Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Оптовый товарооборот торговых организаций: его особенности и закономерности формирования в современных условиях

cool_lady 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.02.2021
Выбор темы курсовой работы очень важен, так как в настоящий момент на оптовую торговлю активно влияют промышленные предприятия с розничной торговлей, обеспечивающие бесперебойную работу и торговлю, а значит, обеспечивающие наиболее полное удовлетворение потребностей населения. Целью работы является изучение оптового товарооборота, и планирование его показателей. Исходя из цели, вытекают следующие задачи: 1. Рассмотреть роль и функции оптовой торговли в современных условиях 2. Раскрыть сущность оптового оборота, его формы и виды 3. Изучить методику планирования показателей оптового товарооборота 4. Обосновать планирование показателей товарооборота (на примере ТК Алварт г Омск). Объектом исследования является предприятие оптовой торговли – ТК Алварт г Омск. На рынке региона оно зарекомендовало себя как надежный поставщик мясной и рыбной продукции. Предметом исследования выступает оптовая торговля. При выполнении курсовой работы использовались следующие методы и приемы научного исследования: – аналитический – экономико-статистический – балансовый метод – методы ценообразования и пр.
Введение

Оптовая торговля является важным звеном в системе товародвижения, так как обеспечивает необходимую интенсивность товарных потоков. Она способствует активному регулированию процесса движения и накопления продуктов пространства и времени. С середины 60-х годов внутренняя торговля постоянно менялась, что можно объяснить непрерывными экономическими реформами в национальной экономике страны. Наиболее заметным представителем оптового рынка был Торговый дом, товарная и фондовая биржи, а также постоянная открытая экспозиция и Таймс. Отличительной чертой этих организаций является рыночный характер деятельности: моральная и материальная ответственность за результаты коммерческой деятельности, независимость, свободный выбор партнера, полная финансовая ответственность. Важность современной торговли заключается в большой лжи в том, что она занимается поставкой товаров отечественного производства на внутренние рынки и вынуждает наших производителей менять структуру серий и повышать качество отечественной продукции, чтобы завоевать большое место как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Оптовая торговля в центре экономических отношений осуществлялась в оптовых промежуточных звеньях, как с производством, так и с потреблением. Она является важнейшим посредником связи между сферой производства и потребления в процессе воспроизводства. Основными функциями интернет-предприятия является продажа товаров покупателям, поэтому именно объем этих продаж, или оптовый оборот, характеризует объем деятельности предприятия в целом. В рыночных условиях хозяйствования экономическая ценность оптового оборота определяется этим показателем из работы, для которой он рассчитывается. Оптовый товарооборот может выступать в качестве одного из показателей, определяющих возможности торгового предприятия, так как по его величине можно судить об объеме деятельности предприятия. Оптовый оборот может быть использован для характеристики эффективности использования ресурсов предприятия и общей стоимости реализованных товаров. Поскольку оборот является показателем, отражающим наиболее важный конечный результат хозяйственной деятельности коммерческого предприятия, то его сравнение с объемом затраченных ресурсов (трудовых, материальных, финансовых) даст представление об эффективности использования, поскольку в обобщенном виде показателем эффективности является соотношение результатов и затрат. Как видно из всего вышесказанного, Оптовая торговля является одним из основных экономических показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия. Она характеризует процесс движения товара через акт купли-продажи. Его можно рассматривать как результат деятельности торгового предприятия, как его экономический эффект, поэтому важность изучения и проведения исследований в области оптовой торговли и планирования вполне очевидна.
Содержание

Введение 2 1 Оптовый товарооборот, его сущность и значение в экономике страны 5 1.1 Роль и функции оптовой торговли 5 1.2 Оптовый товарооборот, его формы и виды 8 1.3 Методика планирования показателей оптового товарооборота 11 2. Анализ показателей оптового товарооборота на предприятии 15 2.1 Характеристика предприятия оптовой торговли и анализ технико-экономических показателей 15 2.2 Анализ выполнения плана и динамики оптового товарооборота 17 2.3 Анализ влияния факторов на выполнение плана и динамику оптового товарооборота 22 3. Планирование оптового товарооборота и мероприятий по увеличению оптового товарооборота 25 3.1 Планирование оптового товарооборота 25 3.2 Предлагаемые мероприятия по улучшению оптового товарооборота в ТК Альварт г. Омск 27 3.3. Расчет экономического эффекта 29 Заключение 32 Список использованной литературы 33
Список литературы

1. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб.-практич. пособие / М.С. Абрютина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и Сервис, 20192017– 272 с. 2. Абрютина, М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: учеб. пособие / М.С. Абрютина. – М.: Финпресс, 2017. – 176 с. 3. Агафонова, М.Н. Бухгалтерский учет и документооборот в оптовой и розничной торговле / М.Н. Агафонова. – М.: ГроссМедиа,2018 – 704 с. 4. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: учеб. пособие / Д.А. Панков и др.; под ред. Д.А. Панкова, Е.А. Головковой. – 3-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2018– 409 с. 5. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: учебник / В.И. Стражев и др.; под общ. ред. В.И. Сражева. – 6-е изд. – Минск: Высшая школа, 2014– 480 с. 6. Арзуманова, Т.И. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания: учеб. пособие / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. – М.: Дашков и Ко, 2016 – 272 с. 7. Арсеньев, Ю.Н. Управление персоналом. Модели управления. Учебное пособие для студентов вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 530 с. 8. Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта / И.Т. Балабанов. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 208 с. 9. Бачурин, А.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий: учеб. пособие / А.А. Бачурин; под ред. З.И. Аксеновой. – М.: Академия, 2016– 320 с. 10. Белов, А.А. Учет материально-производственных запасов / А.А. Белов, А.Н. Белов. - М.: Книжный мир, 20182016– 304с. 11. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Т.Б. Бердникова. – М.: ИНФРА-М, 20132016– 215 с. 12. Брагина, Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / Л.А. Брагина, Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 20122016 – 560 с. 13. Брагина, Л.А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело / Л.А. Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 314 с. 14. Бухгалтерский учет в оптовой торговле / Г.А. Николаева, Т.С. Сергеева. – М.: ПРИОР., 20192016– 272 с. 15. Бухгалтерский учет в организациях/ Е.П. Козлова, Т.Н. Бабченко, Е.Н. Галанина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 20192016– 752 с. 16. Бычин, Б.В. Организация и нормирование труда: учебник для вузов / Б.В. Бычин, под ред. Ю.Г. Одегова. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Экзамен, 201420192012 – 464 с. 17. Вахрин, П.И, Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: учеб. пособие / П.И. Вахрин. – М.: Маркетинг, 2015. – 320 с. 18. Дашков, Л. П.Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник для студентов вузов / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Маркетинг, 2015. — 400 с. 19. Дашков, Л. П. Коммерция и технология торговли: учебник для студентов вузов / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К0, 2015 — 596 с. 20. Емельянова, Т.В. Экономика общественного питания / Т.В. Емельянова, В.П. Кравченко. – Минск: Высш. шк., 20192016– 286 с. 21. Карпова, Е.В. Ресурсы торгового предприятия / Е.В. Карпова. – М.: КНОРУС, 201420192016– 256 с. 22. Ковалев В.В., Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. – М.: ТК Велби, Проспект, 201320192016– 424 с.
Отрывок из работы

1 Оптовый товарооборот, его сущность и значение в экономике страны 1.1 Роль и функции оптовой торговли Основные участники товарных рынков-производители, посредники, потребители продукции-должны быть равноправными партнерами, что проявляется в такой форме по отношению к товару, как оптовая торговля, которая может активно контролировать накопление и движение продукции во времени и пространстве. Оптовая торговля - это форма взаимоотношений между предприятиями и организациями, при которой экономические отношения по поставке продукции формируются сторонами самостоятельно. Она влияет на систему экономических отношений между регионами и отраслями, которые определяют способ перемещения товаров в стране, тем самым улучшая территориальное разделение труда, добиваясь пропорциональности в развитии регионов. Для обеспечения рационального распределения условий торговли Оптовая торговля должна иметь конкретные данные о текущем состоянии и будущих изменениях на региональном и отраслевом рынке. Исторически сложилось так, что процесс развития товарного хозяйства способствовал изоляции кругооборота серы и выделению посредников в ИТ-отрасли-оптовой и розничной торговле. Оптовая торговля и розничная торговля, в результате бурного роста продаж, товары не проходят через сферу личного потребления, чтобы войти либо в производство потребления, либо купить в розничной торговле для продажи населению. Так, Оптовая торговля - это совокупный объем реализации товаров производственным и коммерческим предприятиям, а также посредникам других коммерческих предприятий и юридическим лицам для последующей реализации населению или для промышленного потребления. Одной из основных функций работников оптовой торговли является работа по закупке товаров. Основными задачами оптовой торговли являются:: - маркетинговые исследования рынка, спроса и предложения на продукцию производственно-технического назначения и товары народного потребления; - размещение производства товаров в ассортименте, количестве и качестве, требуемых потребителем;; - своевременное, полное и ритмичное снабжение товарами широкого круга посредников, розничных предприятий, потребителей;; - организация складирования инвентаря; - организация планомерного и ритмичного ввоза и вывоза товаров; обеспечение соблюдения приоритетов потребителей, усиление их экономического воздействия на поставщика, от наличия которого зависит наличие экономических связей, качество поставляемой продукции;; - обеспечение стабильности партнерских отношений в экономических отношениях, связывающих все категории (долгосрочные, среднесрочные, текущие, операционные); - организация плановой доставки товаров из производственного региона в районы потребления; - широкое применение экономических методов регулирования всей системы отношений между поставщиками, посредниками и потребителями для снижения совокупных издержек, связанных с продвижением товаров от производителей к потребителям. На макроуровне Оптовая торговля будет выполнять на рынке различные функции: интегрированную-обеспечивать взаимоотношения между партнерами – производителями, продавцами и покупателями – находить оптимальные каналы сбыта продукции; оценочную-определять уровень социально необходимых затрат труда при ценообразовании; организованную и регулируемую-обеспечивать рациональное построение и гармоничное функционирование экономической системы, с помощью которой стимулируются импульсы структурных изменений. Макроэкономическая функция оптовой торговли трансформируется на микроуровне в несколько подфункций или функций предприятий оптовой торговли, которые включают в себя следующие:: - функция экономической интеграции на территории и преодоление пространственного разрыва; – функции для преобразования выходного диапазона коммерческого ассортимента продукции; - функция формирования запасов для страхования от изменения спроса на товары; – функция сглаживания цены; – функция хранения; – функция рафинирования, доведения продукции до необходимого качества, упаковки и расфасовки; – функция кредитования своих клиентов, в основном малого розничного бизнеса; - функция маркетинговых исследований и рекламы; - предоставление разнообразных управленческих и консалтинговых услуг для своих клиентов. Функции оптовой торговли также можно разделить на два вида: традиционные-преимущественно организационно-технические (организация под ключ торговых, складских и складских запасов, трансформация ассортимента товаров, их транспортировка); новые, возникающие под влиянием развития рынка. Организация оптовой купли-продажи является одной из важнейших функций оптовой торговли, так как в процессе общественного разделения труда она стала самостоятельной подотраслью торговли. Когда вы связываетесь с производителями продукции, онлайн-посредники, которые выступают в качестве представителей спроса,а также при предложении продукции своим клиентам, действуют от имени производителей. Специализация в оптовой торговле функции make contact обеспечивает значительную экономию в стоимости обращения, что приводит к уменьшению количества контактов. В результате покупатель, то есть розничная торговля, экономит время, так как освобождается от закупок у различных производителей, сокращает материальные затраты, связанные с хранением, формированием ассортимента продукции и ее доставкой. Общеизвестен тот факт, что хранение инвентаря на оптовом рынке обходится гораздо дешевле, чем сдача его в розницу. Оптовая компания организует доставку товаров в различные регионы страны, что способствует усилению территориального разделения труда. Реализация транспортной функции проявляется при доставке товара на склад в корпоративной розничной сети или на непотребительский рынок в регионах. Но, основной функцией интернет-предприятия является продажа товаров клиентам, поэтому именно объем этих продаж, или оптовый оборот, характеризует объем деятельности предприятия в целом. Как видим, Оптовая торговля играет важную роль в рыночной экономике, и основным показателем оптовой торговли является оптовый оборот. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно в следующем разделе. 1.2 Оптовый товарооборот, его формы и виды Оптовая торговля - это продажа товаров в большом количестве юридическим лицам по безналичному расчету, чтобы продать больше этих товаров или лечение. Оптовая торговля является одним из основных показателей экономической деятельности оптовых предприятий. Его объем и структура характеризуют степень развития производства и уровень потребительского потребления. В зависимости от объема, структуры, видов и форм определяются показатели экономической и финансовой деятельности предприятия. Существует основной оптовый оборот-продажа активов промышленных предприятий непосредственно в розничной торговле и оптовых предприятиях, а промежуточный оборот-продажа товаров оптовыми предприятиями-розницей. Оптовый оборот имеет иное экономическое содержание, чем доход от реализации продукции промышленности или розничного товарооборота. Оптовый оборот не отражает производство и реализацию товаров непосредственно населению для личного потребления, а характеризует движение товаров из сферы производства в сферу обращения. Оборот оптовой торговли в том числе: продажа товаров из интернет-поддержки предприятий розничной торговли, предприятий общественного питания, организаций оптовой торговли, производственных предприятий. Реализация товаров промышленным предприятиям включается в оптовый товарооборот при условии, что готовая продукция этого предприятия не будет возвращать (получать) основную часть базы. Оптовый оборот не включает в себя перемещение товара в готовом виде с одного месторождения на другое, а также возврат из базы уже проданных всех активов покупателя. По величине товарооборота различают крупный, средний и малый товарооборот. Крупный оптовый оборот происходит тогда, когда все активы поступают от предприятия в больших количествах и направляются в оптовое торговое звено. Средний en d ' формируется оптовыми предприятиями, которые покупают товары не только у промышленности, но и у других крупных оптовых предприятий. Мелкооптовая торговля формируется на нисходящей основе низового онлайн-предприятия. В зависимости от назначения сырьевого товара Оптовая торговля подразделяется на три вида: сбыт, оборот, внутрисистемный и Межреспубликанский. Оптовый оборот продаж включает в себя продажу товаров для организаций и розничных торговцев, которые находятся в зоне действия интернет-предприятия. Внутрисистемная Оптовая торговля определяет взаимный выпуск товаров оптовыми предприятиями в рамках одной и той же системы в одной и той же Республике. Межреспубликанский товарооборот охватывает реализацию товаров за пределами республики на основе свободной купли-продажи. Таким образом, внутрисистемная и Межреспубликанская Оптовая торговля отражала движение товаров между звеньями оптовой торговли. Сумма трех видов оптовой торговли - это валовая Оптовая торговля. Оптовая торговля в каждом из трех видов делится на две формы: - склад (продажа товара со склада оптового предприятия. Товар доставляется на склад для проверки, починки, заполнения и т.д.) - общественный транспорт (доставка товаров производителями непосредственно в розничную торговлю, оптовую торговлю, посредничество в обход звена). Оптовая торговля товарами, находящимися в транзите, может осуществляться как с участием расчетов (и инвестиций), так и без участия расчетов (для чего был организован оборот). Оборот общественного транспорта и участие в расчетах заключается в том, чтобы сначала рассчитать и поставщиков, а затем, как продавец товара, предъявить векселя для оплаты покупателю. В то же время онлайн-предприятия используют оборотные средства, используют банковские кредиты, прибыль для уплаты налогов в бюджет, а также получают оптовые и розничные скидки. Оборот общественного транспорта без привлечения расчетов обеспечивал только промежуточную деятельность в оптовой торговле, в то время как оплата за товар производилась непосредственно между производителями и покупателями. Роль оптового звена ограничивается организацией договорных отношений и доставкой товара. Она участвует в формировании и составлении технических условий на свою продукцию,а также следит за ходом отгрузки. В этом случае интернет-компании не получают оптовых скидок. 1.3 Методика планирования показателей оптового товарооборота Прогнозирование и планирование продаж - это необходимая и обязательная составляющая деятельности каждой компании в условиях рыночной экономики. Проект он-лайн основы плана товарооборота включает следующие показатели: оптовый оборот продаж; Межреспубликанский оборот; внутрисистемный оборот по всем базам и по группам товаров; распределение оптового оборота по складам и транзиту; инвентаризация по товарным группам по всем базам на начало и на конец планового периода; товарное обеспечение оптового оборота; организационно-технические мероприятия по реализации плана товарооборота. При планировании реализации товаров на базе предприятий и организаций розничной торговли учитываются следующие факторы:: – план оборота розничной сети по ассортименту продукции базы; – суммарный розничный спрос на товары, который определяется путем суммирования плана оборота розничной торговой сети и разниц в запасах на конец и начало планируемого года;; – можно получить товар в розничной сети, помимо базы онлайн и от конкурентов.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Товароведение, 24 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg