российский туризм: достижения, проблемы, меры поддержки при пандемии коронавируса [Текст] / С.А. Мисихина. // Национальный исследовательский университет «Центр развития» – 2020 г. – №1. c. 1-5. 16. Муллабаев, Р.Ю. Причины конфликтов и методы их преодоления в туристском бизнесе [Текст] / Р.Ю. Муллабаев. // Гуманитарные научные исследования. – 2015. – №9. – с. 3-4. 17. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка [Текст]: С.И. Ожегов. – М.: Мир и образование, 2015. – С. 786. 18. Парамонов, П.Ф. Менеджмент [Текст]: учеб. пос. / П.Ф. Парамонов., И.Е. Халявка., Ю.Е. Стукова. – Краснодар: КубГАУ, 2015. – С. 155. 19. Разумова, Н.Н. Способы управления конфликтами в современной организации [Текст] / Н.Н. Разумова. // Социологические науки. – 2013. – № 3. – С.115. 20. Русакова, Д.А. Технологии и методы управления конфликтами [Текст] / Д.А. Русакова. // Молодой учёный. – 2019. – №43. – с. 200-205. 21. Садкова, В.А. Управление конфликтами в организации [Текст]: студентка: 38.03.03. / В.А. Садкова. – Томск. – 2016. – с. 45-50. 22. Сатикова С.В. Конфликт-менеджмент как технология работы с инноваициями [Текст] / С.В. Сатикова. // Кафедра менеджмента НИУ ВШЭ – 2015 г. – с. 7-12. 23. Ситкалиева, К.В. Совершенствование управления конфликтами [Текст]: статья / К.В. Ситкалиева. – 2017. с. 3-4. 24. Скородумова, Э.З. Конструктивное управление конфликтами в организации как психологический феномен [Текст] / Э.З. Скородумова. // Научно-методический электронный журнал. – 2015. т. 10. – с.261-265. 25. Сохина, Н.П., Егорова Е.Н. Управление конфликтами в сфере туризма [Текст] / Н.П. Сохина, Е.Н. Егорова // Экономические науки. – 2018. – №6. – С. 12. 26. Тесленко, И.Б. Управление персоналом автореферат [Текст]: / И.Б. Тесленко, А.М. Губернаторов, С.Ю. Коваленко, М.П. Вахромеева, Н.Б. Михайлик. – Владимир: ВлГУ, 2015. – С.58. 27. Удалов, Ф.Е. Основы менеджмента [Текст]: учеб. пос. / Ф.Е. Удалов, О.Ф. Алёхина, О.С. Гапонова. – Нижн. Новгород: Таймс, 2013. с. 189-190. 28. Шатько, Е.А. Анализ современного состояния развития туризма В РФ [Текст] / Е.А. Шатько. // Молодой ученый. — 2019. — № 7. — С. 65-67. 29. Большая Российская энциклопедия [электронный ресурс]: портал / Рекреация. – Режим доступа: https://bigenc.ru – Загл. с экрана. (дата обращения: 1.10.2020). 30. В ООН предоставили прогноз по восстановлению международного туризма культуры [электронный ресурс]: портал / Туризм. – Режим доступа: https://iz.ru – Загл. с экрана. (дата обращения: 5.10.2020). 31. Организация ОА санаторий Анапа-Океан [электронный ресурс]: портал / Рекреация. Режим доступа: https://www.list-org.com – Загл. с экрана. (дата обращения: 1.11.2020). 32. Понятие «управление конфликтами» [электронный ресурс]: портал / Менеджмент. – Режим доступа: https://studwood.ru – Загл. с экрана. (дата обращения: 12.10.2020). 33. Санаторий психосоматики Анапа-Океан [электронный ресурс]: портал / Рекреация. Режим доступа: https://www.anapaokean.ru – Загл. с экрана. (дата обращения: 25.10.2020). 34. Тест на «самооценку конфликта» [электронный ресурс]: портал / Психология. Режим доступа: https://cyberpedia.su – Загл. с экрана. (дата обращения: 4.11.2020. 35. Тест-опросник К. Томасса на поведение в конфликтной ситуации (Методика Томасса) [электронный ресурс]: портал / Менеджмент. Режим доступа: https://psycabi.net – Загл. с экрана. (дата обращения: 3.11.2020). 36. Управление конфликтами [электронный ресурс]: портал / Менеджмент. – Режим доступа: https://studref.com – Загл. с экрана. (дата обращения: 18.10.2020). 37. Управление конфликтами [электронный ресурс]: портал / Менеджмент. – Режим доступа: https://ppt-online.org – Загл. с экрана. (дата обращения: 26.10.2020). 38. Управление конфликтами для коллектива [электронный ресурс]: портал / Менеджмент. – Режим доступа: https://infourok.ru – Загл. с экрана. (дата обращения: 16.10.2020).
Отрывок из работы

Если на предприятии возник конфликт, то вся сложность управления состоит в следующем: во-первых, в обострение проблемы, сравнительно со стационарным режимом работы, во-вторых, в возникновении новых задач, свойственных развитию предприятия. Именно в таких условиях руководителю необходимо проявить весь опыт и мудрость. Роль руководителя, часто, это роль арбитра, который с максимальной долей справедливости должен разрешить спор. Он не имеет права не отреагировать на конфликт, и уже тем более проигнорировать его. Именно руководитель организовывает встречи оппонентов, настроит диалог, направит дискуссию в правильном направлении. В то же время руководитель может оценить события неверно или скоропостижно, либо же может проигнорировать мнение отдельно взятого работника. Выход из этого тупика можно найти в подходе к анализу конфликта с позиций теории организации. Руководитель должен проанализировать ситуацию с позиции отношений между организационными единицами. При решении конфликта руководитель обязан быть последовательным и провести стратегию вмешательства как можно более аккуратно и тактично [23, с. 3-4]. Как субъект конфликта руководитель выступает в роли одного из оппонентов, отстаивающего собственную точку зрения, интересы и занимаемую позицию во взаимоотношениях с подчиненными или партнерами по деловым связям [26, С. 58]. Руководитель, ослепленный чувствами, высокой раздражительностью, не считается с тем, что, например, ненормативная лексика не считается сильными доводом, а злоба — своего рода слабость. Резкие выражения, злословие и насмешки, скрытые истины, напыщенность в первую очередь противопоказаны начальнику. Они портят его взаимодействие с подчиненными и партнерами, лишают его расположения к себе, порождают неприязнь и агрессивность и, в конечном счете, препятствуют нахождению «общего языка» с оппонентами— язык, ведущий к взаимопониманию и совместной работе. Необходимо, чтобы управляющий соблюдал общепризнанные нормы культуры общения. Он обязан сдерживать свой темперамент, показывать выдержанность и достоинство.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 29 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 24 страницы
200 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 15 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 39 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg