Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Контрольная работа Рекламные технологии прямого и сетевого маркетинга

snezhana_2000 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 6 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.02.2021
Вариант 4 Теоретический вопрос. Использование интернет - инструментов в сетевом маркетинге. Ситуационное задание (практическая задача). Подготовьте сценарий презентации нового продукта для враждебно настроенного клиента.
Введение

Вариант 4 Теоретический вопрос. Использование интернет - инструментов в сетевом маркетинге. Ситуационное задание (практическая задача). Подготовьте сценарий презентации нового продукта для враждебно настроенного клиента.
Содержание

Вариант 4 Теоретический вопрос. Использование интернет - инструментов в сетевом маркетинге. Ситуационное задание (практическая задача). Подготовьте сценарий презентации нового продукта для враждебно настроенного клиента.
Список литературы

Основная учебная литература 1. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Поляков, А. А. Романов. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 502 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/1BF53170-0D1A-43E0-A621-D5AD21B3C08E 2. Современные модели маркетинга [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общ. ред. Н. Я. Калюжновой. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 164 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/C16CB37A-1015-41F7-AA7A-9683B6DDF5C4 3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Электронный ресурс] : учебники практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] ; под общ. ред. С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 404 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/2740C8E3-D2DF-4A4C-906E-24484CACD467 Дополнительная учебная литература 1. Синяева, И. М. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 495 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/43F94F6D-751E-4C5A-83FB-2DC15CD1AAFE 2. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 300 с. — Режим доступа : http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=544241 3. Гаврилов, Л. П. Электронная коммерция [Электронный ресурс] : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л. П. Гаврилов. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 363 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/D5DE8C1C-D148-416C-BE91-93DAC17CAED5
Отрывок из работы

Вариант 4 Теоретический вопрос. Использование интернет - инструментов в сетевом маркетинге. Ситуационное задание (практическая задача). Подготовьте сценарий презентации нового продукта для враждебно настроенного клиента.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Реклама и PR, 4 страницы
200 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 7 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 9 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 10 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg