Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Методы сбора информации и ее анализ

natali2018 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.04.2018
В настоящее время маркетинговые исследования и их надлежащая организация становится инструментом, с помощью которого существенно снижается риск предпринимательства. Проведя заранее исследование, мы уже на ранней стадии можем выявить все возможные проблемы, которые могут возникнуть при осуществлении предпринимательской деятельности, возрастает при осуществлении предпринимательской деятельности, возрастает качество решения задач потребителя. Главное назначение (результат) маркетинговых исследований – это генерирование маркетинговой информации для принятия решений в области взаимодействия (коммуникаций) субъектов маркетинговой системы таких решений, которые обеспечивали бы требуемое рынком количество и качество товарных и сервисных сделок, соблюдая требования основных факторов внешней среды и потребителя.
Введение

Стремление сохранить и преумножить свою долю рынка, а это значит, получать прибыль как можно более длительное время – свойственно для каждой компании. Для того, чтобы приниматьнаиболее оптимальные управленческиеи взвешенные решения в условиях современной жесткой конкуренции, предприятию необходимо располагать в своем распоряжениибольшими и достоверными объемами различной информации. Для этого необходиматщательнаяпроработка рынков выпускаемой и предназначенной к производству рабочей силы, капиталов, сырья и, естественно, продукции, что абсолютно невозможно без серьезного изучения маркетинговой ситуации. Тем не менее, некорректная оценка ситуации в экономике, а также неверная интерпретация экономических новостей зачастую связаны с ошибочным выбором информационного источника. Вот почему любому экономическому исследованию предшествует предварительный тщательный анализ рынка маркетинговой информации на предмет поиска источников данных максимальной достоверности, полноты и реального отражения различных рыночных процессов. Для выявления информационной основы прогнозирования спроса, а также для создания информационно-аналитической базы для выработки маркетинговых решений, разработки планирования и стратегиихозяйственной деятельности компании необходимо проводить маркетинговое исследование. Актуальность выбранной мною темы вижу в следующем: в маркетинговых исследованиях наряду с необходимостью и значимостью выбора методов сбора информации, не менее важным является выбор доступных методов анализа собранной в ходе исследования информации, что, в свою очередь, обуславливает в значительной степени не только корректность сделанных выводов, но также и их определенность и точность. Целью данной работы является изучениеразличных методов сбора маркетинговой информации, а также методы анализа полученной информации. Предметом работы являются методы сбора маркетинговой информации. Для решения поставленных целей работы необходимо выполнение следующих задач: • Изучить методы сбора маркетинговых данных; • Ознакомиться с методами исследований в условиях лаборатории; • Изучить так называемые кабинетные и полевые методы исследования; • Ознакомиться с основными методами анализа полученной информации.
Содержание

Введение………………………………………………………………...….... 3 1. Методы получения и обработки маркетинговой информации................ 5 2. Опрос в маркетинговом исследовании………………………………….. 9 3. Метод наблюдения в маркетинговых исследованиях. 3.1. Формы наблюдений…………………………………………………..… 13 3.2. Методы наблюдения……………………………………………………. 19 4. Эксперимент. 4.1. Эксперимент как метод сбора маркетинговой информации.………... 27 4.2. Этапы проведения эксперимента……………………………………… 27 5. Анализ полученной информации………………………………………... 29 Заключение…………………………………………………………………... 35 Список литературы………………………………………………………….. 37
Список литературы

1. Аакер Д. Маркетинговые исследования. – М.: «Питер», 2003. 2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы./ - М.: Финстатинформ. 1995. 3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз./ - М.: Финансы и статистика, 2003. 4. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования / - Спб.: Питер, 2004. 5. Бутенко А.А. Использование новых технологий при опросах. / - М.: 2000. 6. Ващекин Н.П., Паромонова Т.Н., Зонов В.И. и др. Маркетинг. Учебник – практикум / М.: МГУК, 2004. 7. Герчикова И.А. Методика проведения маркетинговых исследований / - М.: Маркетинг. 2006. 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика./ - М.: Финпресс, 2000. 9. Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. / М.: Экономика. 1993. 10. Завьялов Л., Демидов Д. Формула успеха. Маркетинг: сто вопросов – сто ответов, как действовать на внешнем рынке. / М.: 1992. 11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. / - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. 12. Котлер Ф. Основы маркетинга / - М.: Финпресс, 1999. 13. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В., Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2005. 14. Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н., Божук С.Г. Маркетинг / - Спб.: Питер, 2001. 15. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. / М.: ЗАО «Бизнес-школа интел-синтез», 2000. 16. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник / М.: Издательство «Экзамен», 2005. 17. Черчилль Г.А. маркетинговые исследования. / Спб.: Питер, 2000. 18. Шеховцева Н., Дементьева Л.П., Румянцева Н.Н. и др. Схема маркетинговой деятельности: руководство по маркетингу / М.: Владимир, 2005. 19. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. / - М.: Добросвет, Книжный Дом «Университет», 1998.
Отрывок из работы

1. Методы получения и обработки маркетинговой информации. Для проведения маркетинговых исследований чаще всего используют информацию, полученную на основе различных данных: первичных или вторичных. Данные первичные получаются в ходе специально проводимых для решения определенной маркетинговой проблемы так называемых «полевых» маркетинговых изучений; сбор этих данных осуществляется с помощьюопросов, экспериментальных исследований, наблюдений, выполняемых обычно над частью выборки - общей совокупности исследуемых объектов. Под вторичными данными, используемыми при рассмотрении так называемых кабинетных маркетинговых исследований, понимаются такие данные, которые были собраны ранее различных источников - и внутренних, и внешних - для определенных целей, отличных от общих заданных целей маркетингового исследования. Таким образом, вторичные данные по своей сути не являются результатом проведения каких бы то ни было целенаправленных и специальных маркетинговых исследований. По отношению к компании различают внешние и внутренние источники для проведения вторичных исследований. Внутренними источниками информации могут выступать:данные о маркетинговых затратах (по продвижению, рекламе, сбыту, коммуникациям, и, собственно, самому продукту), маркетинговая статистика (объем сбыта, импорт, характеристика товарооборота, объем распродаж, экспорт, различные рекламации), другие данные (прайс-листы на сырье и материалы, характеристика системы складирования, информацияо производительности установок, оборудования, и др.). Внешними источникамиинформации, как правило, выступают: - различные публикации международных, национальных и прочих официальных организаций; - книги, сообщения в журналах и газетах; - публикации министерств, муниципальных комитетов и прочих государственных органов; - отчеты и издания отраслевых фирм и совместных предприятий; - публикации торгово-промышленных палат и объединений; - ежегодники статистической информации; - публикации проектных институтов, учебных, научно-исследовательских и других общественно-научных организаций, данные с проведенных конференций, симпозиумов, конгрессов.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 45 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 25 страниц
340 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg