Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Контрольная работа Спичрайтинг

snezhana_2000 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 12 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.02.2021
Вариант 4 Теоретический вопрос Риторика в средние века и в эпоху Возрождения Практическое задание № 1. Приведите небольшой монолог или отрывок из монолога (1/2 страницы формата А4), иллюстрирующий академическое красноречие. Аргументируйте свою точку зрения, приводя примеры из текста. № 2. Охарактеризуйте канон риторической разработки речи: Память, запоминание (memoria). № 3. Приведите по одному примеру из художественной или публицистической литературы, иллюстрирующему каждую фигуру риторической речи: метонимия, эпифора, каламбур, ирония. № 4. Какие синонимические обозначения существуют для указанных структурнокомпозиционных частей художественного текста? Проиллюстрируйте развязку на примере любой русской волшебной сказки. Как такие части представлены в нехудожественном дискурсе? № 5. Охарактеризуйте роль данных ученых в развитии риторики, кратко представьте биографические сведения о них и их логическую и лингвистическую концепцию в ораторском деле: Протагор, Пьер Рамю, Лисий, Ю.Лотман. № 6. Из учебной литературы подберите контексты, для которых характерен следующий топос – «Соотношение целого и частей предмета речи». № 7. Определите, как в приведенных отрывках соотносятся модусы убедительности: логос, этос и пафос. Читала про "Маму Зину" в "Труде". Ее подвиг восхищает, поскольку стоит за пределами разумного. Как вообще такое возможно? Чем высасывать из пальца тупые сюжеты современных фильмов о войне, лучше бы об этом Человеке фильм сняли! Почему на Западе есть фильм о Шиндлере, спасшем сотни евреев от смерти, а в России живут такие героини, но о них никто не знает, а государству для них награды жалко? Вон пять лет назад пассажиры захваченного террористами самолета США оказали сопротивление, и о них уже фильм готов?посмертно. Renata № 8. Определите вид рассуждения (энтимема/ силлогизм/ парадокс/ софизм) и заполните таблицу. Пример Вид рассуждения Все металлы электропроводны, следовательно, медь электропроводна Деревенский парикмахер бреет всех тех и только тех жителей своей деревни, которые не бреются сами. Должен ли они брить самого себя? № 9. Впишите термины, соответствующие дефинициям: Эпоха, в которую не было востребовано светское красноречие и очень ценилось искусство проповеди, называлась … Раздел подоговки оратора к речи, связанный с определением статусов и топов, называется…
Введение

Вариант 4 Теоретический вопрос Риторика в средние века и в эпоху Возрождения Практическое задание № 1. Приведите небольшой монолог или отрывок из монолога (1/2 страницы формата А4), иллюстрирующий академическое красноречие. Аргументируйте свою точку зрения, приводя примеры из текста. № 2. Охарактеризуйте канон риторической разработки речи: Память, запоминание (memoria). № 3. Приведите по одному примеру из художественной или публицистической литературы, иллюстрирующему каждую фигуру риторической речи: метонимия, эпифора, каламбур, ирония. № 4. Какие синонимические обозначения существуют для указанных структурнокомпозиционных частей художественного текста? Проиллюстрируйте развязку на примере любой русской волшебной сказки. Как такие части представлены в нехудожественном дискурсе? № 5. Охарактеризуйте роль данных ученых в развитии риторики, кратко представьте биографические сведения о них и их логическую и лингвистическую концепцию в ораторском деле: Протагор, Пьер Рамю, Лисий, Ю.Лотман. № 6. Из учебной литературы подберите контексты, для которых характерен следующий топос – «Соотношение целого и частей предмета речи». № 7. Определите, как в приведенных отрывках соотносятся модусы убедительности: логос, этос и пафос. Читала про "Маму Зину" в "Труде". Ее подвиг восхищает, поскольку стоит за пределами разумного. Как вообще такое возможно? Чем высасывать из пальца тупые сюжеты современных фильмов о войне, лучше бы об этом Человеке фильм сняли! Почему на Западе есть фильм о Шиндлере, спасшем сотни евреев от смерти, а в России живут такие героини, но о них никто не знает, а государству для них награды жалко? Вон пять лет назад пассажиры захваченного террористами самолета США оказали сопротивление, и о них уже фильм готов?посмертно. Renata № 8. Определите вид рассуждения (энтимема/ силлогизм/ парадокс/ софизм) и заполните таблицу. Пример Вид рассуждения Все металлы электропроводны, следовательно, медь электропроводна Деревенский парикмахер бреет всех тех и только тех жителей своей деревни, которые не бреются сами. Должен ли они брить самого себя? № 9. Впишите термины, соответствующие дефинициям: Эпоха, в которую не было востребовано светское красноречие и очень ценилось искусство проповеди, называлась … Раздел подоговки оратора к речи, связанный с определением статусов и топов, называется…
Содержание

Вариант 4 Теоретический вопрос Риторика в средние века и в эпоху Возрождения Практическое задание № 1. Приведите небольшой монолог или отрывок из монолога (1/2 страницы формата А4), иллюстрирующий академическое красноречие. Аргументируйте свою точку зрения, приводя примеры из текста. № 2. Охарактеризуйте канон риторической разработки речи: Память, запоминание (memoria). № 3. Приведите по одному примеру из художественной или публицистической литературы, иллюстрирующему каждую фигуру риторической речи: метонимия, эпифора, каламбур, ирония. № 4. Какие синонимические обозначения существуют для указанных структурнокомпозиционных частей художественного текста? Проиллюстрируйте развязку на примере любой русской волшебной сказки. Как такие части представлены в нехудожественном дискурсе? № 5. Охарактеризуйте роль данных ученых в развитии риторики, кратко представьте биографические сведения о них и их логическую и лингвистическую концепцию в ораторском деле: Протагор, Пьер Рамю, Лисий, Ю.Лотман. № 6. Из учебной литературы подберите контексты, для которых характерен следующий топос – «Соотношение целого и частей предмета речи». № 7. Определите, как в приведенных отрывках соотносятся модусы убедительности: логос, этос и пафос. Читала про "Маму Зину" в "Труде". Ее подвиг восхищает, поскольку стоит за пределами разумного. Как вообще такое возможно? Чем высасывать из пальца тупые сюжеты современных фильмов о войне, лучше бы об этом Человеке фильм сняли! Почему на Западе есть фильм о Шиндлере, спасшем сотни евреев от смерти, а в России живут такие героини, но о них никто не знает, а государству для них награды жалко? Вон пять лет назад пассажиры захваченного террористами самолета США оказали сопротивление, и о них уже фильм готов?посмертно. Renata № 8. Определите вид рассуждения (энтимема/ силлогизм/ парадокс/ софизм) и заполните таблицу. Пример Вид рассуждения Все металлы электропроводны, следовательно, медь электропроводна Деревенский парикмахер бреет всех тех и только тех жителей своей деревни, которые не бреются сами. Должен ли они брить самого себя? № 9. Впишите термины, соответствующие дефинициям: Эпоха, в которую не было востребовано светское красноречие и очень ценилось искусство проповеди, называлась … Раздел подоговки оратора к речи, связанный с определением статусов и топов, называется…
Список литературы

Основная учебная литература 1. Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и pr-текста [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Л. В. Селезнева. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 159 с. —Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/86510952-F1FB-43E9-AC0B-27A3F64299D4 2. Борисова, Е. Г. Стилистика и литературное редактирование [Электронный ресурс] : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Е. Г. Борисова, Е. Ю. Геймбух. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 275 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/2CEE2533-FC52-4BB0-ABF6-C82338F7B367 3. Кузнецов, П. А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / П. А. Кузнецов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. — 260 с. — Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=513046 Дополнительная учебная литература 1. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью [Электронный ресурс] : учебное пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 337 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/6450F6BE-CE23-4946-8078-93121F0C851D 2. Колесниченко, А. В. Настольная книга журналиста [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. В. Колесниченко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 341 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/B179D5CB-5B10-45C4-A03B-4D730206E58B 3. Пономарева, А. М. Креатив и копирайтинг в коммуникационном маркетинге [Электронный ресурс] : учебник / А. М. Пономарева. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2017. — 284 с. — Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=910391
Отрывок из работы

Вариант 4 Теоретический вопрос Риторика в средние века и в эпоху Возрождения Практическое задание № 1. Приведите небольшой монолог или отрывок из монолога (1/2 страницы формата А4), иллюстрирующий академическое красноречие. Аргументируйте свою точку зрения, приводя примеры из текста. № 2. Охарактеризуйте канон риторической разработки речи: Память, запоминание (memoria). № 3. Приведите по одному примеру из художественной или публицистической литературы, иллюстрирующему каждую фигуру риторической речи: метонимия, эпифора, каламбур, ирония. № 4. Какие синонимические обозначения существуют для указанных структурнокомпозиционных частей художественного текста? Проиллюстрируйте развязку на примере любой русской волшебной сказки. Как такие части представлены в нехудожественном дискурсе? № 5. Охарактеризуйте роль данных ученых в развитии риторики, кратко представьте биографические сведения о них и их логическую и лингвистическую концепцию в ораторском деле: Протагор, Пьер Рамю, Лисий, Ю.Лотман. № 6. Из учебной литературы подберите контексты, для которых характерен следующий топос – «Соотношение целого и частей предмета речи». № 7. Определите, как в приведенных отрывках соотносятся модусы убедительности: логос, этос и пафос. Читала про "Маму Зину" в "Труде". Ее подвиг восхищает, поскольку стоит за пределами разумного. Как вообще такое возможно? Чем высасывать из пальца тупые сюжеты современных фильмов о войне, лучше бы об этом Человеке фильм сняли! Почему на Западе есть фильм о Шиндлере, спасшем сотни евреев от смерти, а в России живут такие героини, но о них никто не знает, а государству для них награды жалко? Вон пять лет назад пассажиры захваченного террористами самолета США оказали сопротивление, и о них уже фильм готов?посмертно. Renata № 8. Определите вид рассуждения (энтимема/ силлогизм/ парадокс/ софизм) и заполните таблицу. Пример Вид рассуждения Все металлы электропроводны, следовательно, медь электропроводна Деревенский парикмахер бреет всех тех и только тех жителей своей деревни, которые не бреются сами. Должен ли они брить самого себя? № 9. Впишите термины, соответствующие дефинициям: Эпоха, в которую не было востребовано светское красноречие и очень ценилось искусство проповеди, называлась … Раздел подоговки оратора к речи, связанный с определением статусов и топов, называется…
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Реклама и PR, 17 страниц
500 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 12 страниц
400 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 14 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 14 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 14 страниц
600 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 24 страницы
555 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg