Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Управление конфликтами в сфере рекреации

animofk 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.02.2021
Управление конфликтами играет огромную роль на предприятиях рекреационной деятельности. В Работе рассматриваются конкретные методы по разрешению конфликтных ситуаций в организации. Место защиты: г. Кемерово, 2020 г. Оценка: отлично.
Введение

В рекреационной сфере, как и в любой другой, также невозможно обойтись без конфликтных ситуаций. Это может быть связано не только с индивидуальными особенностями каждого человека в отдельности, но и с внешними факторами, которые оказывают на личность неотъемлемое влияние. Самое важное для менеджера в сфере рекреации – это не пытаться делать вид, что конфликта не существует или не обращать на него внимания. Тактика руководителя должна отталкиваться от того, что можно своевременно распознать конфликт и применить свои знания ради его устранения, чтобы не доводить его глобальных масштабов. Управление конфликтами включает в себя различные методы и техники. И, что немало важно подчеркнуть – это то, что к каждому конфликту необходима своя стратегия его устранения. Не бывает двух одинаковых конфликтов, как и не бывает двух одинаковых людей.
Содержание

По данным ВЦИОМ, в мае 2020 г. отдых летом дома и на даче планировали провести 92% респондентов (61 и 31% соответственно), что представляет собой максимальное значение с 2004 г. Ограничителем использования программы кэшбэка и всей туристической активности россиян может стать падение доходов населения в 2020 г. Потери от отсутствия въездного туризма в России оцениваются в 500 млрд руб., для всего туризма они составляют 1,5 трлн руб. [16, с. 3-4]. Итак, в нынешних условиях первостепенной стала задача найти достойные выходы из кризисной сложившейся ситуации, которые будут зависеть, прежде всего, от эффективности мер государственной поддержки. Она включает в себя 3 этапа: На первом этапе, который приходился на конец марта 2020 г. Правительство РФ предоставило сфере туризма шесть месяцев отсрочки выплат по налогам (за исключением НДС), страховым взносам в государственные внебюджетные фонды. Сроки предоставления налоговых деклараций и расчетов продлеваются на три месяца. Сроки направления требования об уплате налогов, сборов и страховых взносов — на шесть месяцев. Перенесены сроки начала проведения налоговых проверок, соблюдения валютного законодательства, вынесения решений по их результатам, принятия решений о приостановлении операций по счетам налогоплательщиков на 1 июня 2020 г. Сроки предоставления налоговых деклараций и расчётов будут продлены на три месяца.
Список литературы

Акимова, А.А. Конфликт-менеджмент как технология управления [Текст]: студентка: 38.05.02. / А.А. Акмимова. – Владимир. – 2016. – с. 34-45. 2. Веревичев, И.И. Кризисы рациональности: причины и следствия [Текст] / И.И. Веревичев. // Педагогика высшей школы в техническом вузе – 2013 г. т. 15. – №4. с. 967. 3. Гелязетдинов, Д.Р. Управление конфликтами на предприятии [Текст]: студент: 37.03.02. / Д.Р. Гелязетдинов. – Челябинск. – 2018. – с. 25-29. 4. Гировка Н.Н. Рекреационные ресурсы [Текст]: учеб. пос. / Н.Н. Гировка. – Нижний Новгород, 2012. – с. 108-110. 5. Голивцова, Н.Н. Менеджмент [Текст]: учеб. пос. / Н.Н. Голивцова, А.П. Юдин. – СПБ.: Темплан, 2017 – с.51-53. 6. Грызунова, Т.В. Межличностный конфликт в сфере управленческой деятельности: автореферат [Текст]: / Т.В. Грызунова. – М.: РАУ, 2012. – с. 87-89. 7. Дрогобыцкий, И.Н. Прикладная конфликтология в менеджменте [Текст] / И.Н. Дрогобыцкий. // Вестник Таганрогского института управления и экономики. – 2013. – №1. – с.57-59. 8. Емельянов, С.М. Управление конфликтами в организации [Текст]: учеб. пос. / С. М. Емельянов. – 2-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – С. 50. 9. Зайцев, В.П., Ермаков, С.С., Манучарян С.В., Федяй, И.А. Рекреация как научная дисциплина и её исторические аспекты [Текст]: / В.П. Зайцев., С.С. Ермаков., С.В. Манучарян., И.А. Федяй // Педгогика и психология. – 2012 г. – №3. с. 1-2. 10. Зобова, А.Г. О современных тенденциях и методах управления конфликтами на предприятиях [Текст] / А.Г. Зобова // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – №4. – с. 46-49. 11. Исаченко Т.Е., Косарев А.В. Рекреационное природопользование [Текст]: учеб. пос. / Т.Е. Исаченко, А.В. Косарев. – М.: Юрайт, 2019. – с. 20-24. 12. Король, Л.Г. Конфликтология [Текст]: учеб. пос. / Л.Г. Король, И.В. Малимонов, Д. В. Рахинский. – Ульяновск: Зебра, 2015. С. 36. 13. Лагунцова, И.В. Индустрия туризма в условиях пандемии коронавируса: вызовы и перспективы [Текст] / И.В. Лагунцова. // Электронный вестник – 2020 г. – №80. с. 54-58. 14. Мансуров, Н.С. Морально-психологический климат и его изучение: [Текст]: уч. пос. Н.С. Мансуров. – М.: Знание, 2015. – с. 45-47. 15. Мисихина, С.А. Российский туризм: достижения, проблемы, меры поддержки при пандемии коронавируса [Текст] / С.А. Мисихина. // Национальный исследовательский университет «Центр развития» – 2020 г. – №1. c. 1-5. 16. Муллабаев, Р.Ю. Причины конфликтов и методы их преодоления в туристском бизнесе [Текст] / Р.Ю. Муллабаев. // Гуманитарные научные исследования. – 2015. – №9. – с. 3-4. 17. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка [Текст]: С.И. Ожегов. – М.: Мир и образование, 2015. – С. 786. 18. Парамонов, П.Ф. Менеджмент [Текст]: учеб. пос. / П.Ф. Парамонов., И.Е. Халявка., Ю.Е. Стукова. – Краснодар: КубГАУ, 2015. – С. 155. 19. Разумова, Н.Н. Способы управления конфликтами в современной организации [Текст] / Н.Н. Разумова. // Социологические науки. – 2013. – № 3. – С.115. 20. Русакова, Д.А. Технологии и методы управления конфликтами [Текст] / Д.А. Русакова. // Молодой учёный. – 2019. – №43. – с. 200-205. 21. Садкова, В.А. Управление конфликтами в организации [Текст]: студентка: 38.03.03. / В.А. Садкова. – Томск. – 2016. – с. 45-50. 22. Сатикова С.В. Конфликт-менеджмент как технология работы с инноваициями [Текст] / С.В. Сатикова. // Кафедра менеджмента НИУ ВШЭ – 2015 г. – с. 7-12. 23. Ситкалиева, К.В. Совершенствование управления конфликтами [Текст]: статья / К.В. Ситкалиева. – 2017. с. 3-4. 24. Скородумова, Э.З. Конструктивное управление конфликтами в организации как психологический феномен [Текст] / Э.З. Скородумова. // Научно-методический электронный журнал. – 2015. т. 10. – с.261-265. 25. Сохина, Н.П., Егорова Е.Н. Управление конфликтами в сфере туризма [Текст] / Н.П. Сохина, Е.Н. Егорова // Экономические науки. – 2018. – №6. – С. 12. 26. Тесленко, И.Б. Управление персоналом автореферат [Текст]: / И.Б. Тесленко, А.М. Губернаторов, С.Ю. Коваленко, М.П. Вахромеева, Н.Б. Михайлик. – Владимир: ВлГУ, 2015. – С.58. 27. Удалов, Ф.Е. Основы менеджмента [Текст]: учеб. пос. / Ф.Е. Удалов, О.Ф. Алёхина, О.С. Гапонова. – Нижн. Новгород: Таймс, 2013. с. 189-190. 28. Шатько, Е.А. Анализ современного состояния развития туризма В РФ [Текст] / Е.А. Шатько. // Молодой ученый. — 2019. — № 7. — С. 65-67. 29. Большая Российская энциклопедия [электронный ресурс]: портал / Рекреация. – Режим доступа: https://bigenc.ru – Загл. с экрана. (дата обращения: 1.10.2020). 30. В ООН предоставили прогноз по восстановлению международного туризма культуры [электронный ресурс]: портал / Туризм. – Режим доступа: https://iz.ru – Загл. с экрана. (дата обращения: 5.10.2020). 31. Организация ОА санаторий Анапа-Океан [электронный ресурс]: портал / Рекреация. Режим доступа: https://www.list-org.com – Загл. с экрана. (дата обращения: 1.11.2020). 32. Понятие «управление конфликтами» [электронный ресурс]: портал / Менеджмент. – Режим доступа: https://studwood.ru – Загл. с экрана. (дата обращения: 12.10.2020). 33. Санаторий психосоматики Анапа-Океан [электронный ресурс]: портал / Рекреация. Режим доступа: https://www.anapaokean.ru – Загл. с экрана. (дата обращения: 25.10.2020). 34. Тест на «самооценку конфликта» [электронный ресурс]: портал / Психология. Режим доступа: https://cyberpedia.su – Загл. с экрана. (дата обращения: 4.11.2020. 35. Тест-опросник К. Томасса на поведение в конфликтной ситуации (Методика Томасса) [электронный ресурс]: портал / Менеджмент. Режим доступа: https://psycabi.net – Загл. с экрана. (дата обращения: 3.11.2020). 36. Управление конфликтами [электронный ресурс]: портал / Менеджмент. – Режим доступа: https://studref.com – Загл. с экрана. (дата обращения: 18.10.2020). 37. Управление конфликтами [электронный ресурс]: портал / Менеджмент. – Режим доступа: https://ppt-online.org – Загл. с экрана. (дата обращения: 26.10.2020). 38. Управление конфликтами для коллектива [электронный ресурс]: портал / Менеджмент. – Режим доступа: https://infourok.ru – Загл. с экрана. (дата обращения: 16.10.2020).
Отрывок из работы

Если на предприятии возник конфликт, то вся сложность управления состоит в следующем: во-первых, в обострение проблемы, сравнительно со стационарным режимом работы, во-вторых, в возникновении новых задач, свойственных развитию предприятия. Именно в таких условиях руководителю необходимо проявить весь опыт и мудрость. Роль руководителя, часто, это роль арбитра, который с максимальной долей справедливости должен разрешить спор. Он не имеет права не отреагировать на конфликт, и уже тем более проигнорировать его. Именно руководитель организовывает встречи оппонентов, настроит диалог, направит дискуссию в правильном направлении. В то же время руководитель может оценить события неверно или скоропостижно, либо же может проигнорировать мнение отдельно взятого работника. Выход из этого тупика можно найти в подходе к анализу конфликта с позиций теории организации. Руководитель должен проанализировать ситуацию с позиции отношений между организационными единицами. При решении конфликта руководитель обязан быть последовательным и провести стратегию вмешательства как можно более аккуратно и тактично [23, с. 3-4]. Как субъект конфликта руководитель выступает в роли одного из оппонентов, отстаивающего собственную точку зрения, интересы и занимаемую позицию во взаимоотношениях с подчиненными или партнерами по деловым связям [26, С. 58]. Руководитель, ослепленный чувствами, высокой раздражительностью, не считается с тем, что, например, ненормативная лексика не считается сильными доводом, а злоба — своего рода слабость. Резкие выражения, злословие и насмешки, скрытые истины, напыщенность в первую очередь противопоказаны начальнику. Они портят его взаимодействие с подчиненными и партнерами, лишают его расположения к себе, порождают неприязнь и агрессивность и, в конечном счете, препятствуют нахождению «общего языка» с оппонентами— язык, ведущий к взаимопониманию и совместной работе. Необходимо, чтобы управляющий соблюдал общепризнанные нормы культуры общения. Он обязан сдерживать свой темперамент, показывать выдержанность и достоинство.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg