Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МИКРО-, МАКРОЭКОНОМИКА

Исследование жизненного цикла товара на примере компании «AppleInc» товар «IPhone»

natali2018 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.04.2018
В заключение можно сказать, что для каждого товара компания должна разработать стратегию его жизненного цикла. Каждый товар имеет собственный жизненный цикл с присущим ему специфическим набором проблем и возможностей. Создание стратегического планирования на основе жизненного цикла продукта является необходимой для стабильного длительного роста компании. Умение вовремя создать нужную базу для товара - это то же самое, что проложить дорогу плотному транспортному потоку, чтобы не произошло остановки и задержки, следовательно - убытков, а может даже и банкротство.
Введение

Товар, попав на рынок, живет своей особой товарной жизнью, называемой жизненным циклом товара. Подавляющая часть товаров имеет ограниченную продолжительность существования на рынке. Из повседневной практики известно, что каждый товар обладает своим жизненным циклом. Каждый конкретный товар появляется, существует, удовлетворяя какие-либо потребности. Исчерпав свои возможности, он прекращает свое существование. Период существования определенного товара - от момента его появления на рынке (в продаже) до момента исчезновения с рынка и называется жизненным циклом товара. Жизненный цикл товара характеризует динамику объемов продаж и получаемой прибыли от момента выведения нового товара на рынок до ухода с рынка. Информация о жизненном цикле товара,безусловно, актуальна, так как она важна для предприятия, выпускающего товар, прежде всего при изучении рынков, а также при планировании своей деятельности. В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание предприятия зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо уметь применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла. Проведение исследований жизненного цикла товара превращается в одно из важнейших направлений деятельности современных предприятий во всем мире. Решения, принимаемые в товарной политике, во многом зависят от того, на каком этапе жизненного цикла товар находится. В этой связи исследования жизненного цикла осуществляется на протяжении всей деятельности компании. Исследования концепций жизненного цикла товара позволяет принять ряд срочных мер по изменению объемов производства и сбыта, уровня цен, методов продвижения товаров, которые дают возможность минимизировать затраты, добиться максимальной прибыли, и в конечном счете - продлить наиболее прибыльные этапы жизненного цикла товара. Благодаря жизненному циклу товара, мы можем сказать, на какой фазе развития находится наш товар. Эта очень удобная схема помогает производителям смотреть, что надо делать с товаром на рынке и сколько ему еще осталось существовать. На сегодняшний день все фирмы и компаний, производящие продукцию, имеют к каждому продукту свою схему жизненного цикла. Целью данной работы является изучение исследования жизненного цикла товара и его практическое применение. Объектом исследования курсовой работы является компания «AppleInc.». Предметом исследования данной курсовой работы является деятельность корпорации «AppleInc.» по исследованию жизненным циклом товара «IPhone». Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: - изучение теории жизненного цикла товара; - выявление этапов жизненного цикла товара; - изучение моделированиежизненного цикла товара; - исследование управления жизненным циклом товара на примере товара «IPhone» компании «AppleInc.»; - разработка эффективных рекомендаций для продления наиболее прибыльных этапов жизненного цикла выбранного товара. Данная тема является актуальной сегодня, так как жизненный цикл товара имеет большое значение. Во-первых, он ориентирует руководителей на проведение анализа деятельности предприятия с точки зрения как настоящих, так и будущих позиций. Во-вторых, жизненный цикл товара нацеливает на проведение систематической работы по планированию и разработке новой продукции. В-третьих, данная тема помогает формировать комплекс задач и обосновывать стратегии на каждом этапе жизненного цикла, а также определить уровень конкурентоспособности своего товара по сравнению с товаром конкурентной фирмы. Изучение жизненного цикла товара является обязательной задачей предприятия в целях эффективной деятельности и продвижения товара на рынок.
Содержание

Введения…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические аспекты теории жизненного цикла товара……...6 1.1 Понятие и концепция жизненного цикла товара………………………….6 1.2 Моделирование жизненного цикла товара………………………………...8 1.3 Этапы жизненного цикла товара…………………………………………..10 Глава 2. Исследование жизненного цикла товара на примере компании «AppleInc»товар «IPhone……………………………………………….15 2.1 Общая характеристика деятельности корпорации «AppleInc.»………...15 2.2 Исследование жизненного цикла товара «IPhone» корпорации «AppleInc.» на российском рынке сбыта………………………............................18 2.3 Разработка рекомендаций по управлению жизненным циклом товара «IPhone» корпорации «AppleInc.»…………………………………………25 Заключение……………………………………………………………………….31 Библиографический список………………………………………………..……33 Приложения……………………………………………………………………...34
Список литературы

Книги 1. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Стратегическое планирование. – Минск: ООО «Новое знание», 2010. – 450с. 2. Ансофф И. Стратегическое управление. – М. Экономика, 2004. 3. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз: Алхимия власти. - М.: РИП-холдинг, 2013. - 218 с. 4. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2014г. 5. В.Д. Грибов, В.П. ГрузиновЭкономика предприятия. Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 336 с. Законодательные и нормативно-правовые акты 1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) Издательство: Гросс-Медиа, 2005 г. – 16 с. 2. Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. N 948-I "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (с изменениями от 24 июня 1992 г., 25 мая 1995 г., 6 мая 1998 г., 2 января 2000 г., 30 декабря 2001 г., 21 марта, 9 октября 2002., 7 марта 2005 г., 2 февраля, 26 июля 2006 г.), Интернет-версия ГАРАНТ.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты теории жизненного цикла товара 1.1 Понятие и концепция жизненного цикла товара Изучение колебаний объемов и продолжительности производства того или иного продукта позволило установить, что эти показатели изменяются во времени циклически, закономерными и поддающимися измерению интервалами. В экономической науке явление периодического колебания объемов и продолжительности производства и сбыта продукта называют экономическим циклом жизни продукта или коротко - циклом жизни товара. Жизненный цикл товара(Lifecycleproduct) — период времени, в течение которого товар обращается на рынке, начиная от момента выхода его на рынок и заканчивая его уходом с рынка. Организации и предприятия все больше осознают необходимость разработки новых товаров и услуг и связанные с этим выгоды. Срок жизни ныне существующих товаров сокращается, и их приходится заменять новинками. Однако новинка может потерпеть неудачу. Риск, связанный с новаторством, велик, но столь же велики и связанные с ним материальные выгоды. Залогом успешной новаторской деятельности служит создание добротной организационной структуры для работы с идеями новых товаров, проведения серьезных исследований и принятия обоснованных решений на каждой стадии создания новинки. Процесс создания нового товара включает в себя восемь этапов: формирование идей, отбор идей, разработка замысла и его проверка, исследования возможностей производства и сбыта, разработка товара, испытания в рыночных условиях и развертывание коммерческого производства. Цель каждого этапа состоит в принятии решения о целесообразности или нецелесообразности продолжения работы над идеей. Фирма стремится свести к минимуму шансы разработки слабых идей и отсева добротных. Каждому товару, запущенному в коммерческое производство, присущ свой жизненный цикл, отмеченный рядом постоянно возникающих проблем и открывающихся возможностей. Товар определяет результаты деятельности любого промышленного и коммерческого предприятия на «нормальном» развитом рынке, в силу чего вся совокупность мер, связанных с товаром – его созданием, производством, реализацией на рынке, сервисом, рекламой – занимает центральное место в маркетинговой политике и деятельности. Эта совокупность и является концепцией жизненного цикла товара.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 36 страниц
395 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 39 страниц
370 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 35 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 27 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 37 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg