Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Контрольная работа Брендинг

snezhana_2000 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 10 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.02.2021
Вариант 4 Теоретическое задание. Психологические и психосемантические аспекты позиционирования бренда. Ситуационное задание (практическая задача). Анализ запуска известными компаниями новых марок – показать на примере. Тестовое задание: 1. Способность доминировать в данной категории товара – это А. Соответственность бренда Б. Сила бренда В. Степень известности бренда Г. Приверженность бренду Д. Подъемная сила бренда 2. Степень соответствия характера бренда потребительским предпочтениям А. Соответственность бренда Б. Сила бренда В. Степень известности бренда Г. Приверженность бренду Д. Подъемная сила бренда 3. Способность бренда распространяться на новые рынки и группы товаров за счет увеличения количества пользователей – это: А. Соответственность бренда Б. Сила бренда В. Степень известности бренда Г. Приверженность бренду Д. Подъемная сила бренда
Введение

Вариант 4 Теоретическое задание. Психологические и психосемантические аспекты позиционирования бренда. Ситуационное задание (практическая задача). Анализ запуска известными компаниями новых марок – показать на примере. Тестовое задание: 1. Способность доминировать в данной категории товара – это А. Соответственность бренда Б. Сила бренда В. Степень известности бренда Г. Приверженность бренду Д. Подъемная сила бренда 2. Степень соответствия характера бренда потребительским предпочтениям А. Соответственность бренда Б. Сила бренда В. Степень известности бренда Г. Приверженность бренду Д. Подъемная сила бренда 3. Способность бренда распространяться на новые рынки и группы товаров за счет увеличения количества пользователей – это: А. Соответственность бренда Б. Сила бренда В. Степень известности бренда Г. Приверженность бренду Д. Подъемная сила бренда
Содержание

Вариант 4 Теоретическое задание. Психологические и психосемантические аспекты позиционирования бренда. Ситуационное задание (практическая задача). Анализ запуска известными компаниями новых марок – показать на примере. Тестовое задание: 1. Способность доминировать в данной категории товара – это А. Соответственность бренда Б. Сила бренда В. Степень известности бренда Г. Приверженность бренду Д. Подъемная сила бренда 2. Степень соответствия характера бренда потребительским предпочтениям А. Соответственность бренда Б. Сила бренда В. Степень известности бренда Г. Приверженность бренду Д. Подъемная сила бренда 3. Способность бренда распространяться на новые рынки и группы товаров за счет увеличения количества пользователей – это: А. Соответственность бренда Б. Сила бренда В. Степень известности бренда Г. Приверженность бренду Д. Подъемная сила бренда
Список литературы

Основная учебная литература: 1. Карпова, С. В. Брендинг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 439 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/B17812C5-330C-46D5-8080-1365528DED64 2. Рожков, И. Я. Брендинг [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 331 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/08909563-E7FE-4EFE-AEE4-0B3C2D3584A5 3. Чернышева, А. М. Брендинг [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 504 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/307E6F8E-239D-4451-822B-93A4B9792864 Дополнительная учебная литература 1. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 [Электронный ресурс] : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. А. Овсянников. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 376 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/BD0A962E-13ED-4054-9920-45912B4C59BE 2. Маркетинг-менеджмент [Электронный ресурс] : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.] ; под ред. И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 379 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/961C3C1E-79C5-4949-95BC-5577C0F17C94 3. Тимофеев, М. И. Маркетинг [Электронный ресурс] : учеб. пособие / М. И. Тимофеев. – 3-е изд. – М. : РИОР : ИНФРА-М, 2015. – 223 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=463390
Отрывок из работы

Вариант 4 Теоретическое задание. Психологические и психосемантические аспекты позиционирования бренда. Ситуационное задание (практическая задача). Анализ запуска известными компаниями новых марок – показать на примере. Тестовое задание: 1. Способность доминировать в данной категории товара – это А. Соответственность бренда Б. Сила бренда В. Степень известности бренда Г. Приверженность бренду Д. Подъемная сила бренда 2. Степень соответствия характера бренда потребительским предпочтениям А. Соответственность бренда Б. Сила бренда В. Степень известности бренда Г. Приверженность бренду Д. Подъемная сила бренда 3. Способность бренда распространяться на новые рынки и группы товаров за счет увеличения количества пользователей – это: А. Соответственность бренда Б. Сила бренда В. Степень известности бренда Г. Приверженность бренду Д. Подъемная сила бренда
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Реклама и PR, 27 страниц
400 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 15 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 25 страниц
350 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 18 страниц
250 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 19 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 23 страницы
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg