Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Контрольная работа Графический дизайн

snezhana_2000 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 6 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.02.2021
Вариант № 4 Практическое задание Средствами графического редактора Corel Draw создайте с информационной статьей об аптеках г. Новосибирска. Для этого: 1) соберите, обобщите и проанализируйте информацию о современном рынке аптек г. Новосибирска, установите критерии для сравнения и на их основе выделите лидирующие аптеки; разработайте советы и рекомендации потребителям по выбору аптеки; 2) оформите полученный материал в связный текст статьи для журнала 3) подберите для статьи иллюстративный материал; 4) создайте макет журнальной страницы формата А4, разбив текст на колонки, разместив иллюстрации и оформив заголовок; Сохраните работу в двух форматах: *.cdr (сохранить тексты в кривых) и *.jpg с названием файла «Статья в журнал». Ситуационная задача Проанализируйте дизайн сайта http://www.nsglinka.ru и напишите рецензию (критический отзыв), с описанием плюсов и минусов сайта с точки зрения его художественного оформления и восприятия пользователем. В заключительной части рецензии дайте аргументированные рекомендации по ре-дизайну сайта. Тестовые задания 1. К какой компьютерной графике вы отнесёте данное изображение? А. Растровой Б. Векторной 2. Можно ли в Corel Draw редактировать объект, сгруппированный с другими? А. Да Б. Нет 3. Какое изображение масштабируется без потери качества? А. Растровое Б. Векторное В. Фрактальное Г. Трёхмерное 4. Где используется векторное компьютерное изображение? А. Для создания вывесок, этикеток, логотипов, эмблем и пр. символьных изображений; для построения чертежей, диаграмм, графиков, схем Б. Для обработки изображений, требующей высокой точности передачи оттенков цветов и плавного перетекания полутонов. Например, для: ретуширования, реставрирования фотографий; создания и обработки фотомонтажа, коллажей В. В математике Г. В архитектуре, в рекламе видеороликах, изделиях машиностроения изображения моделируются и перемещаются в пространстве научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов 5. Для вывода графической информации в персональном компьютере используется А. Мышь Б. Клавиатура В. Экран дисплея Г. Сканер 6. Насыщенность – это А. Качество цвета, в отношении которого этот цвет можно приравнять к одному из спектральных цветов Б. Отличия данного цвета от черного, измеряемая числом порогов В. Степень отличия хроматического цвета от равного по светлоте ахроматического, измеряемая числом порогов различия от данного цвета до ахроматического Г. Доля чистого спектрального в общей яркости данного цвета 7. Какие цвета относят к ахроматическим? А. Красный Б.Желтый В. Синий Г.Чернй Д. Белый 8. Что влияет на структуру комплекса маркетинговых коммуникаций (дайте наиболее полный ответ)? А. Тип товара (товары широкого потребления или товары промышленного назначения); этап жизненного цикла товара Б. Степень покупательской готовности потенциального клиента; стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения) В. Особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов; финансовые возможности фирмы Г. Тип товара (товары широкого потребления или товары промышленного назначения); этап жизненного цикла товара; степень покупательской готовности потенциального клиента; стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения); особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов; финансовые возможности фирмы Д. Этап жизненного цикла товара; степень покупательской готовности потенциального клиента; стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения); особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов 9. Какое выделение шрифта эффективно привлекает внимание к небольшому количеству слов А. Жирное выделение Б. Курсивное В. Подчеркивание 10. Задачи менеджера по рекламе на многопрофильной выставке: А. Предлагать свои услуги как можно большему количеству людей Б. Устанавливать новые связи и заключать предварительные договоренности. В. Продвигать свою компанию и ее услуги
Введение

Вариант № 4 Практическое задание Средствами графического редактора Corel Draw создайте с информационной статьей об аптеках г. Новосибирска. Для этого: 1) соберите, обобщите и проанализируйте информацию о современном рынке аптек г. Новосибирска, установите критерии для сравнения и на их основе выделите лидирующие аптеки; разработайте советы и рекомендации потребителям по выбору аптеки; 2) оформите полученный материал в связный текст статьи для журнала 3) подберите для статьи иллюстративный материал; 4) создайте макет журнальной страницы формата А4, разбив текст на колонки, разместив иллюстрации и оформив заголовок; Сохраните работу в двух форматах: *.cdr (сохранить тексты в кривых) и *.jpg с названием файла «Статья в журнал». Ситуационная задача Проанализируйте дизайн сайта http://www.nsglinka.ru и напишите рецензию (критический отзыв), с описанием плюсов и минусов сайта с точки зрения его художественного оформления и восприятия пользователем. В заключительной части рецензии дайте аргументированные рекомендации по ре-дизайну сайта. Тестовые задания 1. К какой компьютерной графике вы отнесёте данное изображение? А. Растровой Б. Векторной 2. Можно ли в Corel Draw редактировать объект, сгруппированный с другими? А. Да Б. Нет 3. Какое изображение масштабируется без потери качества? А. Растровое Б. Векторное В. Фрактальное Г. Трёхмерное 4. Где используется векторное компьютерное изображение? А. Для создания вывесок, этикеток, логотипов, эмблем и пр. символьных изображений; для построения чертежей, диаграмм, графиков, схем Б. Для обработки изображений, требующей высокой точности передачи оттенков цветов и плавного перетекания полутонов. Например, для: ретуширования, реставрирования фотографий; создания и обработки фотомонтажа, коллажей В. В математике Г. В архитектуре, в рекламе видеороликах, изделиях машиностроения изображения моделируются и перемещаются в пространстве научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов 5. Для вывода графической информации в персональном компьютере используется А. Мышь Б. Клавиатура В. Экран дисплея Г. Сканер 6. Насыщенность – это А. Качество цвета, в отношении которого этот цвет можно приравнять к одному из спектральных цветов Б. Отличия данного цвета от черного, измеряемая числом порогов В. Степень отличия хроматического цвета от равного по светлоте ахроматического, измеряемая числом порогов различия от данного цвета до ахроматического Г. Доля чистого спектрального в общей яркости данного цвета 7. Какие цвета относят к ахроматическим? А. Красный Б.Желтый В. Синий Г.Чернй Д. Белый 8. Что влияет на структуру комплекса маркетинговых коммуникаций (дайте наиболее полный ответ)? А. Тип товара (товары широкого потребления или товары промышленного назначения); этап жизненного цикла товара Б. Степень покупательской готовности потенциального клиента; стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения) В. Особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов; финансовые возможности фирмы Г. Тип товара (товары широкого потребления или товары промышленного назначения); этап жизненного цикла товара; степень покупательской готовности потенциального клиента; стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения); особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов; финансовые возможности фирмы Д. Этап жизненного цикла товара; степень покупательской готовности потенциального клиента; стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения); особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов 9. Какое выделение шрифта эффективно привлекает внимание к небольшому количеству слов А. Жирное выделение Б. Курсивное В. Подчеркивание 10. Задачи менеджера по рекламе на многопрофильной выставке: А. Предлагать свои услуги как можно большему количеству людей Б. Устанавливать новые связи и заключать предварительные договоренности. В. Продвигать свою компанию и ее услуги
Содержание

Вариант № 4 Практическое задание Средствами графического редактора Corel Draw создайте с информационной статьей об аптеках г. Новосибирска. Для этого: 1) соберите, обобщите и проанализируйте информацию о современном рынке аптек г. Новосибирска, установите критерии для сравнения и на их основе выделите лидирующие аптеки; разработайте советы и рекомендации потребителям по выбору аптеки; 2) оформите полученный материал в связный текст статьи для журнала 3) подберите для статьи иллюстративный материал; 4) создайте макет журнальной страницы формата А4, разбив текст на колонки, разместив иллюстрации и оформив заголовок; Сохраните работу в двух форматах: *.cdr (сохранить тексты в кривых) и *.jpg с названием файла «Статья в журнал». Ситуационная задача Проанализируйте дизайн сайта http://www.nsglinka.ru и напишите рецензию (критический отзыв), с описанием плюсов и минусов сайта с точки зрения его художественного оформления и восприятия пользователем. В заключительной части рецензии дайте аргументированные рекомендации по ре-дизайну сайта. Тестовые задания 1. К какой компьютерной графике вы отнесёте данное изображение? А. Растровой Б. Векторной 2. Можно ли в Corel Draw редактировать объект, сгруппированный с другими? А. Да Б. Нет 3. Какое изображение масштабируется без потери качества? А. Растровое Б. Векторное В. Фрактальное Г. Трёхмерное 4. Где используется векторное компьютерное изображение? А. Для создания вывесок, этикеток, логотипов, эмблем и пр. символьных изображений; для построения чертежей, диаграмм, графиков, схем Б. Для обработки изображений, требующей высокой точности передачи оттенков цветов и плавного перетекания полутонов. Например, для: ретуширования, реставрирования фотографий; создания и обработки фотомонтажа, коллажей В. В математике Г. В архитектуре, в рекламе видеороликах, изделиях машиностроения изображения моделируются и перемещаются в пространстве научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов 5. Для вывода графической информации в персональном компьютере используется А. Мышь Б. Клавиатура В. Экран дисплея Г. Сканер 6. Насыщенность – это А. Качество цвета, в отношении которого этот цвет можно приравнять к одному из спектральных цветов Б. Отличия данного цвета от черного, измеряемая числом порогов В. Степень отличия хроматического цвета от равного по светлоте ахроматического, измеряемая числом
Список литературы

Основная учебная литература 1. Дизайн и рекламные технологии [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Н. Ткаченко; Под ред. проф. Л. М. Дмитриевой. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 176 с. — Режим доступа : http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=891020 2. Павловская Е. Э. Графический дизайн. Современные концепции [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Е. Э. Павловская [и др.] ; отв. ред. Е. Э. Павловская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 183 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/5CF926E6-F85E-4BC7-8AA5-1F51608D8883 3. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ф. Котлер, А. П. Виноградов, А. А.Чех. - 7-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 211 с. — Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=851120 Дополнительная учебная литература 1. Немцова, Т. И. Компьютерная графика и web-дизайн [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. И. Немцова, Т. В. Казанкова, А. В. Шнякин. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 400 с. — Режим доступа : http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=458966 2. Шпаков, П. С. Основы компьютерной графики [Электронный ресурс] : учеб. пособие / П. С. Шпаков, Ю. Л. Юнаков, М. В. Шпакова. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2014. – 398 с. — Режим доступа : http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=507976 3. Кузвесова, Н. Л. Графический дизайн: от викторианского стиля до ар-деко [Электронный ресурс] : учебное пособие для академического бакалавриата / Н. Л. Кузвесова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 202 с. — Режим доступа : https://biblio-online.ru/book/AE2AF5C7-0805-447D-AA2B-16FB2517C93E
Отрывок из работы

Вариант № 4 Практическое задание Средствами графического редактора Corel Draw создайте с информационной статьей об аптеках г. Новосибирска. Для этого: 1) соберите, обобщите и проанализируйте информацию о современном рынке аптек г. Новосибирска, установите критерии для сравнения и на их основе выделите лидирующие аптеки; разработайте советы и рекомендации потребителям по выбору аптеки; 2) оформите полученный материал в связный текст статьи для журнала 3) подберите для статьи иллюстративный материал; 4) создайте макет журнальной страницы формата А4, разбив текст на колонки, разместив иллюстрации и оформив заголовок; Сохраните работу в двух форматах: *.cdr (сохранить тексты в кривых) и *.jpg с названием файла «Статья в журнал». Ситуационная задача Проанализируйте дизайн сайта http://www.nsglinka.ru и напишите рецензию (критический отзыв), с описанием плюсов и минусов сайта с точки зрения его художественного оформления и восприятия пользователем. В заключительной части рецензии дайте аргументированные рекомендации по ре-дизайну сайта. Тестовые задания 1. К какой компьютерной графике вы отнесёте данное изображение? А. Растровой Б. Векторной 2. Можно ли в Corel Draw редактировать объект, сгруппированный с другими? А. Да Б. Нет 3. Какое изображение масштабируется без потери качества? А. Растровое Б. Векторное В. Фрактальное Г. Трёхмерное 4. Где используется векторное компьютерное изображение? А. Для создания вывесок, этикеток, логотипов, эмблем и пр. символьных изображений; для построения чертежей, диаграмм, графиков, схем Б. Для обработки изображений, требующей высокой точности передачи оттенков цветов и плавного перетекания полутонов. Например, для: ретуширования, реставрирования фотографий; создания и обработки фотомонтажа, коллажей В. В математике Г. В архитектуре, в рекламе видеороликах, изделиях машиностроения изображения моделируются и перемещаются в пространстве научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов 5. Для вывода графической информации в персональном компьютере используется А. Мышь Б. Клавиатура В. Экран дисплея Г. Сканер 6. Насыщенность – это А. Качество цвета, в отношении которого этот цвет можно приравнять к одному из спектральных цветов Б. Отличия данного цвета от черного, измеряемая числом порогов В. Степень отличия хроматического цвета от равного по светлоте ахроматического, измеряемая числом порогов различия от данного цвета до ахроматического Г. Доля чистого спектрального в общей яркости данного цвета 7. Какие цвета относят к ахроматическим? А. Красный Б.Желтый В. Синий Г.Чернй Д. Белый 8. Что влияет на структуру комплекса маркетинговых коммуникаций (дайте наиболее полный ответ)? А. Тип товара (товары широкого потребления или товары промышленного назначения); этап жизненного цикла товара Б. Степень покупательской готовности потенциального клиента; стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения) В. Особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов; финансовые возможности фирмы Г. Тип товара (товары широкого потребления или товары промышленного назначения); этап жизненного цикла товара; степень покупательской готовности потенциального клиента; стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения); особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов; финансовые возможности фирмы Д. Этап жизненного цикла товара; степень покупательской готовности потенциального клиента; стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения); особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов 9. Какое выделение шрифта эффективно привлекает внимание к небольшому количеству слов А. Жирное выделение Б. Курсивное В. Подчеркивание 10. Задачи менеджера по рекламе на многопрофильной выставке: А. Предлагать свои услуги как можно большему количеству людей Б. Устанавливать новые связи и заключать предварительные договоренности. В. Продвигать свою компанию и ее услуги
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Реклама и PR, 17 страниц
500 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 12 страниц
400 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 14 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 14 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 14 страниц
600 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 24 страницы
555 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg