Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Разработка календаря акций в коммуникационной кампании

cool_lady 432 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.02.2021
Цель курсовой работы заключается в том, чтобы рассмотреть все этапы планирования и реализации на основе разработки календарного плана, а так же подведения итогов рекламных акций в местах продаж. Задачи исследования: - обозначить теоретические вопросы сущности, организации и проведения коммуникационных кампаний; - охарактеризовать этапы проведения коммуникационных кампаний и рекламных акций; - оценить результаты и эффективность проведения коммуникационных кампаний; - проанализировать проведение рекламной акции на основе календарного планирования в ООО «Бегемот»; - дать оценку эффективности рекламной акции в гипермаркетах «Бегемот». Объект исследования: рекламная акция. Предмет исследования: календарное планирование рекламной акции. Курсовая работа носит теоретически-прикладной характер и изложена на 38 страницах печатного текста, состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения и списка использованных источников, включающий 29 наименования.
Введение

В России отношение потребителя к товарам и услугам рыночных структур чрезвычайно важно, и на рекламу затрачиваются немалые средства. Реклама является составной частью формирования авторитета фирмы. В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать её и продать. И очень хороший товар может «не найти покупателя», если его производитель проводит неэффективную рекламную политику. Немаловажную роль в этом играют специальные рекламные акции как неотъемлемые части рекламного процесса. При правильной организации рекламные акции очень эффективны и способствуют быстрой и бесперебойной реализации производимой продукции. Успешные компании-участники рекламного рынка уже давно доказали, насколько велико значение разработки рекламных акций как одного из средств стимулирования продаж и создания имиджа фирмы. Рекламная акция – система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели. В рекламе нельзя работать «наобум», рано или поздно такое отношение приведет к большим финансовым и моральным потерям. Организация рекламной акции – это прежде всего чёткий план. Необходимо точно знать, для чего нужна данная акция, для кого она предназначена, что необходимо иметь в результате. Должна присутствовать тесная связь рекламы с товаром, маркетингом, психологией и многим другим. Независимо от сроков проведения, каждая рекламная акция включает в себя три основных этапа: подготовительный, кульминационный и заключительный. Основным является подготовительный, так как от него зависят остальные два этапа, а также успех рекламной акции в целом. Подготовительный этап включает в себя планирование акции. Планирование учитывает ситуацию, складывающуюся вокруг товара на рынке, и предопределяет расходы. При планировании рекламных акций принимается во внимание, что успех рыночной деятельности зависит не только от удачной рекламы, но и от факторов, характеризующих товар: его потребительских свойств, цены и аналогов на рынке. Таким образом, рекламная акция – это результат совместных согласованных действий рекламодателя, как заказчика рекламной акции, рекламного агентства, как создателя, организатора и координатора акции и средства распространения рекламы, как канала, доводящего рекламное обращение до потребителя.
Содержание

Введение 5 1 Место и роль коммуникационных кампаний и рекламных акций в реализации сбытовой политики 7 1.1 Определение, составляющие, понятие и типология коммуникационных кампаний 7 1.2 Характеристика этапов планирования и организации рекламных кампаний и акций 11 1.3 Оценка результатов и эффективности проведения коммуникационных кампаний 20 2. Анализ организации и проведения рекламных кампаний и акций ООО «Бегемот» 25 2.1 Общая характеристика компании «Бегемот» 25 2.2 Анализ рекламных компаний и акций ООО «Бегемот» 26 2.3 Разработка рекламной акции нового товара ОАО «Орбита» в сети гипермаркетов «Бегемот». 30 Заключение 34 Список использованных источников 36
Список литературы

1. Адамович Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учебно-методический комплекс / Д.А.Адамович. – Новосибирск: НГУЭУ, 2014. – 184 с. 2. Азарова Л.В. Организация коммуникационных кампаний / Л.В.Азарова, К.А.Иванова, И.П.Яковлева. – СПб., 2016. – 150 с. 3. Аксенова К.Л. Реклама и рекламная деятельность / К.Л.Аксенова. – М., 2015. – 251 с. 4. Антипов К.В. Основы рекламы: учебник / К.В.Антипов. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 c. 5. Барышников Н.В. Основы профессиональной межкультурной коммуникации: учебник / Н.В.Барышников. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 368 c. 6. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации: Теория и практика в эпоху информации / Р.Бландел. – СПб.,2017. – 254 с. 7. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: учебное пособие / И.А.Быков; СПбГУТ. – СПб, 2016. – 180 с. 8. Васильев Г.А. Организация и планирование рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / Г.А.Васильев, Е.В.Исоянко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 264 с. 9. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / Г.А.Васильев, В.А.Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 128 с. 10. Васильев Г.А. Основы рекламы: учебное пособие / Г.А.Васильев, В.А.Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. – 407 c. 11. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л.Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 12. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний / И.В.Есикова. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 216 с. 13. Есина А.С. Основы теории коммуникации (для бакалавров) / А.С.Есина, Е.Н.Арестова. – М.: КноРус, 2014. – 256 c. 14. Карпова С.В. Рекламное дело: учеб.-метод. пособие и практикум / С.В.Карпова. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 224 с. 15. Коноваленко В.А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум / В.А.Коноваленко, М.Ю.Коноваленко, Н.Г.Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 16. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: учебное пособие / Е.И.Мазилкина, Г.Г.Паничкина, Л.А.Ольхова. – М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 240 c. 17. Мельникова Н.А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А.Мельникова. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 312 с. 18. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н.Мудров. – М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. – 416 c. 19. Мурашко Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний / Ю.М.Мурашко. – СПб., 2017. – 156 с. 20. Нахимова Е.А. Основы теории коммуникации: учебное пособие / Е.А.Нахимова, А.П.Чудинов. – М.: Флинта, 2015. – 164 c. 21. Паничкина Г.Г. Как провести успешную рекламную кампанию / Г.Г.Паничкина, Н.С.Носова. – М.: Дашков и Ко, Либро, 20164. – 164 с. 22. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г.Панкратов, Ю.К.Баженов, В.Г.Шахурин. – М., 2014. – 136 с. 23. Плюснина Л.К. Теория и практика связей с общественностью: учебно-методический комплекс / Л.К.Плюснина. – Новосибирск: НГУЭУ, 2014. – 154 с. 24. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности / А.М.Пономарева. – М., 2014. – 312 с. 25. Ромат Е.В. Реклама: учебное пособие / Е.В.Ромат. – 2-е изд. – СПб: Питер, 2016. – 208 с. 26. Чамкин А.С. Основы коммуникологии (теория коммуникации): учебное пособие / А.С.Чамкин. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 350 c. 27. Чумиков А.Н. Связи с общественностью теория и практика: учеб. для вузов / А.Н.Чумиков, М.П.Бочаров; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М.: Дело, 2015. – 132 с. 28. Шишкин Д.П. PR-кампании: методология и технология: учеб. пособие / Д.П.Шишкин, Д.П.Гавра, С.Л.Боровко. – СПб.: Роза мира, 2018. – 149 с. 29. Шунейко А.А. Основы успешной коммуникации: учебное пособие / А.А.Шунейко, И.А.Авдеенко. – М.: Флинта, 2016. – 192 c.
Отрывок из работы

1 Место и роль коммуникационных кампаний и рекламных акций в реализации сбытовой политики 1.1 Определение, составляющие, понятие и типология коммуникационных кампаний Коммуникационная кампания – мероприятия для осуществления очередной важной общественно-политической или социальной задачи, нацеленной на улучшение имиджа (образа, репутации) субъекта связей с общественностью и поддержание гармоничных отношений с общественностью [10]. Коммуникационная кампания – комплексное и многократное использование коммуникационных средств, а так же рекламных материалов в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации [12]. Коммуникационная кампания – это целенаправленная, системно образованная и завершенная совокупность коммуникационных операций и обеспечивающих их мероприятий, объединенных общим стратегическим замыслом, направленная на решение конкретной проблемы организации и осуществляемая технологическим субъектом (субъектами) на определенном этапе деятельности организации [18]. Базисный субъект коммуникации – это та организация, на решение проблемы которой направлена коммуникационная кампания. Технологический субъект коммуникационной кампании – это коммуникационная структура, планирующая и реализующая кампанию. Технологический субъект может быть внутренним и внешним. Объектом коммуникационной кампании является создание и поведение членов целевых аудиторий организации, функционирующих в рамках конкретной проблемной ситуации. Социально-коммуникативные кампании представляют собой заранее спланированный комплекс действий, направленных на установление контакта с людьми и побуждение их к действию путем использования конкретных видов информации. В коммуникативных кампаниях почти всегда применяют многообразные каналы информации. В организационном плане коммуникационная кампания – это совокупность организационных мероприятий, реализуемых параллельно и последовательно по единому плану. В коммуникативном плане – это последовательность сообщений, передаваемых множеством различных способов, которая предназначена для целого ряда долгосрочных целей. В технологическом плане коммуникационная кампания – это системно организованная, опирающаяся на программу (план) совокупность операций, структур и процедур, обеспечивающих решение конкретной проблемы организации/персоны посредством управления ее публичными коммуникациями. Технологическое понимание коммуникационной кампании дает основание для отнесения ее к классу социально-коммуникативных технологий [20]. Пять признаков коммуникационной кампании: 1. В компании по связям с общественностью должны преимущественно использоваться коммуникативные средства. Может использоваться и реклама в качестве одного из вспомогательных средств, но ни в коем случае не ограничиваться ей. Все коммуникативные средства могут быть разделены на две большие группы: коммуникативные средства, передающие входящую информацию, и средства, которые предполагают исходящую информацию. 2. Коммуникационная кампания подразумевает общую концепцию и план действий. Именно этим она отличается от спонтанной или реактивной коммуникационной деятельности, которая преобладает в современной России. 3. Коммуникационная кампания рассчитана на определенный период времени и в зависимости от масштаба мероприятий продолжается от нескольких месяцев до нескольких лет. Типичная кампания по связям с общественностью имеет годовой цикл. 4. Качественные коммуникационные кампании должны носить комплексный характер и затрагивать почти все стороны деятельности фирмы (организации). Они включают в себя как минимум несколько мероприятий. Поэтому их осуществление и налаживание коммуникаций с целевыми аудиториями по самым разнообразным каналам требует вложения значительных материальных и финансовых ресурсов. Коммуникационные кампании намного дешевле обычных рекламных кампаний, но их так же нельзя отнести и к малобюджетным. 5. Все коммуникационные кампании имеют общую структуру, «в большинстве случаев коммуникационные кампании строятся по одной модели, независимо будь-то продвижение политика или товара на рынок». Основные характеристики коммуникационных кампаний: проблемная ориентированность, целенаправленность, системность, планомерность, дискретность, ограниченные временные рамки, наличие начала и конца; технологичность (структура, номенклатура и последовательность процедур и операций); оптимизация и обратная связь. Типология коммуникационных кампаний [14]. 1. По критерию предметной направленности выделяются коммуникационные кампании, реализуемые в политической, экономической, социальной, культурной и рекреационно-развлекательной сферах. 2. В зависимости от масштаба коммуникационные кампании делятся на локальные (реализуемые на уровне местного сообщества), региональные (на уровне отдельных регионов, субъектов федерации), межрегиональные (на уровне экономических районов, федеральных округов), национальные/федеральные (на уровне всего государства), транснациональные (на уровне нескольких государств), глобальные (на уровне глобальных международных организаций – ООН, ЮНЕСКО и др.). 3. По критерию длительности коммуникационные кампании подразделяются на краткосрочные (1 месяц), среднесрочные (от 1 до3 месяцев), долгосрочные (от 3 месяцев до 1 года), сверхдолгосрочные (свыше 1 года), стратегические (свыше 5 лет). 4. По критерию типа технологического субъекта коммуникации все коммуникационные кампании подразделяются на выполняемые собственными силами или привлеченными коммуникационными структурами. 5. По критерию целевой общественности, на которую направлена совокупность составляющих кампанию коммуникационных операций и обеспечивающих мероприятий. Если кампания направлена на внешнюю для организации общественность – деловых партнеров, правительственные институты и др., то это внешние коммуникационные кампании. Если же кампания направлена на внутреннюю общественность – трудовой коллектив, рядовых работников и др., то это внутренняя коммуникационная кампания. 6. По критерию функционального типа целевой общественности коммуникационные кампании могут быть направлены на клиентов, партнеров и конкурентов, спонсоров и т.д. Если кампания направлена только на один тип целевой общественности, то это монообъектная коммуникационная кампания, а если на несколько типов, то это полисубъектная коммуникационная кампания. 7. По критерию избранной стратегии и характера реализуемых коммуникационных операций коммуникационные кампании разделяются на высокоинтенсивные (короткий срок, массированное воздействие на целевую аудиторию) и низкоинтенсивные (более продолжительные, мягкое воздействие на целевую аудиторию) [19]. ? 1.2 Характеристика этапов планирования и организации рекламных кампаний и акций В общем виде этапы планирования рекламных кампаний и акций представлены на рисунке 1. Рисунок 1 – Схема организации рекламной кампании Целью рекламной кампании является достижение определенного коммуникационного эффекта у контактируемой с рекламным сообщением аудитории и побуждение ее к целевому поведению. Отдельно стоит выделить виды рекламных кампаний [11]. Информативная реклама преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса. Например, производителям йогурта нужно было сначала проинформировать потребителей о питательных достоинствах и многочисленных способах использования продукта. Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встаёт задача формирования избирательного спроса, например, реклама продуктов “постной кухни” фирмы “Стауффер” пытается убедить аудиторию следящих за своим здоровьем потребителей, что новое блюдо, несмотря на высокую калорийность, имеет потрясающий вид и отличный вкус. Сравнительная реклама стремится утвердить преимущество одной марки за счёт конкретного её сравнения с одной или несколькими марками в рамках данного товарного класса. Такой вид сообщения используется чаще всего для товаров повседневного спроса и на рынках, где высока конкуренция. Напоминающая реклама чрезвычайно важна на этапе зрелости, для того чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре. Цель дорогих объявлений “Кока-колы” в журналах – напомнить людям о напитке, а вовсе не в том, чтобы проинформировать или убедить их. Подкрепляющая реклама стремится утвердить нынешних покупателей в правильности сделанного или выбора. Например, в рекламных объявлениях на автомобили часто фигурируют довольные покупатели, восторгающиеся той или иной особенностью купленной машины. Таким образом, при проведении рекламной кампании необходимо точно определить, к какому из перечисленных видов будет относиться ваше сообщение. Это делается исходя из этапа жизненного цикла, на котором в данный момент находится товар или услуга. Планирование рекламной кампании – процесс, в котором принимают участие все структурные подразделения агентства и маркетинговый отдел рекламодателя. Результат этого процесса – составление плана рекламной кампании на определенный период [3]. Главная задача планирования – определить, как будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с помощью каких средств массовой информации и в рамках какого бюджета. В процессе планирования разрабатываются творческая стратегия торговой марки, медиа-стратегия, то есть то, каким образом будет заинтересован потребитель, и стратегия проведения рекламных акций, которые будут поддерживать эффект прямой рекламы и усиливать его. Чтобы остановить свой выбор на одном или нескольких видах рекламы, организации необходимо ответить на три главных вопроса: кто потенциальный потребитель товара, что фирма хочет сообщить ему о своей продукции и с помощью каких средств собирается это сделать. Очертив с помощью этих вопросов образ покупателя, его привычки, интересы, потребности, место жительства, социальное и материальное положение, можно смело приступать к формированию рекламной кампании и выбору средств, из которых она будет состоять [7]. В любом случае реклама позволит распространить информацию о бизнесе компании и представить его с наиболее привлекательной стороны. Главное – постоянно контролировать степень эффективности кампании, и вовремя корректировать ее. В целом вся рекламная кампания укладывается в классическую схему: планирование – организация – мотивация – контроль. Рассмотрим более подробно каждый этап планирования и организации коммуникационных кампаний и акций. 1 этап. Определение целей рекламной кампании Основной источник разработки стратегии рекламной кампании – общая программа маркетинга. Исходя из этого и формируются цели рекламной кампании. Таким образом, каким путем спланированы все мероприятия по стимулированию сбыта, какие цели перед собой ставит фирма в области потребителя (его нужд, запросов, потребностей), так и должна действовать рекламная кампания. Ведь если, допустим, цель маркетинга – увеличить объем продаж, то цель рекламной кампании должна быть – заставить потребителя покупать товар, то есть воздействовать на него так, чтобы он больше покупал. А если цель рекламной кампании будет закрепить образ фирмы в глазах потребителя, то такая нестыковка целей приведет к не достижению в конечном итоге общей цели организации, так как цели маркетинга напрямую исходят из общей цели организации [9]. В наши дни концепция рекламы и концепция маркетинга заключается в одном и том же: в центре и маркетинговой деятельности, и рекламной стоит потребитель. Производитель, прежде чем начать выпуск продукции, исследует потребителя, а затем использует полученные сведения в определении целей маркетинга и рекламы. Цель рекламы, как правило, сводится к тому, чтобы убедить потенциальных покупателей в полезности товара и привести к мысли о необходимости купить его. Фирма должна четко представлять цель рекламы, то есть зачем будет проведена рекламная кампания [11]. Цель может заключаться в формировании имени, престижа фирмы, с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке. Целью может быть просто сбыт товара. Другими словами, цели могут быть экономическими и неэкономическими, или реклама может носить чисто экономический или неэкономический характер. Рассчитывать на высокую эффективность рекламы с экономическими целями не всегда возможно, потому что практически всегда подобная реклама предполагает приобретение товара потребителем почти «мгновенно». В принципе, реклама неэкономического характера добивается тоже экономических целей. Другое дело, что она это делает не напрямую, а косвенно. Цели проведения рекламных кампаний могут быть самыми разнообразными и они зависят от целей маркетинга: внедрение на рынок новых товаров, услуг; стимулирование сбыта товаров или увеличение объемов реализации услуг; переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие; создание благоприятного образа предприятия (фирмы) и товара; обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнеров о товаре или предприятии (фирме) и др. Как правило, в качестве основной цели рекламной кампании предприятия называют увеличение сбыта (создание его с нуля, если речь идет о диверсификации) или поддержание его на прежнем уровне (если планируется повышение цен и т.п.) [8]. Предприятия, применяющие рекламу без увязки с маркетингом, часто получают отрицательный эффект на вложенные средства: например, при несогласованности по срокам рекламы и распределения товара разрекламированный выход нового товара или услуги порождает спрос, который остается неудовлетворенным, поскольку товар отсутствует. Вместо ожидания задерживающегося товара потребитель обращается к конкуренту за аналогами; последующее предложение продукта игнорируется как ненадежное. Зарубежный и отечественный опыт в области рекламы показывает, что комплексное и последовательное проведение рекламных мероприятий, разработанных с учетом маркетинговой стратегии, дает значительно больший эффект, чем отдельные, не связанные между собой общей целью и разобщенные во времени [7]. 2 этап. Техническое задание В техническом задании клиент подробно описывает продукт, рекламная кампания которого должна быть спланирована, его историю, то, какие рекламные усилия предпринимались раньше, какие результаты были достигнуты. Вся эта информация должна быть у клиента, и в случае ее недостатка агентству следует запросить дополнительные сведения в отделе маркетинга компании-клиента. Конечно, бывают случаи, когда клиент не имеет ответа на некоторые вопросы, тогда агентство должно само ответить на них с помощью своего исследовательского отдела. Клиент определяет задачи, которые должны быть решены в ходе рекламной кампании. Эти задачи должны быть максимально конкретными: повысить узнаваемость торговой марки, стимулировать пробные покупки и т.п. Исходя из поставленных задач, агентство будет формировать рекламную стратегию. Таким образом, чем точнее и тщательнее будут поставлены задачи, тем лучше будет результат. Возможные задачи [13]: 1. Повышение узнаваемости торговой марки на 40%. 2. Четкое ассоциирование торговой марки с образом, который закладывался производителем и развивался, или планируется к развитию с помощью рекламы. 3. Увеличение продаж. Впрочем, увеличение продаж не зависит напрямую от эффективности рекламы. Продажи зависят от дистрибьюторской сети, отношений с дилерами, сезонности, моды. Нужно четко следить, чтобы результаты были реалистичными, а не завышенными, и клиентское задание на проведение рекламной кампании в этом случае является предметом обсуждения, а не догмой. Следующий момент, который должен быть отражен в задании, – это бюджет: за какие деньги клиент надеется получить поставленные результаты. Поскольку агентство выступает как советник по инвестициям, ему совершенно необходимо знать, чем оно может оперировать. К сожалению, в российской практике очень часто встречаются случаи, когда бюджет не объявляется, но от агентства просят предоставить предложения. В подавляющем большинстве случаев это заканчивается несовпадением бюджета, рекомендованного агентством, и реального бюджета клиента [7]. Как любой проект, рекламная кампания имеет четкие характеристики: что должно быть сделано (задачи, результаты), в рамках какого бюджета, за какой срок. Клиентом, как правило, формулируется примерный срок рекламной кампании. Агентство должно определить четкие временные рамки после разбивки бюджета. Чаще всего сроки привязываются к пикам продаж (если цель рекламной кампании – поддержать продажи) или к моменту вывода товара на рынок.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 31 страница
330 руб.
Курсовая работа, Разное, 28 страниц
260 руб.
Курсовая работа, Разное, 48 страниц
380 руб.
Курсовая работа, Разное, 26 страниц
280 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg